Ответить
  • X.X.O. Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    X.X.O. Senior Member Автор темы

    700

    15 лет на сайте
    пользователь #132404

    Профиль
    Написать сообщение

    700
    # 13 декабря 2008 23:50

    Купить VW TOUAREG на Автобарахолке Onliner.by

    Уважаемые форумчане,кто юзал этот авто? Мозги ломаются,не могу решить.Смущает немного 174 л.с.,так как много и далеко гоняю. Что скажете?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 4 февраля 2009 17:25

    zmiter,

    Вы умейте делать выводы из рекламных материалов. При условии, конечно, что знаете теорию двс.

    Увеличение мощности до 5%

    По сравнению с древними дизелями, имеющими отдельные мех.тнвд.

    :lol:

    Но самое главное преимущество непосредственного впрыска Common Rail в том, что он дешевле.

    Ламерский отсчет.

    Самое главное - это единственно логически верное управление топливоподготовкой. Независимо от типа топлива - любой двс пришел бы к этому.

    Это уменьшеные мех.потери на привод тнвд. Вытекающие из этого меньшие масса/габариты мотора в целом. Как следствие лучшая экономичность и большая мощность.

    Шумы и меньшая себестоимость это уже бесплатный бонус.

    КР во всем лучше НФ. Во всем. Поэтому заслужено и побеждает.

    зато жрут все

    Не имеет никакой связи.

    Основная причина проблем - это величина отверстий в элементах. В любых новых двс они становятся меньше для повышения точности управления, ведущей к экономичности и т.п.

    Т.е. что в НФ пьезофорсунки были на последнем этапе, что в КР.

  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7680

    21 год на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7680
    # 4 февраля 2009 19:23

    Berezina,

    Ламерский отсчет

    Ну вы у нас конечно ... этот ... как его .. однозначно не ламер.

    Во-первых - мех. потери на управление приводом - это величина на несколько порядков меньше мощности самого двигателя.

    Во вторых - главный проблема - это увеличение давление впрыска - ведущая к увеличению как мощности, так и экономичности. В аккумуляторных системах впрыска это самая большая проблема - как не только его создать - но и доставить к форсункам.

    В третьих - энергия которую тратят для создания давления как в насос-форсунке так в системе common-rail при условии равности этого давления - величина одинаковая - закон сохранения энергии никто не отменял. Но поскольку давление в системе насос-форсунок значительно выше (и выше как мощность так и экономичность) - энергии все-таки тратиться больше - но не более 50%. Также есть сложность в компоновке самого привода - он разнесенный - сложность с жесткостью и надежностью. Привод шестеренками не имеет к этому никакого значения - TD5 у Disco имет насос-форсунки, но не имеет шестеренок - обыкновеннная цепь. Просто R5 у фольксвагена это коммерческий мотор - вот они снизили расходы на его обслуживание и увеличили долговечность.

    Привод Common Rail проще и дешевле в изготовлении - и в целом наверное надежнее насос-форсунок - вот и весь ответ. А коммерческие траки как ездили так и будут ездить на насос-форсунках.

    Баляць маи крылля!
  • NafNaf Nokia Team
    офлайн
    NafNaf Nokia Team

    19387

    19 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль
    Написать сообщение

    19387
    # 4 февраля 2009 19:36

    Ууу куда всех завела теория. :D

    Вчера общался с мастером. Обслуживает Туарег 2003 года выпуска.

    Говорит, достал уже немного этот автос.

    Не смог найти подвесной подшипник, пришлось искать кардан в сборе ~1100 евро.

    Комплект колодок на переднюю ось - 250 у.е.

    Ржавчина лезет снизу днища что дурная.

    И т. д.

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16458

    19 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16458
    # 4 февраля 2009 20:34

    NafNaf,

    мой мастер вообще отказывается заниматься Туарегами, хотя обычно платят хорошо...

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 4 февраля 2009 20:58

    главный проблема - это увеличение давление впрыска - ведущая к увеличению как мощности, так и экономичности. В аккумуляторных системах впрыска это самая большая проблема - как не только его создать - но и доставить к форсункам.

    Чудеса вы какие-то рассказываете.

    :lol:

    В обоих случаях, давление топлива поднимается абсолютно одним и тем же способом - тнвд, работающим от двс. Только в нф их несколько по числу цилиндров, а кр он один. У нф тнвд качают всегда и излишки сливаются - бесполезная трата энергии. А у кр излишков меньше примерно на кол-во цилиндров.

    А уж про "проблему" с доставкой вы вообще загнули.

    Рампа что-ли дырявая у кр?

    :wink:

    Если в ней держать определенное давление, то такое же давление будет во всех сообщающихся сосудах. Азы школы. Т.е. нужное давление на входе форсунки есть всегда, когда есть давление в рампе.

    Как раз все проще. Более того, у кр нет зависимости давления топлива от оборотов мотора - какое надо - такое и создал в любой момент времени. У НФ гораздо все трагичнее с этим.

    Привод Common Rail проще и дешевле в изготовлении - и в целом наверное надежнее насос-форсунок - вот и весь ответ. А коммерческие траки как ездили так и будут ездить на насос-форсунках.

    Не видно логической связи между двумя предложениями.

    Какой смысл использовать в коммерческих траках более дорогое и менее надежное устройство?

    :wink:

    Особенно если вспомнить, что еще несколько лет назад фв выпустил Двигатель TDI рабочим объемом 2,8л с системой впрыска Common Rail для ФВ ЛТ2. При этом рекомендуемое топливо - Дизельное топливо с цетановым числом не менее 49 или метиловый эфир рапсового масла (биодизель)

    :)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 февраля 2009 21:18

    Berezina, да, уменьшение отверстий есть проблема и всеядность обратна пропорциональна... но так в том то и дело, что ЦР то имеет куда более высокую точность, такие как на ЦР пред и после впрыски на НФ просто невозможны... и, несмотря на пъезо, выжать евро5 из НФ так и не смогли

    все с кем я общаюсь в один голос заявляют, что ресурс НФ выше на 30-40% чем ЦР... у одних вообще был 5л туарег в работе с 900тыс на одометре, кузов и ходовая в состоянии 'дрова', но двиг. вопросов не вызывал

    я согласен, что ЦР всем лучше, но только не всеядностью и только не ресурсом...

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • COMTRADE Senior Member
    офлайн
    COMTRADE Senior Member

    1108

    20 лет на сайте
    пользователь #14854

    Профиль
    Написать сообщение

    1108
    # 4 февраля 2009 21:35
    NafNaf:

    Ууу куда всех завела теория. :D

    Вчера общался с мастером. Обслуживает Туарег 2003 года выпуска.

    Говорит, достал уже немного этот автос.

    Не смог найти подвесной подшипник, пришлось искать кардан в сборе ~1100 евро.

    Комплект колодок на переднюю ось - 250 у.е.

    Ржавчина лезет снизу днища что дурная.

    И т. д.

    попса и шрот, каены для бедных не рулят ни разу :toliet:

  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7680

    21 год на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7680
    # 4 февраля 2009 21:43

    Berezina,

    В обоих случаях, давление топлива поднимается абсолютно одним и тем же способом - тнвд, работающим от двс. Только в нф их несколько по числу цилиндров, а кр он один. У нф тнвд качают всегда и излишки сливаются - бесполезная трата энергии. А у кр излишков меньше примерно на кол-во цилиндров.

    Так найдете сами ошибку в рассуждении или подсказать?

    Не удержусь подсказываю - сколько раз за один оборот вала происходит впрыск (или цикл впрыска) у двигателя с коммон рэйл и насос форсункой? Неважно сколько (хотя их два) - важно что это происходит одинаковое кол-во раз. Если принять, что объем топлива за один оборот вала у них впрыскивается одинаковый - то мощность (или энергия) прикладываемая к одному насосу в случае двигателя с коммон рэйл и насос-форсункам в сумме ОДИНАКОВА!

    Ибо мощность на валу любого насоса - это произведение производительности насоса на давление им создаваемое. :super: - если призводительности нет - то мощность равна нулю :znaika:

    Мощность привода насоса производительностью Q и давлением P (двигателя с коммон рэйл) равна мощности двух насосов производительностью Q/2 и давлением P (двигателя насос форсунками).

    Баляць маи крылля!
  • kvantor Onliner Auto Club
    офлайн
    kvantor Onliner Auto Club

    9120

    20 лет на сайте
    пользователь #13191

    Профиль
    Написать сообщение

    9120
    # 4 февраля 2009 22:06

    NafNaf,

    может все дело в том,что туарег 03,начального,года? А может еще и штатовский...Многие мечтают взять оттуда за 20ку,не догадываясь во что это может вылится тут....

    За все хорошее приходится платить,и экономить надо вмеру.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 4 февраля 2009 22:59

    Если принять, что объем топлива за один оборот вала у них впрыскивается одинаковый - то мощность (или энергия) прикладываемая к одному насосу в случае двигателя с коммон рэйл и насос-форсункам в сумме ОДИНАКОВА!

    НЕ ОДИНАКОВА.

    Потому что, НФ всегда качает на всю свою производительность и лишь команда форсунке сколько впрыснуть отсекает излишки, которые возвращаются.

    У КР, тнвд лишь ПОДДЕРЖИВАЕТ давление в рампе. И если расход мал, то и добавлять в рампу надо меньше.

    Вот вам и экономия затрат.

    Ибо мощность на валу любого насоса - это произведение производительности насоса на давление им создаваемое. super.gif - если призводительности нет - то мощность равна нулю

    Ага.

    Святым духом насос приводится в действие.

    :wink:

    А для формулы баланса энергий вам подсказка - затрачиваемая мощность тратится на нагрев рабочего тела.

    Именно поэтому излишки топлива после отсечки в НФ попадают в охладитель, прежде чем вернуться в бак.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 февраля 2009 08:01

    У КР, тнвд лишь ПОДДЕРЖИВАЕТ давление в рампе

    не совсем так, он в принципе то качает всегда прилично, но лишка сразу сливается чз редукционный клапан из рампы,... а по результату смысл такой же - да, только поддерживает, и работы совершается меньше

    в НФ рампы нету, постоянного давления нету, прыскать когда хотим не можем, жесткая привязка к тактам двигла, давление как таковое с форсунки скидывается только в конце такта (если все не впрыснули)... да, каждый такт, не зависимо от нагрузки, развивается полное давление с нуля

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7680

    21 год на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7680
    # 6 февраля 2009 12:27

    Berezina,

    Потому что, НФ всегда качает на всю свою производительность и лишь команда форсунке сколько впрыснуть отсекает излишки, которые возвращаются.

    У КР, тнвд лишь ПОДДЕРЖИВАЕТ давление в рампе. И если расход мал, то и добавлять в рампу надо меньше.

    Чтоб накачать один большой шар объемом Q и n маленьких шаров объемом Q/n - энергии нужно одинаково.

    И там насос и там работает все время с одинаковой производительностью - и там энергия тратиться на слив и там ... А то что там давление развивается с нуля - так там же насколько меньше объем - настолько же меньше и мощность.

    Баляць маи крылля!
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 февраля 2009 12:42

    zmiter, в ЦР, если грубо, то после пуска насос просто качает на слив, и вообще не нагнетает давление, потому как оно уже есть!, в НФ всегда нагнетается +-2000бар и только в конце цикла слив

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • al_bav Senior Member
    офлайн
    al_bav Senior Member

    523

    15 лет на сайте
    пользователь #153312

    Профиль
    Написать сообщение

    523
    # 9 февраля 2009 13:43

    В эксплуатации Туарег 2007 2,5 174 л. с 65 тыс. км. пробега.

    Впечатления по истечении 2 лет хорошие, смело можно менять на такой же текущего года выпуска 2,5 или 3,0 TDI. За 2 года эксплуатации машиной довольны.

    Задавайте вопросы, кого что интересует отвечу.

  • velz Senior Member
    офлайн
    velz Senior Member

    1761

    16 лет на сайте
    пользователь #113589

    Профиль
    Написать сообщение

    1761
    # 9 февраля 2009 18:06

    По теме- если не тарахтеть а всётаки более-менее интенсивно передвигаться то не брал бы. Лучше добавить или подкапить и взять мощнее.

    Эт как я купил по аквции гольфа с 1.6 и теперь так жалею что не докопил на двушку....

  • NafNaf Nokia Team
    офлайн
    NafNaf Nokia Team

    19387

    19 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль
    Написать сообщение

    19387
    # 9 февраля 2009 19:43

    velz,

    Эт как я купил по аквции гольфа с 1.6 и теперь так жалею что не докопил на двушку....

    А я нефига не жалею. :D

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • sharkun Senior Member
    офлайн
    sharkun Senior Member

    7987

    17 лет на сайте
    пользователь #82355

    Профиль
    Написать сообщение

    7987
    # 9 февраля 2009 20:44

    velz, а вы на ней ездили?? что теперь жалеете...

  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7680

    21 год на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7680
    # 10 февраля 2009 08:14

    velz,

    По теме- если не тарахтеть а всётаки более-менее интенсивно передвигаться то не брал бы. Лучше добавить или подкапить и взять мощнее.

    Эт как я купил по аквции гольфа с 1.6 и теперь так жалею что не докопил на двушку....

    Я тебя так на этой тарахтелке прокачу - что подгузник менять придеться. Ишо раз повторю - в городе разницы с 3.0 минимальна.

    Баляць маи крылля!
  • velz Senior Member
    офлайн
    velz Senior Member

    1761

    16 лет на сайте
    пользователь #113589

    Профиль
    Написать сообщение

    1761
    # 10 февраля 2009 09:02

    Причём тут разница с 3.0 и прокачу !?

    Тех.хар-ки говорят сами -более 11сек.до сотни....

  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7680

    21 год на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7680
    # 10 февраля 2009 19:11

    velz, это к вопросу

    По теме- если не тарахтеть а всётаки более-менее интенсивно передвигаться то не брал бы

    - потому как более интенсивно это чревато для вашего кармана.

    Баляць маи крылля!