Ответить
  • sagittariu5 Member
    офлайн
    sagittariu5 Member

    459

    10 лет на сайте
    пользователь #863946

    Профиль
    Написать сообщение

    459
    # 17 декабря 2020 16:26
    Лиза55:

    2. Вы пишете только то, что вам удобно, как сотрудник этой сети.

    я рассказал вам принцип фасовки товара на складе и это не мнение, а факт

    а теперь мнение: если сидеть меньше на форуме, то и в магазин можно успеть)

  • 353О4789574 Senior Member
    офлайн
    353О4789574 Senior Member

    44554

    10 лет на сайте
    пользователь #929482

    Профиль
    Написать сообщение

    44554
    # 17 декабря 2020 16:30 Редактировалось 353О4789574, 1 раз.

    Не надо на мою харизму смотреть немного с укоризной. :D
  • denic Android Team
    офлайн
    denic Android Team

    895

    18 лет на сайте
    пользователь #55439

    Профиль
    Написать сообщение

    895
    # 17 декабря 2020 16:47

    я как давний покупатель едоставки и гипермола скажу и соглашусь с Лиза55 , стало хуже , частенько стал встречать недовес , порченные овощи и фрукты скорее стало нормой чем нонсенсом , работа курьеров тоже желает лучшего .....но выбирать в регионах не приходиться ...есть только едоставка ....

  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3284

    16 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3284
    # 17 декабря 2020 17:05

    denic, А мне кажется, с большего всё на месте: и гниль, и недовесы... :) Разве что раньше попроще было со временем доставки

  • 353О4789574 Senior Member
    офлайн
    353О4789574 Senior Member

    44554

    10 лет на сайте
    пользователь #929482

    Профиль
    Написать сообщение

    44554
    # 17 декабря 2020 17:21 Редактировалось 353О4789574, 1 раз.

    Не надо на мою харизму смотреть немного с укоризной. :D
  • denic Android Team
    офлайн
    denic Android Team

    895

    18 лет на сайте
    пользователь #55439

    Профиль
    Написать сообщение

    895
    # 17 декабря 2020 18:01

    начнешь жаловаться вообще прикроют .....

    Добавлено спустя 5 минут 4 секунды

    как бы помогает брать не очень дорогой ходовой товар , в 99.9 % он не просрочен и не порчен , ну и скоропортящиеся продукты там стараюсь не брать типа курицы или рыбы , такое я могу и в магазине в принципе купить ... как то так .

  • gryt Senior Member
    офлайн
    gryt Senior Member

    800

    6 лет на сайте
    пользователь #2335229

    Профиль
    Написать сообщение

    800
    # 17 декабря 2020 19:42

    Alexander_III у меня этот же склад и по курице я вечно играю в рулетку воняет/не воняет,сама курица портится по запаху достаточно быстро и ей приходит конец,при этом последний возврат курицы был в октябре по той же причине ей было 5 суток запаах такоой...брал и трапезу разделку и петруху курицу и ганну(было привезли а с грудки при разделке полезло что то похожее на детскую неожиданность),все забирали без вопросов,при этом всегда говоря что партия будет проверена.

  • Alexander_III Senior Member
    офлайн
    Alexander_III Senior Member

    581

    4 года на сайте
    пользователь #2897193

    Профиль
    Написать сообщение

    581
    # 17 декабря 2020 19:52 Редактировалось Alexander_III, 4 раз(а).

    Забрал курьер, хвала Аллаху. Деньги вернули.

    Я бы посоветовал Едоставке чтоб не терять лицо не возить людям заведомо старый продукт.

    Например, Курица охлажденная, стикер на ней 11,12,20 (значит на самом деле изготовлена и раньше) , привезли 16,12 в 22,50. Зачем такое везти ?

    Там офиц срок хранения 5 суток. На практике охлажденная легко может начать вонять уже после 2-3 суток.
    5 суток - гарантия вони. Зачем везти это ???

    Добавлено спустя 5 минут 15 секунд

    gryt:

    Alexander_III у меня этот же склад и по курице я вечно играю в рулетку воняет/не воняет,сама курица портится по запаху достаточно быстро и ей приходит конец,при этом последний возврат курицы был в октябре по той же причине ей было 5 суток запаах такоой...брал и трапезу разделку и петруху курицу и ганну(было привезли а с грудки при разделке полезло что то похожее на детскую неожиданность),все забирали без вопросов,при этом всегда говоря что партия будет проверена.

    Я по этой причине всегда замороженное мясо заказываю, но тут родственники - гурманы захотели отведать охлажденого )))

    И Е- доставка и мелкие / средние Евроопты, кроме крупных - все годы ужасно организована работа с охлажденным мясом и разрезными мясопродуктами. Нет ответственного за мясо и нет того, кто понимает как работать с продажей мяса. На прилавках часто порченная дрянь. У них брать только мороженное на заводе. И то 1 раз вонючая была курица мороженная, возм размерзалась.

    Добавлено спустя 8 минут 9 секунд

    Я не из тех кто долбит им мозг, заказываю много, регулярно, вес проверяю на глаз.

    Но везти такую вонючую дрянь - покрою жостко ...

  • 353О4789574 Senior Member
    офлайн
    353О4789574 Senior Member

    44554

    10 лет на сайте
    пользователь #929482

    Профиль
    Написать сообщение

    44554
    # 17 декабря 2020 20:15 Редактировалось 353О4789574, 1 раз.

    Не надо на мою харизму смотреть немного с укоризной. :D
  • SurfinBird Member
    офлайн
    SurfinBird Member

    396

    16 лет на сайте
    пользователь #104166

    Профиль
    Написать сообщение

    396
    # 18 декабря 2020 09:59 Редактировалось SurfinBird, 1 раз.

    Прислали посылку (лот с ay.by) европочтой.
    Ни в коем случае не пользуйтесь услугами этой конторы!
    На сайте по трек-номеру написано, что посылка доставлена в отделение, должны были связаться (заказана доставка до квартиры), не связались, смс не приходила, телефон ввожу, пишет "не правильный".
    Телефон поддержки не отвечал 21 (двадцать одну!) минуту. Я висел на линии, и слушал, как тупой робот повторяет одно и то же бесполезное сообщение.
    Через 21 (двадцать одну!) минуту трубку взяла девушка и сказала, что указан неправильный телефон. Доставка в тот же день уже была недоступна.

    Я написал человеку, и он прислал ярлык, который ему выдали при отправлении - там мой номер записан правильно. Т.е. это всё таки криворукость компании.
    На коробке телефон указан неправильно, но зацените ошибку - вместо первых 375 указано 372. Т.е. понять, что Минск это не в Эстонии - у них соображалки не хватило:)

    В общем, повторяю - избегайте этой конторы.

  • sagittariu5 Member
    офлайн
    sagittariu5 Member

    459

    10 лет на сайте
    пользователь #863946

    Профиль
    Написать сообщение

    459
    # 18 декабря 2020 19:00
    Лиза55:

    мне не интересно мнение фасовщика/упаковщика

    молодой парень работающий на фасовке в евроопте за копейки, только Лиза55 может такое представить))

    проявил инициативу, захотел поделиться рабочими моментами, но жительница форума думает, что все обо всем знает)
    инициатива [censored] инициатора)

    Лиза55:

    не обращайтесь ко мне больше

    не очень-то и хотелось, но мне до одного места ваша просьба

  • Alessandro_Ы Member
    офлайн
    Alessandro_Ы Member

    482

    16 лет на сайте
    пользователь #94790

    Профиль
    Написать сообщение

    482
    # 18 декабря 2020 19:20

    Здравствуйте! Сегодня сделал заказ на послезавтра. Хочу отредактировать, но не могу: в истории заказов заказ не подтвержден и не принят в работу, а кнопки редактировать няма(

  • Мишка_Панда Member
    офлайн
    Мишка_Панда Member

    159

    4 года на сайте
    пользователь #2784930

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 18 декабря 2020 20:10
    Alessandro_Ы:

    Здравствуйте! Сегодня сделал заказ на послезавтра. Хочу отредактировать, но не могу: в истории заказов заказ не подтвержден и не принят в работу, а кнопки редактировать няма(

    Если берете премиум товар, то отредактировать заказ не дадут

  • Кармочка Senior Member
    офлайн
    Кармочка Senior Member

    3440

    12 лет на сайте
    пользователь #579772

    Профиль
    Написать сообщение

    3440
    # 20 декабря 2020 19:24
    Лиза55:

    Alexander_III:

    Забрал курьер, хвала Аллаху. Деньги вернули.

    Так я ж вам сразу написала, что это не проблема.
    Деньги возвращают при первом же писке, надо отдать им должное. Значит, знают, рыльце в пушку, не вы первый жалуетесь. :lol:
    Только вам надо было просить не деньги возвращать, а привезти качественный продукт. А так остались без курицы и рыбы. :-?
    Я обычно прошу заменить. :100500:

    И как быстро привозят нормальное? Я тоже обычно деньги назад прошу.

  • 353О4789574 Senior Member
    офлайн
    353О4789574 Senior Member

    44554

    10 лет на сайте
    пользователь #929482

    Профиль
    Написать сообщение

    44554
    # 20 декабря 2020 19:49 Редактировалось 353О4789574, 1 раз.

    Не надо на мою харизму смотреть немного с укоризной. :D
  • sagittariu5 Member
    офлайн
    sagittariu5 Member

    459

    10 лет на сайте
    пользователь #863946

    Профиль
    Написать сообщение

    459
    # 20 декабря 2020 20:38
    denic:

    начнешь жаловаться вообще прикроют .....

    бизнес, принадлежащий семье Лукашенко, прикрыть невозможно в нынешних реалиях)

  • bbcby Senior Member
    офлайн
    bbcby Senior Member

    1674

    18 лет на сайте
    пользователь #34946

    Профиль
    Написать сообщение

    1674
    # 20 декабря 2020 23:58

    Аминь.

    Решительному шагу вперед помогает сильный пендаль сзади
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21820

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21820
    # 21 декабря 2020 11:10

    sagittariu5, почему тогда в санкционном списке Евроторга нет. :roll:
    А. Потому, что в названии есть "евро", наверное. :idea: :D

    ↻↺
  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    13138

    11 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    13138
    # 21 декабря 2020 11:56

    dimmmmm, в этом списке много кого нет...

  • 2541415 Neophyte Poster
    офлайн
    2541415 Neophyte Poster

    2

    5 лет на сайте
    пользователь #2541415

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 22 декабря 2020 00:26

    На днях делала заказ в Е-доставке и в Green.
    По итогу решила, что буду брать одновременно и там, и там. У каждого свои плюсы и минусы.

    По точности весовой товар - и там, и там идеально.
    По цене -- Е-доставка на многие позиции дороже (и процентов на 10-15 дороже,чем в магазинах Евроопт). Но овощи и некоторые другие вещи дешевле в Е-доставке. Делала заказы параллельно, сравнивала цены и брала, где цена меньше. Цены в Грин такие же, как на полке магазина.
    По ассортименту -- на разные группы по-разному. Например, яйца до 3 рублей в Е-доставке было около 5 позиций, в Грине больше десятка вариантов.

    Из Грина люблю фарш и колбаски собственного производства. Только ради них стоит заказывать, если не хочется идти в магазин.
    Кстати, бытовую химию вообще заказала недавно в Миле (бесплатно от 20 рублей, цены ниже, чем в магазинах).
    А вот с картошкой сложно везде, обе доставки привезли красный картофель, из которого пришлось немало вырезать.

    В Грине заказ можно оформить только на завтра. В Е-доставке на сегодня, но многие товары тоже с зелёной табличной "Доставка такого-то числа". Не всё нужное есть прямо сейчас.
    Доставка бесплатная от 45 рублей и там, и там.
    Курьеры одинаковые - позвонили, принесли, оплата картой при получении, терминалы работали. Только курьеры Е-доставки всегда заходят в квартиру, а гриновский курьер принципиально не переступал порог.
    В Грине при заказе можно отказаться от пакетов (они платные), тогда просто нужно будет выложить всё самой из сумок курьера.
    Сайт Е-доставки, конечно, несравнимо лучше. В Грине неудобно делать заказ и отсутствуют многие привычные удобства, но терпимо.

    В общем, доставка в Green понравилась, хотя есть куда расти. Там сейчас, кстати, 50%-ные скидки, и в доставке они тоже действуют. Это тоже приятно.
    Но и без Е-доставки сейчас не обойтись, это максимально удобный сервис.