Ответить
  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 7 января 2009 12:55
    Shura1:

    Sila:

    Я знаю человека у которого 6машин в гаражах стоит.. из америки нагнал.. ждет просто весны..

    И заморозил деньги в куче железа. Причем с самыми туманными перспективами ?

    Весной будет самая жоппа. Пока кризисом в РБ для БТлюбителей и не пахнет, подванивает, но не то...

    Не-ве-рю !

    Перегоны, пусть их и хают, очень нормально освоили основы экономики. И многомесячный висяк ....

    Sila:

    Распродаж то б.ушки в европе не наблюдается (спрос на новые упал, на б.у. люди больше катаются), откуда этой распродажи тут в РБ взяться?

    Нагнали по самое нехочу... пока евро был 1.24

    Нагнали гораздо больше америкосов (причем оочень много), ибо курс евро 1.24 был не так долго и осенью, а спад на рынке был уже с лета. Американцев привезти это месяц-два..Так что когда курс стал 1.24 пригнать смог только тот, кто не успел "вложиться" в американские или распродал или имел свободные деньги. Я осенью пригнал 3 машины для знакомых легко. А вот помню в один год, когда было начало весны и сезона, то с Германии не мог найти автовоз, ибо все возили "свои" машины и "одиночек" с индивидуальными заказами практически никто не хотел брать. Этой осенью автовозов было завались.

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 7 января 2009 13:06
    adminius:

    Sila,

    Возьмем наши реалии. Человек хочет купить автос за 10 тык. Он не имеет таких денег на кармане. Он идет в банк и берет кредит. Покупает авто бу за 10 тык, платит кредит. Рынок живет. ...

    согласен. Но многие просто купят авто без кредита, но подешевле. Ездить то надо.

    adminius:

    Что имеем сейчас? Кредит взять - нереально или процент зашкаливает. Начинают искать машины мЕньшей стоимости. Те, кто имеет на руках 10 тык наликом, 100 раз подумает, взять автос или же отложить на черный день. Ситуация не самая простая в Мире. Автосы подвисли. А перекупам-перегонам тоже надо что-то кушать, платить за хату......

    Тут немного уточню. У того перегона, которого я знаю, кроме вложения денег в машины, есть и сервис (кузовной и покраски), правда "гаражный", но денех он тоже приносит. Так что кушать он будет и не плохо. Есть еще менее знакомый перегон, но он оформил TIR, есть у него автовоз с лафетом и кроме "сливания" машин рыночным "перекупам" у него есть побочный бизнес по доставке и транспортировке. Вообщем у всех по разному, но не все так печально и у нормальных перегонов уже давно есть "подушка безопасности" в виде паралельного бизнеса.

    adminius:

    Был на рынке. Показательно то, что многие автосы стоят уже ЗА пределами рынка, а территория П У С Т А Я ! Нет бабла загнать машину даже на территорию. Показательно? Я думаю, да. Так что 6 машин в гараже = это показатель спроса, точнее, его отсутствия. А ждать весны вообще глупо...

    Авторынок это не показатель, там есть свои "ньюансы". Я продавал машины одной и той же марки, но дороже чем "висяки" на малине. Да и не "перегоны" там многие, а "перекупы", а это две большие разницы.

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19198

    19 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19198
    # 7 января 2009 17:45

    Знакомый гоняет автос из Германии и Швейцарии говорит никаких проблем клиентов даже больше чем было(стоимости авто от 15к до 30к$ спрос есть точнее возит под конкретных людей)а вы тут спрос упал ,денег нет и т.д,да всё в норме. :super:

    кстати сказал что в Европе ценник ничуть не упал на хорошие авто даже на некоторые позиции поднялся...ну а хламьё как стоило копейки так и счас чуть ли не даром и никому ненадо,так что хорошие авто всегда продавались.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • WWW_voodoo Nokia Team
    офлайн
    WWW_voodoo Nokia Team

    4702

    17 лет на сайте
    пользователь #70770

    Профиль
    Написать сообщение

    4702
    # 14 января 2009 14:11

    Белорусский авторынок ждут нелегкие времена

    Александр БЕНЬКО

    Дилеры рассчитывают на рост продаж по итогам января 2009 года, больше чем на месяц никто прогнозировать не решается.

    Високосный 2008 год производители автомобилей будут вспоминать долго. Мировой авторынок показал небывалое падение продаж, скатившись по всем показателям к цифрам 25—30-летней давности. Вместе с тем отечественный сегмент в течение года успел сделать гораздо больше — ощутить эйфорию от взлета продаж по итогам первых 9 месяцев и в последнем квартале впасть в стагнацию. В итоге в новый год дилеры вошли с двойственными чувствами: с одной стороны, они уже успели скорректировать свои планы в расчете на возможный рост продаж, с другой — понимают, что надеяться им особо не на что.

    Ситуация вышла из-под контроля еще в октябре прошлого года, когда банки стали массово отказывать клиентам в получении кредитов на покупку автомобилей. Месяцем ранее, когда дилеры еще не думали о каких-то серьезных кризисных проявлениях, в заявках на 2009 год, которые отсылались заводам-производителям, ими вносились показатели в расчете на двукратный рост рынка. Европейские и японские компании, которые столкнулись с резким падением спроса на продукцию автопрома в большинстве основных стран-потребителей, стали относиться к Беларуси несколько иначе. Отдельные автопроизводители даже предпочли выделить ее в отдельный розничный регион в расчете на то, что при общем спаде продаж наша республика может стать отличной антикризисной гаванью.

    "В 2009 году мы рассчитывали на стопроцентный рост рынка, как и в прежние годы, поэтому головному заводу в Германии была отправлена заявка на 12 тысяч автомобилей, — рассказывает директор предприятия "Атлант-М Фарцойгхандель" Сергей Михневич. - Но после того как мы столкнулись с проблемами автокредитования, а также с ограничениями при закупке валюты, планы пришлось корректировать в разы".

    Дилеры не скрывают, что 2008 год они закончили с не распроданными до конца складскими запасами, и еще в течение I квартала нового года потребителям будут продаваться старые машины, но уже по новым ценам. "Январский всплеск потребительского спроса, связанный со снижением курса белорусского рубля по отношению к мировым валютам, дал знать о себе шквалом звонков. Просьба была одна: продайте машины из расчета по старому курсу, но, к сожалению, это уже невозможно — таких низких цен на автомобили, как в конце 2008 года, уже не будет, — объясняет руководитель группы компании "Интеллект" Сергей Варивода. Девальвация белорусского рубля оказалось нелегким временем для продавцов автомобилей. Фактически сегодня они находятся на распутье, не зная, как им поступить — индексировать цены на машины соразмерно подорожанию той валюты, к которой был привязан их ценник, либо же повышать стоимость на 20% плавно и не торопясь. В любом случае их ожидания вряд ли можно назвать оптимистичными: уменьшение доходов населения плюс сокращение банковского кредитования — далеко не лучший фон для дальнейшего роста рынка. Падение продаж на 15—20% при самых оптимистичных прогнозах в 2009 году вместо стабильного роста — такие цифры называют большинство экспертов и операторов.

    Впрочем, в I квартале 2009-го рынок, по всей вероятности, наоборот покажет 10—15%-ый рост. Продавцы рассчитывают, что нестабильная ситуация на валютном рынке привлечет в салоны потребителей, желающих вложить деньги в покупку автомобиля. Ожидания имеют весьма прагматичную основу - автодилеры впервые начали позиционировать машины как способ вложения денег. Если еще несколько месяцев назад такие активы ликвидными не считались, то в нынешней ситуации всякий способ хорош. "В январе мы рассчитываем на рост продаж. Автомобиль - далеко не худшее средство вложения денег. Ведь если граждане не верят в иные перспективы сохранения средств, они приобретают товары. На жилье в данном случае рассчитывать не приходится, цены там не снижаются, а вот следующим по интересу покупательной способности стоят как раз автомобили", — поясняет Сергей Михневич.

    Конечно, все сливки в основном достанутся раскрученным брендам. Паника на потребительском рынке уляжется очень быстро. Поэтому белорусский авторынок ждут достаточно низкий уровень объемов продаж, высокая конкуренция и банкротство отдельных автодилеров.

    Задняя передача

    На мировом авторынке началось сильное снижение продаж. В некоторых странах оно составляет более 90%. Мировым лидером по темпам падения стала Исландия. В декабре там было продано всего 74 авто.

    Неустойчивость перед финансовыми проблемами продемонстрировали и автотрейдеры стран Балтии. Из балтийской троицы больше всех потеряла в ноябре Латвия — 61,5%. Однако нельзя сказать, что Эстония и Литва были намного удачливее. Их рынки потеряли за месяц 52,6% и 52,2% соответственно. Еще одной страной, в которой автопродажи к концу года сократились более чем в два раза, стала Ирландия. Потеряв 55,9%, она смогла выйти на второе место по темпам падения среди стран ЕС. Немного не дотянула до тех, кому за 50%, Испания. Ее рынок за прошлый месяц сократился на 49,6%. США в прошлом месяце потеряли 37% от общих объемов продаж машин. Незначительно отстает Великобритания. В декабре англичане купили на 36,8% автомобилей меньше, чем за тот же период в прошлом году. Почетное третье место в этой группе заняла Украина с 35%. Рынок Германии сократился на 17%. Объемы продаж в России и Китае снизились только на 15%. Устойчивой оказалась и Франция, потеряв лишь 14%.

    Однако на фоне падения мирового автомобильного рынка и сокращения объемов производства абсолютно невероятными кажутся показатели Чехии и Польши. На чешском рынке в прошлом месяце было продано на 2% больше автомобилей, чем в декабре 2007-го. А поляки умудрились в ноябре улучшить свои показатели на 10,7%. Впрочем, эксперты объясняют этот парадокс: уровень автопродаж в этих странах еще в прошлом году был довольно низким. Поэтому даже в условиях финансового кризиса их рынок показывает положительную динамику.

    Gps-навигация от ведущие брэнды.Гарантия. Качество. Доставка. 8-029-5505054
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    21 год на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 14 января 2009 14:20

    Автомобили будут массово дешеветь

    После недавних заявлений ведущих японских автопроизводителей Toyota и Honda о снижении цен на 30% в 2009 году, к кагорте аутлета присоединились и корейцы. Речь идет о корейском автопроизводителе Hyundai Motor, который продолжит сокращение объемов производства на фоне ожиданий, что продажи автомобилей в следующем году будут снижаться. Об этом заявил вице-президент компании Цой Чжэ Гук.

    «Мировые автопроизводители пытаются спастись и прибегают к сильному сокращению производства, Hyundai - не исключение», - процитировал Чжэ Гука пресс-секретарь компании.

    По словам вице-президента Hyundai, занимающей со своей дочерней компанией Kia Motors Corp. пятое место на рынке автомобилей, южнокорейская компания ожидает, что продажи автомобилей сократятся до 60 млн в 2009 году с 65 млн в этом году и 70 млн в прошлом.

    Также ожидается, что гигант корейского автопрома снизит цены на модельный ряд 2009 года в среднем на 20-25% в долларовом эквиваленте.

    Источник: globalist.org.ua

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Gonzalos Senior Member
    офлайн
    Gonzalos Senior Member

    8844

    21 год на сайте
    пользователь #7532

    Профиль
    Написать сообщение

    8844
    # 14 января 2009 15:03

    в среднем на 20-25% в долларовом эквиваленте.

    Это значит что елантра которая сейчас стоит 16к баков будет стоить 12к? хачу!

  • sashык Senior Member
    офлайн
    sashык Senior Member

    4147

    17 лет на сайте
    пользователь #78231

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 14 января 2009 15:15

    Gonzalos, в условиях РыБы врятли:) у нас тока всё дорожает, даже вопреки здравому смыслу

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    21 год на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 14 января 2009 15:20

    Gonzalos, типа если судить логике, то цена должна остаться в белке неизменной :))

    Хотя соглашусь с sashык-ом :(

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • 13308 FBY Team
    офлайн
    13308 FBY Team

    24964

    20 лет на сайте
    пользователь #13308

    Профиль
    Написать сообщение

    24964
    # 15 января 2009 12:49

    sashык, ну если они подешевеют хотя бы в германии, то упадет цена и на б/у..... а таможенные тарифы пока не подняли - получим дешевле тут на рынке б.у. Рынок новых авто в РБ скорее всего перестане существовать

    Картинки и таблицы пропускаю, в пролетарскую суть вникаю
  • vegen Senior Member
    офлайн
    vegen Senior Member

    3762

    22 года на сайте
    пользователь #1353

    Профиль
    Написать сообщение

    3762
    # 22 января 2009 09:49

    И все-таки новые машины станут дороже ,если верить написанному http://news.[censored]/auto/127064.html

  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4744

    21 год на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4744
    # 22 января 2009 10:22

    vegen, почитайте внимательно эту статью. Она написана в России и для русского авторынка. А там давно перешли на рублёвые цены, и не мыслят в УЕ-эквиваленте. Рубль упал у них аж на 43% (с 23 в начале 2008 года до нынешних 33).

    Плюс там пошлины ввели на иномарки, привязанные к таможенной стоимости, а не объёму двигателя, как у нас. Вот и растёт цена.

    Для Беларуси индикатором цен является Европа. Как правило, наши цены коррелируют со среднеевропейскими за вычетом НДС + таможня и прибыль дилера. Так вот, в Европе цены будут топтаться на месте +-5%. Иначе спрос сократится ещё больше и вызовет новую волну проблем для автопроизводителей.

    Бабло побеждает зло.
  • Touring Senior Member
    офлайн
    Touring Senior Member

    4968

    21 год на сайте
    пользователь #8462

    Профиль
    Написать сообщение

    4968
    # 24 января 2009 14:27 Редактировалось Touring, 1 раз.

    ........

  • Touring Senior Member
    офлайн
    Touring Senior Member

    4968

    21 год на сайте
    пользователь #8462

    Профиль
    Написать сообщение

    4968
    # 24 января 2009 14:44 Редактировалось Touring, 1 раз.

    ........

  • Selen69 Senior Member
    офлайн
    Selen69 Senior Member

    4293

    19 лет на сайте
    пользователь #26464

    Профиль
    Написать сообщение

    4293
    # 24 января 2009 17:33 Редактировалось Selen69, 1 раз.

    Хлюкас-с-с-с!

    Вах!
  • Selen69 Senior Member
    офлайн
    Selen69 Senior Member

    4293

    19 лет на сайте
    пользователь #26464

    Профиль
    Написать сообщение

    4293
    # 24 января 2009 17:34
    Touring:

    Не стоит ждать супер-скидок в Европе, кроме традиционных.

    А ни кто и не ждет супер скидок. Достаточно 20-25% на первое время за афтосы 2009 года, как заявил владелец Хундая и Киа.

    Давайте еще тех, кто взял машины в кредит пожалеем, что через 2 года, если они выплатят кредит, то это будет золотое авто. Или если не могут платить, а новые афтосы подешевеют, то как они в марте 2009 года найдут других лохов, которые купят у них эти машины по цене августа 2008 года.

    2008 годом еще всё затарено, а тут разговор про цены 2009 повели.

    2009 год будет прродаваться в 2011 - купил и поехал на техосмотр :lol:

    Вах!
  • Touring Senior Member
    офлайн
    Touring Senior Member

    4968

    21 год на сайте
    пользователь #8462

    Профиль
    Написать сообщение

    4968
    # 24 января 2009 19:05 Редактировалось Touring, 1 раз.

    ........

  • Selen69 Senior Member
    офлайн
    Selen69 Senior Member

    4293

    19 лет на сайте
    пользователь #26464

    Профиль
    Написать сообщение

    4293
    # 25 января 2009 01:00
    Touring:

    20-30% - смешно, и близко не будет такого снижения. Качество новости - никакое, это продажи упали на 30% в декабре. Производители сокращают производство, а не снижают цены на всю модельную линейку.

    Да мы еще много чего смешного увидим. :o

    Понимаю теперь почему тракторы за границей наши не особенно берут.

    Оказывается они недостаточно дороги! :lol:

    Вах!
  • вхухоль Member
    офлайн
    вхухоль Member

    107

    15 лет на сайте
    пользователь #149112

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 25 января 2009 20:03

    Смех смехом, а во время кризиса действительно ВСЁ будет дешеветь. Только заметят это немногие. Машины подешевеют раз в пять, а зарплаты - раз в пятнадцать. Так что у кого есть деньги, реально ещё могут успеть запрыгнуть в последний вагон уходящего поезда. Поезд с кредитами уже уехал. :(

    Инфа вдогонку для размышления: http://news.liga.net/news/N0903378.html

    Мировому автомобильному рынку может потребоваться более семи лет, чтобы вернуться к уровню продаж 2007 года в 69 млн. единиц. Об этом заявил в воскресенье глава "Nissan Motors Co" Карлос Госн.

    "Если бы дело было только в рецессии, то масштаб проблемы был бы меньше, поскольку наша индустрия развивается циклично", - отметил К.Госн, добавив при этом, что кредитный кризис и волатильность на валютных рынках ухудшили последствия рецессии.

  • 144465 Member
    офлайн
    144465 Member

    399

    15 лет на сайте
    пользователь #144465

    Профиль
    Написать сообщение

    399
    # 25 января 2009 21:21

    Закину-ка и я познавательную ссылу: Кризис капитализма и автопром

    Интересен вывод:

    Необходимо национализировать весь транспорт в целом. Капитализм совершенно неспособен создать нормальную транспортную модель. Любое нормальное общество, не может позволить себе столько частных автомобилей, которые уничтожают экологию и ресурсы. Необходима доступная общественная транспортная система. В современных городах, большинство машин, подолгу простаивают в огромных пробках, по посту теряя время и загрязняя среду. Вместо этого необходимо создать и организовать плановую и общедоступную транспортировку. Все эти закрываемые сегодня фабрики, должны быть вновь открыты и перепрофилированы на производство общественного транспорта, систем для метро, экологически чистых автобусов, трамваев и скоростных электричек.

    Смайлики расставьте исходя из ваших политических взглядов.

  • Tol55 Senior Member
    офлайн
    Tol55 Senior Member

    5518

    19 лет на сайте
    пользователь #32375

    Профиль
    Написать сообщение

    5518
    # 26 января 2009 09:52

    Вчера говорил со знакомым перегоном, который мне авто в прошлом году из Германии пригнал. Сказал, что цены на подержаные авто в Германии ПРЕЖНИЕ. Ничего не дешевеет, поскольку спрос большой. В Германии тарится б/у авто полевропы, поэтому отвалится Россия - никто и не заметит. Вообще перегон выглядел весьма довольным жизнью.

    А вот у второго знакомого, который основал фирмочку и таскал б/у авто в Беларусь автовозами, дела идут неважно. По единственной причине - проблема с автокредитованием. Из-за этого резко упал спрос.