Ответить
  • APIO Junior Member
    офлайн
    APIO Junior Member

    52

    9 лет на сайте
    пользователь #265255

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 20 июля 2019 22:11
    leksi1993:

    APIO:

    А для вас продукты — это исключительно молочка, мясо и овощи?
    Тогда нет, не реализуют они продукты.

    чаем и макаронами, знаете ли, сыт не будешь

    Ну, ещё вы можете заказать у них консервированные овощи, тушенку и печенюшки, и вполне неплохо провести время.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    29309

    7 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    29309
    # 20 июля 2019 22:13
    APIO:

    консервированные овощи, тушенку

    не покупаю почти. зачем мне заказывать это в острове, а остальное или самой покупать, или в еврике, если еврик привезет все?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Crazy2Taxi2 Senior Member
    офлайн
    Crazy2Taxi2 Senior Member

    2134

    7 лет на сайте
    пользователь #647215

    Профиль
    Написать сообщение

    2134
    # 20 июля 2019 22:14 Редактировалось Crazy2Taxi2, 1 раз.
    leksi1993:

    или в еврике, если еврик привезет все?

    Только недавно писали тут писали, что еврик возит прокисшую молочку

    Па нетрах і лясах імчыцца Ваўкалак, вольны Ваўкалак. Парваўшы ланцугі, чужыя сцягі, каб на волі жыць, Праз пасткі і лаўжы шлях яго ляжыць
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    29309

    7 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    29309
    # 20 июля 2019 22:16
    Crazy2Taxi2:

    leksi1993:

    или в еврике, если еврик привезет все?

    Только недавно писали тут писали, что еврик возит прокисшую молочку

    не знаю. не заказывала года полтора. а ответ мой был дан в контексте обсуждения конкурентов

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Crazy2Taxi2 Senior Member
    офлайн
    Crazy2Taxi2 Senior Member

    2134

    7 лет на сайте
    пользователь #647215

    Профиль
    Написать сообщение

    2134
    # 20 июля 2019 22:18 Редактировалось Crazy2Taxi2, 1 раз.
    Лиза55:

    Из-за этих причин, думаю, многие стали отказываться или заказывать реже, и я в их числе.
    Сдувается е-доставочка. У меня в округе, в пешей доступности, полно магазинов других сетей, где все продукты намного дешевле. Мне ничего не стоит прогуляться и выбрать то, что мне нужно на сегодня-завтра-мах послезавтра. Уже не набираю впрок на большие суммы, как раньше, с началом работы е-доставки.
    Основная причина - слишком накладно получается в сравнении.
    Заказываю очень редко и, в основном, тяжелое.

    А когда я тут год назад писал тож самое, все защищали еврик
    последняя доставка

    Добавлено спустя 15 секунд

    leksi1993:

    не знаю. не заказывала года полтора

    +100500

    Добавлено спустя 54 секунды

    Гнилоопт, где мои ПРОМОКОДЫ на минус 40%? Тогда так и быть закажу

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    p.s. кто ящик смотрит, рекламу доставки по ТВ еще крутят?

    Па нетрах і лясах імчыцца Ваўкалак, вольны Ваўкалак. Парваўшы ланцугі, чужыя сцягі, каб на волі жыць, Праз пасткі і лаўжы шлях яго ляжыць
  • Лиза55 Senior Member
    офлайн
    Лиза55 Senior Member

    1350

    5 лет на сайте
    пользователь #929482

    Профиль
    Написать сообщение

    1350
    # 20 июля 2019 22:22
    Crazy2Taxi2:

    Только недавно писали тут писали, что еврик возит прокисшую молочку

    К чести еврика, НИ РАЗУ мне не привозили ничего проксшего или просроченного. А заказывала я с самого начала работы е-доставки.
    Чтоб уже совсем была правда-правда :D , в начале их работы привезли однажды просроченное масло (по срокам где-то через неделю, оно было на акции), но я не жаловалась, а испекла с ним кекс. ;)
    За все время был какой-то период обвес (это было, помню, зимой, по цитрусовым), вот тогда я писала жалобу и прикладывала фото. Меня тут еще на форуме обс...ли :D пару человек, мол, что я мелочная. Но я сама никогда не возьму чужого, но и своего не отдам. Не люблю, когда ко мне в карман лезут.

  • 4udonata Senior Member
    офлайн
    4udonata Senior Member

    5870

    8 лет на сайте
    пользователь #401691

    Профиль
    Написать сообщение

    5870
    # 20 июля 2019 22:25

    Все же е-доставка это очень полезная социальная функция: мы бабушке 10 кг земли на рассаду заказали и курьер прям в квартиру принес.

  • APIO Junior Member
    офлайн
    APIO Junior Member

    52

    9 лет на сайте
    пользователь #265255

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 20 июля 2019 22:53
    leksi1993:

    APIO:

    консервированные овощи, тушенку

    не покупаю почти. зачем мне заказывать это в острове, а остальное или самой покупать, или в еврике, если еврик привезет все?

    Правильно делаете.

    А вам и не нужно нигде ничего заказывать. Разговор начался с вашего заявления, что доставкой продуктов никто, кроме "Евроопта" не занимается. Я обратил ваше внимание на то, что это не так. В идеале, на этом стоило бы и закончить.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    29309

    7 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    29309
    # 20 июля 2019 23:18
    APIO:

    доставкой продуктов никто, кроме "Евроопта" не занимается.

    это был ответ на то, что появится альтернатива, да еще и не одна. я лично пока альтернативы не вижу.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Лиза55 Senior Member
    офлайн
    Лиза55 Senior Member

    1350

    5 лет на сайте
    пользователь #929482

    Профиль
    Написать сообщение

    1350
    # 20 июля 2019 23:21
    leksi1993:

    я лично пока альтернативы не вижу.

    Это был сарказм. :D

  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    10114

    7 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    10114
    # 21 июля 2019 00:50

    Crazy2Taxi2, вы последний раз заказывали в ноябре 2017 года и все успокоиться не можете :roof: :lol:

  • APIO Junior Member
    офлайн
    APIO Junior Member

    52

    9 лет на сайте
    пользователь #265255

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 21 июля 2019 01:08
    Апрельская:

    Crazy2Taxi2, вы последний раз заказывали в ноябре 2017 года и все успокоиться не можете :roof: :lol:

    Сидят дед с бабкой за столом, обедают. Бабка чавкает. Дед не выдерживает и бьёт её ложкой по лбу.
    — За что?!
    — Не чавкай!
    Бабка продолжает есть, но уже беззвучно.
    Дед опять бьёт её ложкой по лбу.
    — А теперь-то что не так?!
    — Как вспомню, аж бесит!

  • Crazy2Taxi2 Senior Member
    офлайн
    Crazy2Taxi2 Senior Member

    2134

    7 лет на сайте
    пользователь #647215

    Профиль
    Написать сообщение

    2134
    # 21 июля 2019 01:10
    Апрельская:

    и все успокоиться не можете

    Не совсем так, но все заказы с е-дисконт только на почте остались

    Па нетрах і лясах імчыцца Ваўкалак, вольны Ваўкалак. Парваўшы ланцугі, чужыя сцягі, каб на волі жыць, Праз пасткі і лаўжы шлях яго ляжыць
  • victor-vira Senior Member
    офлайн
    victor-vira Senior Member

    20706

    6 лет на сайте
    пользователь #747315

    Профиль
    Написать сообщение

    20706
    # 21 июля 2019 07:14
    Апрельская:

    Не посещали, не пользовались, не играли.

    Не верь ,не бойся,не проси.
    Не был ,не состоял,не участвовал....))))

    Уровень,уходящий за горизонт событий...имеет свободную,но определённую, горизонтальность.
  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    1548

    5 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    1548
    # 21 июля 2019 11:41
    Crazy2Taxi2:

    leksi1993:

    или в еврике, если еврик привезет все?

    Только недавно писали тут писали, что еврик возит прокисшую молочку

    Мне в мой последний заказ в едоставке привезли прокисшую сметану. Срок годности даже наполовину не вышел. Потому я едоставку перестал заказывать, а заказываю только гипермолл - там товары не требую холодильника, и чтобы их испортить надо очень постараться)

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • Лиза55 Senior Member
    офлайн
    Лиза55 Senior Member

    1350

    5 лет на сайте
    пользователь #929482

    Профиль
    Написать сообщение

    1350
    # 21 июля 2019 20:27
    exxt:

    Мне в мой последний заказ в едоставке привезли прокисшую сметану. Срок годности даже наполовину не вышел. Потому я едоставку перестал заказывать

    Какой же Вы максималист! Чуть что не так - сразу развод и ложки пополам! :D
    Надо было написать претензию, тут же бы перезвонили и Денечек покумекаем и выправим дефект! (с) :D заменили бы на другую пачку. Они очень быстро на это реагируют. :znaika:

  • VDB Member
    офлайн
    VDB Member

    216

    8 лет на сайте
    пользователь #362487

    Профиль
    Написать сообщение

    216
    # 21 июля 2019 21:42 Редактировалось VDB, 2 раз(а).
    APIO:

    Апрельская:

    APIO, не поняла, в чем вы 100% уверены?

    В том, что специально обученный сотрудник "Евроопта" читает и анализирует эту ветку.

    Вечер добрый! Даже не сомневайтесь, читают :)

    В ответ на мои опусы с 510 и 511 страниц данного форума получил следующее сообщение

    от

    evroopt_official:

    19 июля 2019 г.:

    Добрый день! Вас беспокоят из сети «Евроопт».
    Мы увидели на форуме Ваш отзыв и хотели бы помочь Вам разобраться в сложившейся ситуации.
    Пожалуйста, пришлите, если это возможно, номер Вашей дисконтной карты (старой и/или новой), номер телефона, с которого Вы звонили на горячую линию, дату звонка, а также, если помните, дату смены карты и адрес магазина, где была произведена замена.
    Заранее большое спасибо за ответ!

    Как говорится я не против если это пойдет на пользу социуму :)

    отвечаю по порядку (конечно номер телефона я Вам здесь приводить не буду, но в личку напишу и его:) но все остальное дабы ни у кого не закралось сомнений, что и я агент влияния сети здесь. Будет все .....):

    номер старой карты: 23000002633088462

    номер новой карты: 22200001700390341

    номер телефона с которого звонил +37517 ХХХ - ХХ - ХХ (в личном сообщении я его перешлю, честное слово :) )

    дата звонков 13.07.2019 г. время ориентировочно после 11 часов 30 минут, а их было 2 с этого номера, один короткий минут 5 и второй долгий (не менее 20 минут, заранее приношу извинения за назойливость, видимо за это время можно было зачитать права и обязанности десятку другому игроков, но я не мог эти 20 минут понять, зачем горячая линия когда она не тушит пожар возникающий у покупателей а его скорее разжигает!!!) с попыткой понять почему одного звонка не достаточно, чтобы решить проблему которой по сути и быть не должно было, но КОЛУМБ по имени ИВАН был готов сделать все, даже сообщил юридический адрес ИГРЫ, куда можно официально направить жалобу, на означенные действия, хотя правильнее сказать за полное бездействие виновной стороны. За исключением того, чтобы помочь решить проблему :(

    Дата замены карты 02.07.2019 г. время 14:51 (и да, у меня есть все чеки, расчет был с использованием скидочной карты, оплата проводилась с использованием банковской пластиковой карты - как говориться у меня все ходы записаны :).

    Предложили помощь, не возражаю ее принять, надеюсь вместе с Вашими извинениями, которых кстати пока так и не увидел (возможно мне нужно их искать между строк, но читать мысли дара не имею, так что не взыщите).
    Заранее предупреждаю, что готов идти до конца в этом вопросе, до самого, что ни на есть ......

    Если Вы не выполните обещанное Вами и не приведете все цифры и коды в то состояние которое у них должно было быть с самого начала после замены карточки ........ прошу потом не обижаться :(

    Адрес магазина где заменили скидочную карту:
    г. Минск, ул. Филимонова, 13/1 тип магазина "Супермаркет" (по данным сайта еvroopt.by)

    Адрес магазина по описанному мною случаю № 1 (когда в магазине играются с перечнем товаров участвующих в ИГРЕ) :
    г. Минск, ул. Багратиона, 55Б тип магазина "Маркет" (по данным сайта еvroopt.by)
    Очень надеюсь, что и этот вопрос Вам удастся решить один раз и навсегда (достаточно закрепить ответственность должностных лиц и описать порядок действий при возникновении подобных ситуаций в дальнейшем)

    P.S. По правилам деловой переписки хотелось написать в конце текста стандартную формулировку : С Уважением .......
    Но с учетом ранее описанных мною случаев, прошу простить пока не готов этого сделать.
    Как говорят классики:

    Уважение надо заслужить,
    Доверие — завоевать, Славы — добиться…
    и только ненависть и зависть обычно достаются без труда…

  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    10114

    7 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    10114
    # 21 июля 2019 22:16

    VDB, :super: :trollface: у Еврика от вашего поста уже труселя мокрые от страха. У меня - от смеха :lol:

  • victor-vira Senior Member
    офлайн
    victor-vira Senior Member

    20706

    6 лет на сайте
    пользователь #747315

    Профиль
    Написать сообщение

    20706
    # 21 июля 2019 22:25

    [censored by Grace-o]

    Уровень,уходящий за горизонт событий...имеет свободную,но определённую, горизонтальность.
  • ep91 Member
    офлайн
    ep91 Member

    181

    8 лет на сайте
    пользователь #374548

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 22 июля 2019 18:40

    Что-то странное точно происходит, сегодня в часа 3 уже было только на завтра (и это в понедельник когда обычно все максимально свободно), в 6 уже нету даже экспресса (!). Про гипермолл уже вообще молчу заказ на через день (на послезавтра) это уже у них по стандарту. Уже даже вайлдберриз быстрее возят, так у них из рф каждый день все приходит.

    Владимир Ильи Членин ...