Раскажите кто небудь о КЛВ БОШ-Сервис
Krolik:Раскажите кто небудь о КЛВ БОШ-Сервис
Обслуживаюсь на этом сервисе уже более 7 лет...
Очень правильный подход и к ремонту и к людям.
С моей стороны ни одной рекламации за все это время.
Fisher!:Krolik:Раскажите кто небудь о КЛВ БОШ-Сервис
Обслуживаюсь на этом сервисе уже более 7 лет...
Очень правильный подход и к ремонту и к людям.
С моей стороны ни одной рекламации за все это время.
Гы, а это - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=101928 не на этом ли сервисе тебе сделали? Или может ты еще куда заехал?
VK:Fisher!:Krolik:Раскажите кто небудь о КЛВ БОШ-Сервис
Обслуживаюсь на этом сервисе уже более 7 лет...
Очень правильный подход и к ремонту и к людям.
С моей стороны ни одной рекламации за все это время.Гы, а это - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=101928 не на этом ли сервисе тебе сделали? Или может ты еще куда заехал?
Конечно, не на КЛВ.
Это мне в моем же гараже залили.
на самом деле, ничем они не отличаются от других сервисов, кроме цен. отношение к клиенту так себе: кофе-чай не наливают, даже мне (а я там типа постоянного клиента. был). особенно меня огорчил их отказ взять на себя ответственность. дело было так: я сделал у них ремонт на очень большую сумму. ремонт был связан со снятием двигателя с подрамника... короче, сразу после ремонта у меня умер датчик АБС. я приехал к ним и попросил все отремонтировать за их счёт. они отказали. я очень на них обиделся, так как бабла я там оставил немерянно.
нужно довольно внимательно следить за запчастями: они мне хотели поставить какие-то запчасти по цене, выше, чем на атланте. причем они хотели их заказывать, а на атланте они были в наличии.
я довольно долго у них чинился без особых проблем, но потом мне как-то надоело.
самый большой осадок от того, что когда я при покупке приехал к ним на диагностику, они сказали, что проблем почти нет, только сaйленты заменить и подушки. короче, фигня. потом (через месяц-два) оказалось, что машина убитая и нужно много чего менять. ну я и менял. обидно было, что при покупке они мне ничего не сказали. короче, разгильдяи.
llljack:самый большой осадок от того, что когда я при покупке приехал к ним на диагностику, они сказали, что проблем почти нет, только сaйленты заменить и подушки. короче, фигня. потом (через месяц-два) оказалось, что машина убитая и нужно много чего менять. ну я и менял. обидно было, что при покупке они мне ничего не сказали. короче, разгильдяи.
Так, все так делают, нормальные пацаны!!!! Чтобы работа была, а то сидеть и курить будут....
А то еще и продавец той машины им полтинник дал, чтобы они тебе проехали по ушам...
Знаю я такие случаи на РиМи были....
Не знаю, как насчет Бош и Сервис, но КЛВ расшифровывается как Клуб Любителей Водки.
Вставлю свои пять копеек. Прфессионализма, извините, я там не почуствовал. У меня провалы были при разгоне. Первый вопрос у них был с недовольным лицом "ну что, тоже большой расход"? Отношение такое "ну че ты приехал нам голову дурить". диагностику перезапускали раз 6 и так глядели на экран монитора, как будто там между строк что-то написано, но они этих тайных надписей не понимают, хотя там всего три кода высвечивалось все 6 раз подряд. о том, что надо во время теста нажимать на газ и тормоз ( у меня АКПП) не знали "мы делаем то, что компьютер указывает". В конце концов сказали "у тебя коробка автомат, она и не должна разгоняться" вообще [censored]. Потом был Юнион-моторз. Получше. Коды считывать паренек умеет. Молодец. Нашел указание на лямбда-зонд. Почистил фишку, проверили еще раз, ОК. Поехал, поездил, чувствую опять тоже самое. Случайно заехал на Эксвижн. Там тоже вроде как неконкретно сказали "лямбда зонд у тебя ерунду какую-то выдает". Уже ближе к теме. Потом я сам фишку от лямбды отключил и провалы пропали, значит дело в нем. Буду менять. Вот такая история. А так, чтобы сделать все в одном месте и нормально -нигде не сделали. Спасибо за внимание.
Как повезет, что умеют, то починят, в принципе как и везде на 4 с минусом по пятибальной шкале.
нечего там делать
сто в ебенях персонал вежливый но видно что шаманы делают точно что умееют а что умеют большой вопрос
про наряд заказ услышали впервые от меня правда заполнить не отказались
но сделать ничего не сделали хоть машина простояла там полдня по какимто непонятным причинам. теперь молюсь чтоб действительно ничего не сделали . Не советую.
КЛВ BOSCH Service (ул. Полярная, 72) потеряла свою репутацию СТО!!! ШАРАШКИНА КОНТОРА! Даже детали продают за две цены! На днях меняла у низ ремень ГРМ - обошлось почти в 400 у.е. На следующий день машина колом стала в городе - неправильно установили датчик коленвала - полетело. Детали сравнила с ценой на Некрасова - ровно в 2 раза! НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ К эТИМ ШАРЛАТАНАМ!
Бош-сервис в Гродно, пр-т Космонавтов, 68
Случилась проблемка с патрубком антифриза, решил обратиться к ним, ну и заодно компрессию померять. По патрубку все сделали вроде ок, катаюсь уже 2 день. А вот с компрессией вышла целая история. 13.11.2017 их замер показал следующие показатели 11-9,5-9-7,5-8, что естественно меня не обрадовало. Стоит заметить что отдал я за эту десятиминутную процедуру почти 30 рублей, при том что по телефону было озвучено 15!!! Решил я перестраховаться и померять компрессию в другом месте. Поехал на автовиту. Отдал 15 рублей. Меряли с закрытым дросселем, показало 15 во всех цилиндрах. Тут я решил опять перестраховаться и померять в третьем месте. Сегодня поехал к "ДМС мастер", где обычно чинюсь. Меряли с открытым дросселем, показало 12 во всех с разбежкой в 1-2 десятых по двум цилиндрам. Отдал 10 рублей. Дальше еду на бош, говорю как меряли и за что я платил. Сначала тянули время, предлагали перемерять, на что я сказал - зачем если я уже все знаю. На просьбу вернуть деньги тянули время. Потом пришел Евгений, человек с которым я общался и который оформлял мою заявку и сказал, что чтобы мне вернули деньги нужно в любом случае перемерять компрессию и исходя из результатов делать выводы. Но, нужно час ждать т.к. сейчас обед. Приезжаю после обеда, и при мне меряют тем же прибором что и в понедельник (механический манометр) показания 11 во всех цилидрах. Чудеса да и только. Потом меряем электронным показания такие же на у "ДМС мастера". Сказали возможно был не исправен прибор.
Итог - получается либо мастер либо прибор не исправен, но деньги мне не вернули, зато выдали смехотворную фразу, мол у меня компрессия выросла ))) За сутки с мелочью. И поэтому вот так получилось.
Что я получил заплатив почти 30 рублей за услугу которая по городу в среднем стоит 10-15 рублей и которую может сделать любой школьник после 2 минут объяснений как это сделать.
1) Я заплатил 30 рублей
2) Я заплатил 15 рублей, чтобы удостовериться
3) Я заплатил 10 рублей, чтобы удостовериться (итого 55 рублей)
4) Покатался по городу, пожег бензин
5) Потратил свое время, когда мог заняться другими делами.
6) Изрядно понервничал.
Извинений мне тоже конечно никто не принес. Написал жалобу им в книгу и уехал.
Уважаемый бош сервис! Как можно быть настолько зажравшимися?
вот тут много отзывов по гродненскому бошу - https://forum.grodno.net/index.php?topic=437985.0
Онлайнер их пиарит я так понимаю, из-за звона шекелей. Отношение к клиентам свинское.