Ответить
  • Berg Senior Member
    офлайн
    Berg Senior Member

    6854

    21 год на сайте
    пользователь #3055

    Профиль
    Написать сообщение

    6854
    # 22 июня 2003 00:32

    Димка, от твоей мотивации к покупке автомобиля сойдет с ума любой психолог. Вчера ты хочешь 123-ий мерс,сегодня кораду..

    Лучше быть,чем слыть....
  • DFisher Onliner Moto ClubАвтор темы
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club Автор темы

    8764

    21 год на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8764
    # 22 июня 2003 02:02
    Berg:

    Димка, от твоей мотивации к покупке автомобиля сойдет с ума любой психолог. Вчера ты хочешь 123-ий мерс,сегодня кораду..

    Юр, ты меня знаешь много лет и мог бы уже усвоить, что такой подход к покупке машины у меня постоянный.

    Не факт, что следующая моя машина, будет на машину похожа...

    Это дело моего настроения в день покупки.

    Будет фиговое - куплю синий мерседес, а будет хорошее - красное вольво... Во блин, а у меня же была красная вольва...

    А ну их в баню эти машины.. Мне вот снова сегодня мой крайслер понравился :super:

  • 2976 Member
    офлайн
    2976 Member

    120

    21 год на сайте
    пользователь #2976

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 22 июня 2003 04:04
    llljack:

    хех. продолжим дискуссию про машины.

    да, бмв быстрая колесница, но даже 325 не догонит коррадо,

    догонит и перегонит и на 400м и на милю с места и на милю с ходу

    против заднего привода не особенно то передним и попрешь,

    если речь про повороты на скользком асфальте или грунте, то да,

    передний привод получше пройдет, но у машины 4 колеса и желательно иметь привод хотя бы на 2 колеса, как в АВД без блокировок, чем на одно, как в бмв, коррадо и иже с ними.

    в дизайне субару сливает и бехам, и коррадо, и ауди...

    ну насчет коррадо - явный перегиб,

    что импреза, что коррадо - 2 уродца с виду (ИМХО)

    бмв е36 купе - это ДА...

    наверное, ощущения от руления полноприводной турбовой импрезой поинтереснее, но сколько это стоит?

    вообще, тут многим интересно, сколько стОит живая турбовая импреза. мне тоже. :)

    Тут все люди почти граммотные, т.е. ума написать в http://www.mobile.de

    в строке браузера должно хватать, потом прибавить за доставку, растаможку, постановку на учет и еще 100$ на ТО после покупки.

    Да еще, от цены на ццц.мобиле.де надо отнять 10%.

    я вижу много эмоций, но не вижу рациональных обоснований. к примеру, концепция subaru. в чем она?

    1. оппозитный короткоходный мотор

    2. развесовка 50/50

    3. длинноходная подвеска, которая "глотает" ямы

    4. вискомуфтная коробка при ПОСТОЯННОМ полном приводе

    (эт не Хальдекс какой-то там, который то потухнет, то погаснет, и не раздатка от УАЗа)

    В этом и концепция через года. А не в том, что б сделать в 80-х настоящий полный привод с Торсеном, выйграть WRC и через 10 лет перейти на фуфельный Хальдекс, ради зкономии средств, и еще наглости набраться доказывать, что подключаемый привод лучше.

    От него нормальные фирмы отказалиь на заре 90-х.

    (нормальные = японские :)

    Из разгонных АВД - самый народный авто эт Скуби. ЕВА лучше, но дороже, а Скайлайн - крайне антинароден и на учет в РБ не поставить.

    Посмотри на Легас-2.0турбо.

    4к$ в Минске. 211 кобыл. АВД с вискомуфтой. Г.в. 1992-1994. Что ты еще более путного за 4к с полным приводом возьмешь.

    Чуть шо так Импреза дорогая, очень дорогая...

    А ЕВА дешевая да? Ты на ЕВУ с Лансера обычного что-то поставишь, да? И что? Руль?

    А Скай очень дешевый? И куда с правым рулем поедешь? В Хабаровск?

    Да и что тут спорить. Шоб всю жизнь на VW ездил тот, кто не ляпнет что-то против Скуби :) V12 ему на всю жизнь.

    в том, что их любит Имп!, который чуть что начинает ругаться и посылать всех нафиг? ;)

    ВРЕШЬ! Тебя лично не посылал никуда. :)

  • Berg Senior Member
    офлайн
    Berg Senior Member

    6854

    21 год на сайте
    пользователь #3055

    Профиль
    Написать сообщение

    6854
    # 22 июня 2003 13:41
    Imp!:


    что импреза, что коррадо - 2 уродца с виду (ИМХО)

    Просто обидеть хотел? Сравнил нормальное зубильце с мыльницей.

    вискомуфтная коробка

    Новое изобретение?

    Лучше быть,чем слыть....
  • llljack Senior Member
    офлайн
    llljack Senior Member

    3356

    21 год на сайте
    пользователь #3813

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 22 июня 2003 14:12

    Imp!, я специально сказал, "в том, что их любит Имп!, который чуть что начинает ругаться и посылать всех нафиг?", чтобы услышать развернутый ответ. я своего добился. :wink:

    the summer is over baby but i still feel the heat
  • 2976 Member
    офлайн
    2976 Member

    120

    21 год на сайте
    пользователь #2976

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 23 июня 2003 02:56
    llljack:

    Imp!, я специально сказал, ..., чтобы услышать развернутый ответ. я своего добился.

    ПРОВОКАТОР!

    Родился бы ты в 1900 г. - дожил бы до 1937-го,

    а в 1910 г. - дожил бы аж до 1937-го :)

    Золберг вчера на Кипре-WRC пришел первым, на "мыльнице", и все "зубильца" ему нюхали.

    Олигофрен Мяккинен опять рассадил 350к$, вот где свезло SWRT.

    Если его и на след. год оставят - тогда ваще нет слов.

    Баба Яга в тылу врага. Второй сезон гадит, альцгеймер хренов.

  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 23 июня 2003 07:29
    Imp!:

    Золберг вчера на Кипре-WRC пришел первым, на "мыльнице", и все "зубильца" ему нюхали.

    Если это про Акрополис, то все остальные просто рассадили свои машины :)

    А победитель сказал, что типа он не на всех участках шел на все 100. Эт как в Ф1, когда за первое место Джорданы-Зауберы-Ягуары....

    .
  • miland Senior Member
    офлайн
    miland Senior Member

    623

    22 года на сайте
    пользователь #1254

    Профиль
    Написать сообщение

    623
    # 23 июня 2003 09:52

    В этом и концепция через года. А не в том, что б сделать в 80-х настоящий полный привод с Торсеном, выйграть WRC и через 10 лет перейти на фуфельный Хальдекс, ради зкономии средств, и еще наглости набраться доказывать, что подключаемый привод лучше.

    Где-то читал что нынешний дирик VAGа как раз занимался разработкой первых полноприводных аудюшек и выкупил приличную часть фирмы производящей эти самые халдексы. А теперь став у руля концерна покупает у самого себя эти вискомуфты, что согаситесь весьма логично. :znaika:

  • 2976 Member
    офлайн
    2976 Member

    120

    21 год на сайте
    пользователь #2976

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 24 июня 2003 03:54
    miland:


    Где-то читал что нынешний дирик VAGа как раз занимался разработкой первых полноприводных аудюшек и выкупил приличную часть фирмы производящей эти самые халдексы. А теперь став у руля концерна покупает у самого себя эти вискомуфты, что согаситесь весьма логично. :znaika:

    На ццц.ралликарз.цом писали шо типа он патент выкупил. Но хрен редь не слаще, т.е. все равно сам (гражданин) продает себе же (администратору) свою же собственность. Зачем думать о поднятии пристижа и возврате в ВРЦ если и так покупают "полноприводные" Хальдексовские машины.

    Настоящий ццц. у Хальдекса нифига не http://www.haldex.com

    Это какое-то лошье выкупило адрес и типа его попализует.

    Нормальный адрес с пдфами и тех описанием есть

    http://www.haldex-traction.com

    Это для тех, кому интересно. Я его не попализую, просто там пдфы.

    Про АВД в общем можно прочитать статью by Eliot Lim

    Статья несколько устаревшая и с некоторыми ошибками. К тому же отражает субъективнуб точку автора на терминологию в отрыве от реалий русского языка. Оригинал к сожалению в инете снесли и остался только перевод на русский. Не смотря на то, что перевод добавил ошибки и внес бОльшую сумятицу в терминологию статья в целом политически верная, отражающая правильнвй взгляд на теорию полного привода. См. и читать ее можно здесь.

    http://www.g-class.ru/description_model/sys-fp10.shtml

  • 2976 Member
    офлайн
    2976 Member

    120

    21 год на сайте
    пользователь #2976

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 24 июня 2003 04:15
    Shura1:

    Imp!:

    Золберг вчера на Кипре-WRC пришел первым.

    Если это про Акрополис, то все остальные просто рассадили свои машины :)

    А победитель сказал, что типа он не на всех участках шел на все 100. Эт как в Ф1, когда за первое место Джорданы-Зауберы-Ягуары....

    Нет. Я НЕ про АКРОПОЛИС. Там ваще пришел первым М.Мартин на Форде, а Золберг и Мякинен 3-м и 5-м соответственно.

    Я про КИПР, как и написано в цитате.

    Ты удивительно логичен.

    Естественно Золберг ПЕРВЫЙ, т.к. остальные либо приехали ПОСЛЕ него либо вообще НЕ доехали. Если бы кто-то приехал ПЕРЕД ним, то Золберг был БЫ вторым, а так он чемпион этапа, потому что приехал первым, а все после него, либо вообще не приехали. И если БЫ они НЕ разбили свои машины и приехали ДО Золберга то чемпионами были БЫ они, а не Золберг, который НЕ разбил (без БЫ), свою машину и приехал (то же без БЫ) первым.

    И насколько ехал Золберг, на 100%, 120% или 13% по его собственным словам абсолютно неважно, т.к. ФИА не оборудует машины класса WRC процентомером участия водителя в управлении автомобилем, а только свои контрольные пункты секундомерами, по которым Золберг привез (без БЫ и без П.) честную минуту

    (долбо) Лоебу, который приехал после Золберга, не говоря уже о тех кто не доехал. В числе которых четырежды чухонец, заслуженный лопарь Финской АССР, некогда умевший управлять четырехколесным транспортным средством фермер Томми Мякиннен, который (как раз таки без БЫ) не привез ни одного очка в команду и свое очко до финиша тоже не довез.

    Ты БЫ тоже мог стать БЫ чемпионом если БЫ доехал до Кипра и выступил БЫ в WRC, не рассадил БЫ машину и приехал БЫ перед Золбергом :)

  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 24 июня 2003 08:24

    Imp!, прпо Акрополис я смотрел по Евроньюс в воскресенье... И первой была Субару... Все лидеры раздолбали свои тачанки...

    .
  • llljack Senior Member
    офлайн
    llljack Senior Member

    3356

    21 год на сайте
    пользователь #3813

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 24 июня 2003 10:19

    Shura1, это было ралли-кипр... :wink:

    the summer is over baby but i still feel the heat
  • Dr.Diesel Senior Member
    офлайн
    Dr.Diesel Senior Member

    683

    21 год на сайте
    пользователь #4228

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 24 июня 2003 11:06
    miland:

    Где-то читал что нынешний дирик VAGа как раз занимался разработкой первых полноприводных аудюшек и выкупил приличную часть фирмы производящей эти самые халдексы. А теперь став у руля концерна покупает у самого себя эти вискомуфты, что согаситесь весьма логично. :znaika:

    нынешний председатель правления VW сначала руководил BMW, в затем около года - Сеат :-)

    http://rol.ru/news/tech/autonews/02/04/17_028.htm

    все вопросы - в почту или по тел.667-1021
  • John94 Senior Member
    офлайн
    John94 Senior Member

    637

    21 год на сайте
    пользователь #8980

    Профиль
    Написать сообщение

    637
    # 24 июня 2003 11:30

    Imp!, :super: весьма доходчиво объяснил:lol:

    "Старых друзей наскоро не создашь" (с) А.С. Экзюпери.