Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21791

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21791
    # 20 декабря 2008 15:01

    Дубль два.
    Старая тема здесь

    Куратор ветки spike

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • vldimir.grechkin Neophyte Poster
    офлайн
    vldimir.grechkin Neophyte Poster

    23

    8 лет на сайте
    пользователь #1667517

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 23 февраля 2017 16:09

    никто там никого не насилует....надо не надо и досвидос...если б стоял не белтелекомовский инет, то ишли бы они лесом, т.к телефоном не пользуюсь

  • tet34 Junior Member
    офлайн
    tet34 Junior Member

    73

    7 лет на сайте
    пользователь #2102674

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 12 декабря 2017 10:30

    За хранение белтелекомовского модема взымается пеня! 3% базовой величины в месяц! Причём никто это не озвучил при приостановке услуги. Так что если вы временно сменили белтелеком на другого оператора, будьте готовы заплатить 20-25 рублей за год. Расставайтесь с ним навсегда и без сожалений.

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 12 декабря 2017 13:10
    tet34:

    За хранение белтелекомовского модема взымается пеня! 3% базовой величины в месяц! Причём никто это не озвучил при приостановке услуги. Так что если вы временно сменили белтелеком на другого оператора, будьте готовы заплатить 20-25 рублей за год. Расставайтесь с ним навсегда и без сожалений.

    приостановка была по вашей задолженности. Если не нужен городской, то потом берете модем и отключаетесь сами

  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3465

    18 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3465
    # 12 декабря 2017 22:42
    tet34:

    За хранение белтелекомовского модема взымается пеня! 3% базовой величины в месяц! Причём никто это не озвучил при приостановке услуги. Так что если вы временно сменили белтелеком на другого оператора, будьте готовы заплатить 20-25 рублей за год. Расставайтесь с ним навсегда и без сожалений.

    Это ваша невнимательность, себя вините.

    Master xPON
  • tervel Senior Member
    офлайн
    tervel Senior Member

    3310

    16 лет на сайте
    пользователь #91881

    Профиль
    Написать сообщение

    3310
    # 13 декабря 2017 09:17 Редактировалось tervel, 6 раз(а).

    tet34, BAHbKA,
    подтверждаю во всех договорах с абонентами есть пункт (имеет разные номера в зависимости от даты заключения)
    - Согласно абонентскому договору, в рамках оказания услуги абоненту выдается на ответственное хранение терминальное оборудование, собственником которого является «Белтелеком».
    и тамже прописано про штрафные санкции, только никто не читает 8)

    п 5, а точнее 5.5

    Приложение об оказании услуги «Установка и пользование телефонами IMS»

    1. Услуги телефонной связи
    Оказание Оператором Абоненту услуг телефонной связи (далее – Услуг) включает:
    1.1 Выделение абонентского номера и подключение оконечного абонентского устройства к местной телефонной сети на период действия настоящего Приложения.
    1.2 Предоставление доступа к следующим услугам:
    - Местное телефонное соединение;
    - Междугородное телефонное соединение;
    - Международное телефонное соединение;
    - Доступ к экстренным специальным службам;
    - Справочно-информационные услуги;
    - Дополнительные виды услуг (ДВУ);
    - ___________________________________________________________________
    - ___________________________________________________________________
    - и др.

    2. Условия оказания услуг телефонной связи
    2.1. Оказание Услуг производится на условиях и в сроки, определенные настоящим Приложением и Правилами оказания услуг электросвязи (в действующей редакции).
    2.2. Предоставление Услуг оформляется Бланком заказа. Заполненный Бланк заказа является неотъемлемой частью настоящего Приложения.

    3. Права и обязанности Сторон
    3.1. Оператор обязуется:
    3.1.1 предоставить Абоненту возможность пользования телефонной связью с выделенного абонентского номера с даты, указанной в Бланке заказа к настоящему Приложению, и при условии получения подтверждения оплаты подключения;
    3.1.2 предоставить Абоненту на ответственное хранение на срок действия настоящего Приложения комплект оборудования, в случае, когда используемая технология связи требует установки такого оборудования. Комплект оборудования представляет собой аппаратно-программный комплекс (модем) и комплект проводов и кабелей (далее – Имущество). Передача и возврат Имущества осуществляется по «Акту приема-передачи имущества», который является неотъемлемой частью настоящего Приложения. Дополнительная плата за Имущество не взимается;
    3.1.3 информировать Абонента через официальный сайт Оператора http://www.beltelecom.by и/или средства массовой информации об изменении стоимости Услуг в сроки, определенные действующими нормативными правовыми документами;
    3.1.4 информировать Абонента через официальный сайт Оператора http://www.beltelecom.by об изменениях, вносимых в настоящее Приложение, Правила оказания услуг электросвязи, а также иных изменениях, связанных с обслуживанием Абонента;
    3.1.5 предоставлять Услуги на условиях, предусмотренных настоящим Приложением, Правилами оказания услуг электросвязи, Порядком оказания услуги «Музыкальный марафон», тарифами Оператора и другими нормативными правыми актами, в т.ч. локальными.
    3.2. Оператор имеет право:
    3.2.1 требовать от Абонента исполнения обязанностей в соответствии с настоящим Приложением;
    3.2.2 приостановить оказание Услуг, а также расторгнуть настоящее Приложение в одностороннем внесудебном порядке в случаях, предусмотренных настоящим Приложением и Правилами оказания услуг электросвязи;
    3.2.3 производить изменение тарифов. Информация о действующих тарифах размещается на сайте http://www.beltelecom.by;
    3.2.4 заменить абонентский номер, если это продиктовано техническими требованиями. О предстоящей замене Абонент уведомляется предварительно;
    3.2.5 осуществлять аудиозапись разговора Абонента и специалиста Оператора в службе продаж Оператора, а также при обращении Абонента в справочную службу и службу технической поддержки Оператора;
    3.2.6 Оператор имеет право по собственной инициативе периодически информировать Абонента о существующих и новых услугах Оператора посредством телефонной, телексной, факсимильной электросвязи, электронной почты и почтовой связи.
    3.3. Абонент обязуется:
    3.3.1 в случае прекращения предоставления Услуг по причинам, не зависящим от Абонента, немедленно уведомлять службу технической поддержки Оператора по телефону 123;
    3.3.2 возвратить Оператору Имущество на момент расторжения настоящего Приложения, а также произвести окончательный расчёт за оказанные Услуги, в случае, если расторжение настоящего Приложения производится по соглашению сторон или инициативе Абонента;
    3.3.3 возмещать самостоятельно затраты перед электроснабжающей организацией по оплате электроэнергии, потребленной Имуществом Оператора, предоставленным Абоненту для пользования Услугами;
    3.3.4 выполнять все условия и процедуры предоставления Услуг, изложенные в настоящем Приложении и Правилах оказания услуг электросвязи;
    3.3.5 не использовать нецензурную лексику на Сайте Оператора (чатах, форумах и пр.), в электронных письмах и разговорах с сотрудниками Оператора;
    3.3.6 использовать для получения Услуг только Имущество Оператора;
    3.3.7 не вскрывать самовольно корпус аппаратной части Имущества Оператора и не допускать к ремонту Имущества третьих лиц;
    3.3.8 не использовать proxy-сервера для подмены IP-адресации Имущества Оператора;
    3.3.9 не использовать иные аппаратно-программные средства, кроме тех, которые были предоставлены и настроены Оператором;
    3.3.10 не использовать программные средства для получения удаленного доступа к Имуществу Оператора, с использованием которого организовано оказание Услуг;
    3.3.11 не использовать Услуги в коммерческих целях;
    3.3.12 не осуществлять самовольную настройку программной части Имущества для работы на иной абонентской линии (номере), а также перестановку/установку Имущества на другую абонентскую линию (номер), кроме указанной в Бланке заказа к настоящему Приложению;
    3.3.13 не осуществлять самостоятельно либо с привлечением третьих лиц, неуполномоченных Оператором, изменение настроек программной части Имущества Оператора;
    3.3.14 не передавать в пользование третьим лицам выделенный абонентский номер и Имущество;
    3.3.15 не предпринимать каких-либо действий с целью изменения настроек программной части Имущества Оператора или иных действий, которые могут повлечь за собой сбои в их работе;
    3.3.16 нести ответственность за настройку и работоспособность собственного оконечного оборудования (телефонного аппарата);
    3.3.17 обеспечить сохранность на своей территории (в помещении) и содержание в исправном состоянии Имущества;
    3.3.18 оплатить подключение оконечного абонентского устройства к сети электросвязи общего пользования и представить Оператору платежные документы на момент подписания настоящего Приложения;
    3.3.19 возвратить Имущество и произвести оплату задолженности в полном объеме в течение 10 (десяти) банковских дней с момента расторжения настоящего Приложения по инициативе Оператора;
    3.3.20 предоставлять Имущество Оператору для проведения плановых инвентаризаций.
    3.4. Абонент имеет право:
    3.4.1 обращаться в службы продаж Оператора для получения информации, касающейся исполнения настоящего Приложения;
    3.4.2 самостоятельно просматривать/получать детализированную статистику в «кабинете пользователя», доступном по адресу: https://issa.beltelecom.by;
    3.4.3 осуществлять заказ/отмену/управление дополнительными видами услуг в «кабинете пользователя», доступном по адресу: https://issa.beltelecom.by;
    3.4.4 требовать от Оператора незамедлительного прекращения информирования согласно п.3.2.6 настоящего Приложения.

    4. Расчеты за оказанные услуги телефонной связи
    4.1. Оплата Услуг производится в соответствии с действующими тарифами, утвержденными в установленном порядке.
    4.2. Выставление платы за оказанные Услуги по настоящему Приложению осуществляется в месяце, следующем за месяцем оказания Услуг. Оплата за оказанные Услуги включается в общий счет за оказанные услуги электросвязи и вносится не позднее 1-го числа месяца, следующего за месяцем выставления платы.
    4.3. Абонент имеет возможность вносить аванс за Услуги на свой лицевой счет в расчетной системе Оператора.

    5. Ответственность сторон
    5.1. Абонент несет материальную ответственность за сохранность предоставленного согласно п.3.1.2. настоящего Приложения Имущества Оператора;
    5.2. в случае повреждения Имущества, Абонент возмещает стоимость нанесенного ущерба.
    Размер ущерба при повреждении Имущества определяется стоимостью ремонта Имущества, но не может быть оценен выше стоимости Имущества на момент его возврата Оператору.
    При повреждении Имущества, когда его восстановление и использование по назначению невозможно, размер ущерба определяется как стоимость Имущества на момент его возврата Оператору;
    5.3. при нарушении перечисленных ограничений в части исполнения п.п.3.3.6.-3.3.15 настоящего Приложения, а также в случае возникновения у Оператора оснований полагать, что Абонентом совершаются правонарушения, причиняющие ущерб Оператору, третьим лицам или государству, Оператор оставляет за собой право приостановить оказание Услуг. В случае, если Абонент не устранил допущенные нарушения, Оператор вправе по истечению 14 дней после приостановления оказания Услуг расторгнуть настоящее Приложение в одностороннем порядке;
    5.4. в случае утери Абонентом Имущества Оператора, Абонент на момент оформления Акта приема-передачи Имущества (при расторжении настоящего Приложения или получении Абонентом нового Имущества) возмещает Оператору стоимость Имущества в трехкратном размере;
    5.5. в случае несвоевременной передачи Оператору Имущества в соответствии с п.3.3.2 и п.3.3.19 настоящего Приложения, Абонент уплачивает пеню в размере 3% базовой величины за каждый день просрочки. Размер базовой величины определяется на день совершения платежа;
    5.6. расторжение Договора или настоящего Приложения не освобождает Абонента от выплаты пени;
    5.7. оплата пени не освобождает Абонента от выполнения обязательств по настоящему Приложению.
    5.8. При непогашении образовавшейся задолженности за Услуги в срок, указанный в п.4.2 настоящего Приложения, Оператор на день оплаты производит начисление процентов за пользование чужими денежными средствами в размере ставки рефинансирования Национального банка Республики Беларусь, действующей на день исполнения обязательства или его соответствующей части либо день вынесения решения при взыскании долга в судебном порядке.

    И кофе для оставшихся в живых... http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=19563393 - Torrents Club
  • AleXDZ Member
    офлайн
    AleXDZ Member

    216

    15 лет на сайте
    пользователь #136632

    Профиль
    Написать сообщение

    216
    # 7 января 2018 12:27 Редактировалось AleXDZ, 1 раз.

    А как Вам такая наглость со стороны БТК, выходящая за рамки здравого смысла - при неоплате абонплаты в течение 2-х месяцев отключили телефон, зуммера в трубке нет, но сторонний провайдер интернет по ADSL работает. Обратное включение не оплачиваю, но спустя оплачиваю абонплату в последующие месяцы и так в течение 3-х лет (анахронизм в виде проводного телефона не нужен, но нужен интернет) - Все 3 года выставляют в счёт оплату не предоставляемых ввиду отключения допуслуг по тональному набору, переадресации вызова и пр., ссылаясь на то, что договор на поставку допуслуг не расторгнут. То, что допуслуги фактически не предоставляются, а счёт за них регулярно выставляется, с извращённой точки зрения БТК это нормально.

    Такая хитро.опая позиция недопустима - останавливаете поставку услуг - снимайте их оплату и никак иначе.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 7 января 2018 12:34

    Отключил домашний и не знаю проблем

  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3379

    14 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3379
    # 22 января 2018 16:05

    народ , в совтстком районе будут менять аналовый кабель на цифру
    предлагают на инет подключаться
    сейчас на космосе сижу комбо 3
    кто пробивал ?
    есть смысл ? говорят там все каналы hd будут

    или не дергаться

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6651

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6651
    # 22 января 2018 16:26
    POLOVOD:

    говорят там все каналы hd будут

    Кто говорит? :spy:

  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3379

    14 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3379
    # 22 января 2018 16:36 Редактировалось POLOVOD, 2 раз(а).

    кто подключает сказал все каналы по 720 разрешение
    но если это зала , то там только 4 канала вроде

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6651

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6651
    # 22 января 2018 19:09
    POLOVOD:

    кто подключает сказал все каналы по 720 разрешение

    Ну этих трындливых ящиков лучше вообще не слушать. :D Их ноги и язык кормят. Поэтому ходят и плетут че в голову взбредет.

  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3465

    18 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3465
    # 24 января 2018 00:00
    POLOVOD:

    кто подключает сказал все каналы по 720 разрешение
    но если это зала , то там только 4 канала вроде

    Шутка за 200, с битрейтом 2 мегабита)

    Добавлено спустя 8 минут 15 секунд

    POLOVOD:

    кто подключает сказал все каналы по 720 разрешение
    но если это зала , то там только 4 канала вроде

    Шутка за 200, с битрейтом 2 мегабита)

    Master xPON
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    135

    11 лет на сайте
    пользователь #758509

    Профиль

    135
    # 24 января 2018 10:12

    Раньше было много вопросов к оператору. протянули оптоволокно бувает иногда отваливается сеть но скорость отличная, купил другой мотом все вообще огонь0

  • serge-onliner Senior Member
    офлайн
    serge-onliner Senior Member

    696

    15 лет на сайте
    пользователь #131623

    Профиль
    Написать сообщение

    696
    # 28 февраля 2019 13:59

    Нашел свои сообщения 2012 года. Ничего не изменилось

    Да, для затравки, из России дешевле звонить в Украину, чем в вашу любимую Беларусь. И Скайп->стационарный так дорого, как у нас, нигде, кроме Океании

    SERGE - экономьте на любимых. Мы боги маркетинга, если что
  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 28 февраля 2019 14:36 Редактировалось spike, 1 раз.

    сейчас 2019 год, думаю стоить использовать технологии этого десятилетия, а не прошлого тысячелетия

  • serge-onliner Senior Member
    офлайн
    serge-onliner Senior Member

    696

    15 лет на сайте
    пользователь #131623

    Профиль
    Написать сообщение

    696
    # 28 февраля 2019 16:08
    spike:

    2019 год

    скажите это своей бабушке. У меня рядом факс стоит, пора выбросить? Большинство представителей старой закалки не умеют пользоваться даже им

    SERGE - экономьте на любимых. Мы боги маркетинга, если что
  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 28 февраля 2019 16:23
    serge-onliner:

    скажите это своей бабушке

    у неё смартфон с вайбер, скайп

  • serge-onliner Senior Member
    офлайн
    serge-onliner Senior Member

    696

    15 лет на сайте
    пользователь #131623

    Профиль
    Написать сообщение

    696
    # 28 февраля 2019 17:58
    spike:

    serge-onliner:

    скажите это своей бабушке

    у неё смартфон с вайбер, скайп

    Смарт она сама купила, все установила и зарегистрировала

    SERGE - экономьте на любимых. Мы боги маркетинга, если что
  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 28 февраля 2019 20:58
    serge-onliner:

    Смарт она сама купила, все установила и зарегистрировала

    есть салон сотовой связи

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5088

    22 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5088
    # 28 февраля 2019 21:59
    serge-onliner:

    spike:

    2019 год

    скажите это своей бабушке. У меня рядом факс стоит, пора выбросить? Большинство представителей старой закалки не умеют пользоваться даже им

    поздно уже факсом пользоваться

    Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды

    serge-onliner:

    Нашел свои сообщения 2012 года. Ничего не изменилось

    Да, для затравки, из России дешевле звонить в Украину, чем в вашу любимую Беларусь. И Скайп->стационарный так дорого, как у нас, нигде, кроме Океании

    Бывают такие огорчения, ага
    Но зажравшимся монополистам давно уже можно показать кукишь мессенджерами.
    Бабушку обучить пользоваться смартфоном