Аккумуляторы. Пуско-зарядные устройства
Расходники
Двигатели. Система пуска и зарядки. Система зажигания
Система охлаждения, отопления, вентиляции
Топливная система. Система выпуска
Сцепление. Коробка передач. Привод
Подвеска. Рулевое управление
Тормозная система
Кузовные запчасти. Аксессуары
Разборки
Автоинструмент. Автолитература
Долго искал где пройти полную диагностику, ничего толкового не нашел. Решил ехать на фирменный сервис Рено на Кольцова(машина естественно Рено). Были подозрения на зажигание и на топливопровод. (дергалась при переходе с передачу на передачу, плохо заводилась холодная)
Приехал. В столе заказов послали нах, сказали что карбюраторными машинами не занимаются, только дизелями. Естественно обматерил этот сервис с ного до головы. Мне просто не понятно, это фирменный сервисный центр Рено или так просто станция гарантийного обслуживания грузовиков? Типа я должен у них купить машину, после этого я могу туда к ним ездить для того, чтобы они поменяли масло и другую муть, которую сам в состоянии поменять. Вопрос - зачем они вообще нужны эти "фирменные сервисные центры, которые реально ничего делать не хотят даже за деньги".
В непонятках поехал в автосервис Москвич, он рядом совсем. пообщался с народом, те посоветовали подъехать на кольцова 48 в мастерскую где весит флажок Ситроена. подъехал, поговорил с мужиками, те предожили компьютерную диагностику. Я говорю "не вопрос, только у меня нет никаких компов и разъемов, машина то простая как 2 копейки". Спецы сказали "фигня" ща мы вгоним в комп реношные машины и посмотрим. К их великому удивлению моей машины у них в базе не оказалось. Потом они усомнились в том, что я сказал правду про свой двигатель (у меня объем 1.1, а в компе у них был 1.7) и залезли под капот со словами "ба, да у тебя ж карбюратор и компьютером мы тут ничего не посмотрим, у нас только под инжекторные дела всё заточено" Я им втер в уши заповедь о том, что клиента сначало нужно послушать, а не набрасываться сразу на него с компами. Мужики почесали репу и дружно сказали что мне нужен их "электрик", который сечет в таких двигателях, но он будет только после выходных.
Пришлось уезжать.
Купил по дороге топливный фильтр (ну чем черт не шутит, авось в нем дело, да и в хозяйстве пригодится), поставил. Машину стало неузнать, стала очень резво бегать (на светофоре делал почти всех), дергание исчезло, разгон стал быстрей и ход более плавный.
Зы: Не знаю что и сказать, целый день проездил по всяким сервисам и всё впустую. Проблему частично решил сам сменой фильтра.
Осталось проверить и отрегулировать зажигание и проверить свечи. Для себя сделал выводы - у нас сервис на грани фантастики, непонятно на какие они средства живут, если своих клиентов просто посылают подальше. И больше я туда ни ногой. Свой мастер он всё сделает. Кстати, с БМВ таких проблем по обслуживанию не было, в москве заехал на станцию, быстренько сделали расклад что у меня там и как нужно менять или выбрасывать, и всё это под музыку, видик, длиннонрогую девушку и кофе.
П.С. Написал жалобное письмо в головной офис Рено и продублировал в российское представительство.
П.П.С. ВСЕ РЕНО сервисы у нас - И реально с машиной никто не поможет кроме прикормленного своего мастера-самоделкина, которому даже забесплатно в кайф покопаться во внутренностях машины