Lex_from_Belarus:
ну расскажите где это там есть?
Все вами перечисленное есть, есть склады с арендой и коммуналкой, есть расходы на зарплаты грузчикам, комплектовщикам, курьерам плюс их спецодежда, есть затраты на автомобили (топливо, амортизация как минимум), торговое и холодильное оборудование тоже есть, логистика и проч. Все есть. И это перечислено только самое основное и на поверхности.
11vasya:
скажите, а почему именно едоставка должна снижать ценник?
я, конечно, на стороне снижения- но ему то оно зачем? пока есть возможность ( есть покупатели), магазин будет зарабатывать. поэтому нужно просто перестать пользоваться сервисом, если он вас не устраивает. или сделать свой
Совершенно верно. Почти каждый раз спрашиваю у курьеров (они всегда разные), как с заказами? И все, как один, отвечают, что заказов не просто много, а очень много, и с приходом четвертой волны ковида кол-во только возросло. Из-за наличия других доставок (Грин, Алми) снижения кол-ва заказов рядовые курьеры не заметили. Поэтому, согласна, нет никакого резона снижать цены. Там работают умные и гибкие люди, пойдет снижение спроса - будут что-то выдумывать. Пока, как я понимаю, такой острой необходимости в этом у е-доставки нет.