Тема закрыта
  • Chaps Member
    офлайн
    Chaps Member

    422

    13 лет на сайте
    пользователь #150936

    Профиль
    Написать сообщение

    422
    # 9 декабря 2008 22:06

    плавают обороты, а когда переключаешь передачи, после того как сцепление выжал, стрелка повисит чуток а потом медленно падает. кто знает что это? (406, 2.0 16v, 1999год)

  • 30575 Senior Member
    офлайн
    30575 Senior Member

    2758

    17 лет на сайте
    пользователь #30575

    Профиль
    Написать сообщение

    2758
    # 9 декабря 2008 22:15
    Eddy:

    L'Gray, раз комп определяет что датчки брешет, то работает "в обход" не оптимальный режим мотора.

    так что если хочешь чтоб все было гуд, то надо менять. Повод ли это оплачивать экспресс-доставку и ставить авто на прикол до окончания ремонта? Конечно нет.

    Ну это и так понятно, что не оптимально и что машину на стоянку ставить рано...

    Но так никто и не знает для чего служит этот датчик?

    Где он хоть стоит?

    Что-то я никак на exist не могу его найти :(

  • siroko Senior Member
    офлайн
    siroko Senior Member

    1611

    15 лет на сайте
    пользователь #78886

    Профиль
    Написать сообщение

    1611
    # 10 декабря 2008 02:05

    Проблема. 2.0 HDI, глушиш мотор, а насос подкачки в баке продолжает качать саляру, и нихрена не сделаеш пока не достанеш предохранитель. Что за хрень...?

    8-029-343-21-26 (velcom)
  • pelmen Onliner Auto Club
    офлайн
    pelmen Onliner Auto Club

    1813

    20 лет на сайте
    пользователь #2055

    Профиль
    Написать сообщение

    1813
    # 10 декабря 2008 08:49

    siroko, в первую очередь нужно смотреть реле этого насоса. Скорее всего контакты на нем пригорели.

  • eugenehard Senior Member
    офлайн
    eugenehard Senior Member

    2652

    17 лет на сайте
    пользователь #20569

    Профиль
    Написать сообщение

    2652
    # 10 декабря 2008 09:03
    Eddy:

    -=Skydreamer=-, сначала проверьить опорные подшибники стоек.

    Это более вероятно. конечно сейчас не сезон для этого, но первичная диагностика простая - напарника за руль и пусть медленно крутит о упора до упора, а сам над колесом смотришь руками как проворачивается. если рывками - подшибники по замену.

    Если забиь болт, то перспектива на поломку пружин...

    +1

    сам себе поменял, все пропало. цена вопроса 22 уе за штуку, неудобство что надо снимать всю стойку, выгодно если надо менять и аморики.

  • siroko Senior Member
    офлайн
    siroko Senior Member

    1611

    15 лет на сайте
    пользователь #78886

    Профиль
    Написать сообщение

    1611
    # 10 декабря 2008 09:31

    pelmen, Насос при остановке мотора на полсекунды останавливается, и снова запускается.

    8-029-343-21-26 (velcom)
  • EvgenS Dogs Team
    офлайн
    EvgenS Dogs Team

    1455

    16 лет на сайте
    пользователь #40828

    Профиль
    Написать сообщение

    1455
    # 10 декабря 2008 09:33

    Народ. подскажите : при прогреве мотора более 60 градусов обороты Хх устанавливаются на 1000-1050, вместо положенных 850-ти. Чтобы установить опять на 850 приходится нагружать электрическую цепь - кондей (помогает в 75-80%%) или обогрев заднего стекла и зеркал (100%). Сразу грешил на какой-нибудь датчик, а потом поразмыслив пришол к выводу, что может быть генератор? Может кто сталкивался с подобной траблой и подскажет где рыться, а то неохота менять все подряд пока не устранится.

    Пежо 605, 1998г., 2.5Тд (клима и все остальное присутствует).

  • pelmen Onliner Auto Club
    офлайн
    pelmen Onliner Auto Club

    1813

    20 лет на сайте
    пользователь #2055

    Профиль
    Написать сообщение

    1813
    # 10 декабря 2008 10:21

    siroko, в принципе все правильно. Когда выключаешь зажигание то все обесточивается. Вообще желательно подъехать к электрику, который имеет понятие об этих машинах. Мое самое любимое СТО на Новаторской - по железу там косячат, а вот электрики там очень толковые.

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    18 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 10 декабря 2008 10:51

    Stronzo, все правильно. на 2.1 так и было отдельный датчик, "лишний", на стрелку, а с датчика второго, "нужного" идет инфа в ЭБУ.

    Что делать? Гнать на комп и смотреть какая температура двигла по второму датчику. станет понятно что брешет.

    Есть и прикладной метод диагностики - гаражный. Карлсоны включаются по данным "нужного" датчика. Прогреть бензинку до срабатывания карлсона даже по зиме - не проблема. Карлсон по идее у тебя должен сработать если принудительно отключен кондей где-то в районе 95 градусов. Вот и сравнишь со стрелкой.

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    18 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 10 декабря 2008 10:55
    eugenehard:

    Eddy (цитата):

    -=Skydreamer=-, сначала проверьить опорные подшибники стоек. Это более вероятно. конечно сейчас не сезон для этого, но первичная диагностика простая - напарника за руль и пусть медленно крутит о упора до упора, а сам над колесом смотришь руками как проворачивается. если рывками - подшибники по замену. Если забиь болт, то перспектива на поломку пружин...+1 сам себе поменял, все пропало. цена вопроса 22 уе за штуку, неудобство что надо снимать всю стойку, выгодно если надо менять и аморики.

    Там в принципе ничего запредельного нет, вопрос сводится к наличию отсуствию приспособ для пружин.

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    18 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 10 декабря 2008 10:57

    у меня в течении минуты после вынимания ключа замолкает все

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    18 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 10 декабря 2008 11:00

    EvgenS, по 2,5 врядли мотор достаточно редкий. замерь напряжение как меняется на АКБ

  • VladimirBY Senior Member
    офлайн
    VladimirBY Senior Member

    3942

    17 лет на сайте
    пользователь #23614

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 10 декабря 2008 11:00

    Eddy, Так оно и есть. Первый вентилятор работает постояннно, а второй включается после достижения 95 градусов. Вопрос: а должен ли первый карлсон включаться сразу?

    Имейте в себе соль...и мир имейте между собою.
  • EvgenS Dogs Team
    офлайн
    EvgenS Dogs Team

    1455

    16 лет на сайте
    пользователь #40828

    Профиль
    Написать сообщение

    1455
    # 10 декабря 2008 11:14

    Eddy, так это все происходит во время движения - тяжело в городе остановиться, да и на трассе не вожу с собой тестер - нету его у меня.

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    18 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 10 декабря 2008 11:18
    Stronzo:

    Eddy, Так оно и есть. Первый вентилятор работает постояннно, а второй включается после достижения 95 градусов. Вопрос: а должен ли первый карлсон включаться сразу?

    при включенном кондее - должен. Это чтобы у тебя даже на стоящем холодном авто работать мог кондиционер. Соотвественно, если все гуд, при принудительном отключении кондея (режим ЕСО на климате) карлсон на первой скорости запускать должен только по температуре двигла, когда она уходит за 90.

    P.S. а вот если у тебя карлсон колбасит нынче все время продувая заодно и радиатор ож - что резонно при авто режиме климата и нынешней влажности - в сочетании с незакрытым термостатом ты и получишь недогретый мотор.

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    18 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 10 декабря 2008 11:24
    EvgenS:

    Eddy, так это все происходит во время движения - тяжело в городе остановиться, да и на трассе не вожу с собой тестер - нету его у меня.

    тут уж ты определись чего ты сам хочешь - если разбираться саому, то придется и тестер купить и остановится...

  • EvgenS Dogs Team
    офлайн
    EvgenS Dogs Team

    1455

    16 лет на сайте
    пользователь #40828

    Профиль
    Написать сообщение

    1455
    # 10 декабря 2008 11:26

    Eddy, ну ладно - тестер я найду - какое и где напряжение мерять? и если напруга скачет на АКБ, то что это значит и где чего крутить\заменять?

  • VladimirBY Senior Member
    офлайн
    VladimirBY Senior Member

    3942

    17 лет на сайте
    пользователь #23614

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 10 декабря 2008 12:56

    Eddy, При запуске двигателя кондей сам по себе не включается и первый карлслон крутится сразу.

    Имейте в себе соль...и мир имейте между собою.
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    18 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 10 декабря 2008 16:02

    Stronzo,

    Пару вопросов:

    - климат или нет?

    - когда на холодную колбасят карлсоны кондей точно н работает?

    - когда выключаешь зажигание на холодном моторе карлсоны выключаются?

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    18 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 10 декабря 2008 16:07

    EvgenS, чтобы что-то оценивать по генератору надо знать какое наряжение у тебя на клеммах АКБ:

    - на заглушенном моторе

    - на работающем моторе при нормальном режиме на хх

    - аналогично но при оборотах стабильных наример 2-2.5 тысячи

    - в тот момент когда у тебя прыгнули вверх хх, но ты еще не включил нагрузку

    - и после включения

Тема закрыта