Ответить
  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    13138

    11 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    13138
    # 15 декабря 2020 16:13
    makarovА:

    Здравствуйте) Скажите, пожалуйста... Подарили на работе подарочный сертификат на покупки в магазинах "Евроопт" и "Хит". В е-доставке его можно использовать?

    Нет.

  • makarovА Junior Member
    офлайн
    makarovА Junior Member

    74

    3 года на сайте
    пользователь #3143690

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 15 декабря 2020 16:13

    Апрельская, спасибо)

  • Vespa_crabro Куратор team
    офлайн
    Vespa_crabro Куратор team

    2075

    14 лет на сайте
    пользователь #179589

    Профиль
    Написать сообщение

    2075
    # 16 декабря 2020 15:39

    есть какой то еще способ связаться с едоставкой. чтобы отменить заказ? 5370809 все время занят, в инстаграме едоставка отключила возможность писать им в директ, вк или фейсбук они походу не читают..

    Добавлено спустя 7 минут 22 секунды

    дозвонилась, но уже 10ю минуту слушаю музыку....
    походу завтра привезут к закрытыми дверям

  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3284

    16 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3284
    # 16 декабря 2020 15:49 Редактировалось fur, 2 раз(а).
    Vespa_crabro:

    есть какой то еще способ связаться с едоставкой. чтобы отменить заказ?

    Vespa_crabro, Попробуйте оформить претензию

  • 353О4789574 Senior Member
    офлайн
    353О4789574 Senior Member

    44554

    10 лет на сайте
    пользователь #929482

    Профиль
    Написать сообщение

    44554
    # 16 декабря 2020 17:35 Редактировалось 353О4789574, 1 раз.

    Не надо на мою харизму смотреть немного с укоризной. :D
  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3284

    16 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3284
    # 16 декабря 2020 21:07
    Лиза55:

    fur:

    Vespa_crabro:

    есть какой то еще способ связаться с едоставкой. чтобы отменить заказ?

    Vespa_crabro, Попробуйте оформить претензию

    По-моему, претензию можно написать только после получения заказа, если мне не изменяет память. :shuffle:

    Я, когда писала, как раз ожидала заказ. И посмотрела, что иконка оформления претензии в это время была активна. А вот иконка отмены заказа пропала, когда заказ был взят в обработку

  • Раsha. Junior Member
    офлайн
    Раsha. Junior Member

    43

    9 лет на сайте
    пользователь #1439666

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 17 декабря 2020 09:40

    Раньше хоть цены с магазином были одинаковые,сейчас на порядок дороже в едоставке.Досвидос!

    Павел.
  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    13138

    11 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    13138
    # 17 декабря 2020 09:53
    Раsha.:

    Раньше хоть цены с магазином были одинаковые

    Не было такого.

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21822

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21822
    # 17 декабря 2020 11:27

    Он не сказал же с каким магазином сравнивает. :)

    ↻↺
  • Alexander_III Senior Member
    офлайн
    Alexander_III Senior Member

    581

    4 года на сайте
    пользователь #2897193

    Профиль
    Написать сообщение

    581
    # 17 декабря 2020 12:03 Редактировалось Alexander_III, 7 раз(а).

    Едоставка привезла вонючие испорченные курицу и рыбу. (Интернет-магазин 50140 Минск (Б. Стиклево, пом. 1), зона обслуживания A)

    1)Тушка цыплёнка-бройлера «Ганна» охлажденная изготовл. 11,12,20 - ВОНЯЕТ, испорчена, внутри разлита желчь, снаружи промыта чем-то.

    Указан срок годности 5 суток. Привезезена 16,12 в 22,50. Изготовл 11,12. Для охлажденной 5 суток это много, может легко завонять за 3 суток, а они везут через 5 в 22,50. Значит целенаправленно везут дрянь.

    2) Скумбрия. После разморозки при 0С с 22,50 до 7,00 - воняет, кашеобразная, при разрезе развалилась на кашу и кости.

    Доставлено 16,12,20 в 22,50, до 7,00 лежал товар на незастекленном балконе при 0 С.

    Требую возврата товара. Заказываю регулярно на 100-120 руб, ранее не возвращал, но в этот раз привезли испорченную дрянь.

    При отказе принять обратно испорченный товар буду жаловаться в вышестоящие инстанции , в Минторг, в общество защиты прав потребителя, в СМИ.

    PS/ В прошлый раз привезли замороженную курицу, тоже воняла слегка. Не возвращал. Очевидно размораживалась при хранении или транспортировке. Заказываю регулярно, в прочие поставки все было норм.

    Добавлено спустя 9 минут 39 секунд

    Хочу призвать пострадавщших обьединиться, и подать жалобу в Минторг.

  • 353О4789574 Senior Member
    офлайн
    353О4789574 Senior Member

    44554

    10 лет на сайте
    пользователь #929482

    Профиль
    Написать сообщение

    44554
    # 17 декабря 2020 12:23 Редактировалось 353О4789574, 1 раз.

    Не надо на мою харизму смотреть немного с укоризной. :D
  • Alexander_III Senior Member
    офлайн
    Alexander_III Senior Member

    581

    4 года на сайте
    пользователь #2897193

    Профиль
    Написать сообщение

    581
    # 17 декабря 2020 12:25 Редактировалось Alexander_III, 2 раз(а).

    Написал, пока не звонят. Раньше просто не сталкивался с возвратом.

    Один раз уже была подванивающая курица, не возвращал тк не было времени и не сразу заметил (т к в тот раз была замороженная, а порча замороженной - редкость)

    В этот раз курица охлажденная и лежала у них на складе 5 (!) суток. Рыба замороженная, но тоже вонючая оказалась.

    Может электричество пропадало на складе, а может экономили и в такую погоду без холодильника на улице держали , было - 1 , но это догадки.

  • 353О4789574 Senior Member
    офлайн
    353О4789574 Senior Member

    44554

    10 лет на сайте
    пользователь #929482

    Профиль
    Написать сообщение

    44554
    # 17 декабря 2020 12:27 Редактировалось 353О4789574, 1 раз.

    Не надо на мою харизму смотреть немного с укоризной. :D
  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    13138

    11 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    13138
    # 17 декабря 2020 12:36
    Лиза55:

    Мне недавно капусту красную подгнившую привезли

    Вы ж уже вроде в е-доставку не ходок ;)

  • sagittariu5 Member
    офлайн
    sagittariu5 Member

    459

    10 лет на сайте
    пользователь #863946

    Профиль
    Написать сообщение

    459
    # 17 декабря 2020 14:39
    Alexander_III:

    Едоставка привезла вонючие испорченные курицу и рыбу. (Интернет-магазин 50140 Минск (Б. Стиклево, пом. 1), зона обслуживания A)

    1)Тушка цыплёнка-бройлера «Ганна» охлажденная изготовл. 11,12,20 - ВОНЯЕТ, испорчена, внутри разлита желчь, снаружи промыта чем-то.

    Указан срок годности 5 суток. Привезезена 16,12 в 22,50. Изготовл 11,12. Для охлажденной 5 суток это много, может легко завонять за 3 суток, а они везут через 5 в 22,50. Значит целенаправленно везут дрянь.

    2) Скумбрия. После разморозки при 0С с 22,50 до 7,00 - воняет, кашеобразная, при разрезе развалилась на кашу и кости.

    Доставлено 16,12,20 в 22,50, до 7,00 лежал товар на незастекленном балконе при 0 С.

    Требую возврата товара. Заказываю регулярно на 100-120 руб, ранее не возвращал, но в этот раз привезли испорченную дрянь.

    При отказе принять обратно испорченный товар буду жаловаться в вышестоящие инстанции , в Минторг, в общество защиты прав потребителя, в СМИ.

    PS/ В прошлый раз привезли замороженную курицу, тоже воняла слегка. Не возвращал. Очевидно размораживалась при хранении или транспортировке. Заказываю регулярно, в прочие поставки все было норм.

    Добавлено спустя 9 минут 39 секунд

    Хочу призвать пострадавщших обьединиться, и подать жалобу в Минторг.

    :D На БТ обязательно сообщите

    Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды

    Лиза55:

    Есть у Е-доставки один недостаток, который я заметила - продукты фасуются в пакеты заранее, не перед самой комплектацией заказа. И могут пролежать там несколько дней.
    А перед самой отправкой покупателю на пакет шлепается этикетка со свежей датой.
    Вот так и появляется гниль и вонь на продуктах, которые при правильном хранении гнить или вонять не должны.

    во время фасовки этикетка и шлепается, а фасуется максимум за сутки
    еле успеваем под заказы фасовать, а вы про эти схемы еще пишите

    Вы с Александром не знакомы?

  • 353О4789574 Senior Member
    офлайн
    353О4789574 Senior Member

    44554

    10 лет на сайте
    пользователь #929482

    Профиль
    Написать сообщение

    44554
    # 17 декабря 2020 15:01 Редактировалось 353О4789574, 2 раз(а).

    Не надо на мою харизму смотреть немного с укоризной. :D
  • sagittariu5 Member
    офлайн
    sagittariu5 Member

    459

    10 лет на сайте
    пользователь #863946

    Профиль
    Написать сообщение

    459
    # 17 декабря 2020 15:15

    Ахахахаха, вы спорите с работником склада? забавно
    я работал на нескольких должностях, но фасовщиком еще не был)

    а эти писульки сверху даже забавными назвать не могу, такого бреда я давно не читал

    Добавлено спустя 5 минут 12 секунд

    Напишу только то, что фасовка продуктов осуществляется когда заканчивается что-то, к примеру, заканчивается морковка и за час начинают ее фасовать. Ходовые бананы/картофель могут нафасовать заранее 2 поддона, они расходятся за день.

    Фасовка непрерывный процесс, который не останавливается даже ночью. У них нет пауз, сейчас пиковая нагрузка и все уходит раньше, чем это успевают нафасовать, Лизонька.

  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3284

    16 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3284
    # 17 декабря 2020 15:21
    Лиза55:

    Что не продалось в этих пакетах сегодня, так и гниет и воняет следующие дни, пока до них не дойдет очередь в следующих заказах.

    Лиза55, Вот прямо отличный план как делать, чтоб наплодить максимальное число жалобщиков, стройными рядами идущих с кляузами в санстанцию и прочие богоугодные заведеньица :super: А ещё разгребать претензии, гоняя туда-обратно гнилые капустные кочерыжки и тухлых кур. И раздавая направо-налево компенсационные промокоды. В этом, следуя Вашей логике, заключается основной принцип деятельности и миссия Е-доставки :)

  • Старовойтова14 Neophyte Poster
    офлайн
    Старовойтова14 Neophyte Poster

    11

    3 года на сайте
    пользователь #3082178

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 17 декабря 2020 15:54
    Раsha.:

    Раньше хоть цены с магазином были одинаковые,сейчас на порядок дороже в едоставке.Досвидос!

    Сколько раз заказывала на е доставке, всегда проверяю с магазиными ценами в инфа прайсе и все совпадает, так что не наговаривайте тут

  • 353О4789574 Senior Member
    офлайн
    353О4789574 Senior Member

    44554

    10 лет на сайте
    пользователь #929482

    Профиль
    Написать сообщение

    44554
    # 17 декабря 2020 16:17 Редактировалось 353О4789574, 2 раз(а).

    :)

    Не надо на мою харизму смотреть немного с укоризной. :D