Ответить
  • Valery3 Member
    офлайн
    Valery3 Member

    111

    12 лет на сайте
    пользователь #156222

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 8 июня 2014 21:36 Редактировалось Valery3, 3 раз(а).

    Чтобы не быть голословным. Это мой велосипед Электра Townie Ballon 3I

    Цена в прошлом году около 900 дол. До этого были горники Giant, Maxim, Merida. Езжу второй сезон, примерно 20-30 км каждый день и не только по городу. Ухода за велосипедом никакого, даже не мыл ни разу. Велосипед очень надежный, понравилась посадка, не устаю, хороший накат, мягко едет. Все просто, не мажет брюки, не закидывает грязь на спину. За все время не покрутил ни одного болта, ничего не подстраивал, не разболтались спицы, не набил восьмерки, хотя все бордюры пролетаю на ходу ( это с ростом около двух метров и весом около 120). Для меня это показатель, по опыту прошлых велов. Если есть у кого желание можем встретиться в городе, сами попробуете проехать и посмотрите вживую на качество велика.

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16552

    11 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16552
    # 8 июня 2014 21:48

    Так а чему тут ломаться :D

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    9 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 8 июня 2014 21:48
    Valery3:

    а все время не покрутил ни одного болта или настройки

    проверить легко: включите вторую передачу и посмотрите в окошко толкателя у втулки, желтая стрелка должна быть между двумя рисками, вот и все что нужно контролировать в таких велосипедах. ну и тормоз передний еще.

    подседел на сколько сантиметров в раму опущен? так как задран вверх он уже не как в рекламе-инструкции по убийству коленей.
    красивый)

  • Valery3 Member
    офлайн
    Valery3 Member

    111

    12 лет на сайте
    пользователь #156222

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 8 июня 2014 21:53 Редактировалось Valery3, 2 раз(а).

    Подседельный штырь 40 см выдвинут на максимум до указателя, рост же немалый. Нога должна выпрямляться при кручении педалей в дальнем положении, а то будешь уставать быстрее. С настройками в курсе, дык ничего не расстаивалось. Вообще реально удобно ездить, сам не думал, сел проехал и все понял.

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    9 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 8 июня 2014 21:59
    Valery3:

    Нога должна выпрямляться при кручении педалей в дальнем положении, а то будешь уставать быстрее

    точно

    Valery3:

    Подседельный штырь 40 см выдвинут на максимум до указателя, рост же немалый.

    с поправкой на немалый вес смотрите чтобы он обязательно переходил сварную крестовину, а то по картинке боюсь, как бы вы чего не погнули оставшимися 8-10см в раме.

  • Valery3 Member
    офлайн
    Valery3 Member

    111

    12 лет на сайте
    пользователь #156222

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 8 июня 2014 22:07

    В этой модели реально толстая труба, в кот. вставляется подседельный штырь, около 3-4мм, толщина стенки, плюс сам штырь длинный, где то 15 см еще остается в трубе. Вообще с большим ростом проблема подобрать вел, а круизер тем более.

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    9 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 8 июня 2014 22:17
    Valery3:

    Вообще с большим ростом проблема подобрать вел, а круизер тем более.

    вообще на крузаках в рекламе все ездят с полусогнутыми ногами, это уже купив люди осознав вынуждены поднимать.
    но толстая труба и хорошо

  • Valery3 Member
    офлайн
    Valery3 Member

    111

    12 лет на сайте
    пользователь #156222

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 8 июня 2014 22:18

    По поводу цен на электры общался сегодня с продавцами, оказывается политику цен диктует дистрибьютер электры на СНГ( питерская фирма), все претензии к россиянам, т. е. любое понижение трактуется как ломка их рынка, как далеки они от наших реалий. Кстати некоторые модели подешевели.

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    9 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 8 июня 2014 22:18

    нет желания перейти на 8скоростей? или хватает 3х?

  • Valery3 Member
    офлайн
    Valery3 Member

    111

    12 лет на сайте
    пользователь #156222

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 8 июня 2014 22:26 Редактировалось Valery3, 1 раз.

    У меня несколько знакомых имеют велосипеды электра, всем удалось подстроить под себя, ноги выпрямляются без проблем, у электра в отличии от других производителей большие рамы. Пару товарищей имеют велики Townie Go, с электроприводом, на дальняк вообще песня. Пробег до 70-80 км на одной зарядке, автомат втулка 2 х скоростная, правда ценник 2800. Сфоткаю, выложу.

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд

    Лично мне 3 х скоростей достаточно, ноги позволяют выкрутить, да и лишняя нагрузка на мозги не нужна, ну и вес прибавится на кило.

    Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд

    Единственное, переключатель скоростей для меня не очень удобный, но пока заменить не на что, хочу японский на рычагах, только под заказ

    Добавлено спустя 5 минут 20 секунд

    Типа такой

    20 евро

  • AntoXa Moderator
    офлайн
    AntoXa Moderator

    7603

    20 лет на сайте
    пользователь #183

    Профиль
    Написать сообщение

    7603
    # 8 июня 2014 22:43
    petranevich:

    обладатели, а какие у вас конкретно модели и расцветки, интересно узнать, как выбирали.

    предыстория:

    первое чувство, когда я понял, что мтб -- не единственный рассово-правильный тип вело, началось с поездки в палангу.
    там, как известно, шикарная велодорожка через ботанический сад, вдоль берега моря с песчаными дюнами через сосновый лес.
    время было весеннее, солнечное и малолюдное :super:
    а ты едешь, глядя на всю красоту исподлобья и люто завидуешь жене, которая взяла в прокате обычный дорожный комфортный велосипед с планетаркой. иногда, все же, удобная посадка и широкий обзор рулят.

    история:
    так уж вышло, что мне понадобился еще один вел к началу прошлого сезона.
    причем, ситуация была такова, что конструктор "одной известной велосети" как-то пообещал нарисовать раму и навесить учитывая мои индивидуальные характеристики и пожелания, разместив как экспериментальный заказ образцов к новому сезону у производителя в юго-восточной азии. но, к августу. а до августа мне предлагалось подыскать себе что-нить попроще. таким образом, оказался широкий простор для экспериментов.

    начал просматривать "поехали", ничего не цепляло и уже почти поехал на велозону за кэннондейлом, но тут случайно наткнулся на предложение б/у-шной электры. ирония была в том, что за Cruiser 1 (+апгрейд в виде планетарки), второй(!) владелец просил 500$. сначала я предложил ему 400. он отказался. а потом оказалось, что электры начали продавать в минске. и данная модель стоила 420 в базе на тот момент. когда я намекнул, что 500 - это дороговато, получил прекрасные камменты в стиле местных "велолюбителей", однако, в совершенно ином ключе:

    это где ты такие цены нашел дружище.по 420.купил бы с десяток.продают ребята по 999 это точно.отличная и реальная цена.и не хрен писать про свои виртуальные преимущества.удачи продавцу с продажей.за 300 купи себе стелса двадцатипятикилограмового и катайся.щедрый ты наш.

    стиль похожий, не правда ли? :lol:

    в итоге был приобретен Cruiser 1, сразу же были заказаны щитки (знаю, что так не называют, но режет слух "крылья" :)), куплена и смонтирована 3-х скоростная планетарка. чуть попозже установил кожаные грипсы, а недавно и ретро-педали.

    итоги:
    с индивидуальным велосипедом так и не срослось. это печально.
    удовольствие от велопрогулок повысилось.
    планетарка -- вещь.
    все знакомые, видя впервые велосипед сразу же стараются залезть на него и прокатиться.

    недостатки, конечно, имеются. но это не бордюры.
    посадка делает чувствительным к встречному ветру. это правда.
    банник на нем не сделаешь. это факт.
    по лесу и корням ехать сущая мука. это так. (хотя возможно)
    здоровый для стандартных лифтов. вниз спускаю пешком. поднимаю на весу.

    мифы:
    бордюров, перед которыми приходилось спешиваться не встречал.
    низкая маневренность. это вообще непонятное нечто.
    лужи. щитки широкие, длинные. какие могут быть проблемы от луж?
    трамвайные пути. не могу понять в чем могут быть проблемы. :-?

    пожелания:
    подстаканник, как у швина
    троссы внутрь рамы, как у Townie (и у швина)

    Добавлено спустя 5 минут 23 секунды

    Valery3, рост впечатляет!
    на фоне вашего отчета смешно выглядит коммент:

    HeartBeat:

    Похоже, покупка данных велосипедов способствует развитию нарциссизма.

    :lol:

    The fact that the jellyfish has survived 650 million years without a brain gives hope to many people.
  • akulll Member
    офлайн
    akulll Member

    296

    13 лет на сайте
    пользователь #135340

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 8 июня 2014 23:23

    Ну наконец-то тема перетекла в нужное русло! Я рад! Скоро напишу свою историю!

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    9 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 8 июня 2014 23:35

    И фото побольше!

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    12875

    9 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    12875
    # 8 июня 2014 23:45 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    AntoXa:

    на фоне вашего отчета смешно выглядит коммент:

    HeartBeat:

    Похоже, покупка данных велосипедов способствует развитию нарциссизма.

    :lol:

    Вроде взрослым состоятельным человеком себя позиционирует, а сам так и пытается каждым постом срач развести :roof:

  • zuko4554 Velo Team
    офлайн
    zuko4554 Velo Team

    2817

    10 лет на сайте
    пользователь #422961

    Профиль
    Написать сообщение

    2817
    # 8 июня 2014 23:52
    Valery3:

    оказывается политику цен диктует дистрибьютер электры на СНГ( питерская фирма), все претензии к россиянам, т. е. любое понижение трактуется как ломка их рынка, как далеки они от наших реалий.

    Ну вот , хоть что то похожее на правду .

    AntoXa:

    стиль похожий, не правда ли?

    AntoXa:

    на фоне вашего отчета смешно выглядит коммент

    "Я зла не помню , приходится записывать ..... " :)

    AntoXa:

    знаю, что так не называют

    Ну почему же )) Больше режет слух - щЕтки .

    Valery3:

    всем удалось подстроить под себя, ноги выпрямляются без проблем

    Вот у вас - получилось , но сколько ни встречал на ВД и в городе круизёров , только , вроде , у одного человека с ногами ( в смысле посадки ) было нормально , у остальных , как у парней , которые катают стрит или дёрт .

    Ну ты эта ..... Ты заходи ....если что ....
  • Valery3 Member
    офлайн
    Valery3 Member

    111

    12 лет на сайте
    пользователь #156222

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 8 июня 2014 23:55 Редактировалось Valery3, 3 раз(а).

    Просто у швин, джантов, коккедалов, микарджи и др. база короткая, на малый рост. Как у того чела на фото выше.

  • zuko4554 Velo Team
    офлайн
    zuko4554 Velo Team

    2817

    10 лет на сайте
    пользователь #422961

    Профиль
    Написать сообщение

    2817
    # 9 июня 2014 00:07

    Valery3, ну вот Фуджи , я б не сказал , что короткий )

    Ну ты эта ..... Ты заходи ....если что ....
  • Valery3 Member
    офлайн
    Valery3 Member

    111

    12 лет на сайте
    пользователь #156222

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 9 июня 2014 00:20 Редактировалось Valery3, 1 раз.

    Там в описании написано 16 " . Очень мало. На 18 ки садился, тоже короткие. У электры реально длинные рамы на многих моделях.

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    9 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 9 июня 2014 00:28
    Valery3:

    Просто у швин, джантов, коккедалов, микарджи и др. база короткая, на малый рост. Как у того чела на фото выше.

    от руля многое зависит

    поставь на него другой руль и к нему запросто может понадобиться даже тянуться
    на вашем, думаю, база примерно такая же, но руль не такой

    другое дело ростовки рам, но не замечал я такого за крузаками

  • Valery3 Member
    офлайн
    Valery3 Member

    111

    12 лет на сайте
    пользователь #156222

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 9 июня 2014 00:39

    У електры реально большие рамы, можете сами убедиться