• -alloha- Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    -alloha- Neophyte Poster Автор темы

    4

    9 лет на сайте
    пользователь #1235288

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 29 мая 2014 15:01

    Есть необходимость снизить давление в топливной системе с 0.3-0.4 бар до 0.2 бар. Хочу сделать отвод шлангом и поставить в нем клапан с давлением открытия 0.2-0.25 бар. Проблема - не магу найти такого клапана (весь нет забит регуляторами для инжекторов, а это 3-5 бар).

    Думаю что в какой-нибудь старой карбюраторной системе (может даже советского автопрома) такое должно встречаться, т.к. 0.2 бара - рабочее давление для карбюратора.

    Если кто знает где может стаять такой клапан или регулятор давления - откликнитесь.

  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3571

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3571
    # 29 мая 2014 19:05
    -alloha-:

    Есть необходимость снизить давление в топливной системе с 0.3-0.4 бар до 0.2 бар. Хочу сделать отвод шлангом и поставить в нем клапан с давлением открытия 0.2-0.25 бар. Проблема - не магу найти такого клапана (весь нет забит регуляторами для инжекторов, а это 3-5 бар).

    Думаю что в какой-нибудь старой карбюраторной системе (может даже советского автопрома) такое должно встречаться, т.к. 0.2 бара - рабочее давление для карбюратора.

    Если кто знает где может стаять такой клапан или регулятор давления - откликнитесь.

    в карбюраторной системе его нет.

  • -alloha- Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    -alloha- Neophyte Poster Автор темы

    4

    9 лет на сайте
    пользователь #1235288

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 мая 2014 11:26

    Спасибо конечно, но мня больше интересует где есть.

    Нашел в описаниях что до ТНВД топливо идет под давлением 0.2 бара, кто спец - может там есть клапана с подобными характеристиками?

    И еще, кто знает где найти каталоги производителей запчастей с описанием параметров - может там что найду?

  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3571

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3571
    # 30 мая 2014 11:54
    -alloha-:

    Спасибо конечно, но мня больше интересует где есть.

    Нашел в описаниях что до ТНВД топливо идет под давлением 0.2 бара, кто спец - может там есть клапана с подобными характеристиками?

    И еще, кто знает где найти каталоги производителей запчастей с описанием параметров - может там что найду?

    можно сразу узнать для чего это нужно?

  • -alloha- Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    -alloha- Neophyte Poster Автор темы

    4

    9 лет на сайте
    пользователь #1235288

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 2 июня 2014 17:10

    Нужно снизить давление топлива, идущего в карбюратор.

    Карбюратор интересный 80-х годов с управлением электроникой. Но есть одна проблема - при торможении движком перекрывает подачу топлива, а насос (механический) продолжает качать и догоняет давление на подаче до 0.4 бара, при таком давлении иглы не держат и заливает всё и вся. Пороговое значение 0.25-0.3 бара. Обратки нет. Вот и хочу врезаться в магистраль и сделать отвод при 0.2.

    Новый карб стоит больше этой машины, ремкомплектов ввиду древности уже нигде нет. Ставить инжектор, менять движок и т.п. не вариант. Просто нужен клапан из материала устойчивого к бензину, который будет открываться при давлении в 0.15 - 0.2 бара.
    Вот и ищу такой.

    Продавцы запчастей кроме "марка авто?" и "каталожный номер?" ничего изречь не могут.
    Решил спросить здесь - может попадется знающий человек.

  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3571

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3571
    # 2 июня 2014 17:51
    -alloha-:

    Нужно снизить давление топлива, идущего в карбюратор.

    Карбюратор интересный 80-х годов с управлением электроникой. Но есть одна проблема - при торможении движком перекрывает подачу топлива, а насос (механический) продолжает качать и догоняет давление на подаче до 0.4 бара, при таком давлении иглы не держат и заливает всё и вся. Пороговое значение 0.25-0.3 бара. Обратки нет. Вот и хочу врезаться в магистраль и сделать отвод при 0.2.

    Новый карб стоит больше этой машины, ремкомплектов ввиду древности уже нигде нет. Ставить инжектор, менять движок и т.п. не вариант. Просто нужен клапан из материала устойчивого к бензину, который будет открываться при давлении в 0.15 - 0.2 бара.
    Вот и ищу такой.

    Продавцы запчастей кроме "марка авто?" и "каталожный номер?" ничего изречь не могут.
    Решил спросить здесь - может попадется знающий человек.

    на фольсвагенах, шкодах перед карбюратором стоит, что то вроде отстойника с обраткой. вам это и нужно.

    Добавлено спустя 25 секунд

    могу сделать фото.

  • -alloha- Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    -alloha- Neophyte Poster Автор темы

    4

    9 лет на сайте
    пользователь #1235288

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 3 июня 2014 10:56

    Спасибо, если можно сделайте. И если знаете, подскажите номер по каталогу, или какая модель с каким движком. Будет понятней что искать.

  • Viktorovich Neophyte Poster
    офлайн
    Viktorovich Neophyte Poster

    27

    18 лет на сайте
    пользователь #58406

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 3 июня 2014 19:20

    в чём-то отечественном на входе в поплавковую камеру было механическое устройство, подача диаметром где-то 4-5 мм и сразу выход обратки гдето 1 мм - давление система держала, но и непереливала. толи газ 2410 толи м-2141.

  • -alloha- Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    -alloha- Neophyte Poster Автор темы

    4

    9 лет на сайте
    пользователь #1235288

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 11 июня 2014 09:32

    Спасибо, Viktorovich, посмотрел схемы - там везде полноценная обратка в бак. Я же не хочу прокладывать еще одну трубку через всю машину и врезаться в бак - хочу завести обратку в шланг перед фильтром. Получается кольцо вокруг насоса, и боюсь что при пустом шланге с этим тройником будет гонять воздух по кругу и не подымет бензин из бака - надо как-то поставить пороговое давление.

    миша.м:

    на фольсвагенах, шкодах перед карбюратором стоит, что то вроде отстойника с обраткой. вам это и нужно

    Я так понял речь идет об этом:

    Название "пароотделитель" немного смущает. Не могу найти описания и характеристик этой запчасти. Есть ли там клапан или тоже просто дырка меньшего диаметра.

  • Venjas Junior Member
    офлайн
    Venjas Junior Member

    66

    13 лет на сайте
    пользователь #316285

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 24 октября 2020 17:30

    Это фильтр тонкой очистки.

  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    2315

    10 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    2315
    # 24 октября 2020 19:59

    Не стройте иллюзий и не изобретайте велосипед, говорю Вам, не как "специалист из инета", а как человек отремонтировавший столько карбюраторов, сколько Вы яблок за свою жизнь не съели! Или Вы считаете конструкторов/разработчиков карбюраторов глупыми людьми?!?!?!

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6953

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6953
    # 24 октября 2020 20:31

    woland21, так это не фильтр? Вы это хотели написать, вместо яблок...?

    Покраска вГородке
  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    2315

    10 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    2315
    # 25 октября 2020 20:12
    гараж35:

    woland21, так это не фильтр? Вы это хотели написать, вместо яблок...?

    Это было написано для -alloha-

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    гараж35:

    woland21, так это не фильтр? Вы это хотели написать, вместо яблок...?

    А для Вас - да, это не фильтр.