Лиза55:2. Вы пишете только то, что вам удобно, как сотрудник этой сети.
я рассказал вам принцип фасовки товара на складе и это не мнение, а факт
а теперь мнение: если сидеть меньше на форуме, то и в магазин можно успеть)
Лиза55:2. Вы пишете только то, что вам удобно, как сотрудник этой сети.
я рассказал вам принцип фасовки товара на складе и это не мнение, а факт
а теперь мнение: если сидеть меньше на форуме, то и в магазин можно успеть)
офлайн
353О4789574
Senior Member
|
|
44554 |
10 лет на сайте Город:
|
я как давний покупатель едоставки и гипермола скажу и соглашусь с Лиза55 , стало хуже , частенько стал встречать недовес , порченные овощи и фрукты скорее стало нормой чем нонсенсом , работа курьеров тоже желает лучшего .....но выбирать в регионах не приходиться ...есть только едоставка ....
denic, А мне кажется, с большего всё на месте: и гниль, и недовесы... Разве что раньше попроще было со временем доставки
офлайн
353О4789574
Senior Member
|
|
44554 |
10 лет на сайте Город:
|
начнешь жаловаться вообще прикроют .....
как бы помогает брать не очень дорогой ходовой товар , в 99.9 % он не просрочен и не порчен , ну и скоропортящиеся продукты там стараюсь не брать типа курицы или рыбы , такое я могу и в магазине в принципе купить ... как то так .
Alexander_III у меня этот же склад и по курице я вечно играю в рулетку воняет/не воняет,сама курица портится по запаху достаточно быстро и ей приходит конец,при этом последний возврат курицы был в октябре по той же причине ей было 5 суток запаах такоой...брал и трапезу разделку и петруху курицу и ганну(было привезли а с грудки при разделке полезло что то похожее на детскую неожиданность),все забирали без вопросов,при этом всегда говоря что партия будет проверена.
офлайн
Alexander_III
Senior Member
|
|
581 |
4 года на сайте Город:
|
Забрал курьер, хвала Аллаху. Деньги вернули.
Я бы посоветовал Едоставке чтоб не терять лицо не возить людям заведомо старый продукт.
Например, Курица охлажденная, стикер на ней 11,12,20 (значит на самом деле изготовлена и раньше) , привезли 16,12 в 22,50. Зачем такое везти ?
Там офиц срок хранения 5 суток. На практике охлажденная легко может начать вонять уже после 2-3 суток.
5 суток - гарантия вони. Зачем везти это ???
gryt:Alexander_III у меня этот же склад и по курице я вечно играю в рулетку воняет/не воняет,сама курица портится по запаху достаточно быстро и ей приходит конец,при этом последний возврат курицы был в октябре по той же причине ей было 5 суток запаах такоой...брал и трапезу разделку и петруху курицу и ганну(было привезли а с грудки при разделке полезло что то похожее на детскую неожиданность),все забирали без вопросов,при этом всегда говоря что партия будет проверена.
Я по этой причине всегда замороженное мясо заказываю, но тут родственники - гурманы захотели отведать охлажденого )))
И Е- доставка и мелкие / средние Евроопты, кроме крупных - все годы ужасно организована работа с охлажденным мясом и разрезными мясопродуктами. Нет ответственного за мясо и нет того, кто понимает как работать с продажей мяса. На прилавках часто порченная дрянь. У них брать только мороженное на заводе. И то 1 раз вонючая была курица мороженная, возм размерзалась.
Я не из тех кто долбит им мозг, заказываю много, регулярно, вес проверяю на глаз.
Но везти такую вонючую дрянь - покрою жостко ...
офлайн
353О4789574
Senior Member
|
|
44554 |
10 лет на сайте Город:
|
Прислали посылку (лот с ay.by) европочтой.
Ни в коем случае не пользуйтесь услугами этой конторы!
На сайте по трек-номеру написано, что посылка доставлена в отделение, должны были связаться (заказана доставка до квартиры), не связались, смс не приходила, телефон ввожу, пишет "не правильный".
Телефон поддержки не отвечал 21 (двадцать одну!) минуту. Я висел на линии, и слушал, как тупой робот повторяет одно и то же бесполезное сообщение.
Через 21 (двадцать одну!) минуту трубку взяла девушка и сказала, что указан неправильный телефон. Доставка в тот же день уже была недоступна.
Я написал человеку, и он прислал ярлык, который ему выдали при отправлении - там мой номер записан правильно. Т.е. это всё таки криворукость компании.
На коробке телефон указан неправильно, но зацените ошибку - вместо первых 375 указано 372. Т.е. понять, что Минск это не в Эстонии - у них соображалки не хватило
В общем, повторяю - избегайте этой конторы.
Лиза55:мне не интересно мнение фасовщика/упаковщика
молодой парень работающий на фасовке в евроопте за копейки, только Лиза55 может такое представить))
проявил инициативу, захотел поделиться рабочими моментами, но жительница форума думает, что все обо всем знает)
инициатива [censored] инициатора)
Лиза55:не обращайтесь ко мне больше
не очень-то и хотелось, но мне до одного места ваша просьба
Здравствуйте! Сегодня сделал заказ на послезавтра. Хочу отредактировать, но не могу: в истории заказов заказ не подтвержден и не принят в работу, а кнопки редактировать няма(
Alessandro_Ы:Здравствуйте! Сегодня сделал заказ на послезавтра. Хочу отредактировать, но не могу: в истории заказов заказ не подтвержден и не принят в работу, а кнопки редактировать няма(
Если берете премиум товар, то отредактировать заказ не дадут
Лиза55:Alexander_III:Забрал курьер, хвала Аллаху. Деньги вернули.
Так я ж вам сразу написала, что это не проблема.
Деньги возвращают при первом же писке, надо отдать им должное. Значит, знают, рыльце в пушку, не вы первый жалуетесь.
Только вам надо было просить не деньги возвращать, а привезти качественный продукт. А так остались без курицы и рыбы.
Я обычно прошу заменить.
И как быстро привозят нормальное? Я тоже обычно деньги назад прошу.
офлайн
353О4789574
Senior Member
|
|
44554 |
10 лет на сайте Город:
|
denic:начнешь жаловаться вообще прикроют .....
бизнес, принадлежащий семье Лукашенко, прикрыть невозможно в нынешних реалиях)
sagittariu5, почему тогда в санкционном списке Евроторга нет.
А. Потому, что в названии есть "евро", наверное.
офлайн
Апрельская
Senior Member
|
|
13138 |
11 лет на сайте Город:
|
На днях делала заказ в Е-доставке и в Green.
По итогу решила, что буду брать одновременно и там, и там. У каждого свои плюсы и минусы.
По точности весовой товар - и там, и там идеально.
По цене -- Е-доставка на многие позиции дороже (и процентов на 10-15 дороже,чем в магазинах Евроопт). Но овощи и некоторые другие вещи дешевле в Е-доставке. Делала заказы параллельно, сравнивала цены и брала, где цена меньше. Цены в Грин такие же, как на полке магазина.
По ассортименту -- на разные группы по-разному. Например, яйца до 3 рублей в Е-доставке было около 5 позиций, в Грине больше десятка вариантов.
Из Грина люблю фарш и колбаски собственного производства. Только ради них стоит заказывать, если не хочется идти в магазин.
Кстати, бытовую химию вообще заказала недавно в Миле (бесплатно от 20 рублей, цены ниже, чем в магазинах).
А вот с картошкой сложно везде, обе доставки привезли красный картофель, из которого пришлось немало вырезать.
В Грине заказ можно оформить только на завтра. В Е-доставке на сегодня, но многие товары тоже с зелёной табличной "Доставка такого-то числа". Не всё нужное есть прямо сейчас.
Доставка бесплатная от 45 рублей и там, и там.
Курьеры одинаковые - позвонили, принесли, оплата картой при получении, терминалы работали. Только курьеры Е-доставки всегда заходят в квартиру, а гриновский курьер принципиально не переступал порог.
В Грине при заказе можно отказаться от пакетов (они платные), тогда просто нужно будет выложить всё самой из сумок курьера.
Сайт Е-доставки, конечно, несравнимо лучше. В Грине неудобно делать заказ и отсутствуют многие привычные удобства, но терпимо.
В общем, доставка в Green понравилась, хотя есть куда расти. Там сейчас, кстати, 50%-ные скидки, и в доставке они тоже действуют. Это тоже приятно.
Но и без Е-доставки сейчас не обойтись, это максимально удобный сервис.