Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    24

    1 год на сайте
    пользователь #3499087

    Профиль

    24
    # 9 января 2023 11:14 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Купили в местном евроопте хурму, на ценнике было указано Испания, в чеке Азербайджан, к сожалению чек прочитали дома только. Цена также как у испанки 7,99. Так что будьте осторожны, т.к. этой хурмой удавиться можно :roll: :D

  • CultureFlash Senior Member
    офлайн
    CultureFlash Senior Member

    3072

    21 год на сайте
    пользователь #7477

    Профиль
    Написать сообщение

    3072
    # 10 января 2023 21:12

    давно не заказывал, не вижу скидок при онлайн оплате всякими виза голд и тд - убрали?

  • gryt Senior Member
    офлайн
    gryt Senior Member

    800

    6 лет на сайте
    пользователь #2335229

    Профиль
    Написать сообщение

    800
    # 10 января 2023 23:22

    CultureFlash, как "новое недоразумение показали под названием сайт" так и пропало на старом до последнего были скидки по визе

  • vitali40 Junior Member
    офлайн
    vitali40 Junior Member

    58

    10 лет на сайте
    пользователь #1026339

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 12 января 2023 00:45

    "Количество товара меньше заказанного. Было к заказу: 0.84 заказано: 0.838".
    Подскажите, что сие означает? выделено красным в корзине.
    Какая то галиматья, впервые встречаюсь, это значит товар может не приехать? или что?

  • malsas Senior Member
    офлайн
    malsas Senior Member

    2559

    16 лет на сайте
    пользователь #125977

    Профиль
    Написать сообщение

    2559
    # 12 января 2023 09:53

    е-доставка - не всегда доставляет товары выставленные на сайте, берет и отменяет заказ который уже скомплектован и передан для доставки.
    Мёртвый сервис у них.

    от работы кони дохнут
  • luxy Senior Member
    офлайн
    luxy Senior Member

    5463

    7 лет на сайте
    пользователь #1958054

    Профиль
    Написать сообщение

    5463
    # 12 января 2023 10:07

    Хочу высказаться в пользу Евроопта. Отличная доставка. По сравнению с некоторыми, молиться на них надо. Желаю им большой выручки, адекватных покупателей и долгих лет работы.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    538

    4 года на сайте
    пользователь #2757952

    Профиль

    538
    # 12 января 2023 16:33

    Вполне нормально они работают. Четко и культурно. Есть мелкие нюансы, иногда не довозят товары, но это все решается. Все от руководства зависит.

    Добавлено спустя 7 минут 18 секунд

    И сайт для заказов новый вполне приемлемый, ничего сложного в нем нет.

    С троллями не вступаю в дискуссии.
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    5929

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    5929
    # 12 января 2023 18:00
    radiodetal-ussr:

    иногда не довозят товары

    Это естественно, где могли разбить-порвать, увидеть брак или недовес какой в закрытой упаковке, поэтому такая единица товара уходит на брак/возврат/списание и не может быть доставлена. А может и подворовывает кто или привозят не совсем полные коробки-упаковки (я сама когда-то работала на переупаковке и у нас один пакет чего-то там лишним оказался - искала потом по всем коробам куда не доложила, так что всякое может быть), поэтому фактическое кол-во товаров по накладной и реальное могут отличаться. Так что глупо обижаться на такое - это всё житейские мелочи, или наша злая карма нам козни строит ;)

    Я тоже благодарна е-доставке за то, что она есть, ибо там выбор продуктов намного больше и шире (минская область), чем в магазинах у дома, к тому же сейчас она предлагает многие товары на сайте дешевле, чем в магазинах. Ну а то, что сами привезут и прям в квартиру - это ещё один жирный плюс!

    Сильно бесил только сервис доставки "через порог", где сам курьер в коридоре подъезда, а пакеты сразу через порог выгружает, где топчется вся семья с улицы-на улицу в грязной обуви - это как-то ну совсем за гранью моего понимания было, но уже, вроде, исправились... но очень похоже, что эти пакеты уже валялись/стояли где-то, ибо всё, что привозят в последние месяцы сразу складываю под мусор, ибо видок такой у них, что класть их сразу к себе в сумку для дальнейшего использования совсем не хочется. А ведь я им этим рекламу дополнительную бесплатную организовываю, где хожу с их пакетами постоянно по городу. Счас емолл ещё добавился, но они криво клеят наклейки свои и завязывают их за ручки, вроде, поэтому после распаковки пакет тоже никакой - в люди его второй раз не выгуляешь, складываю ходить к мусорным бакам с бумагой/пластиком.

  • gryt Senior Member
    офлайн
    gryt Senior Member

    800

    6 лет на сайте
    пользователь #2335229

    Профиль
    Написать сообщение

    800
    # 12 января 2023 19:41

    И сайт для заказов новый вполне приемлемый, ничего сложного в нем нет.

    для смарта/планшета может и удобен а на пк отвратительно
    закинул товары в корзину,щелкаем дальше открывается корзина с товарами там надо нажать начать оформление перекидывает на новую страницу где выбираем дату/время/оплата оформляем
    если что то передумал брать надо с оформления вернутся обратно на страницу у тебя скидывает время и дату надо все заново начинать еще постоянная напоминалка "Выйти из оформления заказа?
    Данные о времени доставки, способе оплаты, промокоде и семплинге не сохранятся"
    а если раз 5 так за заказ прыгать? туда сюда брр :moderator:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    538

    4 года на сайте
    пользователь #2757952

    Профиль

    538
    # 12 января 2023 20:48

    gryt, я ни разу не заказывал через ПК, поэтому ничего не могу сказать про старый или новый сайт.

    С троллями не вступаю в дискуссии.
  • burchalina Member
    офлайн
    burchalina Member

    341

    14 лет на сайте
    пользователь #202162

    Профиль
    Написать сообщение

    341
    # 14 января 2023 16:12
    claudita:

    Сильно бесил только сервис доставки "через порог", где сам курьер в коридоре подъезда, а пакеты сразу через порог выгружает,.

    А Вы не пробовали, открывая дверь, сказать: "Проходите, (пожалуйста)!"
    Сегодня курьер в ответ на эту фразу спросил: "А можно? Многие против того, чтобы входили в квартиру.'
    Видимо, поэтому без приглашения и не заходят дальше порога.

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    5929

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    5929
    # 14 января 2023 21:21
    burchalina:

    Многие против

    :-? Я им обычно дверь приоткрываю и сама отхожу, чтоб дать им возможность в наш длинный да узкий корридорчик с той сумкой свободно и спокойно зайти, так вот сказать уже ничего не успеваю, а только наблюдаю, как мне уже всё поставили... или продолжают ставить...
    Несколько лет до этого регулярно привозили заказы и никогда так не поступали, всегда заходили в квартиру и аккуратно на ковёр-дорожку к стеночке выгружали все сто-писят пакетов - всё было чинно-благородно, ещё и сами пошутят-поулыбаются да припомнят былое... Но то были наши постоянные мальчики - Олежка и Генка, кажись, а потом что-то поменялось и как-будто каждый раз всё новых и новых к нам заносит, а они уже со своим уставом весь фэншуй нам поломали...

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3088

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3088
    # 15 января 2023 08:22 Редактировалось user_8753820, 1 раз.

    Короче emall в след за е доставка скатился в Бресте.... Скорее всего прикроют..
    Ассортимент ужасный... Два вида гречки.
    Ни сахара, ни соли. Даже уксуса нет (вернее есть но от 7 BYN) На то, что осталось ценник выше чем в магазинах шаговой доступности. Собственно а что там осталось.... Всякий неликвид.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13249

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13249
    # 15 января 2023 11:37
    user_8753820:

    Собственно а что там осталось..

    то, на чём можно заработать. за солью и сахаром в едоставку

  • Yuna Senior Member
    офлайн
    Yuna Senior Member

    14046

    14 лет на сайте
    пользователь #168554

    Профиль
    Написать сообщение

    14046
    # 15 января 2023 13:33

    claudita, стелите коврик у порога или кусок полиэтилена к приезду курьера и не раздувайте из мухи слона.

    Себе свой совет посоветуй
  • rk27 Member
    офлайн
    rk27 Member

    104

    10 лет на сайте
    пользователь #850794

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 16 января 2023 02:02
    user_8753820:

    Короче emall в след за е доставка скатился в Бресте.... Скорее всего прикроют..
    Ассортимент ужасный... Два вида гречки.
    Ни сахара, ни соли. Даже уксуса нет (вернее есть но от 7 BYN) На то, что осталось ценник выше чем в магазинах шаговой доступности. Собственно а что там осталось.... Всякий неликвид.

    Макароны ещё там подешевле, ну и немного из быт. химии. А так да, ассортимент ужас по сравнению с тем, что для Минска и области предлагают.

  • malsas Senior Member
    офлайн
    malsas Senior Member

    2559

    16 лет на сайте
    пользователь #125977

    Профиль
    Написать сообщение

    2559
    # 16 января 2023 09:25
    malsas:

    е-доставка - не всегда доставляет товары выставленные на сайте, берет и отменяет заказ который уже скомплектован и передан для доставки.
    Мёртвый сервис у них.

    Вот и еще один заказ отменили без объяснения причин.
    Как хотят, так и работают в е-доставке.

    от работы кони дохнут
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    9316

    12 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    9316
    # 16 января 2023 12:51
    malsas:

    Как хотят, так и работают в е-доставке.

    В Минске, нет проблем, могут привезти и в течении часа, (экспресс)

  • sagittariu5 Member
    офлайн
    sagittariu5 Member

    459

    10 лет на сайте
    пользователь #863946

    Профиль
    Написать сообщение

    459
    # 16 января 2023 22:38
    malsas:

    malsas:

    е-доставка - не всегда доставляет товары выставленные на сайте, берет и отменяет заказ который уже скомплектован и передан для доставки.
    Мёртвый сервис у них.

    Вот и еще один заказ отменили без объяснения причин.
    Как хотят, так и работают в е-доставке.

    Ни разу не встречал такого, что вы заказывали?

  • malsas Senior Member
    офлайн
    malsas Senior Member

    2559

    16 лет на сайте
    пользователь #125977

    Профиль
    Написать сообщение

    2559
    # 17 января 2023 09:16 Редактировалось malsas, 2 раз(а).
    sagittariu5:

    malsas:

    malsas:

    е-доставка - не всегда доставляет товары выставленные на сайте, берет и отменяет заказ который уже скомплектован и передан для доставки.
    Мёртвый сервис у них.

    Вот и еще один заказ отменили без объяснения причин.
    Как хотят, так и работают в е-доставке.

    Ни разу не встречал такого, что вы заказывали?

    Хотел печку в гараж небольшую

    от работы кони дохнут