Клевещут на эти велосипеды -белорусские колхозавры,это произведения искусства,транспорт интеллектуалов а не гопников,цены конечно кусаются,но эти велосипеды радуют глаз не стыдно на таких ездить в стильной одежде
Клевещут на эти велосипеды -белорусские колхозавры,это произведения искусства,транспорт интеллектуалов а не гопников,цены конечно кусаются,но эти велосипеды радуют глаз не стыдно на таких ездить в стильной одежде
Велосипеды исключетельно для понтов. Применение же их для повседневных поездок - сущая мука. Минимум функциональности современного велосипеда. И речи быть не может, чтобы на этом поехать куда-то дальше парка.
Exetis:Клевещут на эти велосипеды -белорусские колхозавры,это произведения искусства,транспорт интеллектуалов а не гопников,цены конечно кусаются,но эти велосипеды радуют глаз не стыдно на таких ездить в стильной одежде
АА-хахаха-хахаха!!!
Стало быть, все остальные, кто ездит на нормальных велосипедах - колхозаны и гопники?
Это скорее выбор псевдоинтеллектуальной хипстоты, катащий по проспекту в стильной одежде в виде шляпы и очков со скоростью 8 км/ч и с таким видом, будто бы велосипед его сделан из чистейшего золота а сам владелец не иначе как вице-король Индии.
Miten:Велосипеды исключетельно для понтов. Применение же их для повседневных поездок - сущая мука. Минимум функциональности современного велосипеда. И речи быть не может, чтобы на этом поехать куда-то дальше парка.
Добавлено спустя 2 минуты 45 секундExetis:Клевещут на эти велосипеды -белорусские колхозавры,это произведения искусства,транспорт интеллектуалов а не гопников,цены конечно кусаются,но эти велосипеды радуют глаз не стыдно на таких ездить в стильной одежде
АА-хахаха-хахаха!!!
Стало быть, все остальные, кто ездит на нормальных велосипедах - колхозаны и гопники?
Это скорее выбор псевдоинтеллектуальной хипстоты, катащий по проспекту в стильной одежде в виде шляпы и очков со скоростью 8 км/ч и с таким видом, будто бы велосипед его сделан из чистейшего золота а сам владелец не иначе как вице-король Индии.
Посмотрите на велодорожку, почему там 99% ездит жужжащих горников? Что они там делают? Почему не в "горах"? Да потому что по дороге тупо удобнее ехать! А зачем ехать по дороге на горном велосипеде? Наверное великое удобство ехать на раком с затекающими руками, а если, не дай бог, зазвонит телефон, то что бы ответить нужно так раскорячиться... Я сменил два горных велосипеда (Giant и Trek) и недоумевал, почему в детстве на советском "Орлёнке" мне было удобнее ездить чем на этих, пропитанных аля современными технологиями байках! Оказалось всё дело в посадке. И в Electra она доведена до совершенства (в шапке написано). И лишь с покупкой Electra я понял, что это моё! Что касается количества передач, 3-х в общем хватает, но можно б было 7, больше точно не нужно.
akulll:а горных велосипеда (Giant и Trek) и недоумевал, почему в детстве на советском "Орлёнк
akulll:Miten:Велосипеды исключетельно для понтов. Применение же их для повседневных поездок - сущая мука. Минимум функциональности современного велосипеда. И речи быть не может, чтобы на этом поехать куда-то дальше парка.
Добавлено спустя 2 минуты 45 секундExetis:Клевещут на эти велосипеды -белорусские колхозавры,это произведения искусства,транспорт интеллектуалов а не гопников,цены конечно кусаются,но эти велосипеды радуют глаз не стыдно на таких ездить в стильной одежде
АА-хахаха-хахаха!!!
Стало быть, все остальные, кто ездит на нормальных велосипедах - колхозаны и гопники?
Это скорее выбор псевдоинтеллектуальной хипстоты, катащий по проспекту в стильной одежде в виде шляпы и очков со скоростью 8 км/ч и с таким видом, будто бы велосипед его сделан из чистейшего золота а сам владелец не иначе как вице-король Индии.Посмотрите на велодорожку, почему там 99% ездит жужжащих горников? Что они там делают? Почему не в "горах"? Да потому что по дороге тупо удобнее ехать! А зачем ехать по дороге на горном велосипеде? Наверное великое удобство ехать на раком с затекающими руками, а если, не дай бог, зазвонит телефон, то что бы ответить нужно так раскорячиться... Я сменил два горных велосипеда (Giant и Trek) и недоумевал, почему в детстве на советском "Орлёнке" мне было удобнее ездить чем на этих, пропитанных аля современными технологиями байках! Оказалось всё дело в посадке. И в Electra она доведена до совершенства (в шапке написано). И лишь с покупкой Electra я понял, что это моё! Что касается количества передач, 3-х в общем хватает, но можно б было 7, больше точно не нужно.
А вы вообще с велодорожки съезжать пробывали? Других типов нормальных велосипедов и резины кроме как жужащих горников небывает, нет, не слыхали? Что такое ростовка рамы и иные регулировки посадки - слыхали не?
Попробывали бы на своей электре проехать скажем по дороге Заславль-Раков. Тогда бы поняли, зачем велосипеду малый вес, хороший накат и большое количество скоростей и спортивная посадка.
Более того - отвалилась бы задница уже через три километра пути, если конечно до этого сама электра бы не развалилась.
Кстати - по поводу "зазвонит телефон" - третий год пользуюсь беспроводной гарнитурой при покатушках, с которой удобно и музыку слушать, и на звонки отвечать. Вы вероятно, в каменном веке живете, раз стараетесь кататься на велосипеде из каменного века и не знаете про такое чудо как гарнитура к телефону.
Miten:akulll:а горных велосипеда (Giant и Trek) и недоумевал, почему в детстве на советском "Орлёнк
akulll:Miten:Велосипеды исключетельно для понтов. Применение же их для повседневных поездок - сущая мука. Минимум функциональности современного велосипеда. И речи быть не может, чтобы на этом поехать куда-то дальше парка.
Добавлено спустя 2 минуты 45 секундExetis:Клевещут на эти велосипеды -белорусские колхозавры,это произведения искусства,транспорт интеллектуалов а не гопников,цены конечно кусаются,но эти велосипеды радуют глаз не стыдно на таких ездить в стильной одежде
АА-хахаха-хахаха!!!
Стало быть, все остальные, кто ездит на нормальных велосипедах - колхозаны и гопники?
Это скорее выбор псевдоинтеллектуальной хипстоты, катащий по проспекту в стильной одежде в виде шляпы и очков со скоростью 8 км/ч и с таким видом, будто бы велосипед его сделан из чистейшего золота а сам владелец не иначе как вице-король Индии.Посмотрите на велодорожку, почему там 99% ездит жужжащих горников? Что они там делают? Почему не в "горах"? Да потому что по дороге тупо удобнее ехать! А зачем ехать по дороге на горном велосипеде? Наверное великое удобство ехать на раком с затекающими руками, а если, не дай бог, зазвонит телефон, то что бы ответить нужно так раскорячиться... Я сменил два горных велосипеда (Giant и Trek) и недоумевал, почему в детстве на советском "Орлёнке" мне было удобнее ездить чем на этих, пропитанных аля современными технологиями байках! Оказалось всё дело в посадке. И в Electra она доведена до совершенства (в шапке написано). И лишь с покупкой Electra я понял, что это моё! Что касается количества передач, 3-х в общем хватает, но можно б было 7, больше точно не нужно.
А вы вообще с велодорожки съезжать пробывали? Других типов нормальных велосипедов и резины кроме как жужащих горников небывает, нет, не слыхали? Что такое ростовка рамы и иные регулировки посадки - слыхали не?
Попробывали бы на своей электре проехать скажем по дороге Заславль-Раков. Тогда бы поняли, зачем велосипеду малый вес, хороший накат и большое количество скоростей и спортивная посадка.
Более того - отвалилась бы задница уже через три километра пути, если конечно до этого сама электра бы не развалилась.
Кстати - по поводу "зазвонит телефон" - третий год пользуюсь беспроводной гарнитурой при покатушках, с которой удобно и музыку слушать, и на звонки отвечать. Вы вероятно, в каменном веке живете, раз стараетесь кататься на велосипеде из каменного века и не знаете про такое чудо как гарнитура к телефону.
Съезжать с велодорожки, естественно, пробовал. По грунтовой дороге моя Electra едет отменно. И вообще по велодорожке крайне редко езжу.
По поводу ростовки не надо умничать, это уже давно все знают, а регулировкой педальный узел вперед от подседеьного штыря не передвинешь.
По поводу веса: у электры есть легкие модели, а также и с большим количеством передач.
Заславль-Раков - это, наверное, далеко, а если далеко, то я езжу на авто, ну и могу велосипеды с собой взять.
Для повседневных поездок (я так понял понял по городу?): линейка Амстердам, может слыхали?
По поводу телефона: их у меня три, а уха, к сожалению, только два. И я езжу на произведении искусства, которое притягивает взгляды, которым восхищаются, а не на заурядном "нормальном" велосипеде каких тысячи!
akulll:И я езжу на произведении искусства, которое притягивает взгляды, которым восхищаются, а не на заурядном "нормальном" велосипеде каких тысячи!
О боже... Да всем глубоко пофиг, на чем вы ездите. Похоже, покупка данных велосипедов способствует развитию нарциссизма.
HeartBeat:akulll:И я езжу на произведении искусства, которое притягивает взгляды, которым восхищаются, а не на заурядном "нормальном" велосипеде каких тысячи!
О боже... Да всем глубоко пофиг, на чем вы ездите. Похоже, покупка данных велосипедов способствует развитию нарциссизма.
Сказал человек, которому до Электры как до луны...
офлайн
Политрук1939
Velo Team
|
|
1113 |
12 лет на сайте Город:
|
akulll:Сказал человек, которому до Электры как до луны...
Его вел стоит косарь пендосских рублей, и он в разы получше будет, чем 3 кривые трубы и 2 колеса за лунную цену.
Не в обиду сказано, но круизерам в нашей стране пока не найти места, разве что для позинга на фото.
Политрук1939:akulll:Сказал человек, которому до Электры как до луны...
Его вел стоит косарь пендосских рублей, и он в разы получше будет, чем 3 кривые трубы и 2 колеса за лунную цену.
Не в обиду сказано, но круизерам в нашей стране пока не найти места, разве что для позинга на фото.
Да ладно, проехали. Просто не надо обсе..ть, "то что не моё". Кто то хочет ездить на джипе по грязи, а кто-то на лимузине по городу и это лучше-хуже сугубо личное предпочтение.
Не знаю "его вел", но выскажу своё мнение: есть Honda Civic, пусть даже type r, быстрая, агрессивная, с отменной управляемостью, а есть RollsRoyce (любой), консервативный, чопорный, непрактичный, но, в то же время, роскошный, шикарный, классический автомобиль... И цивик останется цивиком, а Роллс Ройс... без комментариев.... Electra - это.....тоже без комментариев.
akulll:HeartBeat:akulll:И я езжу на произведении искусства, которое притягивает взгляды, которым восхищаются, а не на заурядном "нормальном" велосипеде каких тысячи!
О боже... Да всем глубоко пофиг, на чем вы ездите. Похоже, покупка данных велосипедов способствует развитию нарциссизма.
Сказал человек, которому до Электры как до луны...
Ну да, ну да... Лишнее подтверждение моей догадки.
HeartBeat:akulll:HeartBeat:akulll:И я езжу на произведении искусства, которое притягивает взгляды, которым восхищаются, а не на заурядном "нормальном" велосипеде каких тысячи!
О боже... Да всем глубоко пофиг, на чем вы ездите. Похоже, покупка данных велосипедов способствует развитию нарциссизма.
Сказал человек, которому до Электры как до луны...
Ну да, ну да... Лишнее подтверждение моей догадки.
Давайте не будем заниматься обсуждением меня, дабы ещё больше не развивать то, что вы назвали тем страшным словом.
P.S. Я рад, что вы согласны с остальными моими постами в этой теме
Вы можете рассказать хоть об одном перимуществе электры перед нормальным современным велосипедом? Если включить логику, чем этот велосипед может быть лучше хотя бы вот такого городского велосипеда ?
Если по существу - навеска у вашей электры - нулевая (на одной из моделей я видел аж турней великий!), рама чугуниевая и некатящая и маленькие колесики с пластилиновыми ободами.
Но самый куръез в том, что преподносится это как нейкий эксклюзив, что-то совершенно идеальное и удобное. У меня на даче есть старенький орленок - покрась его в разные цвета, получится аккурат ваша электра.
Так что, ваши доводы - полная чушь! На это ведутся только люди, совершенно с велотехникой незнакомые, коим велосипед нужен лишь для понтов. И сдается мне, что вы, уважаемый akulll, судя по вашим высказываниям, что вы немного не в теме велотехники в целом, и наверняка просто возите сей шит втридорога сюда, в синеокую. Отсюда и такая ръяная защита электры.
Miten:Вы можете рассказать хоть об одном перимуществе электры перед нормальным современным велосипедом? Если включить логику, чем этот велосипед может быть лучше хотя бы вот такого городского велосипеда ?
Если по существу - навеска у вашей электры - нулевая (на одной из моделей я видел аж турней великий!), рама чугуниевая и некатящая и маленькие колесики с пластилиновыми ободами.
Но самый куръез в том, что преподносится это как нейкий эксклюзив, что-то совершенно идеальное и удобное. У меня на даче есть старенький орленок - покрась его в разные цвета, получится аккурат ваша электра.
Так что, ваши доводы - полная чушь! На это ведутся только люди, совершенно с велотехникой незнакомые, коим велосипед нужен лишь для понтов. И сдается мне, что вы, уважаемый akulll, судя по вашим высказываниям, что вы немного не в теме велотехники в целом, и наверняка просто возите сей шит втридорога сюда, в синеокую. Отсюда и такая ръяная защита электры.
Кому то нужен просто красивый велосипед для города и это его право, ведь деньги то его.
На мой взгляд Электра намного красивее указанного на картинке велосипеда
SiVS:Кому то нужен просто красивый велосипед для города и это его право, ведь деньги то его.
На мой взгляд Электра намного красивее указанного на картинке велосипеда
Да дело как раз в том, что и по городу на таком веле передвигаться - сущее адище. Бордюры, лужи и так далее. Недалече как вчера видел человека с унылой миной на подобном "велосипеде", который пересекал трамвайные пути. То еще зрелище было - невыдержал, слез.
Дабы развеять все сомнения, провел некоторый анализ того, что же нам предлагают за такие деньги. И так:
Miten:SiVS:Кому то нужен просто красивый велосипед для города и это его право, ведь деньги то его.
На мой взгляд Электра намного красивее указанного на картинке велосипедаДа дело как раз в том, что и по городу на таком веле передвигаться - сущее адище. Бордюры, лужи и так далее. Недалече как вчера видел человека с унылой миной на подобном "велосипеде", который пересекал трамвайные пути. То еще зрелище было - невыдержал, слез.
Дабы развеять все сомнения, провел некоторый анализ того, что же нам предлагают за такие деньги. И так:
Ув. Miten, ну зачем же Вы мешаете человеку бизнесом заниматься, разводить лохов на бабки?
а вообще всегда думал что круизер выглядит так
Слой:Ув. Miten, ну зачем же Вы мешаете человеку бизнесом заниматься, разводить лохов на бабки?
За державу обидно
Miten, Слой, начнём по порядку:
1) к сожалению не я вожу сюда эти велосипеды, хотя с удовольствием этим занимался бы, они мне нравятся
2) Электра гораздо красивее представленного вами велосипеда. И у нее намного удобнее посадка (уже писал и писали выше)
3) Для описания электры вы взяли одну из самых дешёвых моделей, злой протектор которого предназначен для тех кого ещё "нормальные велосипеды" не до конца отпустили .
Не понимаю почему все хают ревошифты, сын 4 или 5 лет отгонял на на Авторе, у которого были и ревошифты и задний переключатель даже не торней, а что-то ещё дешевле и за всё это время НИ РАЗУ НЕ РЕГУЛИРОВАЛИ, даже первую бесплатную настройку не делали и всё отлично переключалось. На моих же, тогда ещё горниках Giant и Trek с этими замечательными тригерами и Alivio вечно что-то приходилось дожимать и дотягивать. И как по мне, удобнее повернуть часть ручки не отрываясь от руля, чем снять даже один большой палец.
"Ненужный элемент, добавляющий вес" - это элемент дизайна (стилизован под ретро) и вес он практически не добавляет, поскольку эти трубы очень тонкие. Например Giant Simple Seven с алюминиевой рамой не легче будет, сам сравнивал:
Взяли бы описали например эти, рассказали бы про планетарные втулки, ножной тормоз, про щитки, двойные обода, резину schwable, протектор, отделанные кожей грипсы, про дизайн и т.д.:
В общем теперь я понял, как должен выглядеть нормальный велосипед :
akulll:2) Электра гораздо красивее представленного вами велосипеда. И у нее намного удобнее посадка (уже писал и писали выше)
Это кому как. Любому человеку, хоть минимально знакомому с велотехникой вид красивейшего функционального алюминегоо трека с нормальным обвесом и продуманой конструкцией и посадкой куда приятнее, чем непонятно что из чугуния, китайского пластика и гнутых труб.
akulll:3) Для описания электры вы взяли одну из самых дешёвых моделей, злой протектор которого предназначен для тех кого ещё "нормальные велосипеды" не до конца отпустили .
За 630 баксов можно купить нормальный велосипед ЛЮБОГО типа, с ЛЮБЫМ протектором, который будет в несколько раз превосходить вашу электру как по характеристикам, так и по привлекательности. Здесь же мы получаем типичный китайский ашанбайк, суммарная цена деталей коего от силы 200 - 250 у.е.
akulll:Не понимаю почему все хают ревошифты, сын 4 или 5 лет отгонял на на Авторе, у которого были и ревошифты и задний переключатель даже не торней, а что-то ещё дешевле и за всё это время НИ РАЗУ НЕ РЕГУЛИРОВАЛИ, даже первую бесплатную настройку не делали и всё отлично переключалось. На моих же, тогда ещё горниках Giant и Trek с этими замечательными тригерами и Alivio вечно что-то приходилось дожимать и дотягивать. И как по мне, удобнее повернуть часть ручки не отрываясь от руля, чем снять даже один большой палец.
Может, ревошифты все хаят потому что они действительно неудобны? 4-5 летнему ребенку обычно пофиг, у нас гоняют по двору на ашанах на одной передаче и нормально. В таком возрасте этого не замечаешь. Ревошифты натирают руки(без перчаток), спозиционировать их на нужную передачу гораздо сложнее, чем триггер. Да и в целом конструкция менее надежная, отсюда и невысокая цена.
akulll:"Ненужный элемент, добавляющий вес" - это элемент дизайна (стилизован под ретро) и вес он практически не добавляет, поскольку эти трубы очень тонкие.
Увеличивать вес и как следствие ухудшать функциональность в угоду красоте - это бред. Еще одно доказательство, что велосипед не пренданзначен непосредственно для передвижения на нем, а предназначен лишь для фоточек в инстаграме. Если бы вы проехали хотя бы 30 километров по городу, да по бордюрам, да в подъемы - каждые лишние сто грамм очень неплохо ощущяются. Тогда бы вы задумались, что вам больше надо - функциональность или псевдокрасота. Если честно, ничего красивого в велосипедах этих не вижу. Напоминает голую мотоциклетную раму ( на одной из моделей даже чтото типа бензобака есть), к которой по недоразумению приделали пластмассовые педали.
akulll:Взяли бы описали например эти, рассказали бы про планетарные втулки, ножной тормоз, про щитки, двойные обода, резину schwable, протектор, отделанные кожей грипсы, про дизайн и т.д.:
"Ножной тормоз?" - лолшто? Это что такое? Резина швальбе и самая дешевая шимановская планетарка - это для вас предел мечтаний? Есть куда более интересные планетарки, да и не только. Во всех, абсолютно во всех(!!!) моделях прослеживается стремление производителя сэкономить на обвесе и компонентах в целом. Можно слепить дешевый байк из классических китайских компонент (как правило - фирменный сплав картона с фольгой от дядюшки Ляо), приделать туда кожаные грипсы и продавать лохам за косарь как нейкий эксклюзивный продукт.
Женские же модели вообще кошмар. Розовая / зеленая вырвиглазная раскраска с бабочками / цветочками / розовыми пони / соплями торчящими из грипс - это наверное оочень красиво, а я видимо, ничего в красоте не понимаю. Я даже не знаю, какая девушка, в здравом уме и трезвом рассудке сядет на ЭТО и проедет по городу. Разве что ванильная ТэПэшечка.
Эстетическое удовольствие заключается в созерцании не соплей из грипс, а в отлаженном, просчитаном и идеально сконструированном и работающем как часы механизме, чем эти велосипеды даже близко не являются.
akulll:В общем теперь я понял, как должен выглядеть нормальный велосипед :
Вы не поверите, но по классу оборудования в целом ваша электра не сильно то отличается от ашанчика, представленного на картинке. Я кстати, очень смоенваюсь что велосипеды американские. Стали бы америкосы ставить на свои суперпупер велы самые дешевые тормоза alloy китайского производства ? В америке есть свои производители компонент, например - avid, у которого есть томоза самых разных классов и расценок. Из этого следует вывод - что нихрена они не американские.
Miten:akulll:2) Электра гораздо красивее представленного вами велосипеда. И у нее намного удобнее посадка (уже писал и писали выше)
Это кому как. Любому человеку, хоть минимально знакомому с велотехникой вид красивейшего функционального алюминегоо трека с нормальным обвесом и продуманой конструкцией и посадкой куда приятнее, чем непонятно что из чугуния, китайского пластика и гнутых труб.
akulll:3) Для описания электры вы взяли одну из самых дешёвых моделей, злой протектор которого предназначен для тех кого ещё "нормальные велосипеды" не до конца отпустили .
За 630 баксов можно купить нормальный велосипед ЛЮБОГО типа, с ЛЮБЫМ протектором, который будет в несколько раз превосходить вашу электру как по характеристикам, так и по привлекательности. Здесь же мы получаем типичный китайский ашанбайк, суммарная цена деталей коего от силы 200 - 250 у.е.
akulll:Не понимаю почему все хают ревошифты, сын 4 или 5 лет отгонял на на Авторе, у которого были и ревошифты и задний переключатель даже не торней, а что-то ещё дешевле и за всё это время НИ РАЗУ НЕ РЕГУЛИРОВАЛИ, даже первую бесплатную настройку не делали и всё отлично переключалось. На моих же, тогда ещё горниках Giant и Trek с этими замечательными тригерами и Alivio вечно что-то приходилось дожимать и дотягивать. И как по мне, удобнее повернуть часть ручки не отрываясь от руля, чем снять даже один большой палец.
Может, ревошифты все хаят потому что они действительно неудобны? 4-5 летнему ребенку обычно пофиг, у нас гоняют по двору на ашанах на одной передаче и нормально. В таком возрасте этого не замечаешь. Ревошифты натирают руки(без перчаток), спозиционировать их на нужную передачу гораздо сложнее, чем триггер. Да и в целом конструкция менее надежная, отсюда и невысокая цена.
akulll:"Ненужный элемент, добавляющий вес" - это элемент дизайна (стилизован под ретро) и вес он практически не добавляет, поскольку эти трубы очень тонкие.
Увеличивать вес и как следствие ухудшать функциональность в угоду красоте - это бред. Еще одно доказательство, что велосипед не пренданзначен непосредственно для передвижения на нем, а предназначен лишь для фоточек в инстаграме. Если бы вы проехали хотя бы 30 километров по городу, да по бордюрам, да в подъемы - каждые лишние сто грамм очень неплохо ощущяются. Тогда бы вы задумались, что вам больше надо - функциональность или псевдокрасота. Если честно, ничего красивого в велосипедах этих не вижу. Напоминает голую мотоциклетную раму ( на одной из моделей даже чтото типа бензобака есть), к которой по недоразумению приделали пластмассовые педали.
akulll:Взяли бы описали например эти, рассказали бы про планетарные втулки, ножной тормоз, про щитки, двойные обода, резину schwable, протектор, отделанные кожей грипсы, про дизайн и т.д.:
"Ножной тормоз?" - лолшто? Это что такое? Резина швальбе и самая дешевая шимановская планетарка - это для вас предел мечтаний? Есть куда более интересные планетарки, да и не только. Во всех, абсолютно во всех(!!!) моделях прослеживается стремление производителя сэкономить на обвесе и компонентах в целом. Можно слепить дешевый байк из классических китайских компонент (как правило - фирменный сплав картона с фольгой от дядюшки Ляо), приделать туда кожаные грипсы и продавать лохам за косарь как нейкий эксклюзивный продукт.
Женские же модели вообще кошмар. Розовая / зеленая вырвиглазная раскраска с бабочками / цветочками / розовыми пони / соплями торчящими из грипс - это наверное оочень красиво, а я видимо, ничего в красоте не понимаю. Я даже не знаю, какая девушка, в здравом уме и трезвом рассудке сядет на ЭТО и проедет по городу. Разве что ванильная ТэПэшечка.
Эстетическое удовольствие заключается в созерцании не соплей из грипс, а в отлаженном, просчитаном и идеально сконструированном и работающем как часы механизме, чем эти велосипеды даже близко не являются.
akulll:В общем теперь я понял, как должен выглядеть нормальный велосипед :
Вы не поверите, но по классу оборудования в целом ваша электра не сильно то отличается от ашанчика, представленного на картинке. Я кстати, очень смоенваюсь что велосипеды американские. Стали бы америкосы ставить на свои суперпупер велы самые дешевые тормоза alloy китайского производства ? В америке есть свои производители компонент, например - avid, у которого есть томоза самых разных классов и расценок. Из этого следует вывод - что нихрена они не американские.
Дружище, приходи к нам в салон. Я все расскажу и покажу. Нечего здесь разводить некомпетентные разговоры. Вы не можете судить о продукте ни разу не прокатившись на нем. Ваши сравнения и аргументы абсолютно некорректны. Ну и как минимум вы используете совершенно не те велосипеды для сравнения. Сразу видно, что человек дальше своего носа ничего не хочет рассматривать. Компания Electra является лидером на МИРОВОМ рынке городских, комфортных и имиджевых велосипедов. На западе и даже в соседней России - это обыденность, а у нас - шок. Рекомендую еще раз придти к нам в салон, не стесняйтесь.