Тема закрыта
  • MaxM Member
    офлайн
    MaxM Member

    370

    15 лет на сайте
    пользователь #130625

    Профиль
    Написать сообщение

    370
    # 9 января 2009 16:49

    О и еще вопрос - посоветуете свечи накала и акум на 2.0 HDI? У кого какой акум стоит? Я вот хочу BOSCH-евскую 75-ку поставить. Стартеру не будет вредно?

  • eugenehard Senior Member
    офлайн
    eugenehard Senior Member

    2652

    19 лет на сайте
    пользователь #20569

    Профиль
    Написать сообщение

    2652
    # 10 января 2009 09:59
    MaxM:

    О и еще вопрос - посоветуете свечи накала и акум на 2.0 HDI? У кого какой акум стоит? Я вот хочу BOSCH-евскую 75-ку поставить. Стартеру не будет вредно?

    имхо аккум лучше ставить по паспорту, иначе либо будет генератору уево или аккум будет вечно недозараяжен,

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 января 2009 10:12

    eugenehard, в машине жены уже второй год стоит 65ка при штатном 45ке (бензинка 1.5л), ездиит она только по городу в день по 10-15км не больше.... недавно перед зимой как раз проверял плотность, заряд, ну так аккум в идеале, никакого ТО деать не понадобилось

    короч два года - все заряжается, все едет

    что я делаю не так?, что мне надо сделать чтобы он наконец стал недозаряжатся? и как заставить поплохеть генератору?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • eugenehard Senior Member
    офлайн
    eugenehard Senior Member

    2652

    19 лет на сайте
    пользователь #20569

    Профиль
    Написать сообщение

    2652
    # 10 января 2009 10:14
    -=Skydreamer=-:

    Второй ахтунг - на дисплее пишет "antipollution fault" и на панели приборов горит желтая лампочка с изображением двигателя. Ездили на СТО в районе ст.м.Могилевская (забыл название) - комп ничего не показал.

    В общем HELP...

    "Офигенныйй значит комп, который не видет ошибку с приборки"

    у отца на хди эта ошиька выбилась, когда закончился йолис, если стоит фап фильтр.

  • eugenehard Senior Member
    офлайн
    eugenehard Senior Member

    2652

    19 лет на сайте
    пользователь #20569

    Профиль
    Написать сообщение

    2652
    # 10 января 2009 10:19
    MaxM:

    Снимал с крышки стакана топливного фильтра трубку которая идет на ТНВД и случайно обломал патрубок который из крышки торчит. Может кто-нибудь знает где можно припаять обратно патрубок? Где занимаются сваркой пластмассы?

    +1 было в жизни у меня такое, не парься, склеить не получиться, пробывал всем, и сваркой и эпокси и клеем для акввариума, хватает на неделю, потом от вибрации по контуру фигачит, крышку тяжело купить отдельно, тем более если надо быстро, на екзисте посмотри, я вынужден был брать весь корпус взборе, отлдал лист, бу на разборке 80,....жалко но надо, а зимой от перепада температур вообще не склеиться.

  • eugenehard Senior Member
    офлайн
    eugenehard Senior Member

    2652

    19 лет на сайте
    пользователь #20569

    Профиль
    Написать сообщение

    2652
    # 10 января 2009 10:24
    Андрей Владимирович:

    eugenehard, в машине жены уже второй год стоит 65ка при штатном 45ке (бензинка 1.5л), ездиит она только по городу в день по 10-15км не больше.... недавно перед зимой как раз проверял плотность, заряд, ну так аккум в идеале, никакого ТО деать не понадобилось

    короч два года - все заряжается, все едет

    что я делаю не так?, что мне надо сделать чтобы он наконец стал недозаряжатся? и как заставить поплохеть генератору?

    дело в том что мощность генераторы выставляют в определнном соотношении от аккума, так вот если ты думаешь что люди которые все это придумали дауны, то можешь дальше хвалиться что ездишь вместо 45 на 65. при таком аккуме так генератор работает на полную катушку, особнно зимой, когда любой аккум при большом мнусе заряжаеся не полностью.

  • eugenehard Senior Member
    офлайн
    eugenehard Senior Member

    2652

    19 лет на сайте
    пользователь #20569

    Профиль
    Написать сообщение

    2652
    # 10 января 2009 10:26
    Андрей Владимирович:

    eugenehard, в машине жены уже второй год стоит 65ка при штатном 45ке (бензинка 1.5л), ездиит она только по городу в день по 10-15км не больше.... недавно перед зимой как раз проверял плотность, заряд, ну так аккум в идеале, никакого ТО деать не понадобилось

    короч два года - все заряжается, все едет

    что я делаю не так?, что мне надо сделать чтобы он наконец стал недозаряжатся? и как заставить поплохеть генератору?

    кстати как ты определил что акум в идеале??? :shuffle:

  • Karabashka Senior Member
    офлайн
    Karabashka Senior Member

    2157

    19 лет на сайте
    пользователь #22525

    Профиль
    Написать сообщение

    2157
    # 10 января 2009 10:36

    eugenehard, Андрей Владимирович, ну как школьники :)

    первый сказал - что надо по пастпорту - сов прально, буржуи так и ставят, раз написано производителем - не надо быть умнее

    второй сказал бы - что ставит помощнее, типа климат не тот, морозы, запас 50% оправдался и бла-бла-бла, траблов не ощутил и тоже сов прально

    а чел сделает вывод самостоятельно или расспросит подробнее, у вас же совета спрашивают - вот и посоветуйте, чего обливаться с полоборота?

    например, узнайте какой ток выдаёт конкретный генератор у чела на средних оборотах, выясните характеристики тока заряда слегка разряженного акб паспортного значения и с номиналом на 50% более, а так же как поведёт себя гораздо более мощный АКБ при серьёзной разрядке по потношению к генератору, а может нароете авторитетную статью по сабжу - и я (как и многие читатели) с удовольствием занесу это в свою память, хоть и не задавал вопрос

    парни, больше позитива и инфы! и я вижу как все вас заранее благодарят ;)

    ...
  • eugenehard Senior Member
    офлайн
    eugenehard Senior Member

    2652

    19 лет на сайте
    пользователь #20569

    Профиль
    Написать сообщение

    2652
    # 10 января 2009 10:51
    Karabashka:

    eugenehard, Андрей Владимирович, ну как школьники

    :D

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 января 2009 11:09 Редактировалось 355, 1 раз.

    eugenehard,

    дело в том что мощность генераторы выставляют в определнном соотношении от аккума

    мощность генератор определяется исключительно суммарной мощностью потребителей авто, без учета акб вообще! только навесное определяет мощность генератора!!!

    генератор работает на полную катушку, особнно зимой, когда любой аккум при большом мнусе заряжаеся не полностью.

    генератор работает н полную катушку только на оборотах двигателя близких к отсечке, нанести вред генератору возможно только если сразу после запуска на абсолютно высаженной абк дать обороты до отсечки...

    кстати как ты определил что акум в идеале?

    напряжение после ночи простоя (по памяти было 12.86), плотность электролита (1.27), его уровень... ну и главное - падение напряжения при прокрутке стартером (на пару сек упало до 11)

    Karabashka,

    по пастпорту - сов прально, буржуи так и ставят, раз написано производителем - не надо быть умнее

    производитель ставит как дешевле, для идельнах условий... то есть в каталоге записан максимально максимально дешевый допустимый вариант при котором новая машина в идеальном состоянии всех узлов и агрегатов гарантированно запустится в западноевропейских условиях... если ж машине 10лет, мало не по сезону, двигло уже половину ресурса отмотало, зажигание и впрыск в непонятном состоянии да еще и бензин хреновенький... какие ж тут идеальные условия...

    Karabashka,

    например, узнайте какой ток выдаёт конкретный генератор у чела на средних оборотах, выясните характеристики тока заряда слегка разряженного акб паспортного значения и с номиналом на 50% более - и я (как и многие читатели) с удовольствием занесу это в свою память, хоть и не задавал вопрос

    генератор способен выдать любой ток, даже больше его номинала (но не долго) если от него это попросят... ток больше ограничен оборотами двигателя, на низких оборотах какой бы мощный генератор не был, он не всегда может отдать ток который у него просят - в таких случаях напряжение сети падает

    а ток который аккум берет на заряд определяется его внутр сопротивлением, которое по мере заряда растет... разряженные акб для генератора это почти КЗ и не важна емкость... если в этот момент дать генератору на входе скольугодно большой запас энергии (повысить обороты вала до тех на которых генератор может выдать максимум) то на генераторе может запросто погореть диодный мост или (что редно) даже обмотка... даже если АКБ 35ка, а генератор на 120А, все равно если на убитом акуме дать до плешки - капец таблетке сразу же... с другой стороны, если генератор стандартная 75ка, а акум убитый и пустой 100Ач, но сразу после пуска тошнить пару минут на почти ХХ то генератор нихрена не умрет, ему вообще все пофиг будет, потмоу ка на таких оборотах он не выдаст больше 50-60А (вот это "в граммах" не проверял сколько точно, ибо нечем, но что с запасом меньше номинала - точно)

    да, и пустой 35Ач акб тоже будет брать ровно столько же потмоу как это уже определяеся колическом энергии которое имеется на валу генератора на этих оборотах, ибо а оба АКБ могут и 200А легко взять когда пустые, разница лишь в том что большой может брать такой ток пусть условно минуту а маленький пусть условно 40сек

    никаких ограничений по установке более мощных акб не существует, это лишь вопрос вашей финансовой состоятельности и разумного смысла... ставить например сотку в жужжулку полторалитровую никакого смысла нету, это только лишний вес и все... ну разве что если на стартере на работу ездить, а вот дать запас раза в полтора - почему бы и нет?

    тут ограничение есть только одно - посадочное место

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • qqq1969 Junior Member
    офлайн
    qqq1969 Junior Member

    52

    15 лет на сайте
    пользователь #138297

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 10 января 2009 11:53

    Добрый день всем.

    Такой вопрос. Почему на холостых мелко-мелко "дребезжит" свет. Пежо 406 1,9тд 1997г.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 января 2009 12:00

    qqq1969, дрожат фары? или напруга? тестер стрелочный (нецифровой) есть? клемы на АКБ хорошо зажаты? не окислились?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 10 января 2009 12:28
    qqq1969:

    Добрый день всем. Такой вопрос. Почему на холостых мелко-мелко "дребезжит" свет. Пежо 406 1,9тд 1997г.

    скореев сего реле-регулятор на генераторе собирается отдать концы.

    Хотя возможны и альтернативные смешные объяснения типа действительно обломаннанного крепления фары.

    в моем случает от момента первого замеченного дрожания света, до замены реле прошло 2 месяца...

  • Karabashka Senior Member
    офлайн
    Karabashka Senior Member

    2157

    19 лет на сайте
    пользователь #22525

    Профиль
    Написать сообщение

    2157
    # 10 января 2009 12:36

    Андрей Владимирович, вот, познавательно и интересно!

    и из этого следует следующий момент, что высаженный в ноль крупный акб нагружает током зарядки генератор только что заведённого авто намного более, чем высаженный в ноль наполовину менее ёмкий и таким образом износ генератора в начальный период заряда в обоих случаях - РАЗНЫЙ

    ... утешает только то, что эти критические моменты бывают редко, и это, наверное, единственный минус использования АКБ повышенной ёмкости в наших условиях ;) остальное - плюсы, а если рассмотреть незначительное отклонение ёмкости устанавливаемого АКБ в сторону повышения - то минусов нет и вовсе

    ----

    кто поможет перевести точно: rankcase gas circuit heating - w/o heater casing gas circuit

    это из моего вина - отсутсвует подогрев топливопровода? т.е. нету как его там :) вебаста?

    и ещё: "Additional heating - w/o additional heating" - это не поборол, в категории "Interior fittings:" нет подогрева сидений что ли из "фишек интерьера" :)

    а "Heated cover - NON" и "Heating duct - heating duct front + rear" с той же категори "Interior fittings:"?

    ...
  • MaxM Member
    офлайн
    MaxM Member

    370

    15 лет на сайте
    пользователь #130625

    Профиль
    Написать сообщение

    370
    # 10 января 2009 12:43

    Андрей Владимирович, спасибо за ответ, покурил рассуждения и сделал вывод что 75-ка будет нормальным выбором.

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 10 января 2009 12:44
    MaxM:

    О и еще вопрос - посоветуете свечи накала и акум на 2.0 HDI? У кого какой акум стоит? Я вот хочу BOSCH-евскую 75-ку поставить. Стартеру не будет вредно?

    на 406 2.0 hdi в основном ставились батареи 70-77 Ач.

    по моделям я когда бабло не лимитировано брал варту из крутых, если побюджетнее то центра, доволен был и тем и другим.

    по емкости стараюсь взять больше, лишь бы в корпус влезла.

    Хотя, если вы не меломан и/или любитель автомобильных кофеварок, то на все многообразие наших климатических условий 84 Ач можно считать достаточным на все случаи жизни даже если вы собираетесь долго и упорно маслать стартером

    eugenehard, Андрей Владимирович, на честном 406 дизеле генератор 150 ампер...

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 10 января 2009 12:46
    MaxM:

    Снимал с крышки стакана топливного фильтра трубку которая идет на ТНВД и случайно обломал патрубок который из крышки торчит. Может кто-нибудь знает где можно припаять обратно патрубок? Где занимаются сваркой пластмассы?

    такие вещи клеят только чтобы сразу продать...

  • MaxM Member
    офлайн
    MaxM Member

    370

    15 лет на сайте
    пользователь #130625

    Профиль
    Написать сообщение

    370
    # 10 января 2009 12:49

    MaxM (цитата):

    Снимал с крышки стакана топливного фильтра трубку которая идет на ТНВД и случайно обломал патрубок который из крышки торчит. Может кто-нибудь знает где можно припаять обратно патрубок? Где занимаются сваркой пластмассы?

    +1 было в жизни у меня такое, не парься, склеить не получиться, пробывал всем, и сваркой и эпокси и клеем для акввариума, хватает на неделю, потом от вибрации по контуру фигачит, крышку тяжело купить отдельно, тем более если надо быстро, на екзисте посмотри, я вынужден был брать весь корпус взборе, отлдал лист, бу на разборке 80,....жалко но надо, а зимой от перепада температур вообще не склеиться.

    Вот чорт! Кривые мои лапы. :roof: Только что рылся на экзисте - не нашел даже целого стакана топливного фильтра. eugenehard, может подскажешь в каком разделе искать?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 января 2009 12:52

    Karabashka,

    только что заведённого авто намного более

    еруда все это!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 января 2009 12:54

    MaxM, сначала на elcats.ru, а оттуда, по коду, уже на экзист

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
Тема закрыта