gryt:
на самом деле у доставки по претензиям явно стали проблемы
мою претензию на яблоки уже 2 неделю рассматривают 
С высокой долей вероятности предположу, что они её рассмотрели в первые же 1-2 дня. И по итогам рассмотрения было принято решение забить на ваше недовольство. ¯\_(ツ)_/¯
Посмотрите там в личном кабинете, скорее всего вам уже "помогли" вот этим текстом:
"gryt, добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Информация была передана руководителю соответствующего отдела. Нам жаль, что произошла данная ситуация и мы сделаем все возможное, чтобы в будущем подобной ситуации не повторилось."
Ну и, учитывая что некоторые проблемы не решаются годами, никто никому никуда ничего не передаёт.