Ответить
  • Kenzor Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Kenzor Senior Member Автор темы

    1592

    17 лет на сайте
    пользователь #82688

    Профиль
    Написать сообщение

    1592
    # 29 ноября 2008 18:34

    У кого-то проблемы есть, то пишите сюда. Кто-то мот поделиться или подскажет. У мя проблема такая. Когда покупал машину все было ок. Ноу проблем. После замены 3-ех роликов, ремня ГРМ масла и всяких там фильтров появилась мааааленькая проблемка. При езде на всех передачах когда оборот достигает 2000, то чувствуется вибрация в салоне (именно в сидении), после 2300 стихает вибрация. И когда ездишь больше 120 км в час то вибрация нарастает. Передача чуточку рычит. Нажимаешь на сцепление до половины чувствуешь чуточку как бы мотор работает, до конца сжимаешь сцепление, нормально... в чем проблема? Подскажите. Был пару раз в СТО точного ответа не дали :cry:

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 4 марта 2019 20:21
    fret:

    Ракета за мало денег.

    Прэ и ни жрэ. , правда мой,только не жрэ. :) .

  • fret Senior Member
    офлайн
    fret Senior Member

    691

    12 лет на сайте
    пользователь #517074

    Профиль
    Написать сообщение

    691
    # 4 марта 2019 20:23
    sirogaa:

    fret:

    Ракета за мало денег.

    Прэ и ни жрэ. , правда мой,только не жрэ. :) .

    Таки да.

  • alexnos Junior Member
    офлайн
    alexnos Junior Member

    90

    11 лет на сайте
    пользователь #706460

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 5 марта 2019 16:44
    Sipork:

    fret, Спасибо за ответ. Скажите, в целом для первого авто можно брать? Понимаю что б\у и будут вложения, на старте 300-500 готов вложить. Еще что скажете по двигателю sdi 1.9? Он вроде попроще tdi хоть и поовощнее...

    10 лет отьездил на таком. 250 000 пробега мои продал почти 500 было. Проблем никаких, но я бы лучше брал tdi 110 л.с. Турбина стоит копейки остальное такое же.

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2157

    12 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2157
    # 5 марта 2019 17:44

    Ну да, ну да, полмиллиона км пробега - и никаких проблем, просто вечный автомобиль :)

    Правильнее сказать, что проблемы - обычные для автомобиля такого возраста и пробега.

    Основное зло - коррозия металла кузова.
    Вторичное зло - усталость материалов (в основном пластмассы), из которых сделаны всякие замки-защелки-ручки-кнопки.

    Железяки в подвеске или в навесном без проблем чинятся или заменяются - выбор запчастей очень большой, на любой вкус-цвет-кошелек.

    А вот "замки-защелки-ручки-кнопки" могут подкинуть геморроя.

    Разбирать дверь изнутри зимой, потому что она не открывается - так себе удовольствие, особенно если теплого гаража нет.

    А турбины бояться незачем, да.

    Инертная и гравитационная массы противодействуют друг другу в равной степени.
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 5 марта 2019 18:09 Редактировалось sirogaa, 1 раз.

    --------

  • Pcica Senior Member
    офлайн
    Pcica Senior Member

    675

    20 лет на сайте
    пользователь #10711

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 5 марта 2019 23:28
    p_ivan:

    Ну да, ну да, полмиллиона км пробега - и никаких проблем, просто вечный автомобиль
    Правильнее сказать, что проблемы - обычные для автомобиля такого возраста и пробега.

    тут я ПОЛНОСТЬЮ не согласен.

    ОБЫЧНЫЙ автомобиль до такого пробега просто не доезжает.
    любая бензинка к 500 тыс и 20 годам жизни - это уже на подходе 2ой ремонт двигателя. а если говорить про корейско-японско-итальянский машин - то к 20 годам это уже руины а не машины. кузова не будет ВООБЩЕ.

    так что наш гольфик действительно вечный авто по сравнению с другими.
    гдето проржавел порог ? дверька или крыло рыжеет ?
    так этож детский лепет, хотя и дорого согласен.

    просто у других уже дырки В ПОЛУ или стаканы с лонжеронами потиху сыпятся.

    так что не надо обижать гольфика. ему есчо тянуть и тянуть лямку.

  • august_1973 Senior Member
    офлайн
    august_1973 Senior Member

    669

    15 лет на сайте
    пользователь #160483

    Профиль
    Написать сообщение

    669
    # 5 марта 2019 23:43 Редактировалось august_1973, 3 раз(а).

    Другое дело, что выбрать достойный экземпляр сейчас -- чуть сложнее невозможного. Запас прочности, заложенный на заводе, сыграл с нашими гольфами злую шутку. Иные владельцы просто забивают на ТО и прочие работы. При том что регламент никто не отменял. В итоге новому хозяину достается ушатанное ведро, с паровозом из маслозаливной, ржавыми порогами и крышкой багажника и дырявыми передними крыльями. (привет губчатый уплотнитель). А так да, машин надежный. У самого на приборке уже 472 дизельных тысячи. О продаже даже не помышляю.

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2157

    12 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2157
    # 5 марта 2019 23:48

    Pcica, гольф хорош своей живучестью, но он не уникален: до сих пор бегают ксантии, с их гидроподвесками, мерседесы и бмв лохматых годов, встречаются вполне живые хонды (прелюд, например)

    При надлежащем уходе любой автомобиль пробегает долго, но у гольфа запрос прочности неплохой, да

    Инертная и гравитационная массы противодействуют друг другу в равной степени.
  • Tixan21 Member
    офлайн
    Tixan21 Member

    243

    10 лет на сайте
    пользователь #927259

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 6 марта 2019 22:47

    Парни подскажите, лямбда умирает?

  • av_lev Senior Member
    офлайн
    av_lev Senior Member

    5836

    15 лет на сайте
    пользователь #147879

    Профиль
    Написать сообщение

    5836
    # 7 марта 2019 09:05
    Tixan21:

    Парни подскажите, лямбда умирает?

    уже сдох

    +375293164353
  • fret Senior Member
    офлайн
    fret Senior Member

    691

    12 лет на сайте
    пользователь #517074

    Профиль
    Написать сообщение

    691
    # 10 марта 2019 20:10 Редактировалось fret, 1 раз.

    Всем привет. Есть у кого такая приблуда?

    В Гомеле конечно же. Нужна услуга по сбросу Краш даты.

  • D_U Member
    офлайн
    D_U Member

    451

    13 лет на сайте
    пользователь #369676

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 10 марта 2019 20:18

    Не обязательно именно такая. Есть другие программы, которые работаю с COM KKL кабелем.

  • fret Senior Member
    офлайн
    fret Senior Member

    691

    12 лет на сайте
    пользователь #517074

    Профиль
    Написать сообщение

    691
    # 10 марта 2019 22:33 Редактировалось fret, 2 раз(а).
    D_U:

    Не обязательно именно такая. Есть другие программы, которые работаю с COM KKL кабелем.

    Блок 6Q0-909-605-A. Ошибка 65535. Микруха Моторола. Так что только приблуда выше или замена блока управления подушками с прошивкой. Так что ищется хозяин вышеприведенного девайса. Покупать на один раз смысла нет.

  • -Krab- Senior Member
    офлайн
    -Krab- Senior Member

    2130

    15 лет на сайте
    пользователь #143386

    Профиль
    Написать сообщение

    2130
    # 11 марта 2019 15:04

    блоки по 5-10 рублей на разборе. может и нет смысла в прошивке.

  • 1.900TDI Senior Member
    офлайн
    1.900TDI Senior Member

    851

    11 лет на сайте
    пользователь #761613

    Профиль
    Написать сообщение

    851
    # 11 марта 2019 17:20
    -Krab-:

    блоки по 5-10 рублей на разборе. может и нет смысла в прошивке.

    это на какой?

  • fret Senior Member
    офлайн
    fret Senior Member

    691

    12 лет на сайте
    пользователь #517074

    Профиль
    Написать сообщение

    691
    # 11 марта 2019 18:23
    -Krab-:

    блоки по 5-10 рублей на разборе. может и нет смысла в прошивке.

    Куплю два

  • -Krab- Senior Member
    офлайн
    -Krab- Senior Member

    2130

    15 лет на сайте
    пользователь #143386

    Профиль
    Написать сообщение

    2130
    # 12 марта 2019 09:11

    мда, сейчас на той разборке на букву М почти ничего не осталось. Года два назад я выбирал из пары ящиков vw и фордов нужный блок под свою комплектацию. Видимо, раскупили. :-?

  • bandit1983 Member
    офлайн
    bandit1983 Member

    110

    13 лет на сайте
    пользователь #265434

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 12 марта 2019 09:31

    Добрый день. Подскажите, может у кого было. Начались непонятки с печкой, то дует тёплым воздухом, то резко холодным, повышение оборотов не помогает. Температура двигателя стабильно 90 (термостат недавно менянный) , уровень ож в норме, утечки нет. Шланги на печку: подача горячий, обратка чуть холоднее (но при этом дует холодный воздух). Да и в целом заметил, что раньше был Ташкент, теперь если и идёт то просто теплый воздух.
    Авто: vw bora 1.9 tdi 110 лс, asv, 2001г.

  • fret Senior Member
    офлайн
    fret Senior Member

    691

    12 лет на сайте
    пользователь #517074

    Профиль
    Написать сообщение

    691
    # 12 марта 2019 19:25
    bandit1983:

    Добрый день. Подскажите, может у кого было. Начались непонятки с печкой, то дует тёплым воздухом, то резко холодным, повышение оборотов не помогает. Температура двигателя стабильно 90 (термостат недавно менянный) , уровень ож в норме, утечки нет. Шланги на печку: подача горячий, обратка чуть холоднее (но при этом дует холодный воздух). Да и в целом заметил, что раньше был Ташкент, теперь если и идёт то просто теплый воздух.
    Авто: vw bora 1.9 tdi 110 лс, asv, 2001г.

    Тест надо сделать. Хотя бы на климатронике. Может заслонки закисли

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 12 марта 2019 19:28
    fret:

    Может заслонки закисли

    Почему может? :) .