Ответить
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    20948

    11 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    20948
    # 21 ноября 2020 14:38 Редактировалось dimmmmm, 1 раз.
    kinder26:

    Подскажите, а наклейки на игрушки е доставка так же даёт? Ребенок переживает

    А должны? Мне никогда не давали. :(
    :D

    ↻↺
  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    2669

    13 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    2669
    # 21 ноября 2020 14:43
    Апрельская:

    fur, так как Европочта - не продукты и не еда, и не товары, я ее за сервис не считаю )))

    Апрельская, Единый аккаунт е-сервисов и непосредственно сами сервисы существует вне зависимости от Вашего о нём мнения и представлений :)

  • ciclop Senior Member
    офлайн
    ciclop Senior Member

    643

    10 лет на сайте
    пользователь #284799

    Профиль
    Написать сообщение

    643
    # 21 ноября 2020 17:17

    непонимаю как в этом чуде происходит покупка бытовой техники. информации ноль. телефоны справочные молчат. у них же нет точек выдачи, т.е. тупо на дом коробку привезут, а там шо, я не продавец я курьер, проверять и демонстрировать работоспособность не обязан? дяденька, купі кота в мешке. оно і етехно донные магазины в плане обслуживания былі, но тут уже слишком ребята увлеклись. телевизоры и смартфоны как картоху продавать, не глядя.

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    20948

    11 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    20948
    # 21 ноября 2020 17:54
    ciclop:

    я не продавец я курьер, проверять и демонстрировать работоспособность не обязан?

    Обязан. :znaika:

    Добавлено спустя 52 секунды

    Как и в любом другом инет-магазе.

    ↻↺
  • Лиза55 Senior Member
    офлайн
    Лиза55 Senior Member

    23025

    7 лет на сайте
    пользователь #929482

    Профиль
    Написать сообщение

    23025
    # 21 ноября 2020 17:59
    ciclop:

    непонимаю как в этом чуде происходит покупка бытовой техники. информации ноль. телефоны справочные молчат. у них же нет точек выдачи, т.е. тупо на дом коробку привезут, а там шо, я не продавец я курьер, проверять и демонстрировать работоспособность не обязан? дяденька, купі кота в мешке. оно і етехно донные магазины в плане обслуживания былі, но тут уже слишком ребята увлеклись. телевизоры и смартфоны как картоху продавать, не глядя.

    Ну не драматизируйте, нормальная у них техника, постоянно там пасемся.
    Покупаем только за нал, привозят коробку-распаковываем-включаем в сеть-лампочка горит или греется (смотря что берем) - после этого платим курьеру.
    Проверка идет одновременно. Сначала он достает технику, потом выкладывает из сумок продукты - один член семьи их проверяет, другой одновременно возится с техникой. После нашего одобрения заполняется гарантия (при нас) и отдаются документы на технику.
    Все было работоспособным до сих пор. ттт :tongue:

    Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли им без мозгов жить.
  • Кармочка Senior Member
    офлайн
    Кармочка Senior Member

    1754

    8 лет на сайте
    пользователь #579772

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 21 ноября 2020 18:18

    Лиза55, а если заметили брак, как возврат оформляется?

  • kinder26 Senior Member
    офлайн
    kinder26 Senior Member

    756

    7 лет на сайте
    пользователь #836165

    Профиль
    Написать сообщение

    756
    # 21 ноября 2020 20:36
    dimmmmm:

    kinder26:

    Подскажите, а наклейки на игрушки е доставка так же даёт? Ребенок переживает

    А должны? Мне никогда не давали. :(
    :D

    Эта акция только 4дня как идёт. Бонстиков раньше давали при заказе е доставки, а наклейки видимо не положены

  • Лиза55 Senior Member
    офлайн
    Лиза55 Senior Member

    23025

    7 лет на сайте
    пользователь #929482

    Профиль
    Написать сообщение

    23025
    # 21 ноября 2020 20:54
    Кармочка:

    Лиза55, а если заметили брак, как возврат оформляется?

    Лиза55:

    Все было работоспособным до сих пор. ттт :tongue:

    Ни разу не оформляла.
    Но можно найти у них на сайте:
    https://opt.e-dostavka.by/about/reclamation/

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    Самое главное - все тщательно проверить и рассмотреть на предмет повреждения, брака и т.д., не обращая внимания на то, что говорит экспедитор.
    Проверить все - это ваша обязанность, так прописано в договоре.

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    Мы у них из крупного покупали электросушилку, мультиварку, блендер-миксер, клавы-мыши, посуду, много чего, уже и не вспомню. Это когда был Гипермолл.

    Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли им без мозгов жить.
  • ciclop Senior Member
    офлайн
    ciclop Senior Member

    643

    10 лет на сайте
    пользователь #284799

    Профиль
    Написать сообщение

    643
    # 21 ноября 2020 21:00
    Лиза55:

    Ну не драматизируйте, нормальная у них техника, постоянно там пасемся.
    Покупаем только за нал, привозят коробку-распаковываем-включаем в сеть-лампочка горит или греется (смотря что берем) - после этого платим курьеру.
    Проверка идет одновременно. Сначала он достает технику, потом выкладывает из сумок продукты - один член семьи их проверяет, другой одновременно возится с техникой. После нашего одобрения заполняется гарантия (при нас) и отдаются документы на технику.
    Все было работоспособным до сих пор. ттт

    зачем обманываете? я добился оф ответов от едоставки. ничего не включают, ничего не проверяют. для раздела бытовая техника и электроника, они только курьерская служба. короче говоря, поставка техники и электроники на лоха, как в левых инет магазинах. если мол есть претензии, идите по гарантии... мне теперь понятно, откуда там в каталоге столько устаревших экземпляров всяко разно, и в штучных количествах(1-2-3 штуки). это постоянные возвраты. такая лухта в россии популярна, теперь и у нас.

    Кармочка, забейте, покупать там можно что либо не сложнее утюга и то, может выкатить в проблему. вам предлагают оплатить,а потом 10 дней на возврат есть. если гарантийный случай, цитирую...или обращаетесь на сайте в раздел жалобы!!! иждете вам перезвонят, или по адресу сц, если он указан в описании товара!!!. лютый цирк. пробежав каталог электроники, скажу так, что многие позиции неоднократно продавались с скидками еще в хит доставке. и таки были проданы, а теперь они всплыли уже тут. т.е. там стабильно возвратный ассортимент. раз одно и тоже постоянно появляется и исчезает с каталога, то увы...это местный валдберис.

  • Лиза55 Senior Member
    офлайн
    Лиза55 Senior Member

    23025

    7 лет на сайте
    пользователь #929482

    Профиль
    Написать сообщение

    23025
    # 21 ноября 2020 21:13
    ciclop:

    зачем обманываете? я добился оф ответов от едоставки. ничего не включают, ничего не проверяют. для раздела бытовая техника и электроника, они только курьерская служба.

    Еще раз для непонятливых или не умеющих читать:
    https://opt.e-dostavka.by/about/reclamation/
    Приемка товара Покупателем по количеству, качеству, ассортименту и комплектности (комплекту) осуществляется в момент передачи товара Покупателю
    Подписывая товарно-транспортную накладную, Покупатель полностью соглашается с качеством оказанной услуги по доставке, количеством переданного товара, с его качеством (включая сроки годности), ассортиментом (цветом, маркой, артикулом), упаковкой, комплектом (комплектностью) и прочими характеристиками товара.
    То есть распаковываем ,проверяем по паспорту комплектность, все смотрим, включаем, проверяем.
    Вот эти действия и называются ПРИЕМКА - вы принимаете товар.
    После приемки Покупателем товара претензии по данным основаниям не принимаются.
    Договор:
    https://opt.e-dostavka.by/about/offer/for-blr/

    4.3. Приемка товара по количеству, качеству (по явным недостаткам), комплектности (комплекта) и ассортименту производится Покупателем в день передачи Товара Продавцом. Время приемки всех Товаров не должно превышать 10 (десяти) минут. Покупатель в процессе приемки товара проверяет качество товара (в том числе маркировку и наличие необходимой информации на товаре, а также соответствие товара требованиям, предъявляемым законодательством Республики Беларусь), количество, ассортимент, комплект (комплектность) ...
    Проверив Товар, Покупатель ставит свою подпись в ТТН (ТН), подтверждая этим, что Товар полностью соответствует количеству, качеству, ассортименту, комплектности (комплекту), упаковке (таре). Покупатель имеет право вернуть Продавцу товар в течение 5 (пяти) календарных дней со дня его передачи Продавцом при условии, если Покупатель в указанном товаре обнаружил скрытые недостатки, т.е. недостатки которые не могли быть установлены при обычном способе приемки товара. Покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками Товара (в том числе внутритарной недостачей и скрытыми недостатками), при условии, что они были обнаружены и заявлены в сроки

    Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд

    ciclop:

    лютый цирк. пробежав каталог электроники, скажу так, что многие позиции неоднократно продавались с скидками еще в хит доставке. и таки были проданы, а теперь они всплыли уже тут. т.е. там стабильно возвратный ассортимент. раз одно и тоже постоянно появляется и исчезает с каталога, то увы...это местный валдберис.

    Ну, таким особо недоверчивым лучше покупать сложно-бытовые товары в обычных магазинах. Хотя и там вы можете все проверить, а дома обнаружить скрытые дефекты.
    И там тоже бывают товары по акции, все то же самое. Это торговля. :-?

    Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли им без мозгов жить.
  • ciclop Senior Member
    офлайн
    ciclop Senior Member

    643

    10 лет на сайте
    пользователь #284799

    Профиль
    Написать сообщение

    643
    # 21 ноября 2020 21:47

    Лиза55,
    мне так объяснили. курьер приехал, телевизор выгрузил. хошь бери, хошь не бери. он ждать не будет. "Товар полностью соответствует количеству, качеству, ассортименту, комплектности (комплекту), упаковке (таре)." явно идет мимо, ввиду того, что это проверить невозможно ввиду отсутствия времени. и судя по возвратным позициям и политике конторы, основной ассортимент будет в распечатанных коробках. т.е. б\у.

  • Лиза55 Senior Member
    офлайн
    Лиза55 Senior Member

    23025

    7 лет на сайте
    пользователь #929482

    Профиль
    Написать сообщение

    23025
    # 21 ноября 2020 21:58
    ciclop:

    Лиза55,
    мне так объяснили. курьер приехал, телевизор выгрузил. хошь бери, хошь не бери. он ждать не будет. "Товар полностью соответствует количеству, качеству, ассортименту, комплектности (комплекту), упаковке (таре)." явно идет мимо, ввиду того, что это проверить невозможно ввиду отсутствия времени. и судя по возвратным позициям и политике конторы, основной ассортимент будет в распечатанных коробках. т.е. б\у.

    Ну по телефону они могут что угодно говорить.
    А правила для того и существуют, чтоб вы их читали и выполняли.
    Иначе зачем в договоре вы подписываете пункт, в котором говорится, что вы со всем согласны (с работоспособностью, комплектностью и пр.пр.).
    Всех посылайте лесом - открывайте и проверяйте.
    Или не связывайтесь вообще, если боитесь, что экспедитор этим будет недоволен и может побить. :lol:
    Его дело доставить и забрать деньги.
    А ваше дело заплатить НЕ ЗА КОТА В МЕШКЕ за неизвестно что в коробке, а за сложнобытовой товар, а это вам не утюг, про который вы писали выше. Да даже и утюг нужно обязательно проверять - достать из коробки и включить в сеть - лампочка загорается, греется - ок, получите деньги.
    Если долго все это будете обсасывать и бояться - точно вам попадется брак. Когда настраиваешься на это - так и случается. :lol:

    Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли им без мозгов жить.
  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    2152

    3 года на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    2152
    # 21 ноября 2020 22:37

    Лиза55, ну вот я покупала там миксер. включила. вставила венчики все работает.

    Мне, правда, гарантию с первого раза не привезли. пришлось звонить и просить чтобы довезли.

    а как проверить телевизор, если его нужно подключить, настроить. это не 5 минут

    Весь мир будет встречать Новый год в 00:00, а белорусы в 23:34
  • Лиза55 Senior Member
    офлайн
    Лиза55 Senior Member

    23025

    7 лет на сайте
    пользователь #929482

    Профиль
    Написать сообщение

    23025
    # 21 ноября 2020 23:13 Редактировалось Лиза55, 1 раз.
    Восьмая_Марта:

    телевизор

    Как бы делала я: включила - работает, что-то покажет сразу. Проверила бы комплектность по паспорту.
    И в течение милостиво гарантированных нам Е-доставочкой 5 дней :lol: активно бы его юзала. И в случае скрытого дефекта - иди, родименький, обратно на свой склад! :znaika:

    Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли им без мозгов жить.
  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    12553

    8 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    12553
    # 22 ноября 2020 00:29

    Тут главное, чтобы в течение 5 дней они реально забирали без вопросов...

  • ciclop Senior Member
    офлайн
    ciclop Senior Member

    643

    10 лет на сайте
    пользователь #284799

    Профиль
    Написать сообщение

    643
    # 22 ноября 2020 11:36
    Апрельская:

    Тут главное, чтобы в течение 5 дней они реально забирали без вопросов...

    заберут, это схема валдберис. берется товар, немного по количеству, но много по ассортименту. качество не важно. тупо рисуем акции и скидки. народ берет. потом возвращает, ибо брака и много и т.д. и т.п. деньги возвращают, в 3-5 дней. деньги в это время крутятся в банке. кое что и продается. не все возвращают. не беда, как раз купят какой нибудь хлам в рф из неликвида. там целые торговые сети так промышляют.
    но надо ли вам это...

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    10775

    10 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    10775
    # 22 ноября 2020 12:02 Редактировалось 11vasya, 1 раз.
    ciclop:

    Апрельская:

    Тут главное, чтобы в течение 5 дней они реально забирали без вопросов...

    заберут, это схема валдберис. берется товар, немного по количеству, но много по ассортименту. качество не важно. тупо рисуем акции и скидки. народ берет. потом возвращает, ибо брака и много и т.д. и т.п. деньги возвращают, в 3-5 дней. деньги в это время крутятся в банке. кое что и продается. не все возвращают. не беда, как раз купят какой нибудь хлам в рф из неликвида. там целые торговые сети так промышляют.
    но надо ли вам это...

    Что то я не пойму, это комплимент едоставке? Или вас вайлдберис чем то обидел))
    На всякий случай, почитайте про вайлдберис, его размах и оборот.

  • Yuna Senior Member
    офлайн
    Yuna Senior Member

    10976

    11 лет на сайте
    пользователь #168554

    Профиль
    Написать сообщение

    10976
    # 22 ноября 2020 16:16

    ciclop, мда, бизнесмен бы из вас вышел знатный с такими понятиями.

    Восьмая_Марта:

    а как проверить телевизор, если его нужно подключить, настроить. это не 5 минут

    Настраивать вам и интернетмагазин телевизоров не будет.
    Привозят действительно просто курьеры, проверить дают работоспособность путём включения в розетку. И то - это не каждый прибор с улицы можно сразу включать.

    На свете нет ужаснее напасти, чем идиот, дорвавшийся до власти.(с)
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    14855

    12 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    14855
    # 22 ноября 2020 21:01
    ciclop:

    зачем обманываете? я добился оф ответов от едоставки. ничего не включают, ничего не проверяют

    Ээээээм. Я весы кухонные покупала плюс-минус месяц назад. Курьер сам мне помог все достать и проверить.

  • denic Android Team
    офлайн
    denic Android Team

    764

    14 лет на сайте
    пользователь #55439

    Профиль
    Написать сообщение

    764
    # 22 ноября 2020 23:35

    ну не знаю , покупал там машинку для стрижки и телефон- звонилку ребенку , все курьер доставал и проверяли на месте ,и это были разные курьеры.