Ответить
  • akulll Member
    офлайн
    akulll Member

    296

    13 лет на сайте
    пользователь #135340

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 2 июня 2014 12:05

    Petranevich, Miten, последний раз и давайте только без ШТО и ХДЕ (вся информация представленная ниже есть в интернете):
    Стальная рама (рассматриваем только преймущества):
    На протяжении почти вековой истории технология производства рам из различных марок сталей была доведена до совершенства. Важное преимущество стальной рамы – ее высокая ремонтопригодность. Это означает, что в случае поломки такую раму можно отремонтировать с помощью обычного сварочного аппарата, который можно найти в любой мастерской для ремонта автомобилей. Так же следует знать, что стальная рама, перед тем как сломаться обязательно "предупредит" трещиной. Другим важным свойством стальной рамы является то, что такая рама на неровностях дороги пружинит, гася вибрацию и толчки.
    Что касается веса, из личного опыта (уже писал выше), сравнивал одного класса велосипеды: стальной Electra Cruiser и алюминиевый Giant Simple и последний не легче.

    Ножной тормоз - атрибут городских велосипедов. Сам механизм расположен в задней оси, что предполагает ряд преимуществ:
    - герметичность устройства гарантирует защиту от осадков, дорожной пыли и грязи;
    - отсутствие ухода или частого ремонта;
    - исключается перегрев обода.
    Многие модели для удобства и безопасности велосипедистов комплектуют ножным и ободным ручным тормозом. Таким образом, системы дублируют друг друга, обеспечивая максимальную безопасность.

    "Я всегда восхищался велосипедами Electra, Гэсс (президент Electra) и его команда сделали удивительные вещи с ограниченными ресурсами" - сказал президент Trek Джон Брук (один из идиотов, почитателей Electra). Куда ему до белорусских велокритиков.

    Велосипеды с 8-ми скоростными планетарными втулками у Electra тоже есть:
    http://catalog.onliner.by/bike/~fp[mfr][0]=electrabike~fp[speednu ... t~dir=asc/

    И лично мне приятнее сидеть в седле-диване с пружинами, ехать на баллонах 2,35 и на красивом (для меня) велосипеде, а бордюры - это проблема Минска, а не Электры

    Да, это правда жизни - дизайн и эксклюзивность тоже стоят денег. Не каждому дано создать эксклюзив, поэтому Пинскдрев и не может продать свой стул по цене итальянского дизайнерского. Кто готов за это платить за Электру - платит, кто не готов - не платит.

    И на моё предложение самому сделать эксклюзив и продать - все в кусты...

  • Valery3 Member
    офлайн
    Valery3 Member

    111

    12 лет на сайте
    пользователь #156222

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 2 июня 2014 13:02

    Что вы с ними спорите, это ж изначально тролли, посмотрите историю их сообщений, сплошные умозаключения не по делу, не портите себе нервы. Я лично второй год уже езжу на электре тауни баллун 3i, пересел с мериды тфс500, одни положительные эмоции. Очень качественный доскональный велосипед, без всяких проблем, сел и поехал. Роликовый тормоз, планетарная втулка, не нужно ничего подстраивать и регулировать. Езжу очень много, вес за 120 кг, после первого сезона даже восьмерку не набил. Что слушать людей, которые даже ни разу не присаживались на такие велосипеды, всему свое время.

  • vozdarden Neophyte Poster
    офлайн
    vozdarden Neophyte Poster

    8

    8 лет на сайте
    пользователь #856785

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 2 июня 2014 15:06
    petranevich:

    vozdarden:

    На велосипеде Electra по бордюрам ездить гораздо мягче чем на горном, сам лично сравнивал

    потому что седло-диван с пружинами и покрышки баллоны 2,35", ваш КО
    прикольно наблюдать как изящно заезжают на таких великах на 20 см бордюр. на лице вся элитарность вылазит

    извольте, такие байки не для комьютинга однозначно.

    смотри чтоб у тебя геморрой не вылез

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    9 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 2 июня 2014 15:49 Редактировалось petranevich, 16 раз(а).

    вечером я вам ответ настрочу, вы очешуете, сосуночки :lol: может прозреете наконец
    заранее скажу, велы электра ничо такие, надежные, неприхотливые, удобные для прогулок. я нигде это не отрицал, планетарки тема. только цена им в два раза ниже, электрам вашим.
    продолжение следует... :trollface:

    итак...

    не буду слюной брызгать и спорить с чуваком, который видел много поломанных рам велосипедов, прогулочных круизеров в основном, а также не знает что такое аргон в каждом СТО по правке автодисков.

    ссылку скинули на 8ск электры, ой спасибо отпустило :lol: а цена ровно на 100 уе выше модели на 3скорости? или накрутка овер 300% за эксклюзивность планетарки шимано?)) ну а чо, она же на электре стоит, автоматически переносится в разряд святых. ну ладно, вру, 8ск стоит на 150уе дороже в розницу.
    а то чо, в каталоге нету цены, слишком дорого видать насчитали барыги, пипл не схавает

    akulll:

    И лично мне приятнее сидеть в седле-диване с пружинами, ехать на баллонах 2,35 и на красивом (для меня) велосипеде, а бордюры - это проблема Минска, а не Электры

    круто, уважаю, реально. не то что стадо на горниках (без сарказма), а высоких бардюров не так уж и много, от района зависит и предпочтительных мест катаний.
    сел, музыку в уши и поехал, тема :super: спина ровная, не горбишься как неведомо кто. даешь спортивную посадку только спортсменам! а вот в спорте тут уж электра не годится, я уже об этом говорил. кто щас только попробует придумать оправдание мол вы не катались, и тд, то велкам к нам на покатуху на 100+ - км смешанного рельефа, а так слейтесь со своими флат фут в магазин за хлебушком.

    а жирдяям, да, я рекомендую что-то типа круизера, широкое седло, баллониевые покрышки

    akulll:

    - исключается перегрев обода.

    в прогулочнике перегрев обода? месье знает толк в извращениях и копипастах :D перегрев обода, лол, мама ама криминал)) а чо не плавление сразу и возгорание близлежащей резины?))
    коль пошла такая пьянка я вам скажу, что в затяжных спусках ножные втулки закипают и клинят, но вам это не грозит

    akulll:

    - герметичность устройства гарантирует защиту от осадков, дорожной пыли и грязи;
    - отсутствие ухода или частого ремонта;
    - исключается перегрев обода.

    про роллеры почитайте. барабанный тормоз их еще называют.
    электре такое не снилось, хомяки хавают 3ск ножные интеры, а большего на круизер и не надо, ну разве что скоростей хотя бы 5, а то провал большой между 1ой и 2ой, а между 2-3 еще больше.

    перегрев обода... :lol:

    akulll:

    Да, это правда жизни - дизайн и эксклюзивность тоже стоят денег. Не каждому дано создать эксклюзив, поэтому Пинскдрев и не может продать свой стул по цене итальянского дизайнерского. Кто готов за это платить за Электру - платит, кто не готов - не платит.

    пропускаю

    хотя можем поговорить, и про перегрев обода заодно :lol:

    akulll:

    Другим важным свойством стальной рамы является то, что такая рама на неровностях дороги пружинит, гася вибрацию и толчки.

    ну и не говори, у него резина 2,35 и седло с пружинами стоит, а он про гашения. а чо в такую цену не хроммолибден?

    Valery3:

    Езжу очень много, вес за 120 кг, после первого сезона даже восьмерку не набил. Что слушать людей, которые даже ни разу не присаживались на такие велосипеды, всему свое время.

    ну да, придет время, и я быть может запущу себя и разжирею также, и буду вынужден отказаться от своего спортивного велосипеда и пересесть на что-то более плюшевое, вертикальное, комфортное, спокойное...

    спешел фор ю, зырь как лоханулся с покупкой у наших барыг, внимание на цены и техническую составляющую.
    теперь давайте, расскажите Валерию из велобига про эксклюзивную, штуЧную электру, с эксклюзивными кожанными кисточками по бокам грипс и турнеем и прочим бюджетным оборудованием на веле за 700++уе :lol:

    http://velobig.ru/NewBig.shtml

  • Valery3 Member
    офлайн
    Valery3 Member

    111

    12 лет на сайте
    пользователь #156222

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 2 июня 2014 18:15

    Собака лает, караван идет

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    9 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 2 июня 2014 18:47 Редактировалось petranevich, 3 раз(а).
    Valery3:

    Собака лает, караван идет

    так не для вас пишу, клал я на ваше мнение как и вы на мое, это понятно и так предсказуемо
    вы уже купили, теперь тешь себя мыслю об... ну этом как его, ну с кисточками которое.
    а вот другим быть может полезным почитать будет. а то наслушаются лапши в магазине и потом пальцы веером.
    катайтесь на здоровье :)

  • akulll Member
    офлайн
    akulll Member

    296

    13 лет на сайте
    пользователь #135340

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 2 июня 2014 19:09 Редактировалось akulll, 1 раз.
    akulll:

    "Я всегда восхищался велосипедами Electra, Гэсс (президент Electra) и его команда сделали удивительные вещи с ограниченными ресурсами" - сказал президент Trek Джон Брук (один из идиотов, почитателей Electra). Куда ему до белорусских велокритиков.

    И на моё предложение самому сделать эксклюзив и продать - все в кусты...

    Мне кажется господин petranevich забыл это прокомментировать... :D

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    9 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 2 июня 2014 19:42 Редактировалось petranevich, 1 раз.
    akulll:

    "Я всегда восхищался велосипедами Electra, Гэсс (президент Electra) и его команда сделали удивительные вещи с ограниченными ресурсами" - сказал президент Trek Джон Брук (один из идиотов, почитателей Electra). Куда ему до белорусских велокритиков.

    круто, гэсс наверняка потом вечером проставил бруку сауну и нескольких плюх

    akulll:

    И на моё предложение самому сделать эксклюзив и продать - все в кусты...

    чувствуется высокий интеллект собеседника

  • akulll Member
    офлайн
    akulll Member

    296

    13 лет на сайте
    пользователь #135340

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 2 июня 2014 20:02
    petranevich:

    akulll:

    "Я всегда восхищался велосипедами Electra, Гэсс (президент Electra) и его команда сделали удивительные вещи с ограниченными ресурсами" - сказал президент Trek Джон Брук (один из идиотов, почитателей Electra). Куда ему до белорусских велокритиков.

    круто, гэсс наверняка потом вечером проставил бруку сауну и нескольких плюх

    akulll:

    И на моё предложение самому сделать эксклюзив и продать - все в кусты...

    чувствуется высокий интеллект собеседника

    Вопросов больше не имею...

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    12875

    9 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    12875
    # 2 июня 2014 20:11
    akulll:

    "Я всегда восхищался велосипедами Electra, Гэсс (президент Electra) и его команда сделали удивительные вещи с ограниченными ресурсами" - сказал президент Trek Джон Брук (один из идиотов, почитателей Electra). Куда ему до белорусских велокритиков.

    Лол, ну конечно у Турнея ресурс весьма ограничен.

  • AntoXa Moderator
    офлайн
    AntoXa Moderator

    7603

    20 лет на сайте
    пользователь #183

    Профиль
    Написать сообщение

    7603
    # 2 июня 2014 22:24

    для МТВ-профи, считающих своим долгом "открыть глаза" общественности.

    постараюсь объяснить на близком мне примере, оторванном от велосипедов.

    представьте, что вы с девушкой на выходных в хорошую погоду пришли на берег комсомольского озера и взяли на прокат весельную лодку, дабы насладиться неспешной прогулкой по водной глади. представили картину? романтика! красота!

    тут к вам подъезжает спортсмен на байдарке в ярком обтягивающем комбинезоне, крутых очках, с пульсометром на запястье и начинает разговор. что это у вас за корыто? да как на нем можно ездить? у вас же корпус стеклопластиковый! весит тонну! то ли дело у меня -- карбонкевлар, идеальные обводы, вес 11 кг!
    а весла? ну чем в 21 веке можно объяснить использование дерева при производстве весел? а лопатки из какого-то полиэтилена? это же смех один! посмотрите какое у меня весло -- 400-граммовое угольное произведение инженерного искусства.
    да уж, попробуйте на своем корыте проехать 20 км -- посмотрю я на вас. за неделю хоть справитесь?! хахаха.
    а уключины? что это за скрипящий кошмар? люфты в километр! вместо сляйда -- убогая скамейка! да у вас задницы отвалятся через час.
    на робкие возражения, что нас, вроде как двое, да и цели впахать двадцатку погожим летним днем нету, тот со смехом отвечает, что можно было бы взять байдарку-двойку, а пахать никто и не заставляет -- можно и на спортивной лодке вполне себе в прогулочном темпе покататься. а вы с девушкой -- лохи позорные, раз еще и деньги за такое убожество отвалили. а белый зонт в руках девушки ухудшает аэродинамику и вообще говорит о том, что она ярчайшая представительница ТП. ну а молодой человек попросту идиот, раз не понимает таких простых вещей. да и одет, как лашара, а не в комбез coolmax.

    согласитесь, картина, как говорится, маслом! заслуживает такой "спортсмен" нежного поглаживания веслом в области головы? несомненно!

    только вот какое дело. настоящий спортсмен никогда не подъедет с подобными речами. а понторез, косящий под спортсмена -- может. однако на воде нет понторезов особо. а на велодорожке -- полным полно. сказывается низкий входной барьер.

    самоутверждаетесь таким образом? в таком случае, мне вас жаль.
    чувствуете себя нереальными велосипедистами? доказывайте на соревнованиях свою крутость. не мешайте людям отдыхать. они не хотят с вами меряться вилкой. они хотят отдыхать с белым зонтиком и в хипстерской одежде. они хотят не торопясь проехать вдоль набережной и посидеть в кафе под зонтиком. это их неотъемлемое право. они рассматривают велосипед не как набор компонентов, а как цельную вещь. и платят своими деньгами столько, сколько считают нужным.

    The fact that the jellyfish has survived 650 million years without a brain gives hope to many people.
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    12875

    9 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    12875
    # 2 июня 2014 22:55 Редактировалось HeartBeat, 2 раз(а).

    AntoXa, что к чему? :-? Тут никто не выступает против круизеров как класса велосипедов. Обсуждается именно эта марка велосипедов и адекватность их ценообразования. Обсуждается адекватно и с доводами с обеих сторон. При чем здесь МТБ головного мозга и прочие ваши бурные фантазии?

  • AntoXa Moderator
    офлайн
    AntoXa Moderator

    7603

    20 лет на сайте
    пользователь #183

    Профиль
    Написать сообщение

    7603
    # 2 июня 2014 23:23

    вы первую страницу данного топика почитайте. по-моему там как раз и выступают именно против круизеров, как класса. так что про "никто" вы слукавили.

    про "адекватность ценообразования" можете побеседовать в часовой ветке. действительно, зачем людям покупать за тысячи долларов часы, механизм которых по точности хода уступает трехдолларовому кварцу?

    может, не все так уж просто? может не только технические характеристики имеют значение?

    The fact that the jellyfish has survived 650 million years without a brain gives hope to many people.
  • Valery3 Member
    офлайн
    Valery3 Member

    111

    12 лет на сайте
    пользователь #156222

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 2 июня 2014 23:34 Редактировалось Valery3, 5 раз(а).

    А че тут собственно обсуждать, есть производитель велосипедов, который позиционирует свои велосипеды в таком ценовом сегменте, к нему собственно все вопросы. Электра во всех странах продается дорого. В СНГ еще дороже за счет 20% пошлины плюс 20% НДС. Посмотрите цены у основного дистрибьютора по СНГ http://electrabike.ru Есть куча других производителей с разными ценами, не нравится Электра покупайте Швин, Фелт, Нирв, Кокедал, но качество там будет похуже, да и выбор не тот. Хотите покруче купите Проект 346, Юнайтед Круизер, PG bikes, 3G, только и ценник там будет зашкальный, а выбора все равно нету. Да и нечего сравнивать на картинках, вживую все по-другому

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    9 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 2 июня 2014 23:35 Редактировалось petranevich, 4 раз(а).
    AntoXa:

    они рассматривают велосипед не как набор компонентов, а как цельную вещь. и платят своими деньгами столько, сколько считают нужным.

    согласен. создатель электры зрел в корень. причем чем дороже он выставит свой байк, чем больше сделает красивых статей, тем больше покупателей купят у него этот велосипед. эксклюзив как он есть. ведь это так классно обладать байком, недосягаемым для других. а фирма всего с 1993 года, а есть видео где делается велосипед? где варят рамы? по-идее швейцария. вот например тот же викторинокс чтит традиции и уже больше столетия производит свои армейские ножи все там же, в швейцарии, и например покупая его я спокоен, и каждый доллар вложен в качество, и купив его я ношу в кармане частичку истории швейцарии. и тут ведь тоже я бы хотел себе простую лодку, но готов за нее заплатить, если бы знал и был уверен что ее сделал вручную допустим сам Пауло Лючио, а разукрасила раму его молодая беременная шестым ребенком жена Амэрэнта, а не Ван Сяо и Ли Шу в гриме итальяшек по предзаказу. кстати качество в последнем случае не факт что изменится, а может и улучшиться если пригрозить штрафными санкциями и перспективой быть выброшенным на улицу.

    да, история электры поражает. в то время как скромненькая компания Schwinn, положившая начало велосипедостроению в недалеком 1895 году, выпускает не менее красивые велосипеды. Которые лично мне симпатизируют гораздо больше, но не навязываю.
    сам великий Лэнс Армстронг начинал кататься в детстве на велосипеде Schwinn и много кто еще, вот это история компании, это вам не за 20 лет рекламной лапши понаписать.

    AntoXa:

    для МТВ-профи

    Ванга?

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    AntoXa:

    механизм которых по точности хода уступает трехдолларовому кварцу?

    нет уж, давайте не будет про механизмы, у электры знаем мы какие механизмы и их реальную цену

    Добавлено спустя 25 секунд

    Valery3:

    но качество там будет похуже

    обоснуй

  • Valery3 Member
    офлайн
    Valery3 Member

    111

    12 лет на сайте
    пользователь #156222

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 2 июня 2014 23:54

    Какой смысл доказывать что то человеку кот. не видел в глаза ни того ни другого, пустая трата времени, да и незачем. Нравится Швин , покупай Швин, хочется писать иди в газету работай, все просто. Нету денег совсем - покупай круизеры Микарджи по 3 млн.

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    9 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 2 июня 2014 23:56

    не смог обосновать. пустослов, не иначе

  • Valery3 Member
    офлайн
    Valery3 Member

    111

    12 лет на сайте
    пользователь #156222

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 3 июня 2014 00:13

    Я думаю кто из нас пустослов очевидно- тот кто имеет 2561 сообщений не по делу, плюс ни одного объявления, че ты тут забыл вообще? Это что стиль жизни такой?

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    9 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 3 июня 2014 00:26 Редактировалось petranevich, 1 раз.
  • Lab_Rat Velo Team
    офлайн
    Lab_Rat Velo Team

    1588

    14 лет на сайте
    пользователь #90144

    Профиль
    Написать сообщение

    1588
    # 3 июня 2014 00:26

    Млин, я заинтригован :lol: :roof: пошел гуглить Электра.

    ЗЫ. А, ну, понятно. Только что эта тема делает в разделе "Веломания"? Здесь же все нищеброды со своими карбо-горно-шоссеро-велосипедиками. А это же не велосипед, а произведение изкузтва. Ей место в каком-нибудь разделе "Хипстеры и их штучки", "Чики любят парней на Электрах". Все дизайнеры ведущих мировых брендов заплакали и пошли топиться. Так шта, продаем свои говновелосипедики + берем кредит и покупаем сей шедевр.

    В этом разделе в основном все воспринимают велосипед как средство для занятия спортом-фитнесом-путешествием, а не онанизмом во время передвижения от картины, что ты такой весь успешный и на такой Электре с айфоном (еще есть машина - я ж не нищеброд), а все вокруг вам завидуют...

    ...жук ел траву, жука клевала птица, хорек пил мозг из птичьей головы...