Ответить
  • bbcby Senior Member
    офлайн
    bbcby Senior Member

    1600

    15 лет на сайте
    пользователь #34946

    Профиль
    Написать сообщение

    1600
    # 23 сентября 2020 18:41
    fur:

    А потом отбиваться от выносящих мозг клиентов, обильно теряя их в качестве покупателей.

    Таких клиентов не много. Можно и дурочку повалять.

    Решительному шагу вперед помогает сильный пендаль сзади
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    10675

    9 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    10675
    # 23 сентября 2020 18:55 Редактировалось 11vasya, 1 раз.
    fur:

    обильно теряя их в качестве покупателей. Такая политика сервиса, да

    как накроет вторая волна, или погода испортится, эти все недовольные начнут плакать, что сложно урвать время доставки))
    в общем- кто недоволен, тот должен рублём наказывать нерадивого торговца. у нас же много конкурентов евроопту- переходите к ним)))

  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    12433

    8 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    12433
    # 23 сентября 2020 21:25

    11vasya, согласна. Заказывать в Еврике никто не заставляет. А конкурентов Еврику пока не густо (((

  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    2622

    13 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    2622
    # 23 сентября 2020 21:48 Редактировалось fur, 2 раз(а).

    11vasya, Соглашусь. Отсутствие конкуренции плюс вирус животворящий сделают агнцем даже такого еврооптоненавистника, [censored by Grace-o] Жаль только, что процессы эти в ущерб клиентоориентированности

  • Лиза55 Senior Member
    офлайн
    Лиза55 Senior Member

    19334

    7 лет на сайте
    пользователь #929482

    Профиль
    Написать сообщение

    19334
    # 24 сентября 2020 11:51

    Лично я буду пользоваться доставкой тогда, когда мне это удобно, и в случаях положительного или отрицательного обслуживания мнение свое высказывала и буду высказывать. Агнцем никогда ни перед кем не была. :P
    Раньше я всегда защищала доставку (почитайте мои старые посты) и еще спорила с недовольными мнениями, когда они были единичны. Но сервис медленно катится по наклонной, "косяков" становится больше.
    Вот это огорчает. :(
    Я четко разделяю платный сервис от бесплатного, и если я за что-то плачу, я имею право на качественное обслуживание.
    "Бесплатная доставка" уже дано канула в лету, мы оплачиваем за нее повышенными ценами за заказываемые продукты. :znaika:

    Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли им без мозгов жить.
  • sagittariu5 Member
    офлайн
    sagittariu5 Member

    136

    7 лет на сайте
    пользователь #863946

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 24 сентября 2020 13:37
    Лиза55:

    "Бесплатная доставка" уже дано канула в лету, мы оплачиваем за нее повышенными ценами за заказываемые продукты.

    Ее и не было никогда, плата за доставку заложена в стоимость товара, и так было всегда.

  • ЛёхаСмирно Neophyte Poster
    офлайн
    ЛёхаСмирно Neophyte Poster

    3

    менее полугода на сайте
    пользователь #3073871

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 24 сентября 2020 15:35

    evgeniy.grigoriev, инфопрайс по моему еще недопилен до конца но в целом пользоваться можно идея хорошая

    Лёха Смирно
  • Лиза55 Senior Member
    офлайн
    Лиза55 Senior Member

    19334

    7 лет на сайте
    пользователь #929482

    Профиль
    Написать сообщение

    19334
    # 24 сентября 2020 17:02
    sagittariu5:

    Лиза55:

    "Бесплатная доставка" уже дано канула в лету, мы оплачиваем за нее повышенными ценами за заказываемые продукты.

    Ее и не было никогда, плата за доставку заложена в стоимость товара, и так было всегда.

    Соглашусь, пожалуй. Никто не будет работать себе в убыток.
    Но раньше продукты в Е-доставке были ощутимо дешевле или такими же, что и в других сетях, что было выгодно. А сейчас приходится мало того, что переплачивать за то, что в шаговой доступности ощутимо дешевле, так еще и нервничать и гадать - привезут-не привезут. Бывают сбои, все это понятно и объяснимо. Но можно же позвонить и предупредить, чтобы люди не нервничали, ожидая заказ. Лично с нами это было не один раз и не два, а уже входит в систему.
    Все это очень неприятно.

    Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли им без мозгов жить.
  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    12433

    8 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    12433
    # 24 сентября 2020 23:11 Редактировалось Апрельская, 1 раз.

    Я доставкой пользуюсь уже много лет и никаких особых изменений не заметила :-? Вроде и ухудшений нет, и улучшений :D Доставка и доставка, какой была - такой с большего и осталась :lol: Цены, да, подороже, чем в обычных магазинах (не на все), но это объяснимо, как выше писали. Не привозов не было, бывали опоздания (с предупреждениями). Ну, можно припомнить и привоз продуктов на границе срока годности, один раз просрочка была, пару раз попадал в заказ «не мой» товар, припоминаю еще надорванную упаковку... с большего, вроде все. За столько лет регулярного заказа (пару раз в неделю) не считаю эти единичные косяки чем-то вопиющим :-? Зато иногда такие парни приезжают, аж трусы намокают :shuffle:

  • sagittariu5 Member
    офлайн
    sagittariu5 Member

    136

    7 лет на сайте
    пользователь #863946

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 25 сентября 2020 12:15
    Лиза55:

    Но можно же позвонить и предупредить

    Этим грешат в любой доставке, та же грин-доставка (курьер опоздал, а звонок был только за 5 минут до его прибытия) или интернет-магазины электроники.
    Больше всего я не люблю ходить по магазинам, даже продуктовым, поэтому заказываю постоянно и что угодно

  • Лиза55 Senior Member
    офлайн
    Лиза55 Senior Member

    19334

    7 лет на сайте
    пользователь #929482

    Профиль
    Написать сообщение

    19334
    # 25 сентября 2020 12:20
    sagittariu5:

    Этим грешат в любой доставке, та же грин-доставка (курьер опоздал, а звонок был только за 5 минут до его прибытия) или интернет-магазины электроники.

    Не пользуюсь другими доставками.
    А хочу, чтобы Е-доставка стала лучше. Такой, как мы ее любили раньше. Без грубых косяков, и уважала своих давних клиентов (пользуемся доставкой СО ДНЯ ЕЕ ОСНОВАНИЯ). :weep:

    Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли им без мозгов жить.
  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6286

    6 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6286
    # 25 сентября 2020 12:48
    Лиза55:

    Не пользуюсь другими доставками.

    рили? не поверю :rotate:

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    12433

    8 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    12433
    # 25 сентября 2020 14:34
    sagittariu5:

    Больше всего я не люблю ходить по магазинам

    Я, как девочка, люблю ))) Но тягать тяжести, увольте...

  • pomoschnik Senior Member
    офлайн
    pomoschnik Senior Member

    6934

    13 лет на сайте
    пользователь #106004

    Профиль
    Написать сообщение

    6934
    # 26 сентября 2020 18:06

    Никогда не проверяю каждую позицию заказа при курьере.
    За что сегодня и поплатился.
    Не доложили пачку манки и 1.8 кг скумбрии (по 7 рублей за кило).
    Оставил жалобу на сайте.
    Через полдня позвонили и сказали, что в удовлетворении жалобы отказано.
    Так как по их информации заказ был сформирован полностью

  • Лиза55 Senior Member
    офлайн
    Лиза55 Senior Member

    19334

    7 лет на сайте
    пользователь #929482

    Профиль
    Написать сообщение

    19334
    # 26 сентября 2020 18:45
    pomoschnik:

    Никогда не проверяю каждую позицию заказа при курьере.
    За что сегодня и поплатился.
    Не доложили пачку манки и 1.8 кг скумбрии (по 7 рублей за кило).
    Оставил жалобу на сайте.
    Через полдня позвонили и сказали, что в удовлетворении жалобы отказано.
    Так как по их информации заказ был сформирован полностью

    А я считаю количество. Просто вынимаю из пакетов и считаю позиции. Ни разу недоклада :) не было.

    Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли им без мозгов жить.
  • Yuna Senior Member
    офлайн
    Yuna Senior Member

    10674

    11 лет на сайте
    пользователь #168554

    Профиль
    Написать сообщение

    10674
    # 26 сентября 2020 20:19

    Не доложили как-то пачку роллтона из десяти. Ни на что не надеясь, написала претензию. Привезли.

    Яны спрабавалi нас перасаджаць, але забылiся, што мы - бульба!
  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    12433

    8 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    12433
    # 27 сентября 2020 10:55
    pomoschnik:

    Через полдня позвонили и сказали, что в удовлетворении жалобы отказано.
    Так как по их информации заказ был сформирован полностью

    Спер курьер :D Вообще, это как-то странно...

  • Лиза55 Senior Member
    офлайн
    Лиза55 Senior Member

    19334

    7 лет на сайте
    пользователь #929482

    Профиль
    Написать сообщение

    19334
    # 27 сентября 2020 12:38
    Апрельская:

    pomoschnik:

    Через полдня позвонили и сказали, что в удовлетворении жалобы отказано.
    Так как по их информации заказ был сформирован полностью

    Спер курьер :D Вообще, это как-то странно...

    Очень давно, может, через год после начала работы доставки, мне так недодали пачку маслица. :weep:
    :D
    А так как я все позиции считаю при курьере, обнаружила, что не хватает одной позиции. Стали с ним проверять по накладной - маслица нетути! :weep:
    Я предложила посмотреть по сумкам (две черных сумки тогда было). Нашлось в уголочке, наверно, выпрыгнуло из пакета случайно или специально, я уже не уточняла. ;)

    Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли им без мозгов жить.
  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    1917

    3 года на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    1917
    # 27 сентября 2020 13:41
    pomoschnik:

    Никогда не проверяю каждую позицию заказа при курьере.
    За что сегодня и поплатился.
    Не доложили пачку манки и 1.8 кг скумбрии (по 7 рублей за кило).
    Оставил жалобу на сайте.
    Через полдня позвонили и сказали, что в удовлетворении жалобы отказано.
    Так как по их информации заказ был сформирован полностью

    обнаружили сразу как уехал курьер?
    почему курьеру не позвонили?

  • Yuna Senior Member
    офлайн
    Yuna Senior Member

    10674

    11 лет на сайте
    пользователь #168554

    Профиль
    Написать сообщение

    10674
    # 27 сентября 2020 14:42
    Восьмая_Марта:

    почему курьеру не позвонили?

    Верни награбленное?

    Яны спрабавалi нас перасаджаць, але забылiся, што мы - бульба!