KLIMTO:
Почитав эту тему, я понял, что лучше всего хранить велосипед дома. А на улице лучше не оставлять. Даже если у вас супер замок и тп. всеравно что-то поломают , колеса снимут или проклят.
велосипед должен давать некую дополнительную ступеньку свободы, что ли, а не быть якорем на шее. Зачем он тогда вообще нужен, если на работу не съезди, в магазин не зайди и т.д?
KLIMTO:
А у нас нету нормальной организации движения велосипедов. По тротуару особо не погоняешь, а велодорожки если есть, то это разделенный тротуар, по которому пешеходы спокойно и нагло ходят, еще фыркают, когда сигналишь. По ПЧ - нельзя и опасно, троллейбусы близко очень ездят, могут зеркалом задеть.
Надо, что бы все тротуары в Минске были разделены на велосипедные и пешеходные зоны физически, т.е. заборчиком, или оградой.
А велосипед надо ставить на стоянку с камерами.
Можно, если у тебя фирменный вел, наклеить Аист. Можно нацепить 10 тросов.
Есть любители ставить вел в тамбуре, вы можете подвести к нему 220 Вольт и возможно возле вела будет лежать трупик вора или соседа или ваш.
всё это здорово, конечно (в кавычках), но как это относится к "методам защиты от угона"?
В тамбуре вел будет себя чувствовать относительно безопасно, если тамбур имеет стальную дверь с хорошим замком и всегда закрывается; и если вел пристёгнут, при чем желательно не просто колёса с рамой скованы, а привязан именно к чему-нибудь, чтоб не унесли.
KLIMTO:
Вот такая штука нормальная?Немецкая.
http://sport.[censored]/_8195/shop-27924517.html
http://grif-sport.by/velozamok-xlc-u-lock-sandance.html
хз. Когда-то тоже смотрел, но отпугнуло отсутствие тестов с ним. Да и цена в 250к белок для толкового юлока низковата. Смотрел тесты ю-локов всяких разных, так некоторые из них можно за 10 секунд открыть просовыванием вдоль дуги куска пивной банки (запоры отщелкиваются) вдруг с этим то же самое