Ответить
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19575

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19575
    # 26 ноября 2022 13:19
    Yuna:

    Avanturist:

    Собрали и откинули на конкретный день

    Ага. С молочком и с/м селёдкой.

    Ну про скоропортящиеся продукты речь никто не ведёт. Но уж косметику не скомплектовать заранее - это цирк.

    Добавлено спустя 8 минут 2 секунды

    sagittariu5:

    Что-либо отвечать на писанину человека, который никакого понятия о работе склада не имеет - не вижу смысла. Продолжайте)

    Вам просто ответить нечего, по криворукости емалла. Иначе вы бы ответили:
    1) Почему OZ сразу резервирует товар, а емалл - нет? (если он последний в наличии, я его покупаю на OZ, он исчезает с продажи и оказывается в моём заказе, а не ждёт у моря погоды неделю, если второй товар "под заказ" с дальней доставкой).
    2) Почему на OZ даже показывает актуальное количество имеющегося, если я хочу купить 3-5 штук (например, соль для ванн), и выбираю соответствующее количество, а в наличии, например, не 3, а всего 2 единицы осталось, то меня об этом так и предупредят?? На емалл такое даже представить себе невозможно, это не их высоты)))

    Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд

    11vasya:

    будет, но тогда стоимость доставки вырастет в разы.

    Почему-то на OZ всё прекрасно работает, а ряд позиций можно с якобы "дорогой доставкой" купить дешевле, чем с емалловской "более дешёвой". Что-то не стыкуется совсем )))

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13249

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13249
    # 26 ноября 2022 13:31
    Avanturist:

    Почему OZ

    вопрос не мне, но хочу вам заметить- оз слишком мелкий имеет, в сравнении с едоставкой :-?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19575

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19575
    # 26 ноября 2022 13:31 Редактировалось Avanturist, 1 раз.

    Я уже молчу про Валдбериз или Озон, там с другой страны товар доставляется, и цены порой пополам от "дешёвых емалловских" )))

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    11vasya:

    вопрос не мне, но хочу вам заметить- оз слишком мелкий имеет, в сравнении с едоставкой

    Опять неувязка, ибо на мелком озе ТП работает круглосуточно, а вот на крупном емалле - по детскому графику, с 8-30 до 20-30 )))
    Может про круглые сутки и не имело бы смысла, но уж хотя бы до 23-24 часов работать надо на больших платформах ТП

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13249

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13249
    # 26 ноября 2022 13:42
    Avanturist:

    ТП работает круглосуточно

    а на вб или озоне- как работает техподдержка?

    Avanturist:

    по детскому графику, с 8-30 до 20-30

    ну экономят они, да и смысл по ночам звонить?

    Avanturist:

    уже молчу про Валдбериз или Озон, там с другой страны товар доставляется, и цены порой пополам

    чем больше склад, тем ниже цены :-? но про проблемы с их доставкой вы конечно не в курсе)))

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19575

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19575
    # 26 ноября 2022 13:47
    11vasya:

    чем больше склад, тем ниже цены но про проблемы с их доставкой вы конечно не в курсе)))

    Как бы это смешно не звучало, но за последний пяток заказов на емалле у меня проблем возникло больше, чем за полсотни заказов за год на ВБ )))) Факты - вещь упрямая.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13249

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13249
    # 26 ноября 2022 13:50
    Avanturist:

    Факты - вещь упрямая.

    и как, вкусный кактус?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19575

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19575
    # 26 ноября 2022 13:50
    11vasya:

    а на вб или озоне- как работает техподдержка?

    По крайней мере связывался поздним вечером или ночью с ВБ в чате (когда там задержка была с товаром одним, "на поиске" висело, и сколько что будет, надо было уточнить) - никаких вопросов. Понятно, что не за минуту ответили, а надо было подождать, но всё-таки. Ответили.

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42317

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42317
    # 26 ноября 2022 14:02
    Avanturist:

    и цены порой пополам от "дешёвых емалловских" )))

    на что-то пополам, а много чего дороже

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • sagittariu5 Member
    офлайн
    sagittariu5 Member

    459

    10 лет на сайте
    пользователь #863946

    Профиль
    Написать сообщение

    459
    # 26 ноября 2022 18:46
    Avanturist:

    Почему OZ сразу резервирует товар, а емалл - нет?

    Резервирует)

    Avanturist:

    Почему на OZ даже показывает актуальное количество имеющегося

    Показывает)
    Вводите любое количество и выдаст остаток товара на складе, за исключением тех позиций, на которых стоит ограничение по количеству)

  • NatBel Junior Member
    офлайн
    NatBel Junior Member

    43

    1 год на сайте
    пользователь #3577141

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 26 ноября 2022 21:08 Редактировалось NatBel, 1 раз.

    Читаю ленту и диву даюсь. Зачем упорно оправдывать магазины, которые создают проблемы своим покупателям, у которых нет стремления стать лучше, популярнее, современнее, в конце концов. Да не должны покупатели вникать и переживать за сложности в работе складов, техподдержки, логистики, криво работающего сайта и прочего. Нам надо с удовольствием делать заказы, тратить кровно заработанные и вовремя без проблем получать заказы. 21 век на дворе, ну пора уже начать перестраиваться и хорошо выполнять свою работу. А будем оправдывать и жалеть несчастных работников интернет магазинов, так и останемся на том же уровне сервиса. Конкуренция недостаточна, вот и плюют на покупателей, типа "и так хорошо". Например, в нашем городке в е-доставке после ноябрьских ограничений вообще ничего не купить. Элементарно продуктов питания нет, даже хлеба никакого, не говоря о молоке, копченой колбасе и пр. нескоропортящихся продуктах! Емолл тоже недалеко ушел по ассортименту. И альтернативы нет. Плохо, ужасно, ненормально...... Прошу не закидывать тапками за длинный пост.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19575

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19575
    # 26 ноября 2022 21:22
    NatBel:

    Да не должны покупатели вникать и переживать за сложности в работе складов, техподдержки, логистики, криво работающего сайта и прочего.

    :super: Золотые слова! Полностью поддерживаю!

    NatBel:

    21 век на дворе, ну пора уже начать перестраиваться и хорошо выполнять свою работу.

    К сожалению, но у многих на дворе ещё 20 век "совка", пустых полок, тотального дефицита, и любимой поговорки "не нравится - не покупай / не посещай магазин"

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    538

    4 года на сайте
    пользователь #2757952

    Профиль

    538
    # 26 ноября 2022 23:45

    NatBel, у е-доставки нет реальных конкурентов на сегодняшний момент. Поэтому они так и работают. Да и бюрократические моменты сейчас есть во всей торговле в свете известных событий. Лично я рад, что хоть в автолавку топать не надо. :D

    С троллями не вступаю в дискуссии.
  • sagittariu5 Member
    офлайн
    sagittariu5 Member

    459

    10 лет на сайте
    пользователь #863946

    Профиль
    Написать сообщение

    459
    # 27 ноября 2022 01:59
    NatBel:

    Нам надо с удовольствием делать заказы

    :super:
    Никакого развития впереди не предвидится, в свете последних событий мы только откатываемся назад, но давайте не будем об этом
    В регионах пока ничего не выживает (я не только про доставки) и это не скоро изменится...

  • NatBel Junior Member
    офлайн
    NatBel Junior Member

    43

    1 год на сайте
    пользователь #3577141

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 27 ноября 2022 08:31
    sagittariu5:

    NatBel:

    Нам надо с удовольствием делать заказы

    :super:
    Никакого развития впереди не предвидится, в свете последних событий мы только откатываемся назад, но давайте не будем об этом
    В регионах пока ничего не выживает (я не только про доставки) и это не скоро изменится...

    Не вижу связи качества работы и желания развития сферы обслуживания с последними событиями.

  • pumaeg Senior Member
    офлайн
    pumaeg Senior Member

    3100

    15 лет на сайте
    пользователь #134659

    Профиль
    Написать сообщение

    3100
    # 27 ноября 2022 08:35
    NatBel:

    sagittariu5:

    Никакого развития впереди не предвидится, в свете последних событий мы только откатываемся назад, но давайте не будем об этом
    В регионах пока ничего не выживает (я не только про доставки) и это не скоро изменится...

    Не вижу связи качества работы и желания развития сферы обслуживания с последними событиями.

    Эта связь - деньги, которые в нынешних условиях некому вкладывать в создание столичного комфорта в убыточном замкадье.

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    4893

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    4893
    # 27 ноября 2022 10:04
    NatBel:

    Читаю ленту и диву даюсь. Зачем упорно оправдывать магазины, которые создают проблемы своим покупателям, у которых нет стремления стать лучше, популярнее, современнее, в конце концов. Да не должны покупатели вникать и переживать за сложности в работе складов, техподдержки, логистики, криво работающего сайта и прочего. Нам надо с удовольствием делать заказы, тратить кровно заработанные и вовремя без проблем получать заказы. 21 век на дворе, ну пора уже начать перестраиваться и хорошо выполнять свою работу. А будем оправдывать и жалеть несчастных работников интернет магазинов, так и останемся на том же уровне сервиса. Конкуренция недостаточна, вот и плюют на покупателей, типа "и так хорошо"

    ППКС!!

    Добавлено спустя 39 секунд

    radiodetal-ussr:

    NatBel, у е-доставки нет реальных конкурентов на сегодняшний момент. Поэтому они так и работают. Да и бюрократические моменты сейчас есть во всей торговле в свете известных событий.

    они сами загнали себя в угол своими постоянными улучшениями

  • mrlaki Member
    офлайн
    mrlaki Member

    201

    10 лет на сайте
    пользователь #1036674

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 27 ноября 2022 12:26
    Avanturist:

    но у многих на дворе ещё 20 век "совка", пустых полок, тотального дефицита, и любимой поговорки "не нравится - не покупай / не посещай магазин"

    Именно. Но уточню: сначала 20-й век у некоторых во дворце, а потом уже у многих на дворе. Рыба гниет с головы.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    538

    4 года на сайте
    пользователь #2757952

    Профиль

    538
    # 27 ноября 2022 16:04

    Если платят деньги и делают заказы, значит все в основном людей устраивает. Лучше чем автолавка по расписанию. :D

    Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд

    У меня нет альтернативы е-доставке, поэтому буду пользоваться, невзирая на нюансы. А курьеры вообще молодцы, занесут все в квартиру, вежливые и поставят покупки где надо. Респект им за это! Надо быть объективным.

    С троллями не вступаю в дискуссии.
  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23338

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23338
    # 27 ноября 2022 16:17 Редактировалось 100., 2 раз(а).

    ---

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    538

    4 года на сайте
    пользователь #2757952

    Профиль

    538
    # 27 ноября 2022 17:38

    100., из перечисленных доставка есть вроде только у Грина, для меня это важно в первую очередь.

    С троллями не вступаю в дискуссии.