Тема закрыта
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 19 декабря 2008 09:01

    Karabashka, не знаю как в 806, а в 406 для это надо снять угловую секцию защиты под бампером.

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 19 декабря 2008 09:04

    mister_ss, тады да, я бы продолжал ездить ... спокойнее

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 19 декабря 2008 09:09

    eugenehard, будем спать спокойно :)

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 19 декабря 2008 09:14

    Vallentin, похоже что вам довелось прочувствовать на себе качество одного из столпов самого образцового в мире немецкого автопрома - компании Бош. именно из их рук появился на свет этот самый злополучный насос подкачки

  • pashnat Senior Member
    офлайн
    pashnat Senior Member

    1405

    20 лет на сайте
    пользователь #12052

    Профиль
    Написать сообщение

    1405
    # 19 декабря 2008 09:41

    Vallentin, похоже что вам довелось прочувствовать на себе качество одного из столпов самого образцового в мире немецкого автопрома - компании Бош. именно из их рук появился на свет этот самый злополучный насос подкачки

    Может все-таки правильней будет написать, что: "этому злополучному насосу подкачки производства столпа самого образцового в мире немецкого автопрома компании Бош довелось в полной мере почувствовать качество нашей соляры. Пережить данную встречу он так и не смог, но умирал медленно и в агониях.". :lol::lol::lol:

    В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше!
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 19 декабря 2008 10:47
    pashnat:

    Цитата:

    Vallentin, похоже что вам довелось прочувствовать на себе качество одного из столпов самого образцового в мире немецкого автопрома - компании Бош. именно из их рук появился на свет этот самый злополучный насос подкачкиМожет все-таки правильней будет написать, что: "этому злополучному насосу подкачки производства столпа самого образцового в мире немецкого автопрома компании Бош довелось в полной мере почувствовать качество нашей соляры. Пережить данную встречу он так и не смог, но умирал медленно и в агониях.".

    в "агониях" - это да, а вот медленно - таки нет. сколкьо он тысяч хамал нашу солярку?. Вот я понимаю лукас мучался у меня 140 тысяч на нашей солярке и ничего.

    Да не стоит забывать что мы говорим про насос подкачки?!

  • Karabashka Senior Member
    офлайн
    Karabashka Senior Member

    2157

    19 лет на сайте
    пользователь #22525

    Профиль
    Написать сообщение

    2157
    # 19 декабря 2008 16:16
    Eddy:

    Karabashka, не знаю как в 806, а в 406 для это надо снять угловую секцию защиты под бампером.

    там написали что переднюю часть подкрылка надо снять и запустить туда свою корявку

    буду пробовать, на яму пока неохота

    ...
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 19 декабря 2008 19:13

    Karabashka, тоесь аналогично, просто на 406 передняя часть защиты в арке и нижний треугольник у бампера могут быть цельной деталью, но в оригинали таки нижний треугольничек отдельный от защиты в арке, там просто стык на паре саморезов плюс саморезы по периметру нижней кромки бампера

  • wolf Passat B6 Club
    офлайн
    wolf Passat B6 Club

    3829

    22 года на сайте
    пользователь #656

    Профиль
    Написать сообщение

    3829
    # 20 декабря 2008 00:42

    насос подкачки елси его поставить работать на воздух, целую ночь, с ним иничего не случится, проводили опыт... Просто может говна съел кусок с днища...

    Скажите лучше, какие свечи, пардон лучше ставить?

  • Karabashka Senior Member
    офлайн
    Karabashka Senior Member

    2157

    19 лет на сайте
    пользователь #22525

    Профиль
    Написать сообщение

    2157
    # 20 декабря 2008 10:02

    Eddy, ага, теперь я тебя понял - а сразу решил что ты про защиту моторного отсека

    кстати ещё народ пишет что можно ещё поворотник вытащить и через него руку просунуть ... если пальчики не пухлые :)

    сенкс

    ...
  • Vallentin Member
    офлайн
    Vallentin Member

    206

    16 лет на сайте
    пользователь #125588

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 20 декабря 2008 11:04

    Eddy, енто может быть но прст я заправляюсь только на славнефте (((:P:P

    <p>Всё будет отлично!</p>
  • ruta Senior Member
    офлайн
    ruta Senior Member

    1001

    17 лет на сайте
    пользователь #79849

    Профиль
    Написать сообщение

    1001
    # 20 декабря 2008 11:39

    Доброго времени суток.

    Осилив за неделю всю ветку, созрел вопрос.

    Имеется 406 универсал 1.8 16V 1998г. (XU7JP4), где находится термостат с датчиками т-ры охл. жидкости? Какой точно на стрелку, а какой на мозги? Как их проверить в домашних (улично-гаражных) условиях, как снять, не польется ли жидкость?

    Вопрос собсна по причине такой: на приборке стрелка выше 80гр не поднимается. Как узнать прогрелся двигатель или нет?

    [censored, п.п. 3.3.4]
  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7236

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7236
    # 20 декабря 2008 12:04

    Имеется 406 универсал 1.8 16V 1998г. (XU7JP4), где находится термостат с датчиками т-ры охл. жидкости? Какой точно на стрелку, а какой на мозги? Как их проверить в домашних (улично-гаражных) условиях, как снять, не польется ли жидкость?

    Синий на стрелку, зеленый на мозги, коричневый- управление вентилями (система Bitron)

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • ruta Senior Member
    офлайн
    ruta Senior Member

    1001

    17 лет на сайте
    пользователь #79849

    Профиль
    Написать сообщение

    1001
    # 20 декабря 2008 12:13

    Citrin, А как проверить их? Можно ли при заведенном двигателе скинуть с них фишки и сравнить сопротивления? Наверное если с зеленого скинуть, то комп запомнит ошибку?

    [censored, п.п. 3.3.4]
  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5671

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5671
    # 20 декабря 2008 14:09

    Сегодня проверял лямбду, и в процессе проверок завел двигатель с плохо подключенной лямбдой. Показало на приборке значок "Проверь двигатель". Затем лямбду подключил, значок пропал, все ОК.

    Вопрос: двигатель ведь _запомнил_, что у него была ошибка "отсутствие лямбды"? Что будет, если не ехать и не стирать эту ошибку? Пусть себе помнит? Или это плохо?

  • imrm Senior Member
    офлайн
    imrm Senior Member

    648

    17 лет на сайте
    пользователь #64208

    Профиль
    Написать сообщение

    648
    # 20 декабря 2008 20:59

    Вопрос: двигатель ведь _запомнил_, что у него была ошибка "отсутствие лямбды"? Что будет, если не ехать и не стирать эту ошибку? Или это плохо?

    все нормально!

    Пусть себе помнит?

    главное что "чек" не горит.

    Не шалю, ни кого, ни трогаю, починяю примус. (с)
  • wolf Passat B6 Club
    офлайн
    wolf Passat B6 Club

    3829

    22 года на сайте
    пользователь #656

    Профиль
    Написать сообщение

    3829
    # 21 декабря 2008 16:03

    Как проверить свечи нормально? Кто знает, я проводком от плюса проверял, сверкает и накаляет тока в путь... но что-то мне кажется это не самый достоверный способ.

    Если это не свечи, и не завоздушивание, почему плохо заводится? Что может быть? по всем признакам вроде как свечи.... или может где-то все же пропускает, но в трубках воздуха вроде как нет... :conf::conf::conf::conf:

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5671

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5671
    # 21 декабря 2008 18:23
    wolf:

    Как проверить свечи нормально? Кто знает, я проводком от плюса проверял, сверкает и накаляет тока в путь... но что-то мне кажется это не самый достоверный способ. Если это не свечи, и не завоздушивание, почему плохо заводится? Что может быть? по всем признакам вроде как свечи.... или может где-то все же пропускает, но в трубках воздуха вроде как нет...

    wolf, я "проверил" свечи заменой на новые. И трубки перепроверял, менял, хомутики затягивал - ниже нуля заводится плохо. Ума не приложу, что еще смотреть. Единственно что радует, что проблема не индивидуальная, и если кто-нибудь найдет причину, то и другие ее устранить смогут. :)

  • wolf Passat B6 Club
    офлайн
    wolf Passat B6 Club

    3829

    22 года на сайте
    пользователь #656

    Профиль
    Написать сообщение

    3829
    # 21 декабря 2008 19:26

    Nick36, у меня дизель, я бы сказал сравнивать некорректно ) на бензе нужно всечи менять, т.к. на порядок дешевле, чистить инжектор, желательно ездить зоябы с полвоиной бака, проверить датчик холостого хода т.н. шаговый двигатель. Ну или вобще заводиться после первого "вжика". А теперь вот купил трактор, и даже и не знаю... походу все таки свечи не так проверил.

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5671

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5671
    # 21 декабря 2008 21:54
    wolf:

    на бензе нужно всечи менять, т.к. на порядок дешевле, чистить инжектор, желательно ездить зоябы с полвоиной бака, проверить датчик холостого хода т.н. шаговый двигатель. Ну или вобще заводиться после первого "вжика".

    wolf, начитался всего этого. Свечи менял, инжектор чистил (пока только очистителем Hi-Gear в бак, но, думаю, и до "нормальной" очистки недалеко), езжу с полным баком, ХХ проверял, после первого "вжика" или четырех "накачек" насоса по 10 секунд тоже пробовал, и еще много другого - не помогает. Список ToDo у меня есть, проверю еще некоторые вещи, полный отчет выложу. Почти уверен, что проблема будет в ерунде.

Тема закрыта