Ответить
  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2355

    9 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2355
    # 28 марта 2020 12:13
    gryt:

    Апрельская:

    совершенно нет необходимости двум родителям тащить в магазин маленького ребенка, или тем же двум родителям гулять по ТЦ с детьми и бабушкой. Вчера видела пожилых людей в компании молодежи (дети, внуки)... в ОТ тоже много пожилых, и все куда-то едут. Наверное, им всем надо... :-? Сознательность пока небольшая.
    А суп стоит пару дней в холодильнике как здрасьте... а то ишь, суточный суп он только ест.

    тогда если уже сознательность то надо было первую линию опасности сразу закрыть,продавцы первые в очереди но работают странно правда? через них идет поток людей и нет разницы 1000 или 10 в день если из 10 2 будет заболевших.
    ну извините но есть надо разнообразно,у меня нет привычек завтрак обед и ужин я на ужин могу и суп приготовить и съесть что хочется то и ем,а еще я ем каждый день мясо и в любой суп кладу сметану или майонез вообще шок правда?:)

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • 353О4789574 Senior Member
    офлайн
    353О4789574 Senior Member

    44554

    10 лет на сайте
    пользователь #929482

    Профиль
    Написать сообщение

    44554
    # 28 марта 2020 12:14
    gryt:

    есть надо разнообразно,у меня нет привычек завтрак обед и ужин

    :spy:
    Это как?

    Не надо на мою харизму смотреть немного с укоризной. :D
  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    13138

    11 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    13138
    # 28 марта 2020 12:21
    11vasya:

    Апрельская:

    Сознательность пока небольшая.

    это вы просто телевизор не смотрите, вот и паникуете. а те, кто смотрит, не боятся вирусов :znaika:

    Я телек смотрю, но не БТ, а Евроньюс )))

    gryt, и в молочный суп сметану с мазиком кладете? ))) А вообще, жениться вам надо, барин )))

  • gryt Senior Member
    офлайн
    gryt Senior Member

    800

    6 лет на сайте
    пользователь #2335229

    Профиль
    Написать сообщение

    800
    # 28 марта 2020 12:42 Редактировалось gryt, 1 раз.
    Лиза55:

    Это как?

    Ну есть суп один и тот же 2 дня как считаете разнообразно? День не нормирован абсолютно ночь день утро вечер я хочу суп в 2 часа ночи я буду есть суп,если сегодня был суп завтра будет каша и наоборот с не повторением на неделе блюд :lol:

    Апрельская:

    gryt, и в молочный суп сметану с мазиком кладете? ))) А вообще, жениться вам надо, барин )))

    Нет я не ем уху и молочный,

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13249

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13249
    # 28 марта 2020 13:28
    Апрельская:

    но не БТ, а Евроньюс )))

    ну вот вы сами и определили, где ваша сознательность :trollface:
    а смотрели бы родное, спокойно бы сейчас гуляли по магазинам и смеялись бы с паникеров в повязках :znaika:

  • illinoiser Member
    офлайн
    illinoiser Member

    459

    14 лет на сайте
    пользователь #209472

    Профиль
    Написать сообщение

    459
    # 28 марта 2020 13:40
    Восьмая_Марта:

    в Е-доставке появилась ХИТ-доставка.
    сумма заказа от 35 рублей. доставка скоропорта по ценам ниже, чем в доставке.

    Подвох в том, что только онлайн-оплата (т.е. это предоплата).
    Во-первых, далеко не всем удобно оплачивать онлайн.
    Во-вторых, а с чего вообще оплачивать ДО получения товара? Его могут не довезти, могут привезти ненадлежащего качества, в недостаточном количестве и т.д. Как оформлять возврат средств?
    Нормальна только оплата по факту. ИМХО.

    Да, сколько-то сэкономишь, зато потом запаришься с возвратами.

    Восьмая_Марта:

    ценник заметно ниже.

    А на что именно заметно ниже? Бегло просмотрел - вижу, что меньше в основном на несколько копеек, но это не "заметно".

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13249

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13249
    # 28 марта 2020 14:01
    illinoiser:

    Как оформлять возврат средств?
    Нормальна только оплата по факту. ИМХО.

    за все время только пару раз оплачивал по факту- и то не по своей воле.
    деньги прилетают автоматом, не нужно лично присутствовать при доставке ( т.е. могут получить заказ и дети, и соседи, и родителям так проще заказ сделать). из минусов- нельзя докинуть товар в оплаченный заказ.

    у вас какой то староверский взгляд на жизнь и пластиковый карточки- вы, скорее всего, и зарплату снимаете сразу после зачисления))

  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    10 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 28 марта 2020 17:50
    illinoiser:

    Подвох в том, что только онлайн-оплата (т.е. это предоплата).
    Во-первых, далеко не всем удобно оплачивать онлайн.
    Во-вторых, а с чего вообще оплачивать ДО получения товара? Его могут не довезти, могут привезти ненадлежащего качества, в недостаточном количестве и т.д. Как оформлять возврат средств?
    Нормальна только оплата по факту. ИМХО.

    вот сразу видно, что вы ни разу не оплачивали онлайн в едоставке.
    для е-доставки (и прочих ее сервисов) это офигенно удобно. нету этих топтаний курьера и плясок с терминалом. там есть четкий механизм возврата денег и оформления претензий, бояться нечего.

    в других стремных местах я уже зареклась оплачивать заранее - часто о тебе просто забывают и заказ выполняют по остаточному принципу. но это не о едоставке - там все ок.

    illinoiser:

    зато потом запаришься с возвратами.

    корректировка проходит сразу же после доставки (или даже формирования) заказа

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    13138

    11 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    13138
    # 28 марта 2020 20:07 Редактировалось Апрельская, 1 раз.

    Со времени объединения аккаунтов мне перестали приходить смс с информацией о сумме заказа и номером тел курьера, и что заказ ко мне мчится. Зато в почту сыпятся письма о том, что заказ получен, скомплектован, сформирован, передан, отправлен, доставлен и проч. фигня. Еще в самом начале, на заре доставки, я сделала так, чтобы этот шлак мне в почту не приходил, убрала птичку в настройках. А теперь где мне это сделать? В своем профиле захожу в раздел Уведомления, и мне пишет «Не удалось найти подписок для данного сервиса» :roof: Как мне вернуть это одиночное и нужное мне смс-информирование и убрать ненужный мне почтовый мусор?

  • denic Android Team
    офлайн
    denic Android Team

    895

    18 лет на сайте
    пользователь #55439

    Профиль
    Написать сообщение

    895
    # 28 марта 2020 21:10
    Апрельская:

    Как мне вернуть это одиночное и нужное мне смс-информирование и убрать ненужный мне почтовый мусор?

    такая же проблема , смс не приходят очень плохо....

  • милко Member
    офлайн
    милко Member

    250

    9 лет на сайте
    пользователь #1301023

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 29 марта 2020 11:26

    Смс вчера с номером телефона курьера пришло,но курьер доставку выполнял без маски. Заказ был пенсионеру

  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    13138

    11 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    13138
    # 29 марта 2020 11:50

    милко, к нам еще ни разу не приезжал курьер в маске... как бы и не обязан... пока.

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21822

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21822
    # 29 марта 2020 12:08 Редактировалось dimmmmm, 2 раз(а).
    Апрельская:

    Со времени объединения аккаунтов мне перестали приходить смс с информацией о сумме заказа и номером тел курьера, и что заказ ко мне мчится. Зато в почту сыпятся письма о том, что заказ получен, скомплектован, сформирован, передан, отправлен, доставлен и проч. фигня. Еще в самом начале, на заре доставки, я сделала так, чтобы этот шлак мне в почту не приходил, убрала птичку в настройках. А теперь где мне это сделать? В своем профиле захожу в раздел Уведомления, и мне пишет «Не удалось найти подписок для данного сервиса» :roof: Как мне вернуть это одиночное и нужное мне смс-информирование и убрать ненужный мне почтовый мусор?

    У меня тоже после объединения перестали СМС приходить. Но я успел в этом разделе их "включить". А сейчас настроек действительно нет. :insane:

    Добавлено позже

    Апрельская:

    как бы и не обязан...

    Где-то читал, что обязан... На Туте что ли...
    Точнее, они хвалились, что всё дезинфицируют и сотрудники их оснащены спиртом антисептиком и масками.

    ↻↺
  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    10 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 29 марта 2020 12:17
    dimmmmm:

    Где-то читал, что обязан... На Туте что ли...

    пока в стране нет официального карантина, в отношении масок никто никому ничего не обязан

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13249

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13249
    # 29 марта 2020 12:21
    Полиниатор:

    пока в стране нет официального карантина, в отношении масок никто никому ничего не обязан

    но внутрение инструкции никто не отменял. примут решение, что экспедитор должен работать в маске- будет в маске.

  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    13138

    11 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    13138
    # 29 марта 2020 12:42 Редактировалось Апрельская, 1 раз.
    11vasya:

    Полиниатор:

    пока в стране нет официального карантина, в отношении масок никто никому ничего не обязан

    но внутрение инструкции никто не отменял. примут решение, что экспедитор должен работать в маске- будет в маске.

    Но пока этих инструкций нет, улыбаемся и машем )))

    dimmmmm, я тоже видела ранее в разделе Уведомления возможность поставить птички, но они не касались смс, а касались информационного мусора на почту. Я там птичек нигде не ставила, но на почту мне сыпалось все равно.
    А вам сейчас приходят смс? А шлак на почту?

  • 353О4789574 Senior Member
    офлайн
    353О4789574 Senior Member

    44554

    10 лет на сайте
    пользователь #929482

    Профиль
    Написать сообщение

    44554
    # 29 марта 2020 12:49
    Апрельская:

    А вам сейчас приходят смс?

    нет

    Апрельская:

    А шлак на почту?

    нет

    Не надо на мою харизму смотреть немного с укоризной. :D
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21822

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21822
    # 29 марта 2020 13:31
    Апрельская:

    А вам сейчас приходят смс? А шлак на почту?

    Я редко заказываю...
    Во вторник всё пришло. :)
    Изначально "птичка" в настройках моего аккаунта стояла на разрешении отправки уведомлений только на почту. И приходило только на почту.
    Хотя в старых настройках (до объединения аккаунтов) я "разрешал" всё, кроме рекламы. Тогда про рекламу был отдельный пункт.

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    Кстати, тот заказ начали собирать в 3 утра, а закончили (и выслали письмо и СМС) в 9. :o

    ↻↺
  • Кармочка Senior Member
    офлайн
    Кармочка Senior Member

    3440

    12 лет на сайте
    пользователь #579772

    Профиль
    Написать сообщение

    3440
    # 29 марта 2020 18:40
    11vasya:

    Полиниатор:

    пока в стране нет официального карантина, в отношении масок никто никому ничего не обязан

    но внутрение инструкции никто не отменял. примут решение, что экспедитор должен работать в маске- будет в маске.

    А пока всё на личной ответственности, прежде всего в личных интересах самих курьеров хоть какая-то защита.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13249

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13249
    # 29 марта 2020 18:48
    Кармочка:

    11vasya:

    Полиниатор:

    пока в стране нет официального карантина, в отношении масок никто никому ничего не обязан

    но внутрение инструкции никто не отменял. примут решение, что экспедитор должен работать в маске- будет в маске.

    А пока всё на личной ответственности, прежде всего в личных интересах самих курьеров хоть какая-то защита.

    Какая то? Реально у них защиты нет. А если боитесь вы, то воспользуйтесь бесконтактном.

    Если бы маски работали, то пандемия и не началась бы.