petranevich:
обладатели, а какие у вас конкретно модели и расцветки, интересно узнать, как выбирали.
предыстория:
первое чувство, когда я понял, что мтб -- не единственный рассово-правильный тип вело, началось с поездки в палангу.
там, как известно, шикарная велодорожка через ботанический сад, вдоль берега моря с песчаными дюнами через сосновый лес.
время было весеннее, солнечное и малолюдное
а ты едешь, глядя на всю красоту исподлобья и люто завидуешь жене, которая взяла в прокате обычный дорожный комфортный велосипед с планетаркой. иногда, все же, удобная посадка и широкий обзор рулят.
история:
так уж вышло, что мне понадобился еще один вел к началу прошлого сезона.
причем, ситуация была такова, что конструктор "одной известной велосети" как-то пообещал нарисовать раму и навесить учитывая мои индивидуальные характеристики и пожелания, разместив как экспериментальный заказ образцов к новому сезону у производителя в юго-восточной азии. но, к августу. а до августа мне предлагалось подыскать себе что-нить попроще. таким образом, оказался широкий простор для экспериментов.
начал просматривать "поехали", ничего не цепляло и уже почти поехал на велозону за кэннондейлом, но тут случайно наткнулся на предложение б/у-шной электры. ирония была в том, что за Cruiser 1 (+апгрейд в виде планетарки), второй(!) владелец просил 500$. сначала я предложил ему 400. он отказался. а потом оказалось, что электры начали продавать в минске. и данная модель стоила 420 в базе на тот момент. когда я намекнул, что 500 - это дороговато, получил прекрасные камменты в стиле местных "велолюбителей", однако, в совершенно ином ключе:
это где ты такие цены нашел дружище.по 420.купил бы с десяток.продают ребята по 999 это точно.отличная и реальная цена.и не хрен писать про свои виртуальные преимущества.удачи продавцу с продажей.за 300 купи себе стелса двадцатипятикилограмового и катайся.щедрый ты наш.
стиль похожий, не правда ли?
в итоге был приобретен Cruiser 1, сразу же были заказаны щитки (знаю, что так не называют, но режет слух "крылья" ), куплена и смонтирована 3-х скоростная планетарка. чуть попозже установил кожаные грипсы, а недавно и ретро-педали.
итоги:
с индивидуальным велосипедом так и не срослось. это печально.
удовольствие от велопрогулок повысилось.
планетарка -- вещь.
все знакомые, видя впервые велосипед сразу же стараются залезть на него и прокатиться.
недостатки, конечно, имеются. но это не бордюры.
посадка делает чувствительным к встречному ветру. это правда.
банник на нем не сделаешь. это факт.
по лесу и корням ехать сущая мука. это так. (хотя возможно)
здоровый для стандартных лифтов. вниз спускаю пешком. поднимаю на весу.
мифы:
бордюров, перед которыми приходилось спешиваться не встречал.
низкая маневренность. это вообще непонятное нечто.
лужи. щитки широкие, длинные. какие могут быть проблемы от луж?
трамвайные пути. не могу понять в чем могут быть проблемы.
пожелания:
подстаканник, как у швина
троссы внутрь рамы, как у Townie (и у швина)
Добавлено спустя 5 минут 23 секунды
Valery3, рост впечатляет!
на фоне вашего отчета смешно выглядит коммент:
HeartBeat:
Похоже, покупка данных велосипедов способствует развитию нарциссизма.