Пацаны, а что, снять колесо - уже проблема? spy.gif
Сэээрвису ищут
Ksendz, если руки из известного места, или нет инструментов, или не хочется пачкаться в грязи, или денег очень дофига, или не на чем привезти колесо на шиномонтаж... Есть варианты
Пацаны, а что, снять колесо - уже проблема?
не сильная проблема, но даже имея подкат под переднее колесо мне пришлось попросить друга, чтобы он загрузил зад мотоцикла, т.к. гайка оси цеплялась за подкат и я ее не мог вынуть. Хотя щас прикинул, ее можно было по идее и не вынимать, но все же.
Вот зад у меня красиво снимается
Ksendz, не праблема, але пры адсутнасьці гаража — лішні гемарой на задніцу. Таньней і хутчэй знайсьці сервіс, каторы гатовы сам выканаць гэтую высокатэхналагічную аперацыю.
гэтую высокатэхналагічную аперацыю
у меня чтобы снять переднее колесо, надо либо разгибать тормозную трубку хватит наверное на 2-3 раза, либо откручивать ее от супортов со всеми вытикающими...
AntiXresT,
у меня чтобы снять переднее колесо, надо либо разгибать тормозную трубку
Это что это у Вас за агрегат (мотоцикл) такой суровый?
FedOS_S инжиниринг как и у всех бмв мяхко говоря никудышный в плане ремонтопригодности, снимал стартер с е28, пришлось пихло вывешивать или кто-то до меня болты со стороны кузова вкрутил и т.д.
AntiXresT,
FedOS_S инжиниринг как и у всех бмв мяхко говоря никудышный в плане ремонтопригодности
да не может быть, чтоб суппорт на вилке был жестко связан с ГТЦ без шланга. как тогда вилка работает?
Ksendz, не праблема, але пры адсутнасьці гаража — лішні гемарой на задніцу. Таньней і хутчэй знайсьці сервіс, каторы гатовы сам выканаць гэтую высокатэхналагічную аперацыю.
согласен..
FedOS_S, фотки нету, попробую на словах обьяснить может какие идеи появятся...
от ГТЦ резиновый шланг идет до левого супорта, далее из этого суппорта идет металическая трубка под шитком в правый суппорт, даже если снять шиток то обод диска недаст поднять эту конструкцию вверх... разгибать нехочу, выше писал почему...
схемотичненько...
AntiXresT, ну а самі суппорты чаму не адкруцьць? Яны парай балтоў да вілкі мацуюцца звычайна.
AntiXresT:у меня чтобы снять переднее колесо, надо либо разгибать тормозную трубку хватит наверное на 2-3 раза, либо откручивать ее от супортов со всеми вытикающими...
AntiXresT, а какая проблема скинуть трубки с суппортов перед их демонтажом? Тормозуху-то в любом случае каждые 2 года менять надо, вот вместе с заменой покрышки заодно всё сразу и сделаешь. Никаких космических технологий в тормозном суппорте нет, а из инструментов нужны мозх, ключ на 8 и прозрачная трубка 6 мм для прокачки после монтажа.
пардонс... это было про сэрвис по снятию колес и какя это высокотехнологичная операция... и какомонебудь оператору по снятию инсталции колес я бы недоверил свою технику и темболее безопастность (если так очень загоно подумать - трубка от усталости на гнутие лопнет от давления тормозуха зальет всё колесо и...)
я та всё снял, хотя тормозуху менял, разбирал чистил супорта в прошлом году, шас опять снял разобрал покрасил заменил колодки...
І яшчэ навіны пра шынамантаж:
У тых месцах, дзе ўсё ж здымаць кола, за задняе зарадзілі 100 тысяч на СТО Белбайка і 150 тысяч на "Старлінг авто" (хаця магчыма у апошнім месцы зарадзілі і за два...)
Паходу, выгадней самому падкат і пару ключоў купіць: яны за 2 шынамантажа акупяцца.
Varjat_by:... за задняе зарадзілі 100 тысяч на СТО Белбайка і 150 тысяч на "Старлінг авто"...
Паходу, выгадней самому падкат і пару ключоў купіць: яны за 2 шынамантажа акупяцца.
Varjat_by, забудь про подкат, купи 2 мех. домкрата по $10 каждый, и они:
а) справяццо с задачей в 100500 раз лучше подката (у меня у самого есть подкат, но пользуюсь именно домкратами) - они позволяют бесступенчато регулировать высоту подъёма колеса от пола, что важно при извлечении, и ещё важнее - при вставлении назад оси колеса;
б) в отличие от подката, их приобретение окупится за пол-шиномонтажа
в) твой байк не познакомится с кривыми руками малолетних дол§оёбов, которые там преимущественно сезонно трудоустроены...
Если сомневаешсо - можешь заехать ко мне на гараж, покажу как это выглядит. Снять колесо - надо 2..3 минуты, одеть назад - 3..5 минут. Потом эту работу сможешь делать сам с закрытыми глазами
mace, дзякую за параду па справе, але для мяне гэта ўсё больш з вобласьці філасофіі Гаража няма, а ў двары каля бабак на лавачцы не вельмі хочацца матацыкл на дамкратах пакідаць.
Проста здзіўляе падыход шынамантажоў... аўтакола зняць/памяняць/адбалансаваць/паставіць 20-25 тысяч каштуе, а тут адразу 100.
- Балансировка мотоциклетных колёс и колёс без центрального отверстия.
Без выходных с 9.00 до 19.00. КОЛОДИЩИ.
Тел.+375 29 6660987,+375 29 6665862.
Скидка при предъявлении клубной карты на шиномонтажные работы 10% .
----------------------------
Делал там развал-сход на машине, потрещал с мастерами, сказали что снять- поставить мотоколесо было бы не вопрос, если б кто рассказал-показал какие нужны подкаты.
Так чта, если есть заинтересованные в появлении ещё одного полноценного мотошиномонтажа, помогите советами/размерами/чертежами, желание и возможности у последних вроде как имеются.
К.Либнехта 77а - за заднее с правкой шиномонтажем балансировкой - 20$, за переднее монтаж,балансировка - 17тыщ - колы не снимают,но если уже ну очень нужно то впринципе могут - еще второй филиал опять открыли на Кабушкина - но приспособы для мото балансировки по-моему на Либнехта
Yuri75, званіў ім. Сапраўды сказалі што могуць зняць кола, але дадалі, што вельмі гэта гемарная справа, але "вопыт ёсьць, і я сам у тэме, таму з радасьцю дапамагу чым змагу". Кошт пераабуўкі за задняга кола заявілі 20$.
Я тут ужо дамовіўся з чувачком на самастойны з'ём кола, але калі не выгарыць — пажалуй з'езджу тады да іх.