Ответить
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19587

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19587
    # 17 сентября 2022 19:56 Редактировалось Avanturist, 1 раз.

    Цирк полный. Знакомая приходит на ПВЗ, на который она думала оформлен заказ (ну как бы Стиклево - не Партизанский проспект, что может быть много точек), а ей в ответ.... "вашего заказа нет" ))))
    Девица связалась с коллцентром, выяснила, где заказ, оказывается..... ещё метрах в 700 далее, в дебрях каких-то.
    В общем, подумали, что это со стороны Шабанов где-то ))))))) в итоге пришлось километра 4 прогуляться пешком :lol: Хорошо ,что хоть погода нормальная))) Без навигатора в смарте явно бы не найти было тот "ПУНКТ ВЫДАЧИ" (а без кавычек - просто склад)
    С горем пополам заказ забирается. На месте сразу всё не сверялось (обычно же БЕЗ ошибок, но только НЕ В ЭТОТ РАЗ)))
    Дома выясняется, что вместо чая 100 пакетов по 2 грамма чёрный чабрец и розмарин положили 100 пакетов зелёного с мелиссой по 1,5 грамма :lol:

    Смеюсь, потому что у меня с уже, наверное, доброй сотней заказов (и емалл, и е-доставка, и евроопт) никогда таколй путаницы не было, а тут такое "везение" сходу.
    Оставили претензию, сразу перезвонили, предложили вернуть деньги (а почему не предложили подвезти на замену тот товар, который в заказе?? Склад ведь рядом, машин свободных стояло море, свои ошибки как бы надо исправлять???)
    Но в итоге так как другого чая никакого не было, деньги уже все потрачены, знакомая плюнула, и открыла уже пачку не того, что заказывалось.
    Вот такой вот "сервис" от емалл...

  • gryt Senior Member
    офлайн
    gryt Senior Member

    800

    6 лет на сайте
    пользователь #2335229

    Профиль
    Написать сообщение

    800
    # 17 сентября 2022 23:58

    Avanturist
    нуу то что заказ где то потерялся уже проходил... промокодам сгладили
    вашей знакомой не дали промокодов? не вериться что то немного

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19587

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19587
    # 17 сентября 2022 23:59
    gryt:

    Avanturist
    нуу то что заказ где то потерялся уже проходил... промокодам сгладили
    вашей знакомой не дали промокодов? не вериться что то немного

    Ну может потом что компенсируют. Но по горячим следам ничего не было известно.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13260

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13260
    # 18 сентября 2022 00:24

    gryt, а что компенсировать? Товар был заменён, а не утерян. Если бы неправильный товар вернули, тогда бы и был момент с компенсацией.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19587

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19587
    # 18 сентября 2022 01:11 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    11vasya:

    gryt, а что компенсировать? Товар был заменён, а не утерян.

    Ну как бы когда вместо чёрного чая в заказе оказывается зелёный (то есть совсем другой вид!!), это явный косяк....
    В нормальной конторе допустившего такой косяк комплектовщика заставили бы вернуть всё, как должно быть в заказе.
    Здесь же о замене товара речь вообще не шла, предлагалось только вернуть уплаченную сумму за не тот товар в заказе
    Но это е-малл: один день "по техническим причинам" ПВЗ закрыт, второй день к чёрту на кулички за заказом, а дальше.... 2 выходных, то есть даже если бы в субботу за предлагаемые на возврат средства (ой, минимум же 20 рублей на заказ, а не 8 возвратных, а деньги имеют свойство заканчиваться))) сделать заказ, то.... он оказался доступен бы во вторник !!! в ближайших ПВЗ. Ну или завтра с тратами на проезд в ПВЗ на какой Партизанский проспект. Всё равно так и так сутки без чая сидеть не ахти. Но это же "сервис", чего там компенсировать? :lol:

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    Ну у любой медали 2 стороны: вскрыли со знакомой уже ошибочный зелёный чай с мелиссой, скажу ,что мне понравился. Какой-то до этого зелёный я покупал, другого производителя, вкуса толком совсем не было слышно. Так что тут если знакомая с детьми не захочет пить, то я у неё выкуплю себе)))

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13260

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13260
    # 18 сентября 2022 09:14

    Avanturist, вы что то путаете. Емол это о низких ценах- потому и ножками. Да и сами согласны, что использовали чай- какая теперь замена или компенсации? По правилам Евроопт они имеют право заменить товар на похожий- секрета в этом нет.

    Ну а то что ножками далеко ходили- заказывайте товар на дом, делов то...

    И на будущее- не нравится ценовая политика или условия работы- голосуйте рублём, переходите к конкурентам!

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    9348

    12 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    9348
    # 18 сентября 2022 11:57
    11vasya:

    Емол это о низких ценах- потому и ножками

    ну на!!! я представил, как пру 5 - 8 сумок (как в доставке) с почты! :lol:
    Как по мне, так это подходит только какую-то мелочь заказывать!

  • gryt Senior Member
    офлайн
    gryt Senior Member

    800

    6 лет на сайте
    пользователь #2335229

    Профиль
    Написать сообщение

    800
    # 18 сентября 2022 12:02

    11vasya, по рассказу человека заказ был не на том пвз,тут уже без скриншотов подтверждения кто прав мы не знаем,а так за ошибку пвз они вполне могли после претензии дать промокод тем более если смс была а приходишь и целуешь дверь...
    потом заменить на аналогичный могут черный чай на черный а не черный чай на зеленый,разницу стоимости чая должны были или компенсировать на пвз или промокодом закинуть если ошибочный товар оставляешь себе.

  • Yuna Senior Member
    офлайн
    Yuna Senior Member

    14065

    14 лет на сайте
    пользователь #168554

    Профиль
    Написать сообщение

    14065
    # 18 сентября 2022 12:31
    gryt:

    по рассказу человека заказ был не на том пвз,

    Если вчитаться, то заказ был там, куда заказали, просто подумали, что не туда.

    Себе свой совет посоветуй
  • gryt Senior Member
    офлайн
    gryt Senior Member

    800

    6 лет на сайте
    пользователь #2335229

    Профиль
    Написать сообщение

    800
    # 18 сентября 2022 12:48

    Yuna, я что то представить не могу при заказе тебе 2 точки показывает на стиклево а ты на угад такой тык тык,а потом а чего мой заказ не там где мне захотелось :lol:

  • Yuna Senior Member
    офлайн
    Yuna Senior Member

    14065

    14 лет на сайте
    пользователь #168554

    Профиль
    Написать сообщение

    14065
    # 18 сентября 2022 13:06

    gryt, если точно не знать номер здания или номер пвз, то можно и ошибиться. Если б не туда завезли, емол перевёз бы без вопросов.

    yuradeni:

    я представил, как пру 5 - 8 сумок (как в доставке) с почты!

    Некоторые прут на машине и прилично экономят по сравнению с е-доставкой. На пачке кофе, к примеру, 5 руб, оливковое масло на 8 руб дешевле аналогичное.

    Себе свой совет посоветуй
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    9348

    12 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    9348
    # 18 сентября 2022 13:19
    Yuna:

    Некоторые прут

    Ну это точно не про меня, 4 эт без лифта! я могу уже и не выжить (60+), а сэкономленных на похороны не хватит. :lol:
    А на доставку у европочты, до двери, экономии хватит?

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13260

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13260
    # 18 сентября 2022 14:48
    yuradeni:

    я могу уже и не выжить (60+)

    тогда вам остаётся только молиться на едоставку. или платить грузчикам :-?

    gryt:

    заменить на аналогичный могут черный чай на черный а не черный чай на зеленый,

    а это уже будет решать комплектовщик ( явно из наличия), а вы имеете право отказаться при приёмке товара ( что сделано не было). я оплачиваю онлайн, мне вообще не меняют, а сразу отменяют :shuffle:

    yuradeni:

    я представил, как пру 5 - 8 сумок (как в доставке) с почты!

    ну закажите пять раз по сумке- кто же вам мешает.
    я чаще емолом пользуюсь- так дешевле, хоть и очереди на пвз. но опять же- всё дело в деньгах, и пока грошик дешевле- закупаюсь там. а рыбой по четвергам в виталюре. конкуренция рулит 8)

  • 729139 Senior Member
    офлайн
    729139 Senior Member

    701

    11 лет на сайте
    пользователь #729139

    Профиль
    Написать сообщение

    701
    # 18 сентября 2022 19:16
    Geraltin:

    A.Z.:

    irinapoludnicina:

    Сделала заказ на 73руб., бонусом (бесплатно) доложили к заказу набор чая «Tess» в пирамидках. Это случайность или закономерность для заказов на 70+руб.? )))

    за то что пьешь такой "чай" еще и приплачивать должны

    Посоветуйте хороший чай.

    Из магазинного - однозначно Basilur. Листовой. В пакетиках я у них еще не пробовал. В emall самая хорошая цена. Вот сравнение с Гиппо

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19587

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19587
    # 18 сентября 2022 23:48 Редактировалось Avanturist, 3 раз(а).
    11vasya:

    Да и сами согласны, что использовали чай- какая теперь замена

    Про замену после вскрытия пачки речи нет. Но вот когда выяснился косяк, непонятно, почему предлагали только возврат денег, а не замену товара на тот, который должен быть по заказу

    11vasya:

    Емол это о низких ценах- потому и ножками.

    Так про это никто и не спорит. Но если ОНИ накосячили в заказе, то сами и должны исправлять свои ошибки. Или нет??

    Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд

    gryt:

    потом заменить на аналогичный могут черный чай на черный а не черный чай на зеленый,разницу стоимости чая должны были или компенсировать на пвз или промокодом закинуть если ошибочный товар оставляешь себе.

    Цена в этом случае как раз одинаковая

    Но путать принципиально разные чаи ..... это, конечно, надо сильно постараться. Ладно бы чёрный не с тем вкусом дали, или зелёный с другими добавками. Но вместо чёрного зелёный - это надо постараться...

    Добавлено спустя 12 минут 47 секунд

    Yuna:

    Если вчитаться, то заказ был там, куда заказали, просто подумали, что не туда.

    Если в маленьком Стиклево (это не столичный огромный проспект всё-таки) видишь вывеску "Европочта", то сильно не вникая в адреса, "улица без названия" )))))) тем более какой там номер дома, думается, что заказ в каталоге именно туда.
    К тому же то место на складе № 4, где получался заказ, под ПВЗ явно не подходит, ибо там толком даже места нету разложиться и проверить заказ. С одной стороны тебе перекинули сумки и рассчитали, справа от тебя - охрана, а слева уже рабочие ходят туда-сюда, через КПП....

    Если по большим улицам Минска, или проспектам, можно понять разницу (например где Партизанский пр-т, 30, и где Партизанский пр-т, 126) , то тут ничего не говорит о том, что между одним и вторым разница метров 700 (может даже меньше).
    И непонятно, почему не добавить к первому в описание, что "склад № 4" (по крайней мере будет понятно, что это явно не в помещении со Светофором и прочими магазинами)))))

    Добавлено спустя 7 минут 40 секунд

    А лично меня смутило, когда знакомая сказала, что ей в пятницу уже в 9 утра!!! пришло СМС о готовности заказа.
    Сколько у меня не было заказов, так быстро и так рано никогда СМС не приходили. В самом лучшем случае - в 10-11 утра (заказ ведь довезти надо, даже если со склада рядом. И обработать принимающий сотрудник Европочты его тоже должен)
    Ну а тут, если никуда везти не нужно было со склада, то да, собрать могли его уже и с 8 часов утра, в 9 СМС отослали))

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26912

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26912
    # 19 сентября 2022 09:18
    Yuna:

    gryt:

    по рассказу человека заказ был не на том пвз,

    Если вчитаться, то заказ был там, куда заказали, просто подумали, что не туда.

    я вот тоже подумала, что может не тот ПВЗ выбрали при заказе. Это коллега моя так в первый раз ткнула, вроде на Богдановича у нее был адрес, а там два пункта оказалось, она с телефона выбирала по первым буквам улицу. Приехала на ближний, а там нет, разобралась и поехала на другой.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19587

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19587
    # 19 сентября 2022 12:40
    Leo-Leo:

    Это коллега моя так в первый раз ткнула, вроде на Богдановича у нее был адрес, а там два пункта оказалось, она с телефона выбирала по первым буквам улицу. Приехала на ближний, а там нет, разобралась и поехала на другой.

    Ну так, Богдановича, это, можно сказать, проспект, а не улица. Там может быть много пунктов, и надо действительно смотреть номер дома.
    Но кто бы мог подумать, что в крошечном Стиклево аж несколько точек может быть))))

  • gryt Senior Member
    офлайн
    gryt Senior Member

    800

    6 лет на сайте
    пользователь #2335229

    Профиль
    Написать сообщение

    800
    # 19 сентября 2022 12:59

    Avanturist, кхм при заказе даже по вашему скриншоту показывает 2 точки пвз...не 1 что 2 как черт из табакерки вылезла.
    Leo-Leo, тут скорее всего тоже самое было,тыкнули на первый попавшейся и не посмотрели

  • zvezda78 Senior Member
    офлайн
    zvezda78 Senior Member

    8673

    14 лет на сайте
    пользователь #213239

    Профиль
    Написать сообщение

    8673
    # 19 сентября 2022 14:09 Редактировалось zvezda78, 1 раз.

    Del

    Счастье -это когда прошлое не напрягает,настоящее не бесит, а будущее не волнует
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19587

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19587
    # 19 сентября 2022 17:48
    gryt:

    Avanturist, кхм при заказе даже по вашему скриншоту показывает 2 точки пвз...не 1 что 2 как черт из табакерки вылезла.

    Так в том-то всё и дело, что ДВЕ ТОЧКИ В ОТНОСИТЕЛЬНОЙ БЛИЗОСТИ ДРУГ ОТ ДРУГА!!! От силы в метрах 700 разница!!!
    И уж тут можно и нужно оговорить не просто "улица без названия 30", и "улица без названия 126", а хотя бы "склад № 4" в первом случае и ТЦ ЯРКИЙ во втором случае.
    Вот тогда бы точно всем было понятно, какая где точка находится. Но .... емалл не ищет лёгкие пути, лучше запутать людей, и ещё заказы при этом путать по товарам))))
    Заказали уже по-новой, адрес уже выбрали второй, и смеялись, в этот раз хоть чёрный чай в пакетах положат, или опять зелёный будет)))))

    P.S. Никаких купонов-скидок за косяк с чаем не обнаружили.