Мот кто подскажет грамотный сервис, где качественно и за разумные деньги отремонтят мою КПП, заменив все необходимое? Можно и гаражных спецов, тока надежных, проверенных.
Мот кто подскажет грамотный сервис, где качественно и за разумные деньги отремонтят мою КПП, заменив все необходимое? Можно и гаражных спецов, тока надежных, проверенных.
Nick36, возможно стоит сменить версию прошивки, точной инфы у меня нет, но были версии заточенные на какие-то ньансы по экологии или наоборот на плохое топливо.
Господа, помогите локализовать источник одной проблеммки.
Машина - 406 с двигателем 2.0 EW10J4.
Для меня выглядит все стремно - сильно прет масло через отверстие щупа
В воскресенье после поездки собрался доливать масло - заметил небольшую "замаслянность" на деталях двигателя возле щупа. Сегодня утром колупался, открывал капот(замерзла омывайка) - визуально состояние тоже + на холостом ходу уже сопливит масло из щупа. Доехал до работы, открываю - капец, щуп выбило, сурово заляпана крышка двигателя и вообще все. Сейчас поглядели со специалистом - идут газы через отверстие для долива масла.
Поиск гуглом "выходит масло щуп" выдает ветки про фольксваген, мазду, где пишут про некие засорившиеся/замерзшие сепаратор/сапун/... некие картерные газы... ну или про капец двигателю. Есть предположение, что связано это дело с похолоданием - на выходных уже было холодно, вчера тоже, не ездил, машина стояла на улице. В остальном по машине визуально никаких сюрпризов, едет, ну может только в последние недели иногда на холостом ходу обороты чуть чудят.
Сейчас загнал машину в теплый цех.
Что скажете?
Подскажите или ткните в картинку, где в моем случае находят эти сепаратор/сапун ? Обладатель такой же машины сказал, что можно поглядеть-почистить, только он именно с этим не сталкивался...
Или есть смысл сразу ехать на сервис? Куда?
Спасибо!
ну или про капец двигателю
-Это сразу отметаем, не баись
Происходит это из-за скопления конденсата в патрубках вентиляции картера ( и образование так называемого "майонеза" ) ,( вроде так) . Основная причина- поездки зимой на короткие расстояния, не прогрет нормально двигатель.
Нужно снимать патрубки и чистить.
Пусть подправять те кто сталкивался с такой проблемой
Citrin
Спасибо.
Ну вот у меня походу так и происходит, в основном езжу туда-сюда на работу по 30мин...
Пока вот такой линк откопал - http://www.elcats.ru/peugeot/parts.asp?smod=D8F&subgrp=33&unit=11A46A
Картинка общая, но судя по всему вещи 1,2,3 должны быть и в моем случае сходные...
Сейчас посмотрели, что-то в моем случае нифига не так, не похоже. Походу надо ехать на сервис...
Master0, несколько шире картинка, чем изложил Citrin.
Существует система вентиляции картера. Предназначена она вывести избыток картерных газов. Твое выбивание щупа - один из признаков наличия этого избытка. А у избытка грубо две причины:
1. Их образуется боьше чем планировали конструкторы, тогда эта, готовимся к капиталке, но это скорее весго не твой случай, ибо иначе ты бы сталкивался с этим круглый год
2. их отводит ситсема вентиляции хуже чем планировали, то о чем и говорилось выше. А вот причиной может быть не только баррикадирование птрубков замерзшим конденсатом, а и неисправность системы рециркуляции, ибо сбрасываются эти газы не в выхлоп, а в угоду экологии на дожиг через ту самую систему рециркляции.
Соотвественно прежде всего чистим конденсат и смотрим что будет дальше.
Eddy
Примерно понятно, спасибо!
Я немного отвлекся, сейчас поробую пообзванивать сервисы чтоб найти тех, кто в теме.
Ибо человек который сейчас разбирается в моей проблеме, сам владелец такой же 2.0, не может найти эти патрубки!
Рядом стоит машина с мотором 1.8 - там все видно, примерно так как на приведенной мной картинке выше.
Постояв 4 часа в тепле машина то ли отмерзла, то ли что, но масло уже не идет, да и вообще давления на щупе нету. Остался некоторый выход газов через горловину залива масла...
Master0, само образование картерных газов и их выход на работающем моторе через открытую горловину и/или дырку для щупа - ничего удивительного не являет собой. Эти дырки ведь прямо туда и ведут
Для того и стоит крышка и уплотнитель на ручке щупа, чтобы газы шли не туда а в систему вентиляции. А если ты их вынимаешь, то они ес-но пойдут и туда и туда. Другое дело что есть один из методов диагности износа мотора, по замеру кол-ва этих самых газов, но то тема отдельная.
Раз отогревшись мотор начал дышать нормально, то практически стопудово дело только в замерзшем конденсате. так что чистим и смотрим что дальше. В качестве временного решения можно рекомендовать дольше прогревать мотор перед поездкой
Eddy, Citrin
Спасибо за содействие!!!
Все проблема пофикшена
Народ коллективными усилиями разобрался, трубка #2. Говорят, кучу грязи оттуда выгребли.
Масла долили, давления через отверстие щупа теперь никакого. Уффф...
офлайн
Karabashka
Senior Member
|
|
2157 |
19 лет на сайте Город:
|
Citrin:Нужно снимать патрубки и чистить.
Пусть подправять те кто сталкивался с такой проблемойсовершенно верно, мне на сервисе промывали в горячей воде, до них потихоньку доехал
процедура - один раз за 6 лет, на вторую зиму
офлайн
-Skydreamer-
Onliner Auto Club
|
|
2099 |
16 лет на сайте Город:
|
Проблема следующего плана: пыж 307 2002г.в., 2.0HDi.
При включении зажигания не срабатывает реле и не включаются свечи накала, поэтому заводится со стуком и в мороз проблемы. После того, как машина завелась, реле срабатывает, свечи накаливаются и оно через определенное время отключается. Реле меняли, результат тот же.
Второй ахтунг - на дисплее пишет "antipollution fault" и на панели приборов горит желтая лампочка с изображением двигателя. Ездили на СТО в районе ст.м.Могилевская (забыл название) - комп ничего не показал.
В общем HELP...
Ездили на СТО в районе ст.м.Могилевская (забыл название) - комп ничего не показал.
Каким компом читали ошибки ? Универсальный сканер ?
если есть ошибка на панели то сканер должен был её считать. Такого не может быть.
-=Skydreamer=-, съездить надо к тем у кого есть нормальный комп. под это сообщение на дисплей подпадает цела туча ошибок и не зная какаяконкретно у вас фиг что поймешь.
Снимал с крышки стакана топливного фильтра трубку которая идет на ТНВД и случайно обломал патрубок который из крышки торчит. Может кто-нибудь знает где можно припаять обратно патрубок? Где занимаются сваркой пластмассы?