Ответить
  • vasil123 Junior Member
    офлайн
    vasil123 Junior Member

    92

    18 лет на сайте
    пользователь #35109

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 1 декабря 2014 14:04

    Заказывали 3 раза, 2 раза отзвонилась диспетчер по наличию позиций. Приезжали вовремя (19-30 21-30) ближе к концу срока, фрукты-овощи хорошего качества, молочку-мясо не заказывали. Один раз было пролито средство для мытья посуды (вычли из стоимости заказа). Пока доволен.

  • Toto6ka Senior Member
    офлайн
    Toto6ka Senior Member

    526

    15 лет на сайте
    пользователь #137097

    Профиль
    Написать сообщение

    526
    # 2 декабря 2014 02:36

    После очередного спонтанного появления курьера позвонил в магазин и получил следующие ответы:
    1) операторы больше не будут звонить и подтверждать заказ, в случае если все позиции присутствуют;
    2) курьерам рекомендовано, но не обязательно звонить и предупреждать, т.е. дословно: "звонят на свое усмотрение";
    3) покупатель может вернуть любой товар;
    4) покупатель обязан тщательно проверить товар и ничего не подписывать, пока не убедится, что все в порядке;

    По пункту 4 - "как проверить вес фруктов и овощей, если их больше 25 кг разных наименований?" оператор ответить не смог :conf:

  • Бухой Member
    офлайн
    Бухой Member

    164

    9 лет на сайте
    пользователь #1447400

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 2 декабря 2014 03:05

    По первым двум пунктам, фиксируйте время прибытия и соответствие заказа фактической доставке
    Третий - всё в соответствии с законом о защите прав потребителей, в ваших же интересах
    Четвёртый - карандаш в руки, каждое наименование на весы и галочку в накладной, сложно что-ли?

    Или в гипере вам на глазок отпускают товар, а вы платите сколько захотите...такие уже заказчики

  • Пицца_Лисицца Member
    офлайн
    Пицца_Лисицца Member

    245

    9 лет на сайте
    пользователь #1503244

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 4 декабря 2014 21:40

    [censored by Strelka]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (5 декабря 2014 10:56)
    Основание: п.п. 3.5.18

    7556655 (а1, мтс, лайф), pzz.by
  • kvantor Onliner Auto Club
    офлайн
    kvantor Onliner Auto Club

    9120

    20 лет на сайте
    пользователь #13191

    Профиль
    Написать сообщение

    9120
    # 4 декабря 2014 23:07

    Пицца_Лисицца,
    хорошую антирекламу себе делаете ))

  • DEAR_1 Member
    офлайн
    DEAR_1 Member

    195

    16 лет на сайте
    пользователь #110643

    Профиль
    Написать сообщение

    195
    # 7 декабря 2014 09:39

    Заказываю регулярно и считаю очень удобной услугой. Никаких нареканий еще не было. Если курьер опаздывал-обязательно звонил, извинялся и предупреждал. Бывало что чего-то не было в наличии, но не считаю это большой проблемой. По качеству продуктов-все в порядке, никогда еще не было просроченного или гнилого. Удобный расчет-хочешь карточкой, хочешь наличными. И еще один большой плюс-не надо самому тянуть пакеты.

  • ivan1990 Member
    офлайн
    ivan1990 Member

    475

    12 лет на сайте
    пользователь #431673

    Профиль
    Написать сообщение

    475
    # 7 декабря 2014 10:06

    Заказывал уже два раза, считаю очень удобной услугой. В принципе нареканий никаких, тем более сравнивать данную услугу не с кем, так больше никем она не предоставляется.

  • _abdulla_ Senior Member
    офлайн
    _abdulla_ Senior Member

    657

    14 лет на сайте
    пользователь #190569

    Профиль
    Написать сообщение

    657
    # 9 декабря 2014 10:36
    DEAR_1:

    Заказываю регулярно и считаю очень удобной услугой...

    :100500:

    Верблюд может две недели не пить. Уважаю.
  • storm_garon Member
    офлайн
    storm_garon Member

    232

    13 лет на сайте
    пользователь #310174

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 11 декабря 2014 19:29 Редактировалось storm_garon, 1 раз.

    о... теперь еще и смс высылают.

    еще одно

  • huker Senior Member
    офлайн
    huker Senior Member

    848

    12 лет на сайте
    пользователь #530994

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 11 декабря 2014 22:35

    чо то вы совсем обленились. по моему одна из главных радостей жизни пойти в магазин и потратить там деньги

  • jarett Senior Member
    офлайн
    jarett Senior Member

    4725

    14 лет на сайте
    пользователь #227409

    Профиль
    Написать сообщение

    4725
    # 14 декабря 2014 20:33 Редактировалось jarett, 1 раз.
    huker:

    чо то вы совсем обленились. по моему одна из главных радостей жизни пойти в магазин и потратить там деньги

    Вы забыли упомянуть о так сказать,сопутствующих радостях,а без них картина общей радости от шоппинга в наших продуктовых магазинах/маркетах как то меркнет. И так:
    1. Потолкаться,ходя по залу и выбирая товар.
    2. Постоять в очереди,иногда среди вонючих и грязных алкашей и пр. селибрити местечкового масштаба.
    3. Оборвать руки и сорвать спину,затянув домой

    Вода питьевая негазированая 6л*3 шт
    Вода питьевая газированая 1,5 л*12 шт
    Квас 1,5л*12 шт
    Сок 1л*9 шт
    это половина доставленного сегодня заказа.

    Вот потому и заказываю,а не иду за всем этим в евроопт,находящийся в соседнем доме. Туда только за хлебушком да молочком пару раз в неделю.
    Да и назвать радостью шоппинг я не могу-у меня это действо с радостью ну никак не ассоциируется. Но это сугубо личное мнение,за всех говорить не буду-кому и кобыла-невеста,кому и макдональдс-ресторан :D

    ПС. По сегодняшнему заказу-привезли с получасовым опозданием,о чём заранее известили по телефону,причём дважды-сначала девушка-оператор,а спустя минут 10-15 курьер,сказав что к указаному при заказе времени не успевает и будет позже на пол часа-сорок минут.
    В общем,в очередной раз всё хорошо :super:
    ППС. СМСки тоже хорошая штука.

    Компьютер не подчиняется законам физики. Только в нём объем измеряется в метрах и называется весом.
  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    17907

    12 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    17907
    # 14 декабря 2014 20:37
    jarett:

    кому и макдональдс-ресторан

    Так и есть, все остальные рестораны в РБ - забегаловки.

    Что касается Евроопта, большой минус, - не доставляют спиртное.

  • jarett Senior Member
    офлайн
    jarett Senior Member

    4725

    14 лет на сайте
    пользователь #227409

    Профиль
    Написать сообщение

    4725
    # 14 декабря 2014 22:52
    WinterDream:

    Что касается Евроопта, большой минус, - не доставляют спиртное.

    Слишком уж геморна эта тема,потому скорее всего и не берутся,по крайней мере пока.

    Компьютер не подчиняется законам физики. Только в нём объем измеряется в метрах и называется весом.
  • helperrr Senior Member
    офлайн
    helperrr Senior Member

    2011

    16 лет на сайте
    пользователь #114578

    Профиль
    Написать сообщение

    2011
    # 15 декабря 2014 22:11

    Решил 14.12.2014 днем сделать свой первый заказ... Так сказать, воспользоваться новой услугой так широко разрекламированной. Сделал заказ где-то на 399 тыс. бел. рублей. После чего получил подтверждение на электронную почту. Ну... Думаю все, как раз вечером с 21:00 по 23:00 на следующий день будет у меня еда, так как в холодильнике пусто, а обычно я покупаю все в ТЦ корона, где у меня рядом офис.
    Так как при оформлении заказа написано, что со мной свяжется диспетчер, чтобы уточнить детали, и что если он не свяжется, то мне ничего не доставят. Поэтому решил в конце рабочего дня позвонить сам по номеру, указанному на сайте. Ну думаю, если не звонят, то чтобы не остаться без еды, сходить в магазин.
    По телефону мне вежливо сказали, что беспокоиться не надо, что раз не звонят, то все будет ок, что мол ждите.
    Ну вот пришел я домой, а мне в 21:30 звонит какая-то девушка и говорит, что мол не доставим мы Вам заказ, что давайте завтра днем что ли, на что я говорю, что я работаю до 19:00 и что максимум после 19:00 завтра могу принять заказ. На что девушка сказала, что извините, тогда после завтра вечером только. То есть заказав поесть я получу свой заказ через три дня.
    Вот действительно классный сервис. Всем рекомендую такую чёткость. А ведь могли бы хотя бы раньше сообщить, чтобы я смог успеть в магазине купить обычном хоть что-то поесть.
    Ах да, ещё пытаюсь как раз сейчас узнать по телефону, указанному на сайте, узнать где хранится книга замечаний и предложений, чтобы оставить обязательно пожелание. Но никто не понимает трубку в течении 20 минут, слушаю музыку.

    P. S. Уже даже дольше... В течение часа не берут трубку))) я настойчиво жду. Хотя на сайте написано, что до 23:00

  • fabler Senior Member
    офлайн
    fabler Senior Member

    1005

    17 лет на сайте
    пользователь #70484

    Профиль
    Написать сообщение

    1005
    # 5 января 2015 10:37 Редактировалось fabler, 1 раз.

    Помимо смс теперь кстати появилась возможность еще и редактировать размещенный заказ (правда оформляется через отмену сделанного заказа), при этом у покупателя есть ровно час, чтобы внести изменения и не потерять "застолбленное" время доставки заказа, лично мне стало удобнее заказывать, когда можно отследить, что вдруг исчезло из наличия и перезаказать другой продукт до того, как курьер поедет в магазин собирать продукты.

    ЗЫ но вот на счет творога брать ли у них еще раз я подумаю, по срокам было всё ок, но акурат накануне НГ неплохо так отравилась им, не знаю в каких условиях и по скольку часов без холодильника его перевозят... С остальной молочкой всё ок, да и то стараюсь в тетрапаке брать

  • SulAl Senior Member
    офлайн
    SulAl Senior Member

    2292

    16 лет на сайте
    пользователь #104878

    Профиль
    Написать сообщение

    2292
    # 5 января 2015 12:06 Редактировалось SulAl, 1 раз.

    Перед НГ заказывал кучу всего, привезли все вовремя и без нареканий. В принципе пошляться по гиперам люблю, но вот про стояние в очереди и погрузку/разгрузку в авто, таскание из авто в квартиру этого не скажешь. Кроме того очевидный плюс это скидка 5%, бесплатные пакеты и возможность спокойно на экране ПК, выбрать именно то, что тебе нужно, без покупок кучи ненужной скидочной херни.
    Сервисом доволен, пользовался уже 4 раза. Буду пользоваться еще.

    и смерти нет почетней той, что ты принять готов, за кости пращуров своих, за храм своих богов...
  • nadya06 Senior Member
    офлайн
    nadya06 Senior Member

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 6 января 2015 09:59

    Непонятно, что происходит с сайтом доставки. Каталог продуктов не заполнен, некоторые разделы пустые еще со вчерашнего дня. Но. Если заходишь на сайт не залогинившись, видишь больше товаров, доступных для заказа. Когда залогинишься - эти товары нельзя добавить в корзину. Что происходит?

  • Knjaz4191 Senior Member
    офлайн
    Knjaz4191 Senior Member

    4647

    14 лет на сайте
    пользователь #203812

    Профиль
    Написать сообщение

    4647
    # 6 января 2015 10:24 Редактировалось Knjaz4191, 1 раз.
    nadya06:

    Непонятно, что происходит с сайтом доставки. Каталог продуктов не заполнен, некоторые разделы пустые еще со вчерашнего дня. Но. Если заходишь на сайт не залогинившись, видишь больше товаров, доступных для заказа. Когда залогинишься - эти товары нельзя добавить в корзину. Что происходит?

    Я тоже это заметил. Предположу, что это связано с адресом доставки т.к. теперь доставка осуществляется с 2-ух разных складов у которых свой ограниченный набор товаров. http://e-dostavka.by/dzone/. Вчера оформлял заказ так выбор гораздо уменьшился :( т.к. попадаю в зону 2-ого нового склада. Надеюсь это скоро исправят.

    Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лоx платит всегда
  • nadya06 Senior Member
    офлайн
    nadya06 Senior Member

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 6 января 2015 10:48
    Knjaz4191:

    nadya06:

    Непонятно, что происходит с сайтом доставки. Каталог продуктов не заполнен, некоторые разделы пустые еще со вчерашнего дня. Но. Если заходишь на сайт не залогинившись, видишь больше товаров, доступных для заказа. Когда залогинишься - эти товары нельзя добавить в корзину. Что происходит?

    Я тоже это заметил. Предположу, что это связано с адресом доставки т.к. теперь доставка осуществляется с 2-ух разных складов у которых свой ограниченный набор товаров. http://e-dostavka.by/dzone/. Вчера оформлял заказ так выбор гораздо уменьшился :( т.к. попадаю в зону 2-ого нового склада. Надеюсь это скоро исправят.

    Жалко, что нельзя им написать об этой проблеме - я искала хоть какой-нибудь email, но не нашла.

  • Knjaz4191 Senior Member
    офлайн
    Knjaz4191 Senior Member

    4647

    14 лет на сайте
    пользователь #203812

    Профиль
    Написать сообщение

    4647
    # 6 января 2015 11:00

    nadya06, а что вы им писать собрались? "прошу увеличить количество товаров на новом складе"?

    Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лоx платит всегда