Димка, от твоей мотивации к покупке автомобиля сойдет с ума любой психолог. Вчера ты хочешь 123-ий мерс,сегодня кораду..
Димка, от твоей мотивации к покупке автомобиля сойдет с ума любой психолог. Вчера ты хочешь 123-ий мерс,сегодня кораду..
Berg:Димка, от твоей мотивации к покупке автомобиля сойдет с ума любой психолог. Вчера ты хочешь 123-ий мерс,сегодня кораду..
Юр, ты меня знаешь много лет и мог бы уже усвоить, что такой подход к покупке машины у меня постоянный.
Не факт, что следующая моя машина, будет на машину похожа...
Это дело моего настроения в день покупки.
Будет фиговое - куплю синий мерседес, а будет хорошее - красное вольво... Во блин, а у меня же была красная вольва...
А ну их в баню эти машины.. Мне вот снова сегодня мой крайслер понравился
llljack:хех. продолжим дискуссию про машины.
да, бмв быстрая колесница, но даже 325 не догонит коррадо,
догонит и перегонит и на 400м и на милю с места и на милю с ходу
против заднего привода не особенно то передним и попрешь,
если речь про повороты на скользком асфальте или грунте, то да,
передний привод получше пройдет, но у машины 4 колеса и желательно иметь привод хотя бы на 2 колеса, как в АВД без блокировок, чем на одно, как в бмв, коррадо и иже с ними.
в дизайне субару сливает и бехам, и коррадо, и ауди...
ну насчет коррадо - явный перегиб,
что импреза, что коррадо - 2 уродца с виду (ИМХО)
бмв е36 купе - это ДА...
наверное, ощущения от руления полноприводной турбовой импрезой поинтереснее, но сколько это стоит?
вообще, тут многим интересно, сколько стОит живая турбовая импреза. мне тоже.
Тут все люди почти граммотные, т.е. ума написать в http://www.mobile.de
в строке браузера должно хватать, потом прибавить за доставку, растаможку, постановку на учет и еще 100$ на ТО после покупки.
Да еще, от цены на ццц.мобиле.де надо отнять 10%.
я вижу много эмоций, но не вижу рациональных обоснований. к примеру, концепция subaru. в чем она?
1. оппозитный короткоходный мотор
2. развесовка 50/50
3. длинноходная подвеска, которая "глотает" ямы
4. вискомуфтная коробка при ПОСТОЯННОМ полном приводе
(эт не Хальдекс какой-то там, который то потухнет, то погаснет, и не раздатка от УАЗа)
В этом и концепция через года. А не в том, что б сделать в 80-х настоящий полный привод с Торсеном, выйграть WRC и через 10 лет перейти на фуфельный Хальдекс, ради зкономии средств, и еще наглости набраться доказывать, что подключаемый привод лучше.
От него нормальные фирмы отказалиь на заре 90-х.
(нормальные = японские
Из разгонных АВД - самый народный авто эт Скуби. ЕВА лучше, но дороже, а Скайлайн - крайне антинароден и на учет в РБ не поставить.
Посмотри на Легас-2.0турбо.
4к$ в Минске. 211 кобыл. АВД с вискомуфтой. Г.в. 1992-1994. Что ты еще более путного за 4к с полным приводом возьмешь.
Чуть шо так Импреза дорогая, очень дорогая...
А ЕВА дешевая да? Ты на ЕВУ с Лансера обычного что-то поставишь, да? И что? Руль?
А Скай очень дешевый? И куда с правым рулем поедешь? В Хабаровск?
Да и что тут спорить. Шоб всю жизнь на VW ездил тот, кто не ляпнет что-то против Скуби V12 ему на всю жизнь.
в том, что их любит Имп!, который чуть что начинает ругаться и посылать всех нафиг?
ВРЕШЬ! Тебя лично не посылал никуда.
Imp!:
что импреза, что коррадо - 2 уродца с виду (ИМХО)
Просто обидеть хотел? Сравнил нормальное зубильце с мыльницей.
вискомуфтная коробка
Новое изобретение?
Imp!, я специально сказал, "в том, что их любит Имп!, который чуть что начинает ругаться и посылать всех нафиг?", чтобы услышать развернутый ответ. я своего добился.
llljack:Imp!, я специально сказал, ..., чтобы услышать развернутый ответ. я своего добился.
ПРОВОКАТОР!
Родился бы ты в 1900 г. - дожил бы до 1937-го,
а в 1910 г. - дожил бы аж до 1937-го
Золберг вчера на Кипре-WRC пришел первым, на "мыльнице", и все "зубильца" ему нюхали.
Олигофрен Мяккинен опять рассадил 350к$, вот где свезло SWRT.
Если его и на след. год оставят - тогда ваще нет слов.
Баба Яга в тылу врага. Второй сезон гадит, альцгеймер хренов.
Imp!:Золберг вчера на Кипре-WRC пришел первым, на "мыльнице", и все "зубильца" ему нюхали.
Если это про Акрополис, то все остальные просто рассадили свои машины
А победитель сказал, что типа он не на всех участках шел на все 100. Эт как в Ф1, когда за первое место Джорданы-Зауберы-Ягуары....
В этом и концепция через года. А не в том, что б сделать в 80-х настоящий полный привод с Торсеном, выйграть WRC и через 10 лет перейти на фуфельный Хальдекс, ради зкономии средств, и еще наглости набраться доказывать, что подключаемый привод лучше.
Где-то читал что нынешний дирик VAGа как раз занимался разработкой первых полноприводных аудюшек и выкупил приличную часть фирмы производящей эти самые халдексы. А теперь став у руля концерна покупает у самого себя эти вискомуфты, что согаситесь весьма логично.
miland:
Где-то читал что нынешний дирик VAGа как раз занимался разработкой первых полноприводных аудюшек и выкупил приличную часть фирмы производящей эти самые халдексы. А теперь став у руля концерна покупает у самого себя эти вискомуфты, что согаситесь весьма логично.
На ццц.ралликарз.цом писали шо типа он патент выкупил. Но хрен редь не слаще, т.е. все равно сам (гражданин) продает себе же (администратору) свою же собственность. Зачем думать о поднятии пристижа и возврате в ВРЦ если и так покупают "полноприводные" Хальдексовские машины.
Настоящий ццц. у Хальдекса нифига не http://www.haldex.com
Это какое-то лошье выкупило адрес и типа его попализует.
Нормальный адрес с пдфами и тех описанием есть
http://www.haldex-traction.com
Это для тех, кому интересно. Я его не попализую, просто там пдфы.
Про АВД в общем можно прочитать статью by Eliot Lim
Статья несколько устаревшая и с некоторыми ошибками. К тому же отражает субъективнуб точку автора на терминологию в отрыве от реалий русского языка. Оригинал к сожалению в инете снесли и остался только перевод на русский. Не смотря на то, что перевод добавил ошибки и внес бОльшую сумятицу в терминологию статья в целом политически верная, отражающая правильнвй взгляд на теорию полного привода. См. и читать ее можно здесь.
http://www.g-class.ru/description_model/sys-fp10.shtml
Shura1:Imp!:Золберг вчера на Кипре-WRC пришел первым.
Если это про Акрополис, то все остальные просто рассадили свои машины
А победитель сказал, что типа он не на всех участках шел на все 100. Эт как в Ф1, когда за первое место Джорданы-Зауберы-Ягуары....
Нет. Я НЕ про АКРОПОЛИС. Там ваще пришел первым М.Мартин на Форде, а Золберг и Мякинен 3-м и 5-м соответственно.
Я про КИПР, как и написано в цитате.
Ты удивительно логичен.
Естественно Золберг ПЕРВЫЙ, т.к. остальные либо приехали ПОСЛЕ него либо вообще НЕ доехали. Если бы кто-то приехал ПЕРЕД ним, то Золберг был БЫ вторым, а так он чемпион этапа, потому что приехал первым, а все после него, либо вообще не приехали. И если БЫ они НЕ разбили свои машины и приехали ДО Золберга то чемпионами были БЫ они, а не Золберг, который НЕ разбил (без БЫ), свою машину и приехал (то же без БЫ) первым.
И насколько ехал Золберг, на 100%, 120% или 13% по его собственным словам абсолютно неважно, т.к. ФИА не оборудует машины класса WRC процентомером участия водителя в управлении автомобилем, а только свои контрольные пункты секундомерами, по которым Золберг привез (без БЫ и без П.) честную минуту
(долбо) Лоебу, который приехал после Золберга, не говоря уже о тех кто не доехал. В числе которых четырежды чухонец, заслуженный лопарь Финской АССР, некогда умевший управлять четырехколесным транспортным средством фермер Томми Мякиннен, который (как раз таки без БЫ) не привез ни одного очка в команду и свое очко до финиша тоже не довез.
Ты БЫ тоже мог стать БЫ чемпионом если БЫ доехал до Кипра и выступил БЫ в WRC, не рассадил БЫ машину и приехал БЫ перед Золбергом
Imp!, прпо Акрополис я смотрел по Евроньюс в воскресенье... И первой была Субару... Все лидеры раздолбали свои тачанки...
miland:Где-то читал что нынешний дирик VAGа как раз занимался разработкой первых полноприводных аудюшек и выкупил приличную часть фирмы производящей эти самые халдексы. А теперь став у руля концерна покупает у самого себя эти вискомуфты, что согаситесь весьма логично.
нынешний председатель правления VW сначала руководил BMW, в затем около года - Сеат
http://rol.ru/news/tech/autonews/02/04/17_028.htm