Ответить
  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    12 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 14 ноября 2018 15:31

    там скорее другая ситуация была.

    С одной стороны, после замены некоторых деталей по подвеске через 10 тыс опять приехал смотреть подвеску, так получилось.
    Мастер делал круглые глаза, как все ужасно сзади, сайлентблоки перекручены непонятно куда, болты пережаты,
    на резонный вопрос: так у вас же 10 тыс назад менял, вопросы прекратились, начали выяснять, правда штоле)

    а второй момент - приговорили кучу других рычагов и расходников под замену почти на тыщу баксов (рычаги многие только в оригинале ))

    потом на ТО у профильного дилера через пару месяцев делал диагностику, сказали, что есть тут и там пару надрывов сайлентов,
    но ничего криминального, можно спокойно ездить, на следующем ТО проконтролировать.

  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    10635

    22 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    10635
    # 16 ноября 2018 13:16
    Easy_Life:

    Мастер делал круглые глаза, как все ужасно сзади, сайлентблоки перекручены непонятно куда, болты пережаты,

    Надо было попросить результаты диагностики в письменном виде :-)

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • Sashka85 Member
    офлайн
    Sashka85 Member

    128

    16 лет на сайте
    пользователь #110373

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 16 ноября 2018 14:11

    Добрый день!

    Где лучше гарантийно обслуживать BMW? Автоидея или Байернкрафт?

  • MEva Neophyte Poster
    офлайн
    MEva Neophyte Poster

    4

    6 лет на сайте
    пользователь #2272394

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 17 ноября 2018 16:15

    Здравствуйте. Прошу помощи-консультации. Может кто сталкивался. 2 вопроса:
    Автомобиль renault sandero stepway. На гарантии. Пробег ~30тыс.км.

    1. В ходе ТО-2 выявили необходимость ремонта ЛКП капота со стороны двигателя (по гарантии). Авто предлагают забрать в СЦ на 2 недели. Работа связана с поездками, поэтому вопрос: как быть? Это нормальный срок? Чем регламентируется? 2 недели без авто - коллосальные потери!
    2. Треснула пенопластовая подложка под ковриком, под обшивкой, со стороны водителя, прямо под ногами. Образовалась вмятина, пол неровный. Мелочь, но неприятно. Эксплуатировал нормально, тяжестей-кирпичей не возил (под педалью газа-то). Заявил в том же СЦ. Дали бумажку с надписью "механическое повреждение подложки" вообще-то я это и заявил. По гарантии менять отказались. Могу требовать замены по гарантии и как это сделать?
    Спасибо.

  • alexalex2017 Junior Member
    офлайн
    alexalex2017 Junior Member

    99

    11 лет на сайте
    пользователь #815954

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 20 ноября 2018 11:02
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11812

    21 год на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11812
    # 21 ноября 2018 09:39

    MEva, автомобиль принадлежит физлицу или компании (ИП)?

    What's mine is mine!
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27378

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27378
    # 27 ноября 2018 09:58
    alex_ault:

    Руками не получилось

    я подкачивал недавно колеса, все откручивалось + машине год. + никак не могли найти якобы сломанный ниппель. :D

    Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд

    NiteRider:

    И при попытке отвернуть пластмассовый колпачок эту трубку отрывает от обода?

    он самое. Но трубка эта вставлается изнутри.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • aip_2005 Member
    офлайн
    aip_2005 Member

    338

    14 лет на сайте
    пользователь #202806

    Профиль
    Написать сообщение

    338
    # 4 января 2019 08:24

    Всем доброго дня и с наступающим Рождеством. Вопрос авто renault sandero stepway, на гарантии. Хочу провести нулевое ТО у диллера на Дзержинского (замена масла и маслянного фильтра) Вопрос - могу ли привезти на ТО свое масло с требуемым допуском? И на что ссылаться если диллер потребует заливать его масло? Спасибо. Первый раз собираюсь обслужить гарантийный авто.

  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6353

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6353
    # 5 января 2019 01:28

    Законом разрешено и дилер это знает.

  • cr-r-razy Senior Member
    офлайн
    cr-r-razy Senior Member

    5659

    15 лет на сайте
    пользователь #163601

    Профиль
    Написать сообщение

    5659
    # 11 января 2019 15:53
    Zioma:

    serginyo:

    всё сказали ок, а через 1,5 тыс пришлось колодки передние поменять-индикатор загорелся на износ колодок

    Так на момент проверки было все ок :-) Некоторым нашим скажи в такой ситуации, что надо колодки менять - они потом будут писать, что дилер-жулик хотел развести на замену колодок по безумной цене, а колодки потом прошли цельных полтора МИЛЛИОНА метров.

    а у меня так и было. Форд на боровой рекомендовал при следующем плановом ТО через 20тыс км менять колодки, а в итоге поменял я их только через 40тыс :trollface:

    ИЛЬГОТНИК
  • serginyo Senior Member
    офлайн
    serginyo Senior Member

    1428

    13 лет на сайте
    пользователь #329041

    Профиль
    Написать сообщение

    1428
    # 19 января 2019 12:55

    К слову, пришло время менять масло, звоню на атлант м-машиностроителей, уручье, сухарево,
    получаю ответ от уручье, сухарево- масло которое мы вам заливали -Масло моторное Magnatec Prof 5W-40 208л
    не проходит по допускам к вашему автомобилю, я спрашиваю, а на каком основании вы заливали мне его? до этого-внятного ответа не получил, звонил вечером ,руководства уже не было,
    Но самое интересное, на машиностроителей- без вопросов предложили это масло для обслуживания, даже счёт пришёл на почту
    Я вообще в ахуе что происходит у наших дилеров

    главное не объём, а его содержание
  • jhnd7710 Junior Member
    офлайн
    jhnd7710 Junior Member

    90

    14 лет на сайте
    пользователь #218190

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 17 марта 2019 21:53

    Народ, кто, может, сталкивался. По КАСКО обратился к официальному дилеру, что-то около месяца бодались со страховой, но в итоге та перечислила все деньги - в точности, сколько запросили ремонтники. И с тех прошло 2 месяца - то "заказали запчасти, ждём", то "заказали не то, стараемся". Какие установлены законом сроки в таких случаях? На руках только акт приёмки автомобиля (других бумаг не брал, до этого обслуживался по гарантии, всё было ок).

  • 2377517 Senior Member
    офлайн
    2377517 Senior Member

    3444

    6 лет на сайте
    пользователь #2377517

    Профиль
    Написать сообщение

    3444
    # 17 марта 2019 22:40
    serginyo:

    К слову, пришло время менять масло, звоню на атлант м-машиностроителей, уручье, сухарево,
    получаю ответ от уручье, сухарево- масло которое мы вам заливали -Масло моторное Magnatec Prof 5W-40 208л
    не проходит по допускам к вашему автомобилю, я спрашиваю, а на каком основании вы заливали мне его? до этого-внятного ответа не получил, звонил вечером ,руководства уже не было,
    Но самое интересное, на машиностроителей- без вопросов предложили это масло для обслуживания, даже счёт пришёл на почту
    Я вообще в ахуе что происходит у наших дилеров

    Такая же тема. Я тоже начал копать. Оказалось что у этого масла ещё в 2016 году допусков не было. Получается Атлант М с 2016 года без допусков масло забивал. Вот свиньи.

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11812

    21 год на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11812
    # 19 марта 2019 14:16
    jhnd7710:

    Народ, кто, может, сталкивался. По КАСКО обратился к официальному дилеру, что-то около месяца бодались со страховой, но в итоге та перечислила все деньги - в точности, сколько запросили ремонтники. И с тех прошло 2 месяца - то "заказали запчасти, ждём", то "заказали не то, стараемся". Какие установлены законом сроки в таких случаях? На руках только акт приёмки автомобиля (других бумаг не брал, до этого обслуживался по гарантии, всё было ок).

    Что за дилер такой?

    What's mine is mine!
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    15 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 19 марта 2019 17:20
    2377517:

    serginyo:

    К слову, пришло время менять масло, звоню на атлант м-машиностроителей, уручье, сухарево,
    получаю ответ от уручье, сухарево- масло которое мы вам заливали -Масло моторное Magnatec Prof 5W-40 208л
    не проходит по допускам к вашему автомобилю, я спрашиваю, а на каком основании вы заливали мне его? до этого-внятного ответа не получил, звонил вечером ,руководства уже не было,
    Но самое интересное, на машиностроителей- без вопросов предложили это масло для обслуживания, даже счёт пришёл на почту
    Я вообще в ахуе что происходит у наших дилеров

    Такая же тема. Я тоже начал копать. Оказалось что у этого масла ещё в 2016 году допусков не было. Получается Атлант М с 2016 года без допусков масло забивал. Вот свиньи.

    А какой автомобиль?

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Вов_онлайнер Junior Member
    офлайн
    Вов_онлайнер Junior Member

    61

    8 лет на сайте
    пользователь #1876746

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 26 марта 2019 21:04


    нет слов...
    г.Гомель официальный гарантийный представитель Ниссан и Джили

  • silvercd Senior Member
    офлайн
    silvercd Senior Member

    1454

    14 лет на сайте
    пользователь #215648

    Профиль
    Написать сообщение

    1454
    # 15 апреля 2019 23:36 Редактировалось silvercd, 1 раз.

    Доброй ночи!
    Скажите пожалуйста, как узнать историю обслуживания (хозяйн авто WV утверждает, что обслуживается на Атланте)? В каком виде будет информация? Там будут отражены все работы, выполняемые по Каско (замена лобового стекла, покраска кузова)?

  • OrangeVirus Senior Member
    офлайн
    OrangeVirus Senior Member

    830

    14 лет на сайте
    пользователь #218719

    Профиль
    Написать сообщение

    830
    # 16 апреля 2019 09:26
    silvercd:

    Доброй ночи!
    Скажите пожалуйста, как узнать историю обслуживания (хозяйн авто WV утверждает, что обслуживается на Атланте)? В каком виде будет информация? Там будут отражены все работы, выполняемые по Каско (замена лобового стекла, покраска кузова)?

    Думаю, лучший способ это узнать -позвонить на Атлант-)

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    12 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 16 апреля 2019 12:19

    атлант не даст информации без собственника,
    нужно с ним подъезжать, или можно у него попросить данные для входа в личный кабинет.

    все работы, которые выполнялись на Атланте этим собственником, там будут отражены

  • serginyo Senior Member
    офлайн
    serginyo Senior Member

    1428

    13 лет на сайте
    пользователь #329041

    Профиль
    Написать сообщение

    1428
    # 18 апреля 2019 23:34
    Easy_Life:

    атлант не даст информации без собственника,
    нужно с ним подъезжать, или можно у него попросить данные для входа в личный кабинет.

    все работы, которые выполнялись на Атланте этим собственником, там будут отражены

    там отражены только работы сервиса, все что менялось по гарантии там не отражено,!!!!

    главное не объём, а его содержание