Ответить
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    25776

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    25776
    # 30 марта 2021 12:41
    Zioma:

    А если ве деньги сразу заплатить после заключения договора

    Это если договором предусмотрено, а есть договора, где аванс 5-10%, а остальное по прибытии авто к дилеру.

  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    10632

    22 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    10632
    # 30 марта 2021 12:55
    Andrew-1978:

    Zioma:

    А если ве деньги сразу заплатить после заключения договора

    Это если договором предусмотрено, а есть договора, где аванс 5-10%, а остальное по прибытии авто к дилеру.

    Тогда договор надо читать, анализировать и пробовать менять то, что не нравится. Если не хотят менять, то или соглашаться или искать другой автомобиль и другого дилера.

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • yarmash Member
    офлайн
    yarmash Member

    166

    13 лет на сайте
    пользователь #316761

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 30 марта 2021 13:26
    Zioma:

    А если ве деньги сразу заплатить после заключения договора, то что, могут еще заставить доплачивать? Или может быть изменение суммы при окончательном рассчете перед выдачей авто?

    Вы лично готовы заплатить 100% суммы дилеру РБ, ждать несколько месяцев и надеяться, что все доедет вовремя и в том виде, в котором оговорено?)

    рукалицо
  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    10632

    22 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    10632
    # 30 марта 2021 13:37

    yarmash, я лично не готов.

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    25776

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    25776
    # 30 марта 2021 13:43

    yarmash, а что за дилер и авто?

  • yarmash Member
    офлайн
    yarmash Member

    166

    13 лет на сайте
    пользователь #316761

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 30 марта 2021 17:36 Редактировалось yarmash, 1 раз.
    Andrew-1978:

    yarmash, а что за дилер и авто?

    VW, например (Атлант). Договор в стиле: привезем, когда получится, заплатите сколько скажем. Если не устроит, вернем аванс через месяц за вычетом 10%. Хорошо хоть покупателя открыто быдлом не называют)

    рукалицо
  • pavlusha Senior Member
    офлайн
    pavlusha Senior Member

    8762

    21 год на сайте
    пользователь #8832

    Профиль
    Написать сообщение

    8762
    # 8 апреля 2021 13:51
    pavlusha:

    Ребята подскажите по следующей ситуации.
    Отдавали машину на фелокт на покраску по мелочи (бампер, решетка радиатора, после небольшого дтп не по нашей вине)
    Машину отдали 20-го марта, в пятницу 26-го забрали ...на лобовике трещина. Отдавали конечно без. Когда отдавали им в ремонт, в акте ничего не помечено, ни про трещины, ни даже про сколы. Жене начали петь что был скол и мол именно по нему трещина и пошла. Из-за перепада температуры )) Стали показывать фото с приемки - какое то пятнышко в том месте есть, но скол это, или грязь - не понять. В общем все зафотграфировали, сделали в нашем акте сдачи-приёмки отметку что машину вернули с трещиной,подпись, печать. Сказали ждите понедельник, выйдет руководство будет разбираться.
    Понято, если был скол , то должен был быть какой то сильный резкий перепад температуры, типа на мойке полили холодной водой. Но не просто так, что стояла себе машина и оп - лопается стекло.
    В их документах, в заказ наряде вроде, есть отметка что они не несут ответственность за стекла если есть сколы.
    Так вот у кого был подобный опыт - что делать и чем такое обычно заканчивается?

    Закончилось так:
    Ждали целую неделю звонка - нет звонка.
    Жена разозлилась, в пятницу 2 апреля поехала отдала/зарегистрировала заявление с требованием бесплатно заменить стекло. Попутно описала ситуацию в книге жалоб.
    Через час позвонили - простите-извините, когда удобно приехать.
    В воскресенье 4-го поставили новое стекло.
    Неделю они видно ждали, тянули время в надежде что клиент забудет или плюнет и не станет связываться.

    нет ничего приятней, чем смотреть как горит огонь, течет вода и работают люди
  • hdriver Neophyte Poster
    офлайн
    hdriver Neophyte Poster

    18

    4 года на сайте
    пользователь #2836072

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 30 мая 2021 18:27 Редактировалось hdriver, 1 раз.

    Наглядно о том, почему стоит внимательно осматривать своё авто, забирая его из сервиса Renault Лозанж в Минске на Держинского 134. Мне поцарапали только бампер, но Вам там может и не так "повезти". Сам сервис примерно такого же уровня...

  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    10632

    22 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    10632
    # 1 июля 2021 08:00

    https://av.by/news/index.php?event=View&news_id=48049 - веселуха с признаками потребительского экстремизма.

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • KEY Member
    офлайн
    KEY Member

    442

    20 лет на сайте
    пользователь #18843

    Профиль
    Написать сообщение

    442
    # 2 июля 2021 00:36 Редактировалось KEY, 1 раз.
    Zioma:

    https://av.by/news/index.php?event=View&news_id=48049 - веселуха с признаками потребительского экстремизма.

    Он и есть, по факту. Потребительский экстремизм. Не обеляя Ауди Центр Минск, но довести ситуацию до такого накала у них - нужно постараться.

  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7585

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7585
    # 2 июля 2021 19:21

    Zioma, что то не увидел экстримизма только полную уверенность дилера в своей безнаказанности.

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • dalay Senior Member
    офлайн
    dalay Senior Member

    1045

    15 лет на сайте
    пользователь #162840

    Профиль
    Написать сообщение

    1045
    # 2 июля 2021 23:02
    KEY:

    Zioma:

    https://av.by/news/index.php?event=View&news_id=48049 - веселуха с признаками потребительского экстремизма.

    Он и есть, по факту. Потребительский экстремизм. Не обеляя Ауди Центр Минск, но довести ситуацию до такого накала у них - нужно постараться.

    Нет здесь никакого экстремизма. Человек отбашлял 100 косарей, за эти деньги они должны пылинки с клиента сдувать, ладно бюджетное ведро непонятное, а тут самый фарш-премиум.

  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30138

    18 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30138
    # 2 июля 2021 23:21

    Ну так а что хотеть от вага то, после дизельгейта уже всем должно быть понятно какие приоритеты у компании, это не хонда и не тойота с горизонтом планирования в тысячу лет.

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • KEY Member
    офлайн
    KEY Member

    442

    20 лет на сайте
    пользователь #18843

    Профиль
    Написать сообщение

    442
    # 3 июля 2021 16:19 Редактировалось KEY, 1 раз.
    dalay:

    Нет здесь никакого экстремизма. Человек отбашлял 100 косарей, за эти деньги они должны пылинки с клиента сдувать, ладно бюджетное ведро непонятное, а тут самый фарш-премиум.

    Так они и сдували. Не взяли денег за диагностику, которую, в случае отсутствия неисправностей, необходимо было оплатить.
    А 100 косарей отбашляли в Россию. Не белорусам. ;)

  • sirs Member
    офлайн
    sirs Member

    413

    14 лет на сайте
    пользователь #193636

    Профиль
    Написать сообщение

    413
    # 3 июля 2021 18:12
    KEY:

    dalay:

    Нет здесь никакого экстремизма. Человек отбашлял 100 косарей, за эти деньги они должны пылинки с клиента сдувать, ладно бюджетное ведро непонятное, а тут самый фарш-премиум.

    Так они и сдували. Не взяли денег за диагностику, которую, в случае отсутствия неисправностей, необходимо было оплатить.
    А 100 косарей отбашляли в Россию. Не белорусам. ;)

    В машине была неисправность, на диагностике не захотели смогли найти, человек попросил бумагу выдать - ему отказали. Понимаете что бумага нужна, чтобы доказать что были неоднократные обращения по неисправности в гарантийном периоде и дилер не смог исправить? В законе все просто, не можешь устранить неисправность или недостаток проявляется многократно - доставай новый товар на замену.

  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    10632

    22 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    10632
    # 5 июля 2021 10:46
    sirs:

    В машине была неисправность,

    Было заявление собственника о том, что в машине есть неисправность. Диагностика показала, что неисправности нет. Теперь ход Владимира - нанимать независимого эксперта, проводить экспертизу и прямой дорогой в суд.

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • sirs Member
    офлайн
    sirs Member

    413

    14 лет на сайте
    пользователь #193636

    Профиль
    Написать сообщение

    413
    # 5 июля 2021 10:59
    Zioma:

    sirs:

    В машине была неисправность,

    Было заявление собственника о том, что в машине есть неисправность. Диагностика показала, что неисправности нет. Теперь ход Владимира - нанимать независимого эксперта, проводить экспертизу и прямой дорогой в суд.

    Вы абсолютно правы. Именно для этого человек и попросил бумагу, и именно по этой причине дилер пытается всеми правдами и неправдами увиливать и не давать документ, который подтверждал бы обращение по неисправности и нахождение на сервисе.

  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    10632

    22 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    10632
    # 5 июля 2021 11:13
    sirs:

    Zioma:

    sirs:

    В машине была неисправность,

    Было заявление собственника о том, что в машине есть неисправность. Диагностика показала, что неисправности нет. Теперь ход Владимира - нанимать независимого эксперта, проводить экспертизу и прямой дорогой в суд.

    Вы абсолютно правы. Именно для этого человек и попросил бумагу, и именно по этой причине дилер пытается всеми правдами и неправдами увиливать и не давать документ, который подтверждал бы обращение по неисправности и нахождение на сервисе.

    Документ об обращении с неисправностью получается очень легко. Пишешь претензию в двух экземплярах, один отдаешь им, на втором получаешь их отметку о получении претензии. Потом спокойно ждешь ответа.

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • slavonic MPx Team
    офлайн
    slavonic MPx Team

    1724

    19 лет на сайте
    пользователь #29683

    Профиль
    Написать сообщение

    1724
    # 20 августа 2021 18:56
    yarmash:

    Andrew-1978:

    yarmash, а что за дилер и авто?

    VW, например (Атлант). Договор в стиле: привезем, когда получится, заплатите сколько скажем. Если не устроит, вернем аванс через месяц за вычетом 10%. Хорошо хоть покупателя открыто быдлом не называют)

    Там еще интересный пункт что гарантируют соответствие только модели, то есть могут привезти любую комплектацию и цвет. Дефицит конечно совсем их разбаловал, отношение к клиенту типа "не купите вы, купят другие".

  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    10632

    22 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    10632
    # 20 августа 2021 22:34
    slavonic:

    yarmash:

    Andrew-1978:

    yarmash, а что за дилер и авто?

    VW, например (Атлант). Договор в стиле: привезем, когда получится, заплатите сколько скажем. Если не устроит, вернем аванс через месяц за вычетом 10%. Хорошо хоть покупателя открыто быдлом не называют)

    Там еще интересный пункт что гарантируют соответствие только модели, то есть могут привезти любую комплектацию и цвет. Дефицит конечно совсем их разбаловал, отношение к клиенту типа "не купите вы, купят другие".

    Ну и чорт с ними. Буду ездить на старой бричке.

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь