Ответить
  • POMAH Neophyte Poster
    офлайн
    POMAH Neophyte Poster

    8

    13 лет на сайте
    пользователь #261549

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 22 ноября 2019 19:38

    РЕБЯТА! СРОЧНО! Два месяца назад купил рено логан 1.6 механика 82 лс. Отъездил 5тыс , расход на компьютере всегда стоял 7.6 литров. Так оно и было, всё засекал, получалось 7.6 на 100км. Езда по Минску, такси. Попал в дтп, слегда повредили бампер и фару с зеркалом, отдал машину на сто рено. Ровно через месяц забрал(кормили байками что очереди и т.д, но не суть) Как только сел за руль, оказалось уже расход 10л на сотку!!!! Они могли что-нибудь натворить? Время года, температура и т.д ничего не изменилось. + на компьютере показывало 7.6 но по факту тратилось 10! Свозил к ним на диагностики, они мол это ОК! У логана мол 10 расход!

  • Штырёк Senior Member
    офлайн
    Штырёк Senior Member

    4827

    16 лет на сайте
    пользователь #103562

    Профиль
    Написать сообщение

    4827
    # 22 ноября 2019 20:15

    Если клемму с аккума скидывали, могли адаптации сброситься. Через какое-то время само в норму придёт, если все так, как вы говорите. Но 7.6 в чистом городе (такси) для этого архаичного мотора - это очень низкий расход.

  • SmithRO Senior Member
    офлайн
    SmithRO Senior Member

    1111

    12 лет на сайте
    пользователь #431549

    Профиль
    Написать сообщение

    1111
    # 22 ноября 2019 21:11
    POMAH:

    Как только сел за руль, оказалось уже расход 10л на сотку!!!! Они могли что-нибудь натворить?

    Что-то мне подсказывает, что пока машина какое-то время стояла и работала на холостых, расход "подкорректировался" под реалии дня. Или же действительно скидывали клеммы и расход машина начала считать заново.
    Будете ездить - откорректируется обратно.

  • Evgensus Senior Member
    офлайн
    Evgensus Senior Member

    3756

    17 лет на сайте
    пользователь #76501

    Профиль
    Написать сообщение

    3756
    # 23 ноября 2019 22:27
    POMAH:

    РЕБЯТА! СРОЧНО! Два месяца назад купил рено логан 1.6 механика 82 лс. Отъездил 5тыс , расход на компьютере всегда стоял 7.6 литров. Так оно и было, всё засекал, получалось 7.6 на 100км. Езда по Минску, такси. Попал в дтп, слегда повредили бампер и фару с зеркалом, отдал машину на сто рено. Ровно через месяц забрал(кормили байками что очереди и т.д, но не суть) Как только сел за руль, оказалось уже расход 10л на сотку!!!! Они могли что-нибудь натворить? Время года, температура и т.д ничего не изменилось. + на компьютере показывало 7.6 но по факту тратилось 10! Свозил к ним на диагностики, они мол это ОК! У логана мол 10 расход!

    У этого мотора в городе ниже 10-ки и быть не должно... 7,6 это чистая трасса и то, со скоростью 90-100.

  • sirs Member
    офлайн
    sirs Member

    413

    14 лет на сайте
    пользователь #193636

    Профиль
    Написать сообщение

    413
    # 24 ноября 2019 13:51
    POMAH:

    Ровно через месяц забрал(кормили байками что очереди и т.д, но не суть)

    Зря Вы так, надо было пободаться. Мне тоже самый честный дилер рено на свете (он же автопромсервис) 19 дней мотор менял, за что получил иск о защите прав потребителей в плечи и выплату компенсации по решению суда за просрочку ремонта. Если понадобится пример претензии - обращайтесь.

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    POMAH:

    Они могли что-нибудь натворить?

    Запросите список работ и материалов, которые были использованы и список запчастей, которые заменили. Это должны по требованию выдать.

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 10 декабря 2019 16:58

    Кто будет покупать коричневый дизельный дустер 2016 на Свислочской,9, спросите, куда эти го...ы в разгар зимы сняли и скоммуниздили зимнюю резину. Машина была сдана в трейд ин с 2 комплектами резины.

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 10 декабря 2019 19:59

    Та что с пробегом 34255 км

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • sivin Member
    офлайн
    sivin Member

    142

    20 лет на сайте
    пользователь #18094

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 12 декабря 2019 12:04

    Дилеры Рено и Лада самые "клиентоориентированные".
    По закону "О защите прав потребителей" письмо на электронную почту организации приравнивается к электронному обращению, на которое организация обязана ответить в установленные законом сроки.
    В тоже время закон "Об обращениях граждан и юридических лиц" обязывает только государственные организации указывать адреса электронной почты. Чем и пользуются наши самые так называемые народные дилеры. Вы не найдете ни одного адреса электронной почты ни на сайте lada.by ни на renault.by. А все формы обращений на своих сайтах заботливо снабдили припиской: "Данный запрос является формой обратной связи и не является способом подачи электронного обращения".
    Вот такие они "клиентоориентированные"!
    Другие дилеры свои электронные ящики не прячут. Так что делайте выводы.

  • pavel76 Senior Member
    офлайн
    pavel76 Senior Member

    17773

    18 лет на сайте
    пользователь #37585

    Профиль
    Написать сообщение

    17773
    # 8 февраля 2020 00:10

    Добра всем, может не сюда, но задам вопросы:
    Имеем: коммерческий авто, на гарантии (заканчивается в апреле по времени, по пробегу не выездили), куплен у дилера, за последние 2 недели проявилась дважды одна и та же неисправность, приведшая к доставке на сервис эвакуатором и ремонтом (поиском проблемы и ее решением) каждый раз по два-три дня.
    1. Что можно потребовать у дилера на данный момент?
    2. Что можно потребывать у дилера, если данная проблема случится в третий раз?
    3. Бывали ли случаи возврата авто дилеру или замена на аналогичный новый?
    Спасибо

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 8 февраля 2020 00:14

    1. ремонт
    2. ремонт
    3. не в этой стране.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • pavel76 Senior Member
    офлайн
    pavel76 Senior Member

    17773

    18 лет на сайте
    пользователь #37585

    Профиль
    Написать сообщение

    17773
    # 8 февраля 2020 00:25

    6666, дважды отремонтировали как бы, хорошо по гарантии, а когда она закончится?
    они не кисло попросят по нормо-часам, по трое суток стоявши в сервисе.
    ведь повторяющуюся одну и ту же проблему можно отнести к серьезным недостаткам?

  • bug-i Senior Member
    офлайн
    bug-i Senior Member

    3268

    20 лет на сайте
    пользователь #17331

    Профиль
    Написать сообщение

    3268
    # 9 февраля 2020 09:37
    pavel76:

    ведь повторяющуюся одну и ту же проблему можно отнести к серьезным недостаткам?

    если речь про пепельницу то вряд ли

    покупал на balsana - не рекомендую.
  • pavel76 Senior Member
    офлайн
    pavel76 Senior Member

    17773

    18 лет на сайте
    пользователь #37585

    Профиль
    Написать сообщение

    17773
    # 9 февраля 2020 10:25

    bug-i, ведь пепельница не приводит к эвакуатору

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27370

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27370
    # 15 марта 2020 13:19

    Мерс наш местный за три года не изменился ни капельки.
    Даже тест-драйв не смогли провести. Три дня они все готовились, готовились и дождались моего решения опять обращаться в РФ за машиной. :bazar:
    Как только их послал, так сразу же - проведем тест-драйв когда угодно и где угодно. Но поздно пить боржоми...

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • B.S. Senior Member
    офлайн
    B.S. Senior Member

    9807

    17 лет на сайте
    пользователь #72474

    Профиль
    Написать сообщение

    9807
    # 20 марта 2020 19:55

    Взял новую тойоту в среду в салоне Атланта на Незавимости.
    Чувствуется, что все бизнес процессы отточены на славу. Быстро, качественно, недорого (учитывая курс :D )
    100% респект.

    "Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы" (с)
  • bug-i Senior Member
    офлайн
    bug-i Senior Member

    3268

    20 лет на сайте
    пользователь #17331

    Профиль
    Написать сообщение

    3268
    # 23 марта 2020 21:28

    B.S., что купил и почем

    покупал на balsana - не рекомендую.
  • B.S. Senior Member
    офлайн
    B.S. Senior Member

    9807

    17 лет на сайте
    пользователь #72474

    Профиль
    Написать сообщение

    9807
    # 23 марта 2020 21:33
    bug-i:

    B.S., что купил и почем

    сори, но это к делу не относится.
    вчера еще отдали инструкцию по эксплуатации в бумажном варианте.
    на момент покупки их не было в наличии, а мне было лень распечатывать 240 страниц.

    "Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы" (с)
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31643

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31643
    # 23 марта 2020 21:34
    B.S.:

    вчера еще отдали инструкцию по эксплуатации в бумажном варианте.

    Прикольно, я всегда думал они вместе с авто идут, как часть комплекта поставки. А то так можно и запаску и домкрат на следующий день отдать. :trollface:

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • B.S. Senior Member
    офлайн
    B.S. Senior Member

    9807

    17 лет на сайте
    пользователь #72474

    Профиль
    Написать сообщение

    9807
    # 23 марта 2020 21:44
    Gwynbleidd:

    Прикольно, я всегда думал они вместе с авто идут, как часть комплекта поставки.

    вы будете в шоке, но в 99% случаях, последние лет 5-6, мне все продавцы дают инструкцию в электронном виде.
    даже на 11 айфон, сволочи, зажали :trollface:
    Атлант поначалу тоже сбросил на е-маил. А вчера отдал бумажный вариант.

    "Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы" (с)
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31643

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31643
    # 23 марта 2020 23:33
    B.S.:

    вы будете в шоке, но в 99% случаях, последние лет 5-6, мне все продавцы дают инструкцию в электронном виде.
    даже на 11 айфон, сволочи, зажали

    Ну вы сравнили, авто с пальцем айфоном. :D На технику-электронику да, нафиг нужна бумажная инструкция, а вот в авто книжку бывает удобно с собой иметь. Я видимо часто авто покупаю, но книжка всегда в бардачке лежала, когда из салона забирал.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).