Размести объявлениена новой Автобарахолке всего за 90 секунд!
или найди себе тачку на новом сервисе автообъявлений:
Ответить
  • Kenzor Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Kenzor Senior Member Автор темы

    1568

    12 лет на сайте
    пользователь #82688

    Профиль
    Написать сообщение

    1568
    # 29 ноября 2008 18:34

    У кого-то проблемы есть, то пишите сюда. Кто-то мот поделиться или подскажет. У мя проблема такая. Когда покупал машину все было ок. Ноу проблем. После замены 3-ех роликов, ремня ГРМ масла и всяких там фильтров появилась мааааленькая проблемка. При езде на всех передачах когда оборот достигает 2000, то чувствуется вибрация в салоне (именно в сидении), после 2300 стихает вибрация. И когда ездишь больше 120 км в час то вибрация нарастает. Передача чуточку рычит. Нажимаешь на сцепление до половины чувствуешь чуточку как бы мотор работает, до конца сжимаешь сцепление, нормально... в чем проблема? Подскажите. Был пару раз в СТО точного ответа не дали :cry:

  • Pcica Member
    офлайн
    Pcica Member

    406

    16 лет на сайте
    пользователь #10711

    Профиль
    Написать сообщение

    406
    # 10 апреля 2019 23:22
    sirogaa:

    Pcica:
    после зимы полез менять пыльник шрус внутренний и после промывки увидел на шрусе такую выработку см фото. цементированию уже видимо капец.
    Брал полуось в сборе бу, 50 руб, как пыльни лоебро, который отходил у меня года 3-4.

    siroga: так сколько отходила полуось и что с ней ?

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    8427

    9 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    8427
    # 11 апреля 2019 06:43
    Pcica:

    sirogaa:

    Pcica:
    после зимы полез менять пыльник шрус внутренний и после промывки увидел на шрусе такую выработку см фото. цементированию уже видимо капец.
    Брал полуось в сборе бу, 50 руб, как пыльни лоебро, который отходил у меня года 3-4.

    siroga: так сколько отходила полуось и что с ней ?

    Есть подозрение на внутренний шрус, а тут еще и пыльник порвался, который менял 3-4 года назад, решил взять бу. А родная больше 700 отходила, и еще стоит, пока руки не дошли поменять.

  • fret Member
    офлайн
    fret Member

    419

    7 лет на сайте
    пользователь #517074

    Профиль
    Написать сообщение

    419
    # 11 апреля 2019 18:32
    D_U:

    Adventurer:

    чудно что ТНВД изначально шел без насоса в баке, в отличие от НФ :)

    Но заборник у ТНВД-шных не помешает доработать) Глядишь, и пузыри на подаче пропадут у многих.
    Цены на гольфы эти с ТНВД просто зашкаливают... Видимо авто принадлежит к "последним настоящим".
    Может кто продает живой хэтчбэк 1,9 TDI ?

    Меняю на новый поло. (Шутка конечно. Такая корова нужна самому)

  • Pcica Member
    офлайн
    Pcica Member

    406

    16 лет на сайте
    пользователь #10711

    Профиль
    Написать сообщение

    406
    # 11 апреля 2019 21:28 Редактировалось Pcica, 1 раз.
    sirogaa:

    Есть подозрение на внутренний шрус, а тут еще и пыльник порвался, который менял 3-4 года назад, решил взять бу. А родная больше 700 отходила, и еще стоит, пока руки не дошли поменять.

    т.е. ты еще не брался за шрус с разборки и не расскажешь как там с выработкой ?
    возвращаясь к моим фоточкам - никто ничего не посоветует ?

    или все на СТО ездят и ручки не марают ? :insane:

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    1149

    8 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    1149
    # 12 апреля 2019 00:43

    Pcica, ну поменяйте шрус, чего страдать-то? Нормального качества поискать, или б/у...

  • fret Member
    офлайн
    fret Member

    419

    7 лет на сайте
    пользователь #517074

    Профиль
    Написать сообщение

    419
    # 12 апреля 2019 06:58
    Pcica:

    sirogaa:

    Есть подозрение на внутренний шрус, а тут еще и пыльник порвался, который менял 3-4 года назад, решил взять бу. А родная больше 700 отходила, и еще стоит, пока руки не дошли поменять.

    т.е. ты еще не брался за шрус с разборки и не расскажешь как там с выработкой ?
    возвращаясь к моим фоточкам - никто ничего не посоветует ?

    или все на СТО ездят и ручки не марают ? :insane:

    Я бы поменял. Даже на самый дешевый китайский. Волею судеб поставил внутренний шрус. Фирму называть не буду в качестве рекламы. Но скажем самая популярная в РБ из Китая. Отъездил на нем без проблем 80 тыс. км. И дальше бы ездил, если бы не обломался приводной вал. Взял с разборки с двумя шрусами за 65 рублей. Перемыл смазал и поставил. Китайчик лежит про запас. Выработка есть, но не критичная. Люфт почти не ощущается.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    8427

    9 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    8427
    # 13 апреля 2019 21:48
    Pcica:

    т.е. ты еще не брался за шрус с разборки и не расскажешь как там с выработкой ?

    Да не смотрел, лежит в сарае пока, менять то просто.

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    Pcica:

    или все на СТО ездят и ручки не марают ?

    Особенно на Гольфе 4м. :D

  • fret Member
    офлайн
    fret Member

    419

    7 лет на сайте
    пользователь #517074

    Профиль
    Написать сообщение

    419
    # 14 апреля 2019 18:09
    sirogaa:

    Pcica:

    т.е. ты еще не брался за шрус с разборки и не расскажешь как там с выработкой ?

    Да не смотрел, лежит в сарае пока, менять то просто.

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    Pcica:

    или все на СТО ездят и ручки не марают ?

    Особенно на Гольфе 4м. :D

    На гольфе 4-м ездить на СТО это моветон господа. :P

  • R.V Junior Member
    офлайн
    R.V Junior Member

    35

    4 года на сайте
    пользователь #1739242

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 2 мая 2019 12:42

    Всем привет! Товарищи, прошу прощения, все почти 400 страниц не осилю- скажите кто по 1.4 двигателям? Нашел себе универсал ,вроде ничего так и цена нормальная - но 1.4 . Может есть реальные владельцы 1.4 - поделитесь как сам движок ?

  • W357 Senior Member
    офлайн
    W357 Senior Member

    3602

    10 лет на сайте
    пользователь #171397

    Профиль
    Написать сообщение

    3602
    # 2 мая 2019 15:39

    Слабоват, если не спешить то ездит. По городу вообще нормально. На обгоне на трассе 5 человек разгонять заметно медленнее, чем 100 л.с. телега. Уже дискомфорт.
    А так двигатель пока езжу - ттт - вообще никаких проблем ни зимой, ни летом. КПП у меня 2004г, без проблем.

    The grass was greener/ The light was brighter/ With friends surrounded/ The nights of wonder
  • august_1973 Senior Member
    офлайн
    august_1973 Senior Member

    584

    10 лет на сайте
    пользователь #160483

    Профиль
    Написать сообщение

    584
    # 2 мая 2019 22:47 Редактировалось august_1973, 2 раз(а).

    R.V, Смотря какая маркировка. Если AKQ (они шли до 1999 года) , то лучше обходить стороной,бо склонны к масложору при расходе сродни 1.8. Так же, из-за несовершенства вентиляции картера, зимой перемерзает трубка сапуна, что приводит к выдавливанию масла через щуп.

  • fret Member
    офлайн
    fret Member

    419

    7 лет на сайте
    пользователь #517074

    Профиль
    Написать сообщение

    419
    # 3 мая 2019 06:43 Редактировалось fret, 1 раз.
    R.V:

    Всем привет! Товарищи, прошу прощения, все почти 400 страниц не осилю- скажите кто по 1.4 двигателям? Нашел себе универсал ,вроде ничего так и цена нормальная - но 1.4 . Может есть реальные владельцы 1.4 - поделитесь как сам движок ?

    Я бы не брал. Движок проблемный. Диф. на заклепках (не все коробки конечно). Так что или 1.6 или 1.9 тди. Последний на 110 л.с. вообще самый сок в 4-м гольфе. Ну не считая редких модификаций.
    По поводу 1.4 читай коллегу -olezhka- с этого форума. Он такой ухватил. А потом разобрался что это 1.4 а не 1.6 как пел перекуп. Может что подскажет. Где-то в районе 260 страницы.

  • R.V Junior Member
    офлайн
    R.V Junior Member

    35

    4 года на сайте
    пользователь #1739242

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 3 мая 2019 09:42
    fret:

    По поводу 1.4 читай коллегу -olezhka- с этого форума. Он такой ухватил. А потом разобрался что это 1.4 а не 1.6 как пел перекуп. Может что подскажет. Где-то в районе 260 страницы.

    спасибо! Почитаю...прошу прощения- а разве движки не отличаются 1.4 и 1.6 визуально, что их можно "легко перекупу "соврать ? Я просто не смотрел под капот бензинок ...W357, august_1973, спасибо...

    А как понять , что дизель живой ? По кузову еще ладно, можно определить хоть как-то. А с дизелями дел не имел ....

  • W357 Senior Member
    офлайн
    W357 Senior Member

    3602

    10 лет на сайте
    пользователь #171397

    Профиль
    Написать сообщение

    3602
    # 3 мая 2019 09:52

    1.4 и 1,6 отличаются по динамике очень заметно даже на первой передаче - как там обмануть можно...
    У меня 2004г - тут уже и КПП заклепки толще и масло зимой переть не должно.
    ИМО все дизеля сейчас ушатанные, хорошо что не дорого можно с разборки подкинуть.
    Я взял 1,4 - т.к. реально 190к пробег судя по всему был и брал чисто для города. На дачу - низковат как по мне.
    Для проверки лучше взять опытного человека хотя бы на пару осмотров машин-кандидатов - он расскажет там и подскажет на примере.

    The grass was greener/ The light was brighter/ With friends surrounded/ The nights of wonder
  • Tixan21 Member
    офлайн
    Tixan21 Member

    230

    6 лет на сайте
    пользователь #927259

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 3 мая 2019 10:14

    Согласен с предыдущем каментарием, для осмотра лучше найди владельца гольфа у которого машина не один год

  • fret Member
    офлайн
    fret Member

    419

    7 лет на сайте
    пользователь #517074

    Профиль
    Написать сообщение

    419
    # 3 мая 2019 18:31
    R.V:

    fret:

    По поводу 1.4 читай коллегу -olezhka- с этого форума. Он такой ухватил. А потом разобрался что это 1.4 а не 1.6 как пел перекуп. Может что подскажет. Где-то в районе 260 страницы.

    спасибо! Почитаю...прошу прощения- а разве движки не отличаются 1.4 и 1.6 визуально, что их можно "легко перекупу "соврать ? Я просто не смотрел под капот бензинок ...W357, august_1973, спасибо...

    А как понять , что дизель живой ? По кузову еще ладно, можно определить хоть как-то. А с дизелями дел не имел ....

    Да много способов. Но 100 проц гарантию никто не даст. Дизеля как правило с большими пробегами. А так смотреть легкость заводки как на холодную, так и на горячую. Дымность. Плавность работы двигателя. Отсутствие посторонних шумов. Динамику. Наличие паров масла из щупа и во впуске. Наличие потеков масла в районе турбины и сальников колена. Посмотреть цикловую подачу ваг комом. Компрессию замерять ну и т.д по списку. Радует что моторы надежные, ремонтопригодные. Но пробег большой естественно. Но дизель изначально имеет и больший ресурс чем зажигалки. Так что одно на одно. А лучше всего взять с сбой человека имеющего аналогичный авто и владеющий им достаточно долго. Так шанс купит неубитый экземпляр выше. Но б/у это всегда лотерея.

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    fret:

    R.V:

    fret:

    По поводу 1.4 читай коллегу -olezhka- с этого форума. Он такой ухватил. А потом разобрался что это 1.4 а не 1.6 как пел перекуп. Может что подскажет. Где-то в районе 260 страницы.

    спасибо! Почитаю...прошу прощения- а разве движки не отличаются 1.4 и 1.6 визуально, что их можно "легко перекупу "соврать ? Я просто не смотрел под капот бензинок ...W357, august_1973, спасибо...

    А как понять , что дизель живой ? По кузову еще ладно, можно определить хоть как-то. А с дизелями дел не имел ....

    Да много способов. Но 100 проц гарантию никто не даст. Дизеля как правило с большими пробегами. А так смотреть легкость заводки как на холодную, так и на горячую. Дымность. Плавность работы двигателя. Отсутствие посторонних шумов. Динамику. Наличие паров масла из щупа и во впуске. Наличие потеков масла в районе турбины и сальников колена. Посмотреть цикловую подачу ваг комом. Компрессию замерять ну и т.д по списку. Радует что моторы надежные, ремонтопригодные. Но пробег большой естественно. Но дизель изначально имеет и больший ресурс чем зажигалки. Так что одно на одно. А лучше всего взять с сбой человека имеющего аналогичный авто и владеющий им достаточно долго. Так шанс купит неубитый экземпляр выше. Но б/у это всегда лотерея.

    Но с 1.4 я бы все равно не связывался. Есть печальный опыт у знакомых.

  • Golf1.9 Senior Member
    офлайн
    Golf1.9 Senior Member

    1554

    7 лет на сайте
    пользователь #485752

    Профиль
    Написать сообщение

    1554
    # 5 мая 2019 21:13

    я бы смотрел только на кузов и салон), остальное кмк вторично! Если так вышло, что кузов "струна", т.е. без дтп и как следствие без глобальной ржы-гнили, то 1.4 будет или 1.9(ARL)....
    какая разница, к зиме надо будет или вкинуть 1000 или продавать.
    Ну а в убитом салоне, з/ч к которому не достать, не очень приятно ни эстетически ни тактильно ИМХО

    HOUSE OF BLUES
  • serg_0936 Senior Member
    офлайн
    serg_0936 Senior Member

    4348

    8 лет на сайте
    пользователь #427612

    Профиль
    Написать сообщение

    4348
    # 14 мая 2019 19:42

    Крышка гольфа универсал.
    Обломан трубопровод омывателя в месте на фото.

    Видно что уголок обломался и остался в трубке, остальная часть на корпусе моторчика.

    Какие варианты решения, сталкивался кто?
    Или есть у кого номерок этого уголка?

  • Tixan21 Member
    офлайн
    Tixan21 Member

    230

    6 лет на сайте
    пользователь #927259

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 14 мая 2019 20:43
    serg_0936:

    Крышка гольфа универсал.
    Обломан трубопровод омывателя в месте на фото.

    Видно что уголок обломался и остался в трубке, остальная часть на корпусе моторчика.

    Какие варианты решения, сталкивался кто?
    Или есть у кого номерок этого уголка?

    Кусочек трубки медной подходящего диаметра и всё)))

  • serg_0936 Senior Member
    офлайн
    serg_0936 Senior Member

    4348

    8 лет на сайте
    пользователь #427612

    Профиль
    Написать сообщение

    4348
    # 14 мая 2019 22:01

    Tixan21, вскрыть крышку с моторчика не снимая дворник и там все понятно станет?