Хочу купить себе Honda CBR 600 2005-2007 что можете сказать про этот байк?
в инете полно обзоров, абсеров и каментов
хонда всегда славилась надежностью и ликвидностью
шестисотка хороша для не слишком опытного либо легкого по массе чувака
у хонд ровный график крутящего - то есть прут они с низов и более-менее равномерно без провала на низах и характерного подрыва после 10тыщ оборотов как ямахи
в общем этакая надежность и оплот стабильности в мире спортбайков
кстати цбры бывают разные
бывают спортуристы типа f4i или чистые сопрты типа RR
апределися
да супер мот, я больше склоняюсь купить F4I года 2004. А можете подсказать как у нас в Минске с обслуживанием мото, а детали как только под заказ?
A.K._dark, ну что то есть, но большинство зч под заказ. А с обслуживанием - хватает мест вроде как.
не экономь при покупке - не бери дешевого трупа - и из обслуживания тебя будут парить только резина и колодки с маслом
на треке можно комплект укатать за сессию 20 минут, по городу - на сезон может хватить одного. овощам на 3 сезона. стоит 500 б.
Antonida:888888, чет ты как то немного с ценой загнул на резину для овощей
ч0 загнул - он прав
я летом данлоп спортмакс тарил в районе 280 заднее. в магазине оно стоило 300-320. плюс еще перднее трохан дешевле. вот все 400-500 и выйдут.
обычно при интенсивной городской езде уходит два задних и одно переднее на сезон. если лупить на треке, то как выше заметили, можно и за 20-30 минут упилить)
спортмакс не самая дорогая, есть комплекты и по 700. резина это не то, на чем можно сэкономить
мот супперрррр как раз продаю оранжевый 2006 в хорошем состоянии 7000$ т.6530806 мах скорость 290 км\ч
помогите советом
(CBR 600F4i 2002 )запуслкался мот отлично, на холодную и горячую, всегда без проблем.
но вдруг ни с того ни с сего перестал. табло загорается но цифер там не отовбражает.
думал - сел аккум. прикурил и вместо стартера услышал непонятный треск.
трещит мелкая черная (вроде релюха) возле аккумулятора. к ней идут два провода и один разъем. еще на ней же есть предохранитель 30А.
вот она трещит.
чего делать?
alexviper, думаю все же это аккум....накинуть провода этого мало..надо зрядить или протестить другим акб...пробуй...трещит втягивающее и реле стартера от недостатка силы тока....
alexviper, скорей всего фиговый контакт был от прикуривателя твоего) Трещало стартерное реле от недостачи напряжения с аккума, как тут уже написали. Теоретически и само это реле могло вылететь, но эт не такой уж частый случай, к тому же раз у тебя даже табло не загорается! (Даже почти на нулёвом аккуме у моей априлии дашборд сияет как в истребителе), скорей всего всё-таки аккум. Если нечем зарядить свой аккум или нет мотоаккума на подмену, используй метод джамп-стартинга: подгоняешь авто, накидываешь на клемы автошного аккума провода, накидываешь на свой аккум их, заводишь автос и смотришь напряжение в бортовой сети на глазок хотя бы, тобишь та же панель, фары, бибикалка) Если всё работает - просто жми на кнопку стартера, трогать газ при заводке на инжекторе не нужно, если свечи не засраны
да вообще странно как то.
проворачиваю ключ - табло подсвечивается, но на нем не горят сами ЖК символы. и реакции на нажатие стартера никакой.
если щелкать тубмлер двигателя - слышно как врубается и нагоняте давление бензонасос.
но если кинуть 12В на клемы акумулятора при нажатии на стартер из этой черной релюхи раздается треск
предохранители глядел, вроде целые
подскажите грамотного электрика по мотоциклам.
alexviper, 90% проблема с проводкой. Смотри все свободно просматриваемые провода, если ничего не обнаружишь - режь жгуты с проводами и смотри там, часто в тех местах скапливается вода и проводка окисляется, что приводит к такой херотени. А грамотного электрика... мой тебе совет, сколько я уже не диагностировал неполадки, всегда можно найти и устранить проблему самому с мануалом и друзьями под боком
A.K._dark, http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=12032181#12032181 может такой интересует??? стоит сейчас в литве в контейнере ждёт отправки.
Кстати может кто подскажет на сколько примерно тут ремонта? в Л.С.