Ответить
  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23339

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23339
    # 25 октября 2021 21:52 Редактировалось 100., 5 раз(а).
    11vasya:

    скажите, а почему именно едоставка должна снижать ценник?
    я, конечно, на стороне снижения- но ему то оно зачем? пока есть возможность ( есть покупатели), магазин будет зарабатывать. поэтому нужно просто перестать пользоваться сервисом, если он вас не устраивает. или сделать свой :shuffle:

    ну так никто и не говорит, что поговорка "без лоха и жизнь плоха" тут не работает.
    выше были рассуждения о том где экономит продавец, а то тут кричат что доплатить ещё надо :trollface:
    просто пока на этом поле нет конкуренции за МКАДом е-доставка и пользуется, я б тоже пользовался клиентами.

  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    13138

    11 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    13138
    # 26 октября 2021 10:02
    Lex_from_Belarus:

    ну расскажите где это там есть?

    Все вами перечисленное есть, есть склады с арендой и коммуналкой, есть расходы на зарплаты грузчикам, комплектовщикам, курьерам плюс их спецодежда, есть затраты на автомобили (топливо, амортизация как минимум), торговое и холодильное оборудование тоже есть, логистика и проч. Все есть. И это перечислено только самое основное и на поверхности.

    11vasya:

    скажите, а почему именно едоставка должна снижать ценник?
    я, конечно, на стороне снижения- но ему то оно зачем? пока есть возможность ( есть покупатели), магазин будет зарабатывать. поэтому нужно просто перестать пользоваться сервисом, если он вас не устраивает. или сделать свой

    Совершенно верно. Почти каждый раз спрашиваю у курьеров (они всегда разные), как с заказами? И все, как один, отвечают, что заказов не просто много, а очень много, и с приходом четвертой волны ковида кол-во только возросло. Из-за наличия других доставок (Грин, Алми) снижения кол-ва заказов рядовые курьеры не заметили. Поэтому, согласна, нет никакого резона снижать цены. Там работают умные и гибкие люди, пойдет снижение спроса - будут что-то выдумывать. Пока, как я понимаю, такой острой необходимости в этом у е-доставки нет.

  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    17911

    12 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    17911
    # 26 октября 2021 10:19

    Сезон Арбузов отходит.
    И смысла в е-доставке пока не вижу.
    Ждём след лета )

  • sagittariu5 Member
    офлайн
    sagittariu5 Member

    459

    10 лет на сайте
    пользователь #863946

    Профиль
    Написать сообщение

    459
    # 26 октября 2021 10:34 Редактировалось sagittariu5, 1 раз.
    Lex_from_Belarus:

    sagittariu5:

    evil_ghost:

    Уже как-то писал, что цена в е-доставке на некоторые товары выше, чем в магазине. Вот еще пара примеров:
    Ряженка «Савушкин» 3.2%, 950 г: 2р.39к. - доставка, 2.15 - магазин
    Творог «Деревенский» 9%, 400 г. (Бабушкина крынка) 2р.95к. - 2.83
    Некоторые товары в доставке не купить, а например, молоко в пакетах более, чем на 10% дешевле, чем в коробках.
    Ограниченный ассортимент в доставке и более высокие цены делают для меня е-доставку, в последнее время, непривлекательной.

    Вы хотите дополнительные удобства бесплатно, но так не бывает

    почему дополнительные, он сокращает вам расходы на зарплаты, коммуналки, арендные платежи, содержание зданий и сооружений, расходные материалы и спецодежда, торговое и холодильное оборудование зала, логистика поставщиков и ваша .....
    а вы хотите экономить и ничего взамен не предлагать?

    На складе трудится несколько сотен человек, все вами перечисленное есть и у нас, как и спецодежда и расходные материалы, а сколько уходит средств на содержание автомобилей и их заправку)

    Апрельская за меня отвечает)

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23339

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23339
    # 26 октября 2021 11:04
    Апрельская:

    Все вами перечисленное есть, есть склады с арендой и коммуналкой, есть расходы на зарплаты грузчикам, комплектовщикам, курьерам плюс их спецодежда, есть затраты на автомобили (топливо, амортизация как минимум), торговое и холодильное оборудование тоже есть, логистика и проч. Все есть. И это перечислено только самое основное и на поверхности.

    а вы понимаете что с чем сравниваете или 1 склад для вас равно 10 магазам? вы понимаете сколько поставщики экономят только на развозе товаров эти магазы, сколько оборудования покупать не надо для выкладки товара. я понимаю что вам хочется выгородить е-доставку, но вы хоть масштабы сравнивайте. понятное дело что на складе тоже люди работают, но издержек должно быть меньше. и ещё и заявлять что нужно за что-то там доплачивать, это вообще какой то сюр от работника е-доставки.

    sagittariu5:

    На складе трудится несколько сотен человек, все вами перечисленное есть и у нас, как и спецодежда и расходные материалы, а сколько уходит средств на содержание автомобилей и их заправку)

    никто не говорит что этого нет. речь про масштабы. и доплачивать тут не за что.

  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    13138

    11 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    13138
    # 26 октября 2021 11:08
    Lex_from_Belarus:

    я понимаю что вам хочется выгородить е-доставку

    С чего это? Не фантазируйте )))

    Lex_from_Belarus:

    но издержек должно быть меньше

    Но отсюда совсем не следует, что цены должны быть ниже. Тем более, в условиях повышенного спроса. Это основы экономики. Да и так это нелогично, никто не будет снижать цены, пока есть спрос. А он есть, и немалый. Не будет спроса - пойдут, как миленькие, на снижение или на какие-то плюшки/фишки.

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23339

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23339
    # 26 октября 2021 11:51 Редактировалось 100., 1 раз.
    Апрельская:

    С чего это? Не фантазируйте )))

    я и не фантазирую а вижу что вы пишите. чтобы не было в е-доставке у вас всегда найдутся тёплые слова для неё :lol:

    Апрельская:

    Но отсюда совсем не следует, что цены должны быть ниже. Тем более, в условиях повышенного спроса. Это основы экономики. Да и так это нелогично, никто не будет снижать цены, пока есть спрос. А он есть, и немалый. Не будет спроса - пойдут, как миленькие, на снижение или на какие-то плюшки/фишки.

    так я уже про снижение и писал выше

    Lex_from_Belarus:

    ну так никто и не говорит, что поговорка "без лоха и жизнь плоха" тут не работает.
    выше были рассуждения о том где экономит продавец, а то тут кричат что доплатить ещё надо
    просто пока на этом поле нет конкуренции за МКАДом е-доставка и пользуется, я б тоже пользовался клиентами.

    напомню, что беседа начала с предложение доплачивать сотрудником е-доставки, я всего лишь напомнил и сниженных издержках.

  • Takto Member
    офлайн
    Takto Member

    248

    12 лет на сайте
    пользователь #446763

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 26 октября 2021 12:01
    Lex_from_Belarus:

    ну так никто и не говорит, что поговорка "без лоха и жизнь плоха" тут не работает.
    выше были рассуждения о том где экономит продавец, а то тут кричат что доплатить ещё надо :trollface:
    просто пока на этом поле нет конкуренции за МКАДом е-доставка и пользуется, я б тоже пользовался клиентами.

    При чем тут без лоха? Е-доставка это бизнес, целью которого является извлечение прибыли, а не помощь страждущим. Себестоимость айфона тоже не равна его цене в магазине, но по такой цене его с удовольствием покупают и поэтому зачем продавцу, ставящему целью исключительно извлечение прибыли, продавать его дешевле? Ну прописные истины же, школьная программа.

  • Yuna Senior Member
    офлайн
    Yuna Senior Member

    14069

    14 лет на сайте
    пользователь #168554

    Профиль
    Написать сообщение

    14069
    # 26 октября 2021 12:16

    Не знала, что заказы можно круглосуточно делать. Вчера пришлось, т.к. на нужную первую половину дня ничего не было. Бесплатно от 90 рэ.)

    Себе свой совет посоветуй
  • 353О4789574 Senior Member
    офлайн
    353О4789574 Senior Member

    44554

    10 лет на сайте
    пользователь #929482

    Профиль
    Написать сообщение

    44554
    # 26 октября 2021 13:04
    Yuna:

    Бесплатно от 90 рэ.)

    Это что - е-доставка еще подняла цены на бесплатную доставку?? :spy: :o

    Не надо на мою харизму смотреть немного с укоризной. :D
  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3284

    16 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3284
    # 26 октября 2021 14:10
    353О4789574:

    Это что - е-доставка еще подняла цены на бесплатную доставку??

    353О4789574, В ночное время - да. Но не цены, а порог минимальной суммы заказа для бесплатной доставки

  • 353О4789574 Senior Member
    офлайн
    353О4789574 Senior Member

    44554

    10 лет на сайте
    пользователь #929482

    Профиль
    Написать сообщение

    44554
    # 26 октября 2021 14:52
    fur:

    В ночное время - да. Но не цены, а порог минимальной суммы заказа для бесплатной доставки

    Понятно, спасибо. А то мне показалось, что подняли с 60 до 90 руб. вообще все. :D

    Не надо на мою харизму смотреть немного с укоризной. :D
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13268

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13268
    # 26 октября 2021 19:23
    WinterDream:

    Сезон Арбузов отходит.

    привезли на днях арбузик- корка не трещала при разрезании, довольно толстая. семочки просто огромные, да ещё половина белых- почти гарбузики))) но на вкус- супер :super: очень удачный, сладкий, в меру сочный.

  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    13138

    11 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    13138
    # 27 октября 2021 12:21
    WinterDream:

    Сезон Арбузов отходит

    Приходит сезон мандаринок :ura:

    Lex_from_Belarus:

    я и не фантазирую а вижу что вы пишите. чтобы не было в е-доставке у вас всегда найдутся тёплые слова для неё

    Вы ошибаетесь :-? Я совершенно нейтральна. Считаю сервис удобным и реально палочкой-выручалочкой, хочется только побольше ассортимент. Ну и да, не против и цен пониже :lol: Но, как писала выше, понимаю, почему этого пока ждать не приходится. Косяки - бывают, что неприятно, но не смертельно. Большой бизнес, наверное, и не бывает без косяков.

  • Кармочка Senior Member
    офлайн
    Кармочка Senior Member

    3440

    12 лет на сайте
    пользователь #579772

    Профиль
    Написать сообщение

    3440
    # 29 октября 2021 10:38
    353О4789574:

    fur:

    В ночное время - да. Но не цены, а порог минимальной суммы заказа для бесплатной доставки

    Понятно, спасибо. А то мне показалось, что подняли с 60 до 90 руб. вообще все. :D

    Мне кажется это будет не популярная услуга от е-доставки

  • desperatik Member
    офлайн
    desperatik Member

    329

    16 лет на сайте
    пользователь #94327

    Профиль
    Написать сообщение

    329
    # 3 ноября 2021 02:18 Редактировалось desperatik, 1 раз.

    ....

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    5950

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    5950
    # 7 ноября 2021 02:49

    В теме ранее писали, что е-доставка меняет цены. Так вот делала заказ несколько дней назад и только его совершила, как цены СРАЗУ ЖЕ и поменялись. Я в панике вся себя накрутила, как привезут уже по другой (дороже) и каждый день проверяла актуальную цену не упадут ли снова, так вот и не падали больше, а привезли именно по той, что я и совершала заказ, то есть не меняют они ничего.

    Заказывала мороженое в коробочке акционное - привезли в жидком состоянии да растекшееся по всему пакету и по другим покупкам - прям трэш какой-то. Доставка заявлена с 12 до 15, но привезли ещё в 11.30, то есть нигде как-будто не задерживались, но вот доставили уже угробленным:-(. Вижу, что уже стали экономить на фасовочных пакетах...

  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    13138

    11 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    13138
    # 7 ноября 2021 09:25

    claudita, так собрать заказ могли еще ночью… Я стараюсь заказывать на самое ближайшее время, которое есть, чтоб собрали заказ и сразу везли, особенно если в заказе есть что-то, что требует холодильника.

  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3284

    16 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3284
    # 7 ноября 2021 11:08
    claudita:

    Вижу, что уже стали экономить на фасовочных пакетах...

    claudita, Это вряд ли. Тут скорее комплектовщика вина. Позапрошлый раз заказывала селёдку в масле. Привезли в фасовочном пакетике, но брошена она была абы как, упаковка пробилась, и масло вылилось и загадило весь пакет с продуктами, фасовочный пакет не был завязан. В заказе, полученном пару дней назад, такая же сельдь валялась среди остальных продуктов без какой-либо страховочной упаковки вообще

  • Мишка_Панда Member
    офлайн
    Мишка_Панда Member

    159

    4 года на сайте
    пользователь #2784930

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 9 ноября 2021 21:52
    claudita:

    В теме ранее писали, что е-доставка меняет цены. Так вот делала заказ несколько дней назад и только его совершила, как цены СРАЗУ ЖЕ и поменялись. Я в панике вся себя накрутила, как привезут уже по другой (дороже) и каждый день проверяла актуальную цену не упадут ли снова, так вот и не падали больше, а привезли именно по той, что я и совершала заказ, то есть не меняют они ничего.

    Заказывала мороженое в коробочке акционное - привезли в жидком состоянии да растекшееся по всему пакету и по другим покупкам - прям трэш какой-то. Доставка заявлена с 12 до 15, но привезли ещё в 11.30, то есть нигде как-будто не задерживались, но вот доставили уже угробленным:-(. Вижу, что уже стали экономить на фасовочных пакетах...

    у меня 5 ноября был заказ, с 8 до 10, приехали в 7,40 - ситуация один в один - овощи замороженные плавали в пакете, пельмени слиплись, молоко сроком до 20.11 на следующий день в закрытой бутылке оказалось кислым, я такого даже летом еще не видела, просто трэш какой-то