Ответить
  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    4893

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    4893
    # 30 августа 2022 08:41
    DmitriyZZZ:

    Ни на старом сайте ни в приложении нет дат для доставки.
    На новом сайте есть.
    Вот так и заставят перейти на новый сайт.

    в смысле нет. вчера только заказывала. кладите товар в корзину и при оформлении заказа будут вам и время, и даты

    а у меня другой вопрос. що цэ?

  • gryt Senior Member
    офлайн
    gryt Senior Member

    800

    6 лет на сайте
    пользователь #2335229

    Профиль
    Написать сообщение

    800
    # 30 августа 2022 12:44

    Да уже неделю как не дают на старом заказывать делай что хочешь а дат и времени нет.
    и еще они на новом сайте 1% при оплате куда дели или сайт новый и нечего тут скидки раздавать :conf: :lol:

  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    13138

    11 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    13138
    # 30 августа 2022 12:46

    gryt, в Минске на старом сайте без проблем заказы идут и времени много. Я поэтому и спрашиваю, так как не хочу на новый сайт переходить.

  • gryt Senior Member
    офлайн
    gryt Senior Member

    800

    6 лет на сайте
    пользователь #2335229

    Профиль
    Написать сообщение

    800
    # 30 августа 2022 12:49
    Апрельская:

    gryt, в Минске на старом сайте без проблем заказы идут и времени много. Я поэтому и спрашиваю, так как не хочу на новый сайт переходить.

    значит креститься пока не отрубили то что мне с аккаунта уже не дает никуда заказывать :-?

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21821

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21821
    # 31 августа 2022 13:44 Редактировалось dimmmmm, 2 раз(а).

    Чудеса маркетинга...
    Или инфляции... Хотя цены вроде не изменились...
    Заказал, в общем, вчера 29 позиций товаров на n руб. Привезли сегодня 27 позиций. Стоимость 2 недостающих товаров в сумме 7 руб с копейками, но итоговая сумма (за весь заказ) всё равно оказалась в районе n руб. :insane:
    К тому же одну позицию заменили на более дешевую (окорочков на момент комплектации заказа не было видимо, положили голень). 8)
    Даже если учесть, что предварительная цена на окорочка 5,35 р., итоговая за голень получилась не 12, а 6 с копейками. :-?
    А у остальных двух весовых позиций в заказе предварительная стоимость и итоговая практически не отличаются. 8)

    Добавлено спустя 31 минута 17 секунд

    Кстати, а не специально ли они убрали/заменили товары. Чтобы предварительная сумма, не отличалась от итоговой. :roll:

    Добавлено спустя 5 минут 35 секунд

    Если так, то завязывайте с этим. :D А то совсем неинтересно, когда привозят не всё из того (и/или не то), что ты заказываешь. 8)

    ↻↺
  • Барби Member
    офлайн
    Барби Member

    349

    16 лет на сайте
    пользователь #96885

    Профиль
    Написать сообщение

    349
    # 1 сентября 2022 13:57

    Вчера на emall был какой-то сбой и все заказы поприходили с ценой 16,50 руб (со слов работника почты). В лк в заказе числится как скидка. Эх, знала бы заказала больше, а не на минимальную сумму((

    Да, я давно регистрировалась, но мне просто было лень писать...
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13248

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13248
    # 1 сентября 2022 16:18
    Барби:

    Эх, знала бы заказала больше, а не на минимальную сумму((

    не переживайте- вполне могут назад денежку забрать.

  • Alex_org Senior Member
    офлайн
    Alex_org Senior Member

    2637

    15 лет на сайте
    пользователь #164429

    Профиль
    Написать сообщение

    2637
    # 1 сентября 2022 22:03
    11vasya:

    Барби:

    Эх, знала бы заказала больше, а не на минимальную сумму((

    не переживайте- вполне могут назад денежку забрать.

    с какого ? Сделка совершена, кого волнуют какие то сбои?))

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13248

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13248
    # 1 сентября 2022 22:24
    Alex_org:

    с какого ?

    а какая цена была указана при оформлении заказа?

    Alex_org:

    кого волнуют какие то сбои?))

    суд :-?
    причем это работает в обе стороны- нельзя просто так "ошибиться" и завысить цену.

  • DmitriyZZZ Neophyte Poster
    офлайн
    DmitriyZZZ Neophyte Poster

    9

    13 лет на сайте
    пользователь #351886

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 3 сентября 2022 20:09
    Восьмая_Марта:

    DmitriyZZZ:

    Ни на старом сайте ни в приложении нет дат для доставки.
    На новом сайте есть.
    Вот так и заставят перейти на новый сайт.

    в смысле нет. вчера только заказывала. кладите товар в корзину и при оформлении заказа будут вам и время, и даты

    Оказалось, что когда активируется промокод, то дат для доставки нет. Если промокод удалить, то даты появляются.
    Промокод есть, а воспользоваться им нельзя. :-(

  • gryt Senior Member
    офлайн
    gryt Senior Member

    800

    6 лет на сайте
    пользователь #2335229

    Профиль
    Написать сообщение

    800
    # 4 сентября 2022 09:42

    на убогом новом сайте кто может подсказать куда они претензии к заказу дели?

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21821

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21821
    # 4 сентября 2022 11:30 Редактировалось dimmmmm, 2 раз(а).
    gryt:

    куда они претензии к заказу дели?

    Возможности оставить "претензию" больше нет.
    В "истории заказов" его (заказ) можно "оценить" с отзывом/комментом (с обратной связью, если нужно) или написать обращение в поддержку (с вопросом, предложением или по гарантии).

    Я, кстати, вспомнил, что мне не на 2, а на 3 позиции (товара) привезли меньше (за те же деньги). 8) Тогда подорожание поменьше произошло... :D
    Впрочем, возможно, что что-то акционное перестало быть таковым, тогда подобный скачок цен объясним. Только вот раз в момент заказа на товар была акция, то доставить его, по идее, должны тоже по акционной цене. :-? Или нет...

    Добавлено спустя 34 минуты 41 секунда

    Спасибо за отзыв!
    Ваш отзыв будет рассмотрен в течении суток и появится на сайте в течении 2х дней. За статусом обработки вы можете наблюдать в Личном кабинете

    Правильно писать "в течениЕ". :znaika:

    Рассматривают сутки, а публикуют почему-то 2 дня. :insane:
    Видимо, после рассмотрения, отзывы пересылают специалисту, который их публикует. :roll: :D

    ЗЫ: Речь про отзыв на товар. :)

    ↻↺
  • аlеtrо Member
    офлайн
    аlеtrо Member

    216

    15 лет на сайте
    пользователь #143267

    Профиль
    Написать сообщение

    216
    # 4 сентября 2022 15:39

    Добрый день! Есть ли сейчас акции с промокодом наподобие той, что летом была по картам Сбера (скидка 5% по коду Sberbank)?
    Спасибо!

    "Честность - лучшая политика" © Рэндал Гаррет
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    5924

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 4 сентября 2022 19:17
    dimmmmm:

    Я, кстати, вспомнил, что мне не на 2, а на 3 позиции (товара) привезли меньше (за те же деньги). Тогда подорожание поменьше произошло...

    Да откройте историю заказа на новом сайте да сравните с чеком! Я не верю, что цены могут меняться, ибо постоянно заказываю по тем, которые уже не актуальны и никаких доплат мне не предъявляли... :-?

  • аlеtrо Member
    офлайн
    аlеtrо Member

    216

    15 лет на сайте
    пользователь #143267

    Профиль
    Написать сообщение

    216
    # 4 сентября 2022 23:11

    М-м-м-м... Доставка от 30 рублей при новой регистрации, в т.ч. ночью. Удобненько. Заказал еды на модем ))
    p.s. Новый сайт - тяжёлый и убогий.

    "Честность - лучшая политика" © Рэндал Гаррет
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21821

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21821
    # 5 сентября 2022 11:03 Редактировалось dimmmmm, 1 раз.
    claudita:

    dimmmmm:

    Я, кстати, вспомнил, что мне не на 2, а на 3 позиции (товара) привезли меньше (за те же деньги). Тогда подорожание поменьше произошло...

    Да откройте историю заказа на новом сайте да сравните с чеком! Я не верю, что цены могут меняться, ибо постоянно заказываю по тем, которые уже не актуальны и никаких доплат мне не предъявляли... :-?

    В истории отображаются цены на момент комплектовки заказа.
    По каким ценам всё было заказано нигде не видно. Знал бы прикуп, что цены могут так изменяться, сделал бы скриншот. 8)

    Против доплаты я бы и не возмущался особо. :D Хотя это тоже возмутительно. :D Но в данном случае меня больше возмущает, что привезли не всё и не то, что я заказал. 8)

    ↻↺
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    9281

    12 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    9281
    # 5 сентября 2022 14:15

    dimmmmm, Когда заказ скомплектован, получаю письмо на почту, с перечнем , ценой, что не будет доставлено, и итоговой суммой. Если заказ уже оплачен онлайн, приходит возврат переплаты!
    А что , у вас по другому?

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21821

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21821
    # 5 сентября 2022 14:42 Редактировалось dimmmmm, 2 раз(а).

    Всё так же.
    Но непонятно, почему собственно возникает ситуация, когда что-то не будет доставлено. Товар же резервируется. Куда он исчезает? Крысы съедают? :conf:
    Ну и второй момент... Если я заказываю сегодня на завтра условные 20 пачек макарон по 3 р. каждая и итоговая сумма 60 р. соответственно, а завтра на неё изменяется цена (заканчивается акция, допустим) и она уже 4 р. за пачку, то сколько пачек и на какую итоговую сумму мне привезут? Судя по тому, что было с моим последним/крайним заказом, привезут 15 пачек, т.е. на те же 60 р. 8) И табор останется голодным. :D

    ↻↺
  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3284

    16 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3284
    # 5 сентября 2022 15:06
    dimmmmm:

    Товар же резервируется. Куда он исчезает? Крысы съедают?

    dimmmmm, Не бывает складов без недостачей. :) По документам есть и должно быть, а вот фактически нет. Недоприняли, или в дальний уголок закатилось, или кому-то лишнее отгрузили, к примеру. И да: крысы съели - бывает и такое

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    9281

    12 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    9281
    # 5 сентября 2022 15:40

    dimmmmm, или как вариант, одновременно заказали несколько человек, система не успела обработать, кто из комплектовщиков успел взять тот и положил в заказ! а остальным "нет на складе".

    мне всегда привозили согласно, письма на почту (количество, цена), чек ни когда не отличался по сумме.
    Только один раз было, что товар присутствовал и в письме и в чеке, а в заказе его не было. Написал "ябеду" , перезвонили, что проверили по камерам, объяснили, что не могут довезти, и курьер привёз наличку,