Ответить
  • Jev Neophyte Poster
    офлайн
    Jev Neophyte Poster

    19

    13 лет на сайте
    пользователь #263639

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 15 октября 2014 23:27
    bel_kas:

    Этот отзыв не пропустил админ евроопта, публикуют только положительные - вкинул сюда чтобы народ был в курсе.Вашу работу сложно назвать работой! Я бы своих подчинённых уже уволил бы. Заказ был размещён за 1.5 суток до планируемого срока доставки. В итоге за 45 минут до истечения срока доставки мне первый раз позвонили и, извинившись, предложили сместить срок доставки с запланированных 20:00-22:00 на 23:00-24:00. Я согласился, мне сказали, что при комплектовании заказа со мной ещё свяжутся. В 23-45 мне позвонили и предложили перенести доставку на следующий день до обеда, причем конкретизировать время доставки отказались. Естественно, приехав из-за города чтобы встретить курьера, прождав его до полуночи, терять ещё половину воскресенья на ожидание курьера который может вообще не приехать - слишком большая роскошь. Прежде чем рекламировать так широко свои услуги - отработайте технологию. Не рекомендую пользоваться доставкой, жалею, что связался с ними и угробил субботний вечер!

    Сегодня, приблизительно такая же ситуация с доставкой. Оставил отрицательный отзыв на сайте, любопытно - тоже админ не пропустит...

  • menk Member
    офлайн
    menk Member

    133

    19 лет на сайте
    пользователь #21950

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 18 октября 2014 13:03

    А я томат А мне нормально. Пользуюсь услугой с самого начала, с весны, раз в неделю-две. На жуткие страсти, выше описанные, не попадал.
    На птн, сб и вскр не заказываю, может, по этому?

  • Ertus Member
    офлайн
    Ertus Member

    137

    11 лет на сайте
    пользователь #653709

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 18 октября 2014 18:22

    Заказываю регулярно с запуска службы (середина мая) 3-4 раза в месяц.
    Через раз - опоздание на полчаса-час. Один раз вообще не успели привезти, договорился с курьером по телефону, чтобы привезли на следующий день. Но на следующий день даже звонка не было. Залез на сайт - заказ отменен. Пришлось перезаказывать (минус 30-40 минут на набор корзины).
    В последнем заказе было молоко в тетрапаке (пастеризованное) со сроком годности 23 октября. Вскрыли - молоко кислое. Так как на улице уже далеко не жара и на долгий срок, проведенный в машине, проблему списать нельзя, это наводит на мысли о каких-то неправильных условиях хранения продукции на складе.
    Еще один не очень приятный момент: заказали детский кефир (в количестве на неделю вперед). Заказ приехал вечером 15 числа, а у кефира срок годности истекает 16 числа.

    Что хорошего: фрукты и овощи заказываем регулярно, пока ни разу не привозили некондицию - все достаточно качественное и красивое.
    Самый большой минус, как уже тут отмечали, - если девушка-оператор сообщает по телефону, что чего-то из заказа нет, то в этот момент уже нельзя поменять отсутствующие позиции на аналогичные. Евроопт, если вы мониторите эту ветку, ждем от вас совершенствования.

  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    10 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 19 октября 2014 16:47 Редактировалось Полиниатор, 1 раз.
    Ertus:

    Что хорошего: фрукты и овощи заказываем регулярно, пока ни разу не привозили некондицию - все достаточно качественное и красивое.

    мне еще с лета не везло именно на огурцы: привозили подгнившие крючки. а еще когда пошел свежий лук, его видимо поставщики недостаточно хорошо высушили, поэтому половина луковицы шла навыброс. а в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо!=)(c)

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • 579835 Member
    офлайн
    579835 Member

    169

    11 лет на сайте
    пользователь #579835

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 19 октября 2014 23:21 Редактировалось 579835, 1 раз.

    :)
    Читаю тему и улыбаюсь, особенно про сообщения о сроках доставки товара.
    ну вот скажите мне, что мешает вам всем, кто заказывает доставку, оговорить сразу с оператором штрафные санкции?
    Скажем, за опоздание на 1 минуту от срока, оговоренного с оператором = минус 1% от суммы поставки (договора), за опоздание на 1 час - минус 100% соответственно. :znaika: :D ...можно даже продолжить вариации :ura:

    Как вариант, при попытке доставки позднее оговоренного и согласованного времени - отказываться от доставки в полном объеме!
    Неужели у вас сейчас нет в наличии в холодильнике того, что вы не сможете купить завтра в магазине Евроепт шаговой доступности?

    Да, оператор вам сразу скажет, что такое у них не предусмотрено! побежит консультироваться с руководством...
    и он(а) вам не скажет, что будет звонить водителю с криком "Ты где, б "нецензурщина", клиент волнуется"!

    И вообще, вам бы собраться и направить коллективное предложение г-ну Курачу (директор ЗАО "Интернет-магазин "ЕВРООПТ";) ) в части дополнения п. 5.2 гл. 5 Договора оферты тем пунктом, который я сказала.
    Смотрите, опоздание по времени доставки, оговоренное с Продавцом - уже является нарушением всем вам известного закона в части предоставления качественной услуги.
    Договор публичной оферты от Интернет-магазина Евроопт в этом случае является ничтожным, так как в нем не в полном объеме предусмотрена ответственность продавца.

    Скажу сразу: текучка в компании составляет порядка 92%
    неизвестно, с чем это связано... все считают, что с изменением состава руководства...

  • razio Senior Member
    офлайн
    razio Senior Member

    26328

    12 лет на сайте
    пользователь #459634

    Профиль
    Написать сообщение

    26328
    # 19 октября 2014 23:37

    3012, аккуратней ;)
    в ветке есть апологеты и адепты доставки от евроопта
    смотрите проклянут :lol:

    легко баранов согнать в стадо, вы вот кошек попробуйте согнать!
  • 579835 Member
    офлайн
    579835 Member

    169

    11 лет на сайте
    пользователь #579835

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 19 октября 2014 23:59 Редактировалось 579835, 1 раз.

    razio, я готова к противостоянию!
    потому что знаю все это изнутри :-?
    Проклятие за правду - не действует ни разу! :tongue:
    Давайте ваших апологетов на растерзание!

  • razio Senior Member
    офлайн
    razio Senior Member

    26328

    12 лет на сайте
    пользователь #459634

    Профиль
    Написать сообщение

    26328
    # 20 октября 2014 00:07
    3012:

    я готова

    пакеж соски :znaika:
    иначе договор-оферты ничтожен :trollface:

    Добавлено спустя 43 секунды

    3012:

    знаю все это изнутри

    статья...ты в курсе, как юрист?

    легко баранов согнать в стадо, вы вот кошек попробуйте согнать!
  • 579835 Member
    офлайн
    579835 Member

    169

    11 лет на сайте
    пользователь #579835

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 20 октября 2014 00:15

    razio, что ты куришь? :D
    Чьи соски тебе показать? :-?
    ты бы выражался конкретней :rotate:

  • razio Senior Member
    офлайн
    razio Senior Member

    26328

    12 лет на сайте
    пользователь #459634

    Профиль
    Написать сообщение

    26328
    # 20 октября 2014 00:27

    куда уж конкретней?
    нечего показать - так и скажи
    и вообще..3012, цифра
    не мешай мне оформлять заказ на доставку из евроопта

    легко баранов согнать в стадо, вы вот кошек попробуйте согнать!
  • 579835 Member
    офлайн
    579835 Member

    169

    11 лет на сайте
    пользователь #579835

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 20 октября 2014 00:39

    :D
    никаких вопросов! удачи в выборе товара! :D

  • ЯНТАРЬКА Senior Member
    офлайн
    ЯНТАРЬКА Senior Member

    13958

    12 лет на сайте
    пользователь #454787

    Профиль
    Написать сообщение

    13958
    # 23 октября 2014 00:01 Редактировалось ЯНТАРЬКА, 1 раз.

    ...

    Будь светом самому себе.
  • Toto6ka Senior Member
    офлайн
    Toto6ka Senior Member

    526

    15 лет на сайте
    пользователь #137097

    Профиль
    Написать сообщение

    526
    # 23 октября 2014 13:42 Редактировалось Toto6ka, 2 раз(а).

    Поделюсь своими впечатлениями еще раз (оставлял отзыв на первой странице). Заказывал больше 20 раз и, если сравнивать начало их работы и теперешнее состояние - на лицо деградация.

    1) Сам сайт регулярно выдает косяки в стиле: собираешь заказ, переходишь к оформлению и бац, части товаров уже нет. Снова идешь в каталог и находишь те самые отсутствующие товары, снова заказываешь, порой повторяешь итерации 3-5 раз.
    2) Девочки-операторы раньше звонили и уточняли действительно заранее, последний же раз мне соблаговолили позвонить через 20 минут после того, как заказ уже должен был быть у меня! (время доставки: 10-12, позвонили в 12.21). Сказали, что часть товара отсутствует, а на вопрос "почему задерживают и не предупреждают?" ответили издевательски: "ну извините (в стиле серии про кабельное телевидение из South Park :molotok: ), может к 3 часам и привезем".
    3) Курьеры перестали звонить и предупреждать что будут через X минут. Раньше были аккуратные мальчики в рубашках, теперь же откровенно говоря "вонючие" мужики, после одного в прихожую еще полчаса нельзя было войти. :puke:
    4) Упаковка. Пример: упаковка кваса всегда была в отдельном пакете, последние разы под ней обнаруживались: салфетки, конфеты и даже кетчуп, который я удивляюсь как не лопнул.
    5) Качество овощей и фруктов сильно упало. Гнилой виноград, дубовые груши, откровенно сырой лук.
    6) Сколько бы они ни обещали, а со старта услуги ассортимент сильно не расширился.

    А теперь самое главное: обязательно проверяйте четко по списку все товары! Один раз курьер "просто забыл в машине" :molotok: целый пакет еды.

    Из плюсов по прежнему возможность заказать большие объемы воды, круп, всяких расходников (соль, уксус и т.д.), которые, например, пожилым родителям тяжело принести.

    Мое имхо: с такими темпами услуга скоро превратится в типичный белорусский сервис с подходом: "скажите спасибо что вообще привезли" и "ваше мнение можете засунуть себе в... очень ценно для нас".

  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    10 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 23 октября 2014 20:04

    Toto6ka, жму вам руку :100500:
    опоздания сейчас как данность. в последний раз привозили во вторник, вместо 18.30-21.30 привезли в полночь. это уж слишком! уже сто раз пожалела, что в магазин сама не пошла. останавливает только то, что одна я (и даже с мужем) столько пакетов без машины не донесу.

    зы: а на сайте по-прежнему нет отрицательных отзывов

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • Allaki Senior Member
    офлайн
    Allaki Senior Member

    1567

    10 лет на сайте
    пользователь #869409

    Профиль
    Написать сообщение

    1567
    # 23 октября 2014 20:11
    Toto6ka:

    Мое имхо: с такими темпами услуга скоро превратится в типичный белорусский сервис с подходом: "скажите спасибо что вообще привезли" и "ваше мнение можете засунуть себе в... очень ценно для нас".

    это изречение :super: :D особенно понравилось, класс

  • Брутальный_Тип Member
    офлайн
    Брутальный_Тип Member

    135

    9 лет на сайте
    пользователь #1389062

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 23 октября 2014 20:54

    Быдлодоставка от Быдлоопта...что вы ещё хотели?!

  • 579835 Member
    офлайн
    579835 Member

    169

    11 лет на сайте
    пользователь #579835

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 24 октября 2014 21:13

    Брутальный_Тип, не говорите глупости!
    Эта форма предоставления услуги имеет место быть!
    Это ни разу не Быдлодоставка, там работают серьезные люди!
    Но Вам, Брутальный_Тип, этого не понять, ДА?
    Мама разрешила компьютером пользоваться на полчаса? :o

    Еще никто из основных ритейлеров не додумался до этого! А если еще Евроторг обойдет закон в части продажи по Интернету спиртных напитков, табачных изделий - я описаюсь от счастья! :rotate:
    И будет вам радость на Новый год! :znaika: :rotate:

  • man1-77 Neophyte Poster
    офлайн
    man1-77 Neophyte Poster

    12

    13 лет на сайте
    пользователь #277929

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 28 октября 2014 20:47
    chessnok01:

    этот отзыв не принял админ европта, выкладываю здесь...

    отвратительно работает служба доставки. вместо заказанных продуктов пустое место.
    не поехал на дачу, ждал до 18.00 доставку продуктов на сумму 467 800 руб. в основном мясные продукты, молочная продукция и консервы. ровно в 16.00 сообщили, что из этого ничего нет.
    надо было предупреждать хотя бы утром, а так день потерян, материальный и моральный ущерб на большую сумму.
    может в суд подать так как нарушены права потребителя?
    я думаю уже наберется несколько тысяч человек обманутых "доставкой европта"...
    тут соседи еще сказали, что такая недостача постоянно и привезли к тому же гнилые продукты...

    Насчёт испорченных-подтверждаю!!! Огурцы привезли киселём,сосиски (срок годности норм) испорчены,рыба такое ощущение ,что 20 раз заморозка-разморозка.Как их хранят можно понять.Из всего заказанного, до фига не привезли,в основном мясное,хотя на сайте было в наличии.Я парней доставщиков(да и при чём тут они) не хотел задерживать и подписал не глядя,а потом плевался... Вообще 2 раза в мес.выбираюсь на Монтажников,4 ...А тут машина наемнулась и..Воспользовался...На сайт написал,но уверен,что отзыва не будет. Такое ощущение,что спуливаются неликвиды и просрочка. А как проверишь если по сроку норм,а упаковку вскрыл и... Раньше "До дивана" пользовался.Не знаю,пока они мне больше нравились. И если на сайте есть товар в наличии-в лепёшку,но ,что бы он был у заказчика!!! Если дорожишь репутацией.Хотя таким гигантам пофигу.У меня шеф был бывший директор "комаровки",так он на совещании рассказывал,что у него целый отдел был,у которого была одна задача-отписываться от жалоб,реально целый отдел только этим и занимался.40000 чел.в день посетителей-покупателей,представляете сколько не довольных?Тупо -меры приняли,спасибо,все наказаны,а никто не привлекался) Думаю ничего не изменилось,да и не изменится.

    Ллëха
  • WSAEOG Senior Member
    офлайн
    WSAEOG Senior Member

    2154

    18 лет на сайте
    пользователь #37083

    Профиль
    Написать сообщение

    2154
    # 1 ноября 2014 00:17

    Вот и я попался на "доставку".
    Заказывали накануне вечером на следующий день, доставка с 19-30 до 21-30. В 20-00 позвонили, сказали, что заказ скомплектован, но в 21-30 не доставят, опоздают на полчаса. Опоздали уже почти на три часа - я так понял, по ночным "пробкам" курьер уже и не доедет.

  • Boletus Neophyte Poster
    офлайн
    Boletus Neophyte Poster

    14

    9 лет на сайте
    пользователь #1372593

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 1 ноября 2014 01:10

    Часто пользовался доставкой летом (в основном вода, соки, сахар для варенья) и не было особых нареканий. Последние же 2 октябрьских заказа иначе как отвратительно не назовешь.

    Опаздывала доставка на 1,5 часа, а нам надо было убегать, поэтому жена поглядывала время от времени в окно. Увидела авто - позвала меня посмотреть (спорили 1 или 2 человека в машине, т.к. мне всегда приносили продукты 2, а ей 1). Застали "отличнейшую" :tongue: сцену: курьер рассыпал пакет с фруктами, те закатились под авто, после чего он их минут 10 собирал, перегоняя авто (жалко не снял на камеру).
    Другой раз курьер вносит 2 пакетика (в одном пачка сливочного масла, в другом тесто замороженное): "вот ваш заказ, с вас 374 тысячи" :o Я улыбаюсь и говорю: "а не дороговато ли?" :rotate: На что он на полном серьезе: "а что вы хотели? вас же предупреждали что не весь заказ будет, еще раз повторяет: с вас 374 тысячи". В итоге тыкаю его в заказ и, о чудо, оказывается в машине осталось еще 4 пакета!!! Ну каким надо обладать IQ, чтобы с апломбом требовать 374 тысячи за пачку масла и тесто, даже не удосужившись глянуть в список всех товаров! Кстати, так и не извинился, сказав что это его начальник напутал.