Ответить
  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    4899

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    4899
    # 22 июля 2022 20:14
    burchalina:

    Восьмая_Марта, как Ваши персики? Поверила рекомендациям.
    Сегодня привезли красивые, но твердые - буду ждать.

    Шикардос. 2 дня полежали в шкафчике в кухне. сверху все еще твердоватые, но сладкие-пресладкие. прям сок с них. и косточка хорошо отделяется.

  • burchalina Member
    офлайн
    burchalina Member

    341

    14 лет на сайте
    пользователь #202162

    Профиль
    Написать сообщение

    341
    # 22 июля 2022 21:08
    Восьмая_Марта:

    burchalina:

    Восьмая_Марта, как Ваши персики? Поверила рекомендациям.
    Сегодня привезли красивые, но твердые - буду ждать.

    Шикардос. 2 дня полежали в шкафчике в кухне. сверху все еще твердоватые, но сладкие-пресладкие. прям сок с них. и косточка хорошо отделяется.

    Спасибо, обнадёжили.

  • Ertus Member
    офлайн
    Ertus Member

    137

    11 лет на сайте
    пользователь #653709

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 22 июля 2022 22:00

    Заказал вчера емолл с доставкой на сегодня. Минск, Калиновского. Уведомления о поступлении в пункт выдачи нет до сих пор. Ладно, у меня не горит. Но в иной ситуации могла бы быть засада. Хоть бы прислали сообщение, что заказ задерживается - так вообще ничего.

  • 2030278 Senior Member
    офлайн
    2030278 Senior Member

    651

    7 лет на сайте
    пользователь #2030278

    Профиль
    Написать сообщение

    651
    # 22 июля 2022 22:15
    Ertus:

    емолл с доставкой

    у вас в личном кабинете, уведомления включены: "Я согласен получать SMS, Viber и другие уведомления с информацией о моих заказах от Emall.by." один раз тоже так попал, нет и нет уведомлений, а в ЛК - заказ в пункте выдачи, пошел туда, а он уже помечен как отмененный, но отправить назад на склад не успели

  • sagittariu5 Member
    офлайн
    sagittariu5 Member

    459

    10 лет на сайте
    пользователь #863946

    Профиль
    Написать сообщение

    459
    # 22 июля 2022 22:28
    tempo-rary:

    картошка почернела вся после варки пришлось выкинуть и тп

    С картошкой, как и со многими другими овощами и фруктами, не угадаешь, на отзывы не стоит смотреть, потому как она приезжает то от евроопта, то от поставщика и всегда разного качества, на фасовке плохую откинут, а как она поведет себя при варке - никто не знает

  • Alex_org Senior Member
    офлайн
    Alex_org Senior Member

    2637

    15 лет на сайте
    пользователь #164429

    Профиль
    Написать сообщение

    2637
    # 22 июля 2022 23:51

    Заказываю раз в неделю на емолл и смотрю что цены вверх пошли.Абсолютно на все. Пусть все же пока дешевле , чем в остальных магазах, но все же...Некоторых товаров в мою периферию не доставляют,4й регион, а жаль. Кофе мой любимый пропал, знал бы , ящик заказал заранее.

  • 729139 Senior Member
    офлайн
    729139 Senior Member

    701

    11 лет на сайте
    пользователь #729139

    Профиль
    Написать сообщение

    701
    # 23 июля 2022 08:28
    Ertus:

    Заказал вчера емолл с доставкой на сегодня. Минск, Калиновского. Уведомления о поступлении в пункт выдачи нет до сих пор. Ладно, у меня не горит. Но в иной ситуации могла бы быть засада. Хоть бы прислали сообщение, что заказ задерживается - так вообще ничего.

    Значит не один я такой)) Тоже на пятницу делал заказ. Ни СМС, ни уведомления на почту не пришло. Первый раз такое.

    2030278:

    у вас в личном кабинете, уведомления включены: "Я согласен получать SMS, Viber и другие уведомления с информацией о моих заказах от Emall.by."

    Зашел в личный кабинет, а там все уведомления отключены... Вот те на))

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    4899

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    4899
    # 23 июля 2022 08:58 Редактировалось Восьмая_Марта, 2 раз(а).
    2030278:

    у вас в личном кабинете, уведомления включены: "Я согласен получать SMS, Viber и другие уведомления с информацией о моих заказах от Emall.by." один раз тоже так попал, нет и нет уведомлений, а в ЛК - заказ в пункте выдачи, пошел туда, а он уже помечен как отмененный, но отправить назад на склад не успели

    они держат заказ в ПВЗ 2 дня не считая дня доставки

    Alex_org:

    Кофе мой любимый

    поделитесь, какой у вас любимый кофе (если в зернах) может, мне тоже надо)))

    729139:

    Зашел в личный кабинет, а там все уведомления отключены... Вот те на))

    у меня вообще черти что. в личном кабинете стоят все галки, но на емейл никаких уведомлений не приходит вообще (в папке спам тоже пусто). только на вайбер от е-доставки, что заказ отправлен. и если е-молл, то обычная смс-ка.

    burchalina:

    Восьмая_Марта:

    burchalina:

    Восьмая_Марта, как Ваши персики? Поверила рекомендациям.
    Сегодня привезли красивые, но твердые - буду ждать.

    Шикардос. 2 дня полежали в шкафчике в кухне. сверху все еще твердоватые, но сладкие-пресладкие. прям сок с них. и косточка хорошо отделяется.

    Спасибо, обнадёжили.

    Сегодня 3й день. Сверху мягковатые уже, но ещё не переспели. внутри огонь. Очень сочные

    Добавлено спустя 7 минут 57 секунд

    A161179:

    Последнее время и у меня стал возникать такой вопрос.
    Раньше, помню, иногда писала не очень хорошие отзывы, и их публиковали.

    их модерация отзывов это вообще какой-то цирк с конями.

    могут не опубликовать нормальный отзыв по делу. а могут опубликовать плохой с явно неуместным сравнением.
    я как-то написала, что паштет напоминает кошачий корм. и отлично. все опубликовали.
    при этом недавно писала, что яйца С-1 не соответствуют категории. до сих пор "ожидает модерации"
    в общем, как вожжа под хвост попадет - так и публикуют.

  • Черниччка Member
    офлайн
    Черниччка Member

    294

    14 лет на сайте
    пользователь #215248

    Профиль
    Написать сообщение

    294
    # 23 июля 2022 11:07
    Ertus:

    Заказал вчера емолл с доставкой на сегодня. Минск, Калиновского. Уведомления о поступлении в пункт выдачи нет до сих пор. Ладно, у меня не горит. Но в иной ситуации могла бы быть засада. Хоть бы прислали сообщение, что заказ задерживается - так вообще ничего.

    Аналогичная ситуация.
    Не дождалась уведомления и сегодня сама пришла на пункт выдачи, Минск.
    Сотрудник сказал, что у них вчера был глобальный сбой на сайте, но заказ мой пришёл в целости, всё Ок.

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    24

    1 год на сайте
    пользователь #3499087

    Профиль

    24
    # 23 июля 2022 16:27

    Здравствуйте, сталкивался ли кто с недовозом из емолла, как разрешилось? Был заказ 20 июля на сумму 260р с копейками, в итоге дома не обнаружили 5 наименований товара на сумму 44р с коп. К сожалению, в пв не сверяли. Давно там заказываем по 2 крупных заказа на суммы от 200 до 400р в месяц, всегда все привозили. Претензию составили в тот же вечер, сегодня перезвонили, ответ - претензию не удовлетворяют, так как мы не сверили заказ на пв. Товары нигде не нашли, излишков в остатках у них нет, заказ собирали под охраной 8 пакетов. В итоге восемь пакетов и приехало, но без 5 наименований. Интересно, если под охраной заказ собирается, куда могли исчезнуть продукты? Еще куда либо обращаться, видимо, бессмысленно, так как сами не сверили на пв?

  • Ertus Member
    офлайн
    Ertus Member

    137

    11 лет на сайте
    пользователь #653709

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 23 июля 2022 16:33
    Черниччка:

    Ertus:

    Заказал вчера емолл с доставкой на сегодня. Минск, Калиновского. Уведомления о поступлении в пункт выдачи нет до сих пор. Ладно, у меня не горит. Но в иной ситуации могла бы быть засада. Хоть бы прислали сообщение, что заказ задерживается - так вообще ничего.

    Аналогичная ситуация.
    Не дождалась уведомления и сегодня сама пришла на пункт выдачи, Минск.
    Сотрудник сказал, что у них вчера был глобальный сбой на сайте, но заказ мой пришёл в целости, всё Ок.

    Так и есть, пришел сегодня в пункт, заказ мой на месте, приехал вчера, сказали обновляется программа, поэтому и сбой с уведомлениями.

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды

    2030278:

    Ertus:

    емолл с доставкой

    у вас в личном кабинете, уведомления включены: "Я согласен получать SMS, Viber и другие уведомления с информацией о моих заказах от Emall.by."

    Действительно, в ЛК птички стоят везде, кроме емолла - там пусто по всем пунктам. При этом сам точно не отключал, а до вчерашнего дня все уведомления приходили исправно, как на почту, так и на телефон.

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    4899

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    4899
    # 23 июля 2022 16:41
    Марта322:

    Здравствуйте, сталкивался ли кто с недовозом из емолла, как разрешилось? Был заказ 20 июля на сумму 260р с копейками, в итоге дома не обнаружили 5 наименований товара на сумму 44р с коп. К сожалению, в пв не сверяли. Давно там заказываем по 2 крупных заказа на суммы от 200 до 400р в месяц, всегда все привозили. Претензию составили в тот же вечер, сегодня перезвонили, ответ - претензию не удовлетворяют, так как мы не сверили заказ на пв. Товары нигде не нашли, излишков в остатках у них нет, заказ собирали под охраной 8 пакетов. В итоге восемь пакетов и приехало, но без 5 наименований. Интересно, если под охраной заказ собирается, куда могли исчезнуть продукты? Еще куда либо обращаться, видимо, бессмысленно, так как сами не сверили на пв?

    а попросить записи с камер?

    я после сообщений тут о недостаче позиций всегда считаю теперь все в ПВЗ.

    однажды заказывала 10 пачек разхрыхлителя, но положили только 5.
    и кофе 1 вместо 2 заказанных. но мне на эту сумму и пересчитали заказ. то есть уменьшенная сумма уже была в итоговой ведомости.

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    24

    1 год на сайте
    пользователь #3499087

    Профиль

    24
    # 23 июля 2022 16:44
    Восьмая_Марта:

    Марта322:

    Здравствуйте, сталкивался ли кто с недовозом из емолла, как разрешилось? Был заказ 20 июля на сумму 260р с копейками, в итоге дома не обнаружили 5 наименований товара на сумму 44р с коп. К сожалению, в пв не сверяли. Давно там заказываем по 2 крупных заказа на суммы от 200 до 400р в месяц, всегда все привозили. Претензию составили в тот же вечер, сегодня перезвонили, ответ - претензию не удовлетворяют, так как мы не сверили заказ на пв. Товары нигде не нашли, излишков в остатках у них нет, заказ собирали под охраной 8 пакетов. В итоге восемь пакетов и приехало, но без 5 наименований. Интересно, если под охраной заказ собирается, куда могли исчезнуть продукты? Еще куда либо обращаться, видимо, бессмысленно, так как сами не сверили на пв?

    а попросить записи с камер?

    я после сообщений тут о недостаче позиций всегда считаю теперь все в ПВЗ.

    однажды заказывала 10 пачек разхрыхлителя, но положили только 5.
    и кофе 1 вместо 2 заказанных. но мне на эту сумму и пересчитали заказ. то есть уменьшенная сумма уже была в итоговой ведомости.

    А у кого их можно попросить? Теперь и мы будем сверять, научили..

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    4899

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    4899
    # 23 июля 2022 17:30
    Марта322:

    А у кого их можно попросить? Теперь и мы будем сверять, научили..

    у евроопта. пусть проверят и в ПВЗ и на складе и вам отпишутся

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    24

    1 год на сайте
    пользователь #3499087

    Профиль

    24
    # 23 июля 2022 18:23
    Восьмая_Марта:

    Марта322:

    А у кого их можно попросить? Теперь и мы будем сверять, научили..

    у евроопта. пусть проверят и в ПВЗ и на складе и вам отпишутся

    Спасибо за подсказку, попробую)

  • Кармочка Senior Member
    офлайн
    Кармочка Senior Member

    3440

    12 лет на сайте
    пользователь #579772

    Профиль
    Написать сообщение

    3440
    # 25 июля 2022 16:57
    Восьмая_Марта:

    Марта322:

    А у кого их можно попросить? Теперь и мы будем сверять, научили..

    у евроопта. пусть проверят и в ПВЗ и на складе и вам отпишутся

    По факту каждый раз стоит обращаться за сверкой?

  • pumaeg Senior Member
    офлайн
    pumaeg Senior Member

    3100

    15 лет на сайте
    пользователь #134659

    Профиль
    Написать сообщение

    3100
    # 25 июля 2022 17:10
    Восьмая_Марта:

    их модерация отзывов это вообще какой-то цирк с конями.

    могут не опубликовать нормальный отзыв по делу. а могут опубликовать плохой с явно неуместным сравнением.
    я как-то написала, что паштет напоминает кошачий корм. и отлично. все опубликовали.
    при этом недавно писала, что яйца С-1 не соответствуют категории. до сих пор "ожидает модерации"
    в общем, как вожжа под хвост попадет - так и публикуют.

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    4899

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    4899
    # 25 июля 2022 19:54

    pumaeg, :lol: :lol: :lol: :lol:

    Добавлено спустя 40 секунд

    Кармочка:

    По факту каждый раз стоит обращаться за сверкой?

    не совсем вас поняла. ну 44 рубля какие-никакие, но деньги. пусть проверят

  • Барби Member
    офлайн
    Барби Member

    349

    16 лет на сайте
    пользователь #96885

    Профиль
    Написать сообщение

    349
    # 25 июля 2022 20:29
    Кармочка:

    По факту каждый раз стоит обращаться за сверкой?

    По факту просто проверять на месте когда забираете. Потратите 5 минут, но не будете потом ломать голову что делать.

    Да, я давно регистрировалась, но мне просто было лень писать...
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    5946

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    5946
    # 25 июля 2022 21:44
    Марта322:

    В итоге восемь пакетов и приехало, но без 5 наименований.

    Ну??? Позвоните в поддержку сами - там у них разные отделы/люди работают и решать вопросы могут противоположно. Ведомость брали - итоговая сумма не меньше? Мне кажется, что какая-то техническая ошибка возникла и она разрешится сама собой, скорее всего чего-то не хватило и положили меньше изначально, а возвраты "лишнего" при он-лайн оплате могут только через неделю случиться, поэтому сразу ничего и не видно было... :-?

    Добавлено спустя 38 минут 47 секунд

    Марта322:

    Здравствуйте, сталкивался ли кто с недовозом из емолла, как разрешилось?

    Помню только один очень кривой и загадочный случай с детскими влажными салфетками в коробках-упаковках что-ли - всем форумом гадали и так и не поняла что это было, деньгу, по-моему, тоже не вернули, но, может, промокод какой на скидку дали - не помню уже...