Ошибка
офлайн
Anti-CrisisBoy
Android Team
|
|
7121 |
14 лет на сайте Город:
|
офлайн
Anti-CrisisBoy
Android Team
|
|
7121 |
14 лет на сайте Город:
|
офлайн
Wicked_Sick
iPhone Team
|
|
1457 |
15 лет на сайте Город:
|
офлайн
dimchik007
Senior Member
|
|
2991 |
14 лет на сайте Город:
|
Bagava:куплю 6697915 Надоело уже на него звонить и ждать пока кто-нить подключит.
а в чем проблема самому подключить?
Bagava, вообще-то этот номер активен, кто-то на него уже подключился)
офлайн
Ivan_Grozniy
Senior Member
|
|
3994 |
12 лет на сайте Город:
|
Знающие люди, подскажите, пожалуйста, не появилось ли возможности выбрать номер на life физическому лицу на данный момент?
Год назад искал способы, но выбор номера предоставляли только корпоративным клиентам. Не появилось ли какой-то лазейки?
Может ли кто-то с уверенностью сказать, возможно ли номер, оформленный на юридическое лицо, переоформить на физ. лицо?
Интересующий меня номер свободен до сих пор (серебряный, 4 последние цифры зеркально отображены по 2). У меня есть человек (юридическое лицо), который мог бы оформить его на себя, но мне нужно обязательно переоформить номер на меня.
офлайн
Anti-CrisisBoy
Android Team
|
|
7121 |
14 лет на сайте Город:
|
maxmax776:Кто поможет выбрать определенный номер на Лайфе? Пишите в лс.
выбрать номер как физ. лицо можете только у промоутера из имеющихся стартовых пакетов.
Если как юр. лицо, то обращаетесь в центр обслуживания по работе с корпоративными клиентами и выбираете на свое усмотрение номер
Подкину своего на общий вентилятор. Букаф много.
Чуть больше месяца тому назрела необходимость поиметь определённые цифры от Лайфа. Сходил в офис, задал вопрос - получил ожидаемый ответ, шта выбор доступен только юрикам. Думаю, ладно, подключим на ИП, а потом воспользуюсь процедурой "переоформить номер с юрлица на физлицо". Ладно, тяну в офис к Улыбайкам товарища который ИП, говорю - вот вам юрлицо, давайте нам наши номера. Счас же, ага. И тут началося....Сначала предложили на бумажке написать желаемые варианты, а ПОТОМ, в МАКСИМАЛЬНО КОРОТКОЕ ВРЕМЯ, нам сообщат результат. Мы по глупости такие и говорим: - ну мы посидим тут на диванчике, подождем, ага? Девочку на ресепшене чуть не порвало ))).....- Пару дней как минимум, так что валите домой и ждите....Уууууу.... - Дайте бамажку, будем фантазировать в две руки, ибо по закону Мерфи если номер звонится "проверьте ту фигню, шо вы набрали", то он обязательно будет "занят, но не подключен", "находится в процессе подключения", "недоступен для продажи" и т.п. Короче, накидали сладеньких вариантов штук 15, взяли в ближайшем магазине "Болеутолитель" в таре 0.5 и пошли ждать.
Ждали 3 дня, потом забыли еще на пару дней, потом вдруг вспомнили. Звоню 909, то-сё, рассказываю сказку. В колл-центре первый раз все это слышат - оказалось, в офисе ЗАБЫЛИ. Просто "...ой, я забыла". Ладно, посмеялись, ждем. Через день - звонок, из 15 вариантов свободны оказались только 2 !!!.
Метнулись в офис, ок, подключайте. Фига нам. Сначала едем в банк, оплачиваем со счета ИП подключение, выбор номера и предоплату за месяц обслуживания по двум номерам, потом платежку с печатями обратно в офис, и забираем симки. Активация их - в срок 2-3 суток.
За месяц пользования услугами от Лайфа вырвали себе нервы, связь никакая (сразу скажу, пользовались слегка почти за городом, но в поле зрения было аж 4 мачты с сотовыми передатчиками, так что была надежда что прокатит....не прокатило).
Короче, решили перейти на МТС или Велком с номерами, а там заодно и на физлицо переоформить. Кстати, у Лайфа такая услуга есть, но "временно не оказывается". Поехали на МТС. Рассказали ситуацию. Те говорят, что таки да, перенести можно, но если выводить от юрлица к физлицу - НОМЕР ВЕРНЕТСЯ К ОПЕРАТОРУ, КОТОРЫЙ ЕГО ВЫДАЛ. Т.е. вообще теряется смысл операции.
Ок, едем дальше, есть же еще Велик. Звоню в колл-центр, повторяю историю, И О ЧУДО: Да, не вопрос, приходите с номером, перенесем. И в физлицо выведем, без проблем, он же теперь ваш, делайте что хотите. На след. день едем в Велком, сидим очередь, садимся - нам делают круглые глаза, и рассказывают те же слова, что и в МТС. Короче, девочка на телефоне что-то попутала...Перенесли номера в МТС, т.к. там нет угрожающего "Вы позвонили на номер Велком" ....
А Велком я потом наклонил, дааа... они подняли разговоры, звонили...извинялись...Выбил из них 100 минут звонков компенсации. Кстати, есть еще история про выбор номера, но уже на Велкоме. Будут силы - накропаю.