Ответить
  • Absatz Member
    офлайн
    Absatz Member

    418

    16 лет на сайте
    пользователь #19893

    Профиль
    Написать сообщение

    418
    # 21 сентября 2020 10:57
    Crazy2Taxi2:

    ...
    на хите вообще только ФЕЙКОВОЕ
    ...

    Кстати это "фейковое" - мое любимое. Только из него получается простокваша и творог без вских заквасок. Хотя перепробовал множество других "цельных".

  • Лиза55 Senior Member
    офлайн
    Лиза55 Senior Member

    19530

    7 лет на сайте
    пользователь #929482

    Профиль
    Написать сообщение

    19530
    # 21 сентября 2020 11:09
    Crazy2Taxi2:

    на хите вообще только ФЕЙКОВОЕ

    Это маркетинг, детка! :D

    Crazy2Taxi2:

    Может хоть цены низкие?

    В них заложена цена за доставку. А то вы хотите, чтобы и прямо в квартиру принесли, и чтоб все это было дешевле, чем в сетях, куда ходят исключительно ножками.
    За услугу надо платить. :lol:

    Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли им без мозгов жить.
  • evgeniy.grigoriev Neophyte Poster
    офлайн
    evgeniy.grigoriev Neophyte Poster

    3

    менее полугода на сайте
    пользователь #3061944

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 21 сентября 2020 14:29

    посмотрел цену необходимых продуктов на инфопрайсе и понял что самая выгодная для меня доставка из хита а не из грина

    Григорьев
  • Jimmycooll Member
    офлайн
    Jimmycooll Member

    110

    8 лет на сайте
    пользователь #590174

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 21 сентября 2020 15:37

    Народ никогда и ничего не отправляйте через европочту!!! Первое call-центр ужасный вчера чтобы дозвониться висел на линии 25 минут! Есть скрины! Мне довелось отправить через них посылку колекцию фигурок Marvel 3d. Я человеку их продал через куфар, ему они нужны для антуража украсить магазин. Отправлял как хрупкую посылку наложенным платежом из отделения на плеханова 38 в Минске в Гродно. Трек номер посылки BY080001369846. По факту фигурки разбили в кашу все 40 штук. А теперь пытаются повесить вину на меня что я плохо упаковал хотя у них на сайте в разделе вопрос ответ написано что посылки которые отправляются как хрупкие проверяет сотрудник и если плохо упакованы не принимает к доставке по факту приняли разбили а теперь косят под дурачков прошло уже 2 недели ответа нет, вообще никто не позвонил не разу я сам обивал пороги и звонил что бы выяснить как и что. Потом напишу более подробно все фото и скрины и записи разговоров с сотрудниками имеются собираюсь идти в суд буду держать в курсе! Еще девушка есть, которая 3 месяца ничего добиться не может, ее посылку потеряли, тоже с этого отделения это кошмар!

  • sagittariu5 Member
    офлайн
    sagittariu5 Member

    137

    7 лет на сайте
    пользователь #863946

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 21 сентября 2020 16:33
    Jimmycooll:

    Народ никогда и ничего не отправляйте через европочту!!! Первое call-центр ужасный вчера чтобы дозвониться висел на линии 25 минут! Есть скрины! Мне довелось отправить через них посылку колекцию фигурок Marvel 3d. Я человеку их продал через куфар, ему они нужны для антуража украсить магазин. Отправлял как хрупкую посылку наложенным платежом из отделения на плеханова 38 в Минске в Гродно. Трек номер посылки BY080001369846. По факту фигурки разбили в кашу все 40 штук. А теперь пытаются повесить вину на меня что я плохо упаковал хотя у них на сайте в разделе вопрос ответ написано что посылки которые отправляются как хрупкие проверяет сотрудник и если плохо упакованы не принимает к доставке по факту приняли разбили а теперь косят под дурачков прошло уже 2 недели ответа нет, вообще никто не позвонил не разу я сам обивал пороги и звонил что бы выяснить как и что. Потом напишу более подробно все фото и скрины и записи разговоров с сотрудниками имеются собираюсь идти в суд буду держать в курсе! Еще девушка есть, которая 3 месяца ничего добиться не может, ее посылку потеряли, тоже с этого отделения это кошмар!

    мы все об этом знаем) жаль, что кто-то ей еще пользуется

  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    2622

    13 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    2622
    # 21 сентября 2020 16:34
    Jimmycooll:

    По факту фигурки разбили в кашу все 40 штук

    Jimmycooll, Если получатель забрал посылку, дома распаковал и обнаружил, что содержимое разбито, никому и никогда Вы ничего не докажете. Если бесценной посылкой отправили, тоже вероятность добиться чего-либо путного не большая. А главное, поддержка у Европочты действительно хуже некуда. Как привозят-увозят посылки из пункта на Плеханова, 38, видеть приходилось не раз: оптимизма эти манипуляции не внушают решительно никакого. Напишите потом, пожалуйста, чем по факту дело закончится

  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    12438

    8 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    12438
    # 22 сентября 2020 10:00
    Crazy2Taxi2:

    Вероятно потому что не вижу "широчайшего ассортимента с лучшими ценами"

    Зачем он вам? Вы ж с лета не заказываете, а все подгорает :D

    Crazy2Taxi2:

    На испытания вакцины уже записались?

    Нет, сами на себе испытывайте росс. вакцину, вам все равно не повредит :D

  • Crazy2Taxi2 Senior Member
    офлайн
    Crazy2Taxi2 Senior Member

    4576

    8 лет на сайте
    пользователь #647215

    Профиль
    Написать сообщение

    4576
    # 22 сентября 2020 16:06
    Апрельская:

    Зачем он вам? Вы ж с лета не заказываете

    Так поэтому и не могу ничего заказать, потому что нихрена в наличии НЕТ или в каталоге :molotok:
    Только счас дошло? :trollface:

    Лиза55:

    А то вы хотите, чтобы и прямо в квартиру принесли, и чтоб все это было дешевле, чем в сетях, куда ходят исключительно ножками.

    Смысл не в этом
    А что подается СУПЕР ЦЕНА - наглая ЛОЖЬ, и мошенничество,
    а учитывая оборот евроторга - в особо крупном размере, что-то наравне с МММ

    Па нетрах і лясах імчыцца Ваўкалак, вольны Ваўкалак. Парваўшы ланцугі, чужыя сцягі, каб на волі жыць, Праз пасткі і лаўжы шлях яго ляжыць
  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6287

    7 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6287
    # 22 сентября 2020 16:30

    Crazy2Taxi2, я вот одного не могу понять: чего вы добиваетесь своей истерикой, разоблачитель мошенничества вы наш? для вас дорого и малый ассортимент? ну так идите туда, где ваши желания будут удовлетворены.

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • A.Petrovich Member
    офлайн
    A.Petrovich Member

    139

    11 лет на сайте
    пользователь #165464

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 22 сентября 2020 16:55 Редактировалось A.Petrovich, 1 раз.

    Сегодня был поражен отношениям е-доставки к клиенту. Дело было так: оформляю заказ, в числе заказанных товаров были 2-х литровые стеклянные банки под винтовую крышку. Курьер доставляет товар и оказывается, что вместо 2-х литровых банок доставлены 1-литровые. Поскольку мне они не нужны, курьер сделал перерасчет и забрал эти банки назад. Мне же посоветовал оформить претензию, чтобы заказанные банки довезли мне позже. я именно так и сделал. И тут началось самое интересное, буквально сразу после оформления претензии позвонил специалист, представилась Алёной. После принесения извинений(что совершенно очевидно в этом случае) я попросил каким то образом все же доставить мне нужные мне банки, мне было заявлено, что поскольку я не оставил товар себе и был сделан перерасчет, то доставить мне заказанный товар не представляется возможным. Я стал выяснять почему, на что был получен ответ, изложенный выше. Я попытался объяснить, что могу сделать заказ по новой, но только на банки(что то около 7 рублей стоимость), ведь вина полностью лежит на службе доставки, на что мне было заявлено, что это невозможно, заказ надо делать не меньше чем на 45 руб. Как я не пытался объяснить что мне нет никакой необходимости заказывать на эту сумму, понимания это не нашло, более того было заявлено, что я могу продолжать жаловаться, но жалоба все равно попадет к Алёне, и кроме как на извинения, мне рассчитывать не на что. Я пытался объяснить, что "косяк" допущен ими и я вправе рассчитывать как минимум на его исправление, что абсолютно естественно в этой ситуации и любой ответственный магазин именно так бы и сделал. Ни малейшего понимания я не нашел и вынужден был прекратить этот бессмысленный разговор.
    И это наша крупнейшая торговая сеть. Если ее сотрудники так понимают свою ответственность перед покупателем, то добавить нечего. Одним потенциальным клиентом у е-доставки стало меньше, спасибо Алёне.
    P.S. Если что запись разговора имеется
    P.P.S. Приятно что быстро исправились, позвонила опять Алёна, и сообщила, что вопрос "в виде исключения" будет решен и товар мне доставят.

  • 6ygy kpamok Senior Member
    офлайн
    6ygy kpamok Senior Member

    1214

    12 лет на сайте
    пользователь #134659

    Профиль
    Написать сообщение

    1214
    # 22 сентября 2020 17:08

    A.Petrovich, выбирайте, что больше по вкусу - стандартное хамство от монополиста на рынке или новое переосмысление традиций советской торговли. А ведь многим нравится, что удивительно (((нет))).

  • Лиза55 Senior Member
    офлайн
    Лиза55 Senior Member

    19530

    7 лет на сайте
    пользователь #929482

    Профиль
    Написать сообщение

    19530
    # 22 сентября 2020 17:09
    Полиниатор:

    разоблачитель мошенничества вы наш? для вас дорого и малый ассортимент? ну так идите туда, где ваши желания будут удовлетворены

    А как же

    ваше мнение очень важно для нас!

    критика помогает нам стать лучше!

    Так что я за.
    Crazy2Taxi2, продолжайте.
    :rotate:

    Добавлено спустя 5 минут 14 секунд

    A.Petrovich:

    курьер сделал перерасчет и забрал эти банки назад. Мне же посоветовал оформить претензию, чтобы заказанные банки довезли мне позже

    Курьер вас обманул, намеренно или случайно - не знаю.
    Порядок такой:
    получаете ВЕСЬ заказ ПОЛНОСТЬЮ, оплачиваете. И в случае несогласия с какой-то позицией потом уже пишете претензию, и вам эту позицию должны поменять (обычно привозят вечером или на следующее утро, то есть быстро).
    По крайней мере, так всегда было, не знаю, как сейчас, с такими косяками давно не встречалась, это мелочи по сравнению с тем, что могут вообще плюнуть на ваш заказ и не привезти его вообще, даже не предупредив, или позвонить после времени доставки, когда вы уже не дома и забыли про них... :trollface:

    Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли им без мозгов жить.
  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    2622

    13 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    2622
    # 22 сентября 2020 21:17
    Лиза55:

    Курьер вас обманул, намеренно или случайно - не знаю.
    Порядок такой:
    получаете ВЕСЬ заказ ПОЛНОСТЬЮ, оплачиваете. И в случае несогласия с какой-то позицией потом уже пишете претензию, и вам эту позицию должны поменять (обычно привозят вечером или на следующее утро, то есть быстро).
    По крайней мере, так всегда было, не знаю, как сейчас, с такими косяками давно не встречалась, это мелочи по сравнению с тем, что могут вообще плюнуть на ваш заказ и не привезти его вообще, даже не предупредив, или позвонить после времени доставки, когда вы уже не дома и забыли про них...

    Лиза55, Если заказ принят полностью, можно составить претензию опосля. Если покупатель вернул товар курьеру и получил перерасчёт (то есть отказался от товара сразу), претензии на данный товар быть не может, поскольку клиент отказался от него сам и по доброй воле. Так было всегда, никакого обмана.

  • Лиза55 Senior Member
    офлайн
    Лиза55 Senior Member

    19530

    7 лет на сайте
    пользователь #929482

    Профиль
    Написать сообщение

    19530
    # 22 сентября 2020 21:24
    fur:

    Так было всегда, никакого обмана.

    Читайте внимательно договор :D , о чем я писала.

    Лиза55:

    курьер сделал перерасчет и забрал эти банки назад. Мне же посоветовал оформить претензию, чтобы заказанные банки довезли мне позже

    Курьер вас обманул, намеренно или случайно

    Курьер должен был объяснить, что в случае перерасчета за вычетом не того товара претензии не принимаются и продукт потом не меняется. Но он, ничего не объясняя, просто забрал и вернул деньги. :znaika:

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    A.Petrovich:

    Мне же посоветовал оформить претензию, чтобы заказанные банки довезли мне позже

    Он знал, что банки позже не привезут в этом случае. Тут введение покупателя в заблуждение. :znaika:

    Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли им без мозгов жить.
  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    12438

    8 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    12438
    # 23 сентября 2020 09:37
    Crazy2Taxi2:

    Так поэтому и не могу ничего заказать, потому что нихрена в наличии НЕТ или в каталоге
    Только счас дошло?

    Все про вас до меня дошло давненько, сочувствую ))) Не нравится Еврик - покупайте в другом месте. Это единственный совет вам и единственный для вас выход. От ваших неконструктивных истерик ничего не поменяется )))

  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    2622

    13 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    2622
    # 23 сентября 2020 09:44
    Лиза55:

    Курьер должен был объяснить

    Лиза55, А есть пункт в правилах оказания услуг, с которыми каждый потребитель Е-сервисов соглашается перед каждым заказом, где указано, что в обязанности курьера входит просветительско-разъяснительная работа с клиентами?

  • Лиза55 Senior Member
    офлайн
    Лиза55 Senior Member

    19530

    7 лет на сайте
    пользователь #929482

    Профиль
    Написать сообщение

    19530
    # 23 сентября 2020 11:49
    fur:

    Лиза55, А есть пункт в правилах оказания услуг, с которыми каждый потребитель Е-сервисов соглашается перед каждым заказом, где указано, что в обязанности курьера входит просветительско-разъяснительная работа с клиентами?

    Наверно, есть внутреннее распоряжение вводить клиентов в заблуждение такими вот обещаниями? :trollface:

    Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли им без мозгов жить.
  • matvey.borisov Neophyte Poster
    офлайн
    matvey.borisov Neophyte Poster

    3

    менее полугода на сайте
    пользователь #3065707

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 23 сентября 2020 14:50

    по поводу доставки-открыл недавно для себя [censored by Grace-o] оч полезные приложухи можно посмотреть где дешевле будет заказать

    matvey.borisov
  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    2622

    13 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    2622
    # 23 сентября 2020 15:25
    Лиза55:

    fur:

    Лиза55, А есть пункт в правилах оказания услуг, с которыми каждый потребитель Е-сервисов соглашается перед каждым заказом, где указано, что в обязанности курьера входит просветительско-разъяснительная работа с клиентами?

    Наверно, есть внутреннее распоряжение вводить клиентов в заблуждение такими вот обещаниями? :trollface:

    Лиза55, Да, наверняка. А потом отбиваться от выносящих мозг клиентов, обильно теряя их в качестве покупателей. Такая политика сервиса, да :)

  • Лиза55 Senior Member
    офлайн
    Лиза55 Senior Member

    19530

    7 лет на сайте
    пользователь #929482

    Профиль
    Написать сообщение

    19530
    # 23 сентября 2020 16:23
    fur:

    А потом отбиваться от выносящих мозг клиентов, обильно теряя их в качестве покупателей

    Не обманывай и не вводи покупателя в заблуждение - и жалоб не будет. :znaika:

    Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли им без мозгов жить.