Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21204

    18 лет на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21204
    # 20 декабря 2008 15:01

    Дубль два.
    Старая тема здесь

    Куратор ветки spike

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • MITR1 Senior Member
    офлайн
    MITR1 Senior Member

    6137

    10 лет на сайте
    пользователь #191297

    Профиль
    Написать сообщение

    6137
    # 27 ноября 2013 09:51
    Дуремар:

    spike:

    108 номер ремонтников вроде

    да , там у меня принимали заявку с другого номера , непонятно почему 108 нигде на сайтах не указан

    а на 123 вроде с мобильного не дозванивалось - с велика по крайне мере , у них направления не настроены

    Да, Спасибо за инфу о номере [108]. Дозвонился сразу! Даже не верится...

    Усяго Найлепшага !!!
  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    8740

    17 лет на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    8740
    # 27 ноября 2013 13:29

    MITR1, поэтому и дозвонился, что нигде не пишут про него :)))

  • FAQ Senior Member
    офлайн
    FAQ Senior Member

    2361

    13 лет на сайте
    пользователь #52277

    Профиль
    Написать сообщение

    2361
    # 1 декабря 2013 12:13 Редактировалось FAQ, 1 раз.

    я люблю БТК, дешевые звонки по городу. Максимально 40 тысяч в месяц и отсутствие спама в отличие от мтс.

    [censored, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • Nobby Junior Member
    офлайн
    Nobby Junior Member

    32

    6 лет на сайте
    пользователь #790234

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 2 декабря 2013 23:34 Редактировалось Nobby, 1 раз.

    Почему я так ненавижу белтелеком?
    - да много мыслей, в принципе на книгу бы хватило наверное.
    По поводу новой услуги "МаксиФон"а - написано тут

    Добавлено спустя 7 минут 14 секунд

    FAQ:

    я люблю БТК, дешевые звонки по городу. Максимально 40 тысяч в месяц и отсутствие спама в отличие от мтс.

    за около 40,000 BYR ежемесячно можно у velcom'а приобрести 500 минут во все сети.
    а на life при использовании yo600+карманы можно вообще ни как не ограничивать себя в исходящих.
    А генерировать входящие с других сетей - есть множество простых и безгеморных,
    честных способов. И вовсе, не всякие объявления с номером лайфа с сильно заниженной ценой на популярный/дорогой товар. Просто натыкался на такое в барахолке. Любой звонок автоматически поднимается

    Кстати воспользуйтесь МаксиФоном от Белтелеком
    .за 21,600 BYR получите Unlim на городские + мобильные дешевле.
    Раз Вам так по душе действия и политика извечного монополиста.

  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    8740

    17 лет на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    8740
    # 2 декабря 2013 23:50

    Nobby, так есть реальные поводы ненависти или решили и тут обсудить выгодности для вас Максифон?

  • Nobby Junior Member
    офлайн
    Nobby Junior Member

    32

    6 лет на сайте
    пользователь #790234

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 3 декабря 2013 00:23 Редактировалось Nobby, 2 раз(а).

    spike, конкретно в МультиФоне убило халатное отношение к информационной безопасности.
    А в ситуации юр.лиц с кредитным методом расчётов я не позавидую.
    Судя по тому что сервис не поддерживает, то и автоматического предела оказания услуги там нету, кроме как тех.администратор заметит подозрительную активность, и прибьёт учётку юзера до выяснений.

    И это же компания с таким отношением хочет что бы , дал им согласие на обработку, хранение, использование и т.д. моих персональных данных.

    А тем более доверять денежные средства на балансе, сохранность которого она ни чем не гарантирует.

  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    8740

    17 лет на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    8740
    # 3 декабря 2013 08:54
    Nobby:

    конкретно в МультиФоне убило халатное отношение к информационной безопасности.

    конкретно что-то есть?

    Nobby:

    Судя по тому что сервис не поддерживает, то и автоматического предела оказания услуги там нету, кроме как тех.администратор заметит подозрительную активность, и прибьёт учётку юзера до выяснений.

    ничего не понял

  • Nobby Junior Member
    офлайн
    Nobby Junior Member

    32

    6 лет на сайте
    пользователь #790234

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 3 декабря 2013 10:24 Редактировалось Nobby, 5 раз(а).

    spike,
    то что БТК халатно относятся к различным данным - факт.

    В сеть утекали даже чуть ли не алгоритм генерации карт экспресс-оплаты. После чего они стали его менять, и не слабо параноить.
    Общался по этому поводу с человеком, который добросовестно купил большое количество совершенно нормальных карт через интернет, пополнил счёт, а через некоторое время расторгнул договор с возвратом остатка наличными. Деньги он получил через 2 месяца. Лично его ни куда никто не вызывал, но через 3ии руки, до него дошла информация что по этому факту по инициативе одного начальника БТК происходит проверка оперативниками отдела К МВД РБ. Были запросы в сам БТК, к диллеру продавшему карты, к платёжной системе которую использовал знакомый.

    т.ч. с таким отношением к ИБ, если они даже по аналогии с подключением ByFly не распечатают логин и пароль прямо на бланке заказа услуг вместе с договором, причём по одному и тому же принципу на подобии 7мизначный№телефона+3-4нуля (в чём я сомневаюсь), данные будут иметь все кому не лень.

    Даже личные паспортные данные клиентов никто не бережёт. Лично я обратился с подключением одной услуги, перечитал правила внимательно до посещения ЦО, а там говорю что хочу с начало внимательно прочитать договор, а потом решить согласен или нет. Распечатали дубликат чужого договора, так и отдали, сказав если решу - обращаться.

    spike:

    ничего не понял

    Этим я хотел сказать, что юр.лицо с кредитным методом расчёта можно загнать в неограниченные минуса международными звонками. И БТК в этом случае не будет настроено списывать долг, т.к. им самим придётся всё равно эти соединения оплачивать своим международным партнёрам.
    А ссылаться при возврате долга, они будут на те же пункты договора, что клиент сам ответственен за соединения, произведённые через его же учётку, но даже не дав клиенту возможности первоначально, а тем более периодически менять пароль на доступ к ней.

  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    8740

    17 лет на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    8740
    # 3 декабря 2013 12:02 Редактировалось spike, 1 раз.

    Nobby,
    а что такое "служебные аккаунты гостевого подключения" ?
    и ссылки на источник

    Nobby:

    В сеть утекали даже чуть ли не алгоритм генерации карт экспресс-оплаты. После чего они стали его менять, и не слабо параноить.
    Общался по этому поводу с человеком, который добросовестно купил большое количество совершенно нормальных карт через интернет, пополнил счёт, а через некоторое время расторгнул договор с возвратом остатка наличными. Деньги он получил через 2 месяца. Лично его ни куда никто не вызывал, но через 3ии руки, до него дошла информация что по этому факту по инициативе одного начальника БТК происходит проверка оперативниками отдела К МВД РБ. Были запросы в сам БТК, к диллеру продавшему карты, к платёжной системе которую использовал знакомый.

    скорее всего просто тянули, чтобы в статистику дать меньшую дебиторскую или еще чего-то

    Nobby:

    т.ч. с таким отношением к ИБ, если они даже по аналогии с подключением ByFly не распечатают логин и пароль прямо на бланке заказа услуг вместе с договором, причём по одному и тому же принципу на подобии 7мизначный№телефона+3-4нуля (в чём я сомневаюсь), данные будут иметь все кому не лень.

    меняй пароль после подключения, если пароль сменил, то они не знают на какой

    Nobby:

    Даже личные паспортные данные клиентов никто не бережёт. Лично я обратился с подключением одной услуги, перечитал правила внимательно до посещения ЦО, а там говорю что хочу с начало внимательно прочитать договор, а потом решить согласен или нет. Распечатали дубликат чужого договора, так и отдали, сказав если решу - обращаться.

    а вот это лень и не доделка

    Nobby:

    Этим я хотел сказать, что юр.лицо с кредитным методом расчёта можно загнать в неограниченные минуса международными звонками. И БТК в этом случае не будет настроено списывать долг, т.к. им самим придётся всё равно эти соединения оплачивать своим международным партнёрам.
    А ссылаться при возврате долга, они будут на те же пункты договора, что клиент сам ответственен за соединения, произведённые через его же учётку, но даже не дав клиенту возможности первоначально, а тем более периодически менять пароль на доступ к ней.

    ну сам виноват конечно. а с чего вы взяли, что нельзя менять пароль?

  • Nobby Junior Member
    офлайн
    Nobby Junior Member

    32

    6 лет на сайте
    пользователь #790234

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 3 декабря 2013 12:36
    spike:

    меняй пароль после подключения, если пароль сменил, то они не знают на какой

    spike:

    ну сам виноват конечно. а с чего вы взяли, что нельзя менять пароль?

    т.к. умею читать. И порой читаю правила, лицензионные соглашения и т.д.
    Вот порядок оказания услуги "МаксиФон"

    5.6. Пароль доступа к Услуге не может быть изменен Абонентом самостоятельно. Пароль Восстановление пароля (в случае, если Абонент забыл пароль) производится при обращении Абонента в службу продаж Оператора и на основании документа, удостоверяющего личность.

  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    8740

    17 лет на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    8740
    # 3 декабря 2013 13:11

    Nobby, сурово

  • Nobby Junior Member
    офлайн
    Nobby Junior Member

    32

    6 лет на сайте
    пользователь #790234

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 3 декабря 2013 21:22 Редактировалось Nobby, 1 раз.
    spike:

    Nobby, сурово

    Действительно.
    А вести от первых абонентов не радуют

    Proxopotamus:

    Подключился как физлицо, минский район, взял несколько номеров на себя, выдали подряд из пула (24)95xxxxx, логин @ims.beltel.by. Договор и всё остальное аналогично договору на ims.

    В кабинете - значится IMS. Максифон Свободный.
    Менять ТП из кабинета нельзя.
    Из услуг есть только музыкальный марафон.

    Лежит где то договор IMS одного знакомого у меня, точно там помню, что лог и пасс там напрямую распечатан. Сделали бы они хотя бы карты с защитной полосой что ли, ведь на "карточный счёт" так и делают.

    Про "служебные аккаунты гостевого подключения" умолчу, хотя как расценивать отцензурированую Вами же картинку спрятанную под спойлер - ещё не решил. Но лог и пасс там был весьма характерен изображению, и рассказывали о нём большое количество знакомых и малознакомых мне людей.

    По поводу алгоритма генерации карт экспресс-оплаты, на текущий момент в паблике осталось лишь упоминание об том что кто то подобное слышал на форуме byfly.ws, на других не столь открытых ресурсах сети упоминаний не сохранилось, по крайней мере найти сейчас не получается.
    Ну а про не здоровую параною, или может просто ответственную работу службы экономической безопасности, можете узнать найдя Джашмета Азизова - бывшего начальника отдела по работе с клиентами в СЦ на энгельса в минске.Он тогда был в курсе многих аспектов той ситуации.
    Думаю если есть интерес, для Вас это не проблема, ведь не даром состоите в Куратор team и выражаете пристальный интерес и отстаиваете критику об БТК. Хотя как ещё бороться с недоработками и т.д.

  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    8740

    17 лет на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    8740
    # 3 декабря 2013 21:45
    Nobby:

    хотя как расценивать отцензурированую Вами же картинку спрятанную под спойлер - ещё не решил

    не особо было понятно ее назначение

  • tervel Senior Member
    офлайн
    tervel Senior Member

    1084

    12 лет на сайте
    пользователь #91881

    Профиль
    Написать сообщение

    1084
    # 10 декабря 2013 09:43

    http://www.beltelecom.by/news/teletype/vnimaniyu-abonentov-byfly-2

    10 декабря 2013 года в связи с повреждениями на сети партнера РУП «Белтелеком» на территории России возможны проблемы с доступом к российским ресурсам сети Интернет. Ориентировочное время устранения неисправности до 17.00 часов 10 декабря 2013 года.

    И кофе для оставшихся в живых... http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=19563393 - Torrents Club
  • NIKITOS Senior Member
    офлайн
    NIKITOS Senior Member

    1235

    17 лет на сайте
    пользователь #3759

    Профиль
    Написать сообщение

    1235
    # 17 января 2014 03:06

    МЕСТН.ТЕЛЕФ.СЕТЬ:1400 BYR
    АБОНПЛАТА МГТС:8300 BYR

    А это нормально нынче? если на квартире даже телефонного апаарата нету.

    ВОТ ТАКОЙ Я НИКИТОС
  • AngelBad Junior Member
    офлайн
    AngelBad Junior Member

    90

    7 лет на сайте
    пользователь #576938

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 11 февраля 2014 18:23

    У меня вопрос может кто знает. Отлючил модем месяца два назад. Сегодня опять понадобилось - залез у меня там минукс 115000 тысяч. Это нормально ? они интернет вырубают когда минус пару тысяч, а дальше в минус гонят по какому праву ?

  • Минский Muller Куратор team
    офлайн
    Минский Muller Куратор team

    9883

    13 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9883
    # 11 февраля 2014 19:20
    AngelBad:

    У меня вопрос может кто знает. Отлючил модем месяца два назад. Сегодня опять понадобилось - залез у меня там минукс 115000 тысяч. Это нормально ? они интернет вырубают когда минус пару тысяч, а дальше в минус гонят по какому праву ?

    :insane: вы веткой не ошиблись?

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • 8515 Senior Member
    офлайн
    8515 Senior Member

    5466

    15 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    5466
    # 25 февраля 2014 19:11 Редактировалось 8515, 1 раз.

    Белтелком может быть щедрым - снизит с 1 марта цену на интернет для провайдеров в 2 раза. Теперь интересно как на это отреагируют альтернативные провайдеры.

  • tervel Senior Member
    офлайн
    tervel Senior Member

    1084

    12 лет на сайте
    пользователь #91881

    Профиль
    Написать сообщение

    1084
    # 3 апреля 2014 09:08

    Видать совсем плохо в сфере ИТ...
    Закупка дров http://www.beltelecom.by/about/purchase/13737

    И кофе для оставшихся в живых... http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=19563393 - Torrents Club
  • alexoft Junior Member
    офлайн
    alexoft Junior Member

    30

    8 лет на сайте
    пользователь #351640

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 25 августа 2014 12:27

    Потому что уже вторую неделю внятно не могут сказать когда подключат телефон... Все время отправляют по другим телефонам где никто не берет трубку...