Ответить
  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16159

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16159
    # 14 января 2018 10:39
    Домашний:

    Написал с десяток. Тоже жду, когда текст появится. Если отзывы сильно резать будут, то ну нафиг их писать.

    Бесполезный номер. Вот что мне ответили на мой вопрос по поводу плохих отзывов:
    Благодарим Вас за оставленный отзыв и сообщаем, что на нашем сайте размещаются не все отзывы.
    Выбор размещаемых отзывов возложен на ответственного сотрудника, который действует в соответствии с внутренними регламентами интернет-гипермаркета.

    А регламенты их, так полагаю, не регламентируют размещать плохие отзывы.

  • Lexarist Member
    офлайн
    Lexarist Member

    373

    11 лет на сайте
    пользователь #595892

    Профиль
    Написать сообщение

    373
    # 14 января 2018 17:41
    Домашний:

    Написал с десяток. Тоже жду, когда текст появится. Если отзывы сильно резать будут, то ну нафиг их писать.

    Конечно будут резать, модерация же есть на сайте.

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23339

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23339
    # 15 января 2018 00:57 Редактировалось 100., 1 раз.

    ---

  • Психопатка Neophyte Poster
    офлайн
    Психопатка Neophyte Poster

    10

    7 лет на сайте
    пользователь #2120468

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 15 января 2018 09:43 Редактировалось Психопатка, 2 раз(а).
    Lexarist:

    Домашний:

    Написал с десяток. Тоже жду, когда текст появится. Если отзывы сильно резать будут, то ну нафиг их писать.

    Конечно будут резать, модерация же есть на сайте.

    Ни один официальный сайт не пропустит негативные отзывы у себя... Могут лишь что-то незначительное пропустить для видимости аля "смотрите, у нас реальные отзывы, даже негатив пропускаем".

    Только независимые площадки. Лучше пишите здесь на форуме -- больше толку будет. Для надежности можно продублировать на отзывиках типа http://irecommend.ru/content/set-magazinov-evroopt-minsk или на тематичных сайтах типа http://dostavka-evroopt.info

    Неуравновешенная и психические ненормальная
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13268

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13268
    # 15 января 2018 19:07
    inco_by:

    А регламенты их, так полагаю, не регламентируют размещать плохие отзывы.

    всё зависит от маркетинга. но какой смысл вводить отзывы, если не размещать все? это еще и в целом на доверие к компании повлияет. правильно бы резать отзывы о косяках не связанных с товаром ( помятости при доставки, срок годности, опоздания). да и отзыв то на товар- а он бывает разного качества- это то все понимают.

    и кстати новость- бонстики всё-ещё с нами :ura:

  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3284

    16 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3284
    # 15 января 2018 21:20
    11vasya:

    новость- бонстики всё-ещё с нами

    11vasya, Это не новость, они каждых бонстиков продляли всё время на две недели, и про эти известно было ещё в начале прошлой. Помнится, предыдущих бонстиков потом несколько доставок даром раздавали. А первых продавали то ли по рублю за пакетик, то ли дешевле. Хочется верить, что эти таки последние. Уже как-то не прикольно. :)

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13268

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13268
    # 15 января 2018 22:01
    fur:

    Это не новость,

    ну я не в курсе был. дочка то же.

    fur:

    А первых продавали то ли по рублю за пакетик, то ли дешевле.

    по 50 копеек. в том числе и дети в школах свои повторяшки загоняли так- но там можно было выбрать нужный бонстик.

    fur:

    Хочется верить, что эти таки последние. Уже как-то не прикольно. :)

    сомневаюсь))
    может паузу сделают подольше или какую другую форму примут- но вряд ли идея зачахнет. на летние каникулы выкатят пляжную линейку. а весной дачную.

  • Lexarist Member
    офлайн
    Lexarist Member

    373

    11 лет на сайте
    пользователь #595892

    Профиль
    Написать сообщение

    373
    # 15 января 2018 22:17
    11vasya:

    может паузу сделают подольше или какую другую форму примут- но вряд ли идея зачахнет. на летние каникулы выкатят пляжную линейку. а весной дачную.

    Точно) Летом будет возвращение для нового детского сумасшествия.

  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    13138

    11 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    13138
    # 15 января 2018 22:21
    Lexarist:

    11vasya:

    может паузу сделают подольше или какую другую форму примут- но вряд ли идея зачахнет. на летние каникулы выкатят пляжную линейку. а весной дачную.

    Точно) Летом будет возвращение для нового детского сумасшествия.

    Лето - дохлый, отпускной, каникульный сезон, не вариант для запуска масштабных рекламный кампаний.

  • Rewards Senior Member
    офлайн
    Rewards Senior Member

    12278

    7 лет на сайте
    пользователь #2103286

    Профиль
    Написать сообщение

    12278
    # 15 января 2018 23:18
    fur:

    11vasya:

    новость- бонстики всё-ещё с нами

    11vasya, Это не новость, они каждых бонстиков продляли всё время на две недели, и про эти известно было ещё в начале прошлой. Помнится, предыдущих бонстиков потом несколько доставок даром раздавали. А первых продавали то ли по рублю за пакетик, то ли дешевле. Хочется верить, что эти таки последние. Уже как-то не прикольно. :)

    уже не с нами :lol:

  • Andrey1986 Member
    офлайн
    Andrey1986 Member

    145

    17 лет на сайте
    пользователь #91446

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 16 января 2018 08:51 Редактировалось Andrey1986, 1 раз.

    Вчера заказали продукты, должны были привезти до 22-30, после комплектования товара в 21-10 пришла смс, что по тех причинам возможно опоздание максимум на 40 минут. В результате, ничего не привезли, никто не позвонил - бардак короче.

    сегодня пришло письмо на почту с претензией от евроопта, мол это я отказался от товара, а они понесли убытки))

    Переходя через дорогу..смотрите не на светофор, а на машины.. светофоры еще никого не сбивали..
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13268

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13268
    # 16 января 2018 10:08

    Andrey1986, в ответ напишите претензию- думаю разберутся, кто отказался от заказа. все звонки то записываются))
    скорее всего примерзла машинка :shuffle:

  • Andrey1986 Member
    офлайн
    Andrey1986 Member

    145

    17 лет на сайте
    пользователь #91446

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 16 января 2018 10:51

    Я уже позвонил и все рассказал, пусть разбираются.
    По поводу примерзла ... позвонить можно всегда, а в этом случае просматривается отношение к клиенту,

    Переходя через дорогу..смотрите не на светофор, а на машины.. светофоры еще никого не сбивали..
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13268

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13268
    # 16 января 2018 11:58
    Andrey1986:

    а в этом случае просматривается отношение к клиенту,

    уверен, исходя из того, что "отказались вы сами, это всё водитель.

  • соседка11 Member
    офлайн
    соседка11 Member

    259

    9 лет на сайте
    пользователь #1627522

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 16 января 2018 14:56

    Не раз от знакомых слашала, что в Брусничке обманывают кассиры, лишний товар пробивают (берете два сырка, пробивают три и т.п.), сегодня на кассе передо мной женщину хотели на пару рублей развести, она попросила перепроверить, и "ах да, с томатами сбой прошел.." и сразу сумма чека изменилась. Будьте бдительны!

  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3284

    16 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3284
    # 16 января 2018 15:14
    соседка11:

    обманывают кассиры

    соседка11, Обманывают сознательно корысти ради, или просто допускают косяки в работе? В первое что-то не особо верится: уж больно нереально им потом это дело обналичить. Если, конечно, это не заговор всего магазина сразу. :)
    В той же "Брусничке" на днях наблюдала, как бабки тарят в пакет дешёвые акционные яблоки, а к ним "подмешивают" самые дорогие того же примерно оттенка. Кассир не дремала, одну такую бабку развернули, других я не пасла.

  • Lexarist Member
    офлайн
    Lexarist Member

    373

    11 лет на сайте
    пользователь #595892

    Профиль
    Написать сообщение

    373
    # 16 января 2018 17:42
    Апрельская:

    Лето - дохлый, отпускной, каникульный сезон, не вариант для запуска масштабных рекламный кампаний.

    Хотя, да, вы правы. Лето для детей не вариант.

  • соседка11 Member
    офлайн
    соседка11 Member

    259

    9 лет на сайте
    пользователь #1627522

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 16 января 2018 17:43

    fur, как сказали люди, работающие в торговле, вероятно, кассиры отвечают за товар, который перед кассами лежит (сникерсы, жвачки и т. п), товар этот имеет свойство "уходить" неоплаченным, вот обманывая покупателей, кассиры себя подстраховывают...

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13268

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13268
    # 16 января 2018 17:49
    соседка11:

    обманывают кассиры,

    они везде обманывают или в брусничке это входит в должностную инструкцию?

  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3284

    16 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3284
    # 16 января 2018 17:53 Редактировалось fur, 1 раз.
    соседка11:

    вероятно, кассиры отвечают за товар, который перед кассами лежит (сникерсы, жвачки и т. п),

    соседка11, Не вероятно, а так и есть, если таким образом в магазине поделена зона ответственности. Обычно именно так и делается в сельпо. Но подстраховаться, пробивая лишний товар, вряд ли выйдет. Это для работника чревато несоизмеримыми с такой подстраховкой неприятностями. Итогом которых увольнение, и хорошо, если не по статье, в противном случае волчий билет, с которым не возьмут больше никуда на эту же должность. Стоит лишь паре покупателей раскрутить хорошенько такую историю. Нелепая идея.