Ответить
  • Kenzor Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Kenzor Senior Member Автор темы

    1592

    17 лет на сайте
    пользователь #82688

    Профиль
    Написать сообщение

    1592
    # 29 ноября 2008 18:34

    У кого-то проблемы есть, то пишите сюда. Кто-то мот поделиться или подскажет. У мя проблема такая. Когда покупал машину все было ок. Ноу проблем. После замены 3-ех роликов, ремня ГРМ масла и всяких там фильтров появилась мааааленькая проблемка. При езде на всех передачах когда оборот достигает 2000, то чувствуется вибрация в салоне (именно в сидении), после 2300 стихает вибрация. И когда ездишь больше 120 км в час то вибрация нарастает. Передача чуточку рычит. Нажимаешь на сцепление до половины чувствуешь чуточку как бы мотор работает, до конца сжимаешь сцепление, нормально... в чем проблема? Подскажите. Был пару раз в СТО точного ответа не дали :cry:

  • Pcica Senior Member
    офлайн
    Pcica Senior Member

    675

    20 лет на сайте
    пользователь #10711

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 21 ноября 2020 12:48

    ребят. стали пускать прокладочки на ТНВД.
    купил ремкомплект
    с виду капает поивертик шву, там где большая зеленая оринг прокладка и из под плунжера по 3х гранный ключ
    на драйве и ютубе нашел дофига всего про самост. замену

    реально, наши, делал кто?
    не страшно лезть?

    еще: головки на рынке пл 17рубл шт - норм цена? на 1 раз посути береш...

    p.s.: ВАГ ком есть, пользоваться умею с замерами.

  • fret Senior Member
    офлайн
    fret Senior Member

    691

    12 лет на сайте
    пользователь #517074

    Профиль
    Написать сообщение

    691
    # 21 ноября 2020 12:59 Редактировалось fret, 1 раз.
    Pcica:

    ребят. стали пускать прокладочки на ТНВД.
    купил ремкомплект
    с виду капает поивертик шву, там где большая зеленая оринг прокладка и из под плунжера по 3х гранный ключ
    на драйве и ютубе нашел дофига всего про самост. замену

    реально, наши, делал кто?
    не страшно лезть?

    еще: головки на рынке пл 17рубл шт - норм цена? на 1 раз посути береш...

    p.s.: ВАГ ком есть, пользоваться умею с замерами.

    3-х гранный ключ это просто крышка. Там до плунжера далеко. А зеленая прокладка где? Под МУКТ? Если да то ничего сложного. Минут 30 если аккуратно и не спеша. Перед съемом мукт сделайте насечку (черту) на корпусе мукт и насоса. Позволит выставить предварительно. Я по насечке выставлял. Компа не было. Катался дня два. Потом взял ноутбук. Все было в норме. Коррекции не требовалось. Рекомендую глянуть датчик температуры топлива. У меня мертвый был. Чтобы два раза не лазить под крышку.

    Добавлено спустя 5 минут 20 секунд

    fret:

    Pcica:

    ребят. стали пускать прокладочки на ТНВД.
    купил ремкомплект
    с виду капает поивертик шву, там где большая зеленая оринг прокладка и из под плунжера по 3х гранный ключ
    на драйве и ютубе нашел дофига всего про самост. замену

    реально, наши, делал кто?
    не страшно лезть?

    еще: головки на рынке пл 17рубл шт - норм цена? на 1 раз посути береш...

    p.s.: ВАГ ком есть, пользоваться умею с замерами.

    3-х гранный ключ это просто крышка. Там до плунжера далеко. А зеленая прокладка где? Под МУКТ? Если да то ничего сложного. Минут 30 если аккуратно и не спеша. Перед съемом мукт сделайте насечку (черту) на корпусе мукт и насоса. Позволит выставить предварительно. Я по насечке выставлял. Компа не было. Катался дня два. Потом взял ноутбук. Все было в норме. Коррекции не требовалось. Рекомендую глянуть датчик температуры топлива. У меня мертвый был. Чтобы два раза не лазить под крышку.

    Про головки не понял? Трехгранные? не нужны. Берется обычная гаечная но двенадцатигранная (не помню на сколько правда если нужно гляну). Молотком посадил и легко откручивается. Головка рубля полтора стоила.

  • Pcica Senior Member
    офлайн
    Pcica Senior Member

    675

    20 лет на сайте
    пользователь #10711

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 21 ноября 2020 18:57

    [bме [контент удалён]
    у меня течет из под этой большой гайки.
    вот под нее спец головка нужна

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    про датчик температуры топлива - можно попродробнее?
    чет никто из блоггеров о нем не обмолвился.

  • fret Senior Member
    офлайн
    fret Senior Member

    691

    12 лет на сайте
    пользователь #517074

    Профиль
    Написать сообщение

    691
    # 21 ноября 2020 20:34 Редактировалось fret, 5 раз(а).

    Туда я еще не добрался. Советовать не буду. Если честно то всчегда думал что насос скидывать надо будет если в район плунжера лезть. Погуглил немного. Оказывается что прокладку под пробку можно и так пробовать сменить. Блок плунжерной пары если не снимать. Вот классное видео.


    Датчик стоит под крышкой насоса с трехгранной головкой. Иногда умирает. Стоит в оригинале Бош. По цене рублей 15 наверное сейчас. Неисправность не критична. Но если по фен шую то лучше поменять.

  • audispec Member
    офлайн
    audispec Member

    240

    12 лет на сайте
    пользователь #562086

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 22 ноября 2020 17:37 Редактировалось audispec, 1 раз.
    Pcica:

    [bме [контент удалён]
    у меня течет из под этой большой гайки.
    вот под нее спец головка нужна

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    про датчик температуры топлива - можно попродробнее?
    чет никто из блоггеров о нем не обмолвился.

    Ссала соляра от туда же)...резиновое колечко стоит. Меняли на Экпобеле в Дизель сити.

  • Pcica Senior Member
    офлайн
    Pcica Senior Member

    675

    20 лет на сайте
    пользователь #10711

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 22 ноября 2020 19:53

    а самостоятельно не пробовали?

    по цене много взяли? сложность можно прикинуть?

  • audispec Member
    офлайн
    audispec Member

    240

    12 лет на сайте
    пользователь #562086

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 23 ноября 2020 08:10 Редактировалось audispec, 3 раз(а).
    Pcica:

    а самостоятельно не пробовали?

    по цене много взяли? сложность можно прикинуть?

    Самостоятельно не полез. Выкрутили гайку, поменяли колечко. Заплатил только за колечко...Было давно, не вспомню.

  • -Krab- Senior Member
    офлайн
    -Krab- Senior Member

    2130

    15 лет на сайте
    пользователь #143386

    Профиль
    Написать сообщение

    2130
    # 4 декабря 2020 11:11

    ну что там, чем все закончилось?

  • Pcica Senior Member
    офлайн
    Pcica Senior Member

    675

    20 лет на сайте
    пользователь #10711

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 6 декабря 2020 23:37

    Парни.
    Сегодня пролилось немного солярки(развоздушивал трубки) к основанию форсунок. и у основания 1ой форсунки заметил небольшие пузырьки(пролитая солярка пузырилась) на заведенном моторе.
    мотор AGR 66 квт
    вопрос: на форсунках о-ринги стоят? видимо пора их менять?
    ктонибудь уже лазил ТУДА ручками?

    см. фото [контент удалён]

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2155

    12 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2155
    # 7 декабря 2020 15:38

    Медные колечки там вроде, 046 130 219 A

    Инертная и гравитационная массы противодействуют друг другу в равной степени.
  • Pcica Senior Member
    офлайн
    Pcica Senior Member

    675

    20 лет на сайте
    пользователь #10711

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 7 декабря 2020 23:15
    -Krab-:

    ну что там, чем все закончилось?

    если про колечко на фото, то:
    купил головку 3 грани - 17 рубл.
    и ремкомплект bosch - 20 рубл

    просто открутил штуку на фото - ничо не вывалилось, двигатель в ВМТ не выставлял.
    поменял О-ринг и закрутил обратно.
    все стало сухо и красиво.

    полчаса работы.

    кода развоздушивал трубки - увидель пузырьки через солярку.

    счас надо поменять колечки. вроде в наборе БОШ есть 6 штук колечек - вдруг и подойдут.

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2155

    12 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2155
    # 8 декабря 2020 00:55

    Если про колечки под форсы речь, то стоят они ерунду, даже в оригинале.

    Инертная и гравитационная массы противодействуют друг другу в равной степени.
  • М555М Senior Member
    офлайн
    М555М Senior Member

    3865

    10 лет на сайте
    пользователь #985820

    Профиль
    Написать сообщение

    3865
    # 13 декабря 2020 19:11 Редактировалось М555М, 1 раз.

    [censored by Grace-o 3.5.16]

  • -Krab- Senior Member
    офлайн
    -Krab- Senior Member

    2130

    15 лет на сайте
    пользователь #143386

    Профиль
    Написать сообщение

    2130
    # 15 декабря 2020 14:32 Редактировалось -Krab-, 1 раз.

    p_ivan, ну не скажите. барыганы на лещинского както просили по 1$ за штуку в те времена. а на заказ они стоят в 3 раза дешевле.
    Pcica, там медные шайбы стоят, меняются просто (не знаю, проще ли, чем резиновые колечки :)). Но это если форсунки не закисли. главное болт не перетянуть при установке (у меня один лопнул). после установки не мешало бы пролить колодцы еще раз ( я мыльным раствором пользовался). пузырьки - потеря компрессии. их быть не должно.

  • Eriolus Member
    офлайн
    Eriolus Member

    100

    6 лет на сайте
    пользователь #2224158

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 19 декабря 2020 19:07

    Добрый день.
    Volkswagen Golf IV 1.9 TDI PD (1J5) (AXR) Variant 2006 (74kw-101)
    Попал в ДТП. Бампер, крыло, фара, капот, скрытые, двигатель работает ненормально.
    Страховая.
    Подскажите проверенные СТО специализированные по VW или просто хорошие СТО, где можно сделать комплексный ремонт после ДТП.
    СТО с опытом работы со страховыми.
    Лучше в личку.
    Спасибо

    [контент удалён]
    [контент удалён]
    [контент удалён]
    [контент удалён]
    .
  • 2876994 Neophyte Poster
    офлайн
    2876994 Neophyte Poster

    2

    4 года на сайте
    пользователь #2876994

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 9 января 2021 23:54

    Всем привет, вопрос по чистке геометрии турбины, не смог разобрать горячую часть. А если туда налить немного растворителя со стороны крыльчатки и прожечь сажу горелкой, . Турбине от открытого огня не поплохеет ? По идее это горячая часть и там большие температуры.
    Сам так чистил впускной коллектор, он аллюминевый, сажа полностью прогорает и ее спокойно оттуда выбиваешь.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 10 января 2021 09:06
    2876994:

    не смог разобрать горячую часть.

    Это как? Болты не открутились или не раскрылась? Я "кувалдой" открывал. :) .

  • 2876994 Neophyte Poster
    офлайн
    2876994 Neophyte Poster

    2

    4 года на сайте
    пользователь #2876994

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 10 января 2021 10:48

    sirogaa,
    Болты не смог открытить

  • yarric Neophyte Poster
    офлайн
    yarric Neophyte Poster

    6

    10 лет на сайте
    пользователь #861232

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 11 января 2021 20:46

    Добрый вечер! Можете добавить в группу гольф 4. Номер 80292020355

  • cekagad Member
    офлайн
    cekagad Member

    302

    12 лет на сайте
    пользователь #552465

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 17 января 2021 10:21

    может быть кто то сталкивался с проблемой:
    1.9 TDI, AXR, PD. Гонит дизель в масло, никаких признаков до этого. Вчера загорелась красная масленка, по щупу на 10 сантиметров выше нормы - эвакуатор в помощь. По запаху масло пахнет салярой. Антифриз чистый и уровень в норме.