Тема закрыта
  • TigerRDN Member
    офлайн
    TigerRDN Member

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #89260

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 7 января 2009 18:01

    Мот кто подскажет грамотный сервис, где качественно и за разумные деньги отремонтят мою КПП, заменив все необходимое? Можно и гаражных спецов, тока надежных, проверенных.

    Жизнь прекрасна, но все портят люди...
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 8 января 2009 09:27

    Nick36, возможно стоит сменить версию прошивки, точной инфы у меня нет, но были версии заточенные на какие-то ньансы по экологии или наоборот на плохое топливо.

  • Master0 Senior Member
    офлайн
    Master0 Senior Member

    1446

    21 год на сайте
    пользователь #8808

    Профиль
    Написать сообщение

    1446
    # 8 января 2009 10:20

    Господа, помогите локализовать источник одной проблеммки.

    Машина - 406 с двигателем 2.0 EW10J4.

    Для меня выглядит все стремно - сильно прет масло через отверстие щупа :(

    В воскресенье после поездки собрался доливать масло - заметил небольшую "замаслянность" на деталях двигателя возле щупа. Сегодня утром колупался, открывал капот(замерзла омывайка) - визуально состояние тоже + на холостом ходу уже сопливит масло из щупа. Доехал до работы, открываю - капец, щуп выбило, сурово заляпана крышка двигателя и вообще все. Сейчас поглядели со специалистом - идут газы через отверстие для долива масла.

    Поиск гуглом "выходит масло щуп" выдает ветки про фольксваген, мазду, где пишут про некие засорившиеся/замерзшие сепаратор/сапун/... некие картерные газы... ну или про капец двигателю. Есть предположение, что связано это дело с похолоданием - на выходных уже было холодно, вчера тоже, не ездил, машина стояла на улице. В остальном по машине визуально никаких сюрпризов, едет, ну может только в последние недели иногда на холостом ходу обороты чуть чудят.

    Сейчас загнал машину в теплый цех.

    Что скажете?

    Подскажите или ткните в картинку, где в моем случае находят эти сепаратор/сапун ? Обладатель такой же машины сказал, что можно поглядеть-почистить, только он именно с этим не сталкивался...

    Или есть смысл сразу ехать на сервис? Куда?

    Спасибо!

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7236

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7236
    # 8 января 2009 11:07

    ну или про капец двигателю

    -Это сразу отметаем, не баись :D

    Происходит это из-за скопления конденсата в патрубках вентиляции картера ( и образование так называемого "майонеза" ) ,( вроде так) . Основная причина- поездки зимой на короткие расстояния, не прогрет нормально двигатель.

    Нужно снимать патрубки и чистить.

    Пусть подправять те кто сталкивался с такой проблемой

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • Master0 Senior Member
    офлайн
    Master0 Senior Member

    1446

    21 год на сайте
    пользователь #8808

    Профиль
    Написать сообщение

    1446
    # 8 января 2009 11:13

    Citrin

    Спасибо.

    Ну вот у меня походу так и происходит, в основном езжу туда-сюда на работу по 30мин...

    Пока вот такой линк откопал - http://www.elcats.ru/peugeot/parts.asp?smod=D8F&subgrp=33&unit=11A46A

    Картинка общая, но судя по всему вещи 1,2,3 должны быть и в моем случае сходные...

  • Master0 Senior Member
    офлайн
    Master0 Senior Member

    1446

    21 год на сайте
    пользователь #8808

    Профиль
    Написать сообщение

    1446
    # 8 января 2009 11:33

    Сейчас посмотрели, что-то в моем случае нифига не так, не похоже. Походу надо ехать на сервис...

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7236

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7236
    # 8 января 2009 11:37

    Дай ВИН посмотрю по Service Box

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • Master0 Senior Member
    офлайн
    Master0 Senior Member

    1446

    21 год на сайте
    пользователь #8808

    Профиль
    Написать сообщение

    1446
    # 8 января 2009 12:35

    Citrin

    VF38BRFRE80899176

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 8 января 2009 12:48

    Master0, несколько шире картинка, чем изложил Citrin.

    Существует система вентиляции картера. Предназначена она вывести избыток картерных газов. Твое выбивание щупа - один из признаков наличия этого избытка. А у избытка грубо две причины:

    1. Их образуется боьше чем планировали конструкторы, тогда эта, готовимся к капиталке, но это скорее весго не твой случай, ибо иначе ты бы сталкивался с этим круглый год

    2. их отводит ситсема вентиляции хуже чем планировали, то о чем и говорилось выше. А вот причиной может быть не только баррикадирование птрубков замерзшим конденсатом, а и неисправность системы рециркуляции, ибо сбрасываются эти газы не в выхлоп, а в угоду экологии на дожиг через ту самую систему рециркляции.

    Соотвественно прежде всего чистим конденсат и смотрим что будет дальше.

  • Master0 Senior Member
    офлайн
    Master0 Senior Member

    1446

    21 год на сайте
    пользователь #8808

    Профиль
    Написать сообщение

    1446
    # 8 января 2009 13:05

    Eddy

    Примерно понятно, спасибо!

    Я немного отвлекся, сейчас поробую пообзванивать сервисы чтоб найти тех, кто в теме.

    Ибо человек который сейчас разбирается в моей проблеме, сам владелец такой же 2.0, не может найти эти патрубки!

    Рядом стоит машина с мотором 1.8 - там все видно, примерно так как на приведенной мной картинке выше.

    Постояв 4 часа в тепле машина то ли отмерзла, то ли что, но масло уже не идет, да и вообще давления на щупе нету. Остался некоторый выход газов через горловину залива масла...

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7236

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7236
    # 8 января 2009 13:08

    Так у тебя или нет ?

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • Master0 Senior Member
    офлайн
    Master0 Senior Member

    1446

    21 год на сайте
    пользователь #8808

    Профиль
    Написать сообщение

    1446
    # 8 января 2009 13:17

    Citrin

    Сейчас пойду смотреть.

    Спасибо!

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 8 января 2009 13:20

    Master0, само образование картерных газов и их выход на работающем моторе через открытую горловину и/или дырку для щупа - ничего удивительного не являет собой. Эти дырки ведь прямо туда и ведут :)

    Для того и стоит крышка и уплотнитель на ручке щупа, чтобы газы шли не туда а в систему вентиляции. А если ты их вынимаешь, то они ес-но пойдут и туда и туда. Другое дело что есть один из методов диагности износа мотора, по замеру кол-ва этих самых газов, но то тема отдельная.

    Раз отогревшись мотор начал дышать нормально, то практически стопудово дело только в замерзшем конденсате. так что чистим и смотрим что дальше. В качестве временного решения можно рекомендовать дольше прогревать мотор перед поездкой

  • Master0 Senior Member
    офлайн
    Master0 Senior Member

    1446

    21 год на сайте
    пользователь #8808

    Профиль
    Написать сообщение

    1446
    # 8 января 2009 13:54

    Eddy, Citrin

    Спасибо за содействие!!!

    Все проблема пофикшена :rotate:

    Народ коллективными усилиями разобрался, трубка #2. Говорят, кучу грязи оттуда выгребли.

    Масла долили, давления через отверстие щупа теперь никакого. Уффф...

  • Karabashka Senior Member
    офлайн
    Karabashka Senior Member

    2157

    19 лет на сайте
    пользователь #22525

    Профиль
    Написать сообщение

    2157
    # 8 января 2009 15:11
    Citrin:

    Нужно снимать патрубки и чистить.

    Пусть подправять те кто сталкивался с такой проблемой

    совершенно верно, мне на сервисе промывали в горячей воде, до них потихоньку доехал

    процедура - один раз за 6 лет, на вторую зиму

    ...
  • -Skydreamer- Onliner Auto Club
    офлайн
    -Skydreamer- Onliner Auto Club

    2099

    16 лет на сайте
    пользователь #128272

    Профиль
    Написать сообщение

    2099
    # 9 января 2009 09:13

    Проблема следующего плана: пыж 307 2002г.в., 2.0HDi.

    При включении зажигания не срабатывает реле и не включаются свечи накала, поэтому заводится со стуком и в мороз проблемы. После того, как машина завелась, реле срабатывает, свечи накаливаются и оно через определенное время отключается. Реле меняли, результат тот же.

    Второй ахтунг - на дисплее пишет "antipollution fault" и на панели приборов горит желтая лампочка с изображением двигателя. Ездили на СТО в районе ст.м.Могилевская (забыл название) - комп ничего не показал.

    В общем HELP...

    Via est vita
  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7236

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7236
    # 9 января 2009 12:24

    Ездили на СТО в районе ст.м.Могилевская (забыл название) - комп ничего не показал.

    Каким компом читали ошибки ? Универсальный сканер ?

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • Rusland Senior Member
    офлайн
    Rusland Senior Member

    2746

    21 год на сайте
    пользователь #7053

    Профиль
    Написать сообщение

    2746
    # 9 января 2009 12:39

    если есть ошибка на панели то сканер должен был её считать. Такого не может быть.

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 9 января 2009 13:24

    -=Skydreamer=-, съездить надо к тем у кого есть нормальный комп. под это сообщение на дисплей подпадает цела туча ошибок и не зная какаяконкретно у вас фиг что поймешь.

  • MaxM Member
    офлайн
    MaxM Member

    370

    15 лет на сайте
    пользователь #130625

    Профиль
    Написать сообщение

    370
    # 9 января 2009 16:42

    Снимал с крышки стакана топливного фильтра трубку которая идет на ТНВД и случайно обломал патрубок который из крышки торчит. Может кто-нибудь знает где можно припаять обратно патрубок? Где занимаются сваркой пластмассы?

Тема закрыта