fur:Sirius52:Вопрос, чем?
Sirius52, Подсолнечное масло - тем, чем и должно: семками
Ну, видно не для всех. Некоторые тестировали ...А в итоге)
Яша уже 3 минуты бесплатно ждёт?
Извините не туда написал)
Как увидела в е-доставке, то сразу захотелось такое купить и добавила в избранное, но вот ценник оттягивал момент покупки - не созрела я ещё до их цены (кстати, раньше был намного дешевле), да и отзывы у них не о чём... Но вчера съездила на нашу Комаровку и увидела их же по 28 рэ (и по 27.5) и сразу решила брать, но чтоб не мучаться попросила продавца сразу коробку ассорти, но когда сравнивала её содержимое с тем, что у того на витрине, то поняла, что там много одинаковых и будет не полное ассорти, поэтому вернула упаковку и стала выбирать с витрины по одной разной - набрала 18 конфет на 14 рублей. Потом завернула за угол к другому продавцу и увидала эту же серию, но как-будто в другом ассортименте - глаза у меня поразбегались, но я уже не стала ковырять что купила и сравнивать с новыми, чтоб докупить. Но вот считаю, что мне крупно повезло, что не связалась с евриком - и дешевле нашла и богаче ассортимент как-будто прикупила - может кому пригодится моя находка, кто тоже на них облизывается, но ценник отпугивает.
Попробовала пока 1 штуку, точнее половинку (с сестрой делилась, типо тяпай наповину что нравится и будем пробовать) Вишня там в чём-то, пока не пожалела, что деньги потратила - интересный новый необычный вкус...
офлайн
andrey_1967_769
Senior Member
|
|
13442 |
13 лет на сайте Город:
|
729139:Пишут, что с завтрашнего дня Edostavka будет доставлять только по Минску и Минской области
Теперь Edostavka обслуживает Минск, Минскую область, Барановичи, Ляховичи и Мир.
https://edostavka.by/news/128
и вот опять эксперименты, хотя в регионе и так был ужасно низкий выбор товаров уже достаточно давно.
теперь только самые тяжелые или объёмные товары, что хорошо хранятся, заказывать в емолле и осталось. в итоге от 3-4 доставок в неделю к 1-2 в месяц, а теперь будет раз в месяц-два.
был бы я оптимистом, поверил бы что сейчас конкуренты займут нишу, но увы.
Немного информации к размышлению для тех клиентов Е-доставки, которые оставляют отзывы на товары или приобретают их, ориентируясь на отзывы и количество "звёзд".
Прекрасно понимаю, что качество множества товаров скачет от партии к партии. Но без обратной связи и наказания покупателями нерадивых производителей рублём оно будет скакать вечно.
Наткнувшись на низкокачественные сушки, попытался предупредить потенциальных покупателей (и заодно уберечь себя от повторения ошибки в будущем). Первым сюрпризом стало то, что я просто не смог разместить отзыв с одной звездой — сайт отказывался его принять. Написал в чат сервиса и через пару дней сумел отправить отзыв... на премодерацию.
В так называемой "обработке" отзыв висит до сих пор, уже полтора месяца. Вот он, кстати: "Безвкусные, с ароматом и привкусом прогорклого подсолнечного масла". Как видите, никакого "криминала", всё корректно и по теме. Заподозрить меня в каком-либо потребительском терроризме тоже нельзя — это был первый (и последний, раз такие дела) отзыв на новом сайте. Однако он не просто не опубликован — даже поставленная "звезда" в общий зачёт не пошла.
Воспользовавшись обратной связью снова, удалось получить следующую любопытную информацию:
"Добрый день! Законодательством не предусмотрено размещение на сайте всех отзывов, которые оставляют покупатели. По этой причине компетентный сотрудник, ответственный за отзывы, руководствуется только внутренними правилами компании. Благодарим за выбор edostavka.by! Хорошего дня!".
Ну, вы поняли, да? Отзывы эти уже не для помощи в выборе качественного товара, они исключительно для повышения продаж. Если у кого-то ещё оставались какие-то иллюзии по данному вопросу, то рад был помочь от них избавиться.
APIO, уверен, там сидят не глупые люди, и возможно ваша история заказов несколько им не понравилась. как пример https://edostavka.by/product/1374347 самый последний отзыв с одной звездой.
11vasya:APIO, уверен, там сидят не глупые люди, и возможно ваша история заказов несколько им не понравилась. как пример https://edostavka.by/product/1374347 самый последний отзыв с одной звездой.
Насчёт истории заказов посмеялся, спасибо. Если что, это был третий заказ с момента "успешного" редизайна сайта (и, как минимум, сто третий с 2016 года). Да, я явно засланный казачок, возжелавший разорить ни в чём не повинный хлебозавод.
А пример ваш очень показателен, ага. Как лайфхак может сгодиться. Аргументированные отзывы разворачивают, а сегодняшнее "Не понравился" зашло на ура. Как минимум, это говорит о том, что "компетентный сотрудник" руководствуется не "внутренними правилами компании", а велением левой пятки. Но я скорее соглашусь с вами: там сидят неглупые люди и они хорошо понимают, какой отзыв отвернёт от покупки, а какой можно спокойно публиковать...
APIO:. Как минимум, это говорит о том, что "компетентный сотрудник" руководствуется не "только внутренними правилами компании", а велению левой пятки.
думаю там уже искусственный интеллект в работе- какие принципы он использует
11vasya:APIO, уверен, там сидят не глупые люди, и возможно ваша история заказов несколько им не понравилась. как пример https://edostavka.by/product/1374347 самый последний отзыв с одной звездой.
Если выбирать какие отзывы не публиковать а какие публиковать - эти отзывы имеют ровно ноль ценности.
Ай, да полно там отрицательных отзывов и с ошибками пропускают.
APIO:"Безвкусные, с ароматом и привкусом прогорклого подсолнечного масла".
Тут какие-то взаимоисключающие слова - без вкуса, но со вкусом.
Yuna:APIO:"Безвкусные, с ароматом и привкусом прогорклого подсолнечного масла".
Тут какие-то взаимоисключающие слова - без вкуса, но со вкусом.
Согласен, слегка режет глаза. Но формально всё верно написано.
"Вкус — ощущение, возникающее в результате раздражения рецепторов, расположенных на языке, мягком нёбе и задней стенке глотки различными веществами.
Привкус — дополнительный, посторонний вкус, примешивающийся ко вкусу чего-либо." (с) Yandex, первый результат поисковой выдачи.
Yuna:Ай, да полно там отрицательных отзывов и с ошибками пропускают.
В том-то и дело, что для тех промышленных масштабов, которыми уже лет 9 торгует Е-доставка, отзывов там — кот наплакал. А информативных отзывов (а не просто "не понравилось" ) и отзывов, не написанных заинтересованными лицами, ещё раз в пять – десять меньше. Причин несколько. Одну я озвучил выше.
Человек приходит, тратит своё время на написание отзыва, а в награду получает полный игнор от "компетентного сотрудника" и конторы в целом. У уважающего себя человека с нормальной памятью желание повторить должно возникнуть нескоро (в идеале — никогда).
Про отзывы... раньше что-то хоть и не печатали, но звёзды шли в зачёт сразу же, а теперь да - может ничего не отобразится, в том числе и положительный... Есть подозрение, что если отзыв написан, когда товара уже нет в наличии, то такие отзывы и висят потом вечно в обработке. Ещё заметила, что в емолле одни отзывы, а в едоставке - другие могут быть, хотя писала последний и вижу там и там опубликованным...
claudita:Есть подозрение, что если отзыв написан, когда товара уже нет в наличии, то такие отзывы и висят потом вечно в обработке.
Возможно. Но сейчас то горе-сушки в наличии, а как реагирует поддержка на напоминание о несделанной работе я рассказал. Послали они меня, кстати, очень оперативно, через 20 минут. Жаль, что на более продуктивную деятельность времени не находят месяцами.