Ответить
  • storm_garon Member
    офлайн
    storm_garon Member

    230

    9 лет на сайте
    пользователь #310174

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 4 ноября 2014 12:28

    За десять раз сегодня первый косяк, не считая что однажды привезли 600гр. лука одной!!! луковицей :D

    Опозданий курьера и переноса сроков доставки никогда не было, с качеством товара и сроком его годности тоже проблем не возникало.

    боятся райна Ангарской, наверное :trollface:
  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    4859

    6 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    4859
    # 4 ноября 2014 12:48

    storm_garon, на какое время заказывали?

    Трусость – самый страшный человеческий порок © Булгаков
  • storm_garon Member
    офлайн
    storm_garon Member

    230

    9 лет на сайте
    пользователь #310174

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 5 ноября 2014 07:52

    Полиниатор, с 10 до 12

  • Knjaz4191 Senior Member
    офлайн
    Knjaz4191 Senior Member

    4642

    9 лет на сайте
    пользователь #203812

    Профиль
    Написать сообщение

    4642
    # 14 ноября 2014 12:07

    Когда последний раз заказывал доставку, оператор даже не позвонил, сразу курьер за 10 минут набрал, забыли что ли :-? но доставка была в срок

    Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лоx платит всегда
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    23367

    18 лет на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    23367
    # 18 ноября 2014 19:52
    toxic999333:

    Добрый вечер. 06.11.2014 я сделала заказ в Евроопте с доставкой на дом. В указанное время никто не приехал. Спустя 20 минут перезвонил курьер и сказал, что задерживается. Хотя это и так было ясно))) Товар мне привезли. На первый взгляд все было хорошо. Утром 07.11.3014 я взяла пачку ячневой крупы от Скидельского комбината,купленную накануне. Какое же было моё удивление когда в пачке я увидела большого червяка!!!! Сразу же набрала на их горячую линию. Девушка, которой было совершенно пофиг по голосу, спросила что я хочу. Можете поехать на склад и обменять. Да я бензина больше спалю! Можете позвонить в службу доставки и договориться там, чтоб вам её как-нибудь обменяли. Я в ужасе!!! У них совсем нет ни совести ни страха??? Думала, что в подобной ситуации я должна была услышать что-то другое. Она в итоге оставила от меня жалобу и сказала, что со мной свяжуться. 10.11.2014вечером я не выдержала такой наглости и написала им негативный отзыв. В течении 30 минут со мной связалась девушка. Извинилась. Виновных накажем и т.д. Я сбросила ей фото этой Красоты и опять ни возврата ничего... К слову. Отзыв не опубликовали ни после первого раза, ни после второго... Я написала на обратную связь просьбу чтобы отзыв опубликовали т.к.люди имеют право знать все как есть. А то получается , что у них стоит фильтр на негатив, но ведь это правда) Надеюсь, что моё обращение к вам с фото помогут донести до народа прадивую историю о качестве Евроопт...

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    24078

    17 лет на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    24078
    # 18 ноября 2014 20:10 Редактировалось Rhezus, 1 раз.

    я увидела большого червяка!!!!

    боже, какой кошмар... живой червяк? ппц.. как жить дальше?

    вопрос - каким боком, собственно. тут евроопт?
    евроопт фасовал крупу? нет.
    курьер или кто-то еще дожен пересматривать пакеты с крупами на предмет возможного наличия червя?
    а колбасу на ренгтен возить на предмет поиска гвоздя?
    вся вина лежит исключительно на производителе - Скидельском комбитане. Вот туда и надо было звонить и устраивать истерики.
    Евроопт тут вообще не при чем.
    Хотя, конечно, правильнее было бы сразу принести извинения истеричке и всего делов.

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • Toto6ka Member
    офлайн
    Toto6ka Member

    488

    11 лет на сайте
    пользователь #137097

    Профиль
    Написать сообщение

    488
    # 18 ноября 2014 22:58

    Rhezus, Поддерживаю. :znaika: Во всей истории в косяк можно записать только опоздание, но это у них дело привычное уже ) Посмотрел бы я, что эта психованная импульсивная мадама услышала бы от продавщицы "ближайшего" магазина, принеся назад крупу и требуя извинений.
    Кстати, в последние 2 раза и девушка оператор и курьер специально подчеркнули: "внимательно проверьте качество и количество, если что-то не устраивает, то можно отказаться".

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=545717&postdays=0&postorder=asc&start=0]Левша Team[/url]
  • huker Senior Member
    офлайн
    huker Senior Member

    848

    7 лет на сайте
    пользователь #530994

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 18 ноября 2014 23:03

    Евроопт зажигает.Покупателей в этой сети валом,на зависть другим.Вот что значит грамотно дело организовать!

  • Xeno Junior Member
    офлайн
    Xeno Junior Member

    87

    9 лет на сайте
    пользователь #313995

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 19 ноября 2014 06:42 Редактировалось Xeno, 1 раз.
    Toto6ka:

    Rhezus, Поддерживаю. :znaika: Во всей истории в косяк можно записать только опоздание, но это у них дело привычное уже ) Посмотрел бы я, что эта психованная импульсивная мадама услышала бы от продавщицы "ближайшего" магазина, принеся назад крупу и требуя извинений.
    Кстати, в последние 2 раза и девушка оператор и курьер специально подчеркнули: "внимательно проверьте качество и количество, если что-то не устраивает, то можно отказаться".

    Ничего подобного, если товар из села Голодрыщино Тамбовской области России, вы будете их там искать и жаловаться на качество??? Продал г..о - исправь ошибку. На то он и розничный магазин, оптовикам такие косяки пофигу, потому как за них решают эти проблемы РОЗНИЦА, а потом им уже возвращаются червячки )))

  • Banknotas Member
    офлайн
    Banknotas Member

    272

    11 лет на сайте
    пользователь #121006

    Профиль
    Написать сообщение

    272
    # 19 ноября 2014 07:42

    Заказываю регулярно только соки, упаков. мясо, некоторые овощи-фрукты и смеси для ребенка.

    плюсы - удобно - не нужно ехать, везти, нести
    минусы - Пропали позиции по детскому питанию. Фрукты иногда привозили недозрелые.

    Стараюсь заказывать так называемые несрочные и упакованные продукты

  • toxic999333 Senior Member
    офлайн
    toxic999333 Senior Member

    677

    7 лет на сайте
    пользователь #526199

    Профиль
    Написать сообщение

    677
    # 19 ноября 2014 10:50

    Я не истеричка) Просто представьте на минуточку что он мог оказаться в тарелке.... Мне было бы вполне достаточно если бы они САМИ предложили приехать и обменять, а не гонять меня в ... И самое главное: выложили мои отзыв, а вот их игнор и вызвал бурю негативных эмоции.

  • slava2506 Senior Member
    офлайн
    slava2506 Senior Member

    2011

    9 лет на сайте
    пользователь #283591

    Профиль
    Написать сообщение

    2011
    # 19 ноября 2014 12:28

    упаковка вскрыта, это заметно со стороны окна. так что вам ещё надо доказать что червяк туда попал не у вас дома....

  • ЯНТАРЬКА Senior Member
    офлайн
    ЯНТАРЬКА Senior Member

    13958

    8 лет на сайте
    пользователь #454787

    Профиль
    Написать сообщение

    13958
    # 19 ноября 2014 12:30
    slava2506:

    упаковка вскрыта, это заметно со стороны окна. так что вам ещё надо доказать что червяк туда попал не у вас дома....

    :D

    Будь светом самому себе.
  • Zatoka Junior Member
    офлайн
    Zatoka Junior Member

    68

    8 лет на сайте
    пользователь #444261

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 20 ноября 2014 14:20

    Вчера вечером сделали большой заказ в Боровляны, сегодня без звонка все привезли в обозначенное время, очень довольны, курьер вежливый и позитивный, все помог пересчитать, все заказанные продукты и товары на месте, качество отличное. Очень удобно, с такой незаменимой услугой теперь можно затариваться на всю семью раз в неделю-две, а магазины посещать только ради хлеба и молочка))) Молодцы, Евроопт! Наконец и мы перешли на новый уровень обслуживания! Все-таки походы по магазинам отнимают слишком много сил и времени))
    Я уже не говорю про покупки к праздничным столам, когда приходится за день стоять несколько раз в очереди за продуктами, потому что руки не выдерживают... А тут все как надо - заказал - привезли - все довольны :) В общем, спасибо за сервис!

  • ja-julia Member
    офлайн
    ja-julia Member

    162

    7 лет на сайте
    пользователь #637204

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 21 ноября 2014 13:01 Редактировалось ja-julia, 1 раз.

    Заказываю постоянно. Поначалу боялась за фрукты-овощи, так как в магазинах евроопт они "не съедобного" качества, но все привозят отборное и хорошо упакованное. Курьеры перед доставкой звонят, стараются успеть в указанное время. Единственный замеченный минус, это работа менеджеров, перестали звонить после комплектации заказа, даже если отсутствуют позиции. Последний раз привезли свинины в два раза меньше заказанного и не предупредили, остался осадок, так как ждала гостей и разница в 1 кг оказалась существенной.

    Зоомагазин animalpark.by. ИП Матиевский В.В. УНП 191529769
  • SV1 Member
    офлайн
    SV1 Member

    159

    5 лет на сайте
    пользователь #1449109

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 25 ноября 2014 12:27

    Что-то у меня сегодня не получается зайти в личный кабинет на сайте доставки, уже и новый пароль на почту высылали, все равно не помогает(((

  • docto Senior Member
    офлайн
    docto Senior Member

    1142

    11 лет на сайте
    пользователь #116116

    Профиль
    Написать сообщение

    1142
    # 29 ноября 2014 00:55

    Неделю назад, совершенно случайно, (заказывали на двоих) обнаружили недовес сыра - 180 грамм.
    Поскольку уже в бланке заказа расписался и курьер уехал - осталось только пожаловаться на сайт.
    Ответ прислали стандартный - обратим внимание, учтем и т.д.
    Сегодня привезли заказ......все в порядке, но брошенные на домашние весы три куска сыра (научены прошлым опытом) показали вес на 280 грамм меньше,чем в накладной. Курьер поднял брови, спокойно вычел сумму за сыр из заказа и забрал его с собой.
    Похоже, на складе у евроопта завелась крыса. Мало кто проверяет, все доверяют написанному в накладной.
    Поэтому советую доставать весы. А при частом повторении возвратов крысу быстро вычислят.

    Бывших врачей не бывает.Бывают бывшие пациенты... [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=2824784][Клуб "ПОПИЦЦОТ"][/url]
  • slava2506 Senior Member
    офлайн
    slava2506 Senior Member

    2011

    9 лет на сайте
    пользователь #283591

    Профиль
    Написать сообщение

    2011
    # 29 ноября 2014 11:03

    docto, :super:

  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    4859

    6 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    4859
    # 29 ноября 2014 18:00

    docto, приму к сведению! :100500: первые пару раз еще проверяла на весах, а теперь не заморачиваюсь

    Трусость – самый страшный человеческий порок © Булгаков
  • turian Junior Member
    офлайн
    turian Junior Member

    98

    12 лет на сайте
    пользователь #82705

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 1 декабря 2014 13:36
    docto:

    Похоже, на складе у евроопта завелась крыса. Мало кто проверяет, все доверяют написанному в накладной.
    Поэтому советую доставать весы. А при частом повторении возвратов крысу быстро вычислят.

    Ну так мы же в беларуси живём, помню кто-то жаловался что ему сумку заказа в машине забыли, принесли только тесто и требовали 300 тыс за него говоря типо это весь заказ.

    Я вот вообще уже 9 раз делал заказы в евроопте и могу сказать точно - НАИСОВКОВЕЙШИЙ сервис из всех мною виденных. В половине случаев никто не перезванивает для подтверждения заказа, тупо звонят за 10 минут до приезда - типо я скоро к вам подъеду. Т.е. можно спокойно делать заказы на липовые адреса и разорить евроопт, они повезут заказ без единого звонка даже если заказ на новый адрес и телефон в первый раз. Ну и конечно доставка - мрак, ЗА ВСЕ 9 раз НИРАЗУ не привезли заказ в оговоренное время, привозят исключительно на 2 часа позже, причём стабильно. Иногда тётенька звонит говорит опоздаем на час (когда время доставки заказ уже вышло) а привозят через 2, иногда сам курьер говорит приеду через 2 часа и не волнует.

    Хотя благодаря этой стабильной совковости и идиотизма я теперь получаю заказы вовремя, просто заказываю на 2 часа раньше. Т.е. если мне нужно с 11 до 13, то я заказываю с 9 до 11. Мне конечно нет никакой сложности ставить время доставки на 2 часа раньше, но уровень организации такого поршивого сервиса от Евроопта просто поражает.