Ответить
  • Kenzor Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Kenzor Senior Member Автор темы

    1592

    17 лет на сайте
    пользователь #82688

    Профиль
    Написать сообщение

    1592
    # 29 ноября 2008 18:34

    У кого-то проблемы есть, то пишите сюда. Кто-то мот поделиться или подскажет. У мя проблема такая. Когда покупал машину все было ок. Ноу проблем. После замены 3-ех роликов, ремня ГРМ масла и всяких там фильтров появилась мааааленькая проблемка. При езде на всех передачах когда оборот достигает 2000, то чувствуется вибрация в салоне (именно в сидении), после 2300 стихает вибрация. И когда ездишь больше 120 км в час то вибрация нарастает. Передача чуточку рычит. Нажимаешь на сцепление до половины чувствуешь чуточку как бы мотор работает, до конца сжимаешь сцепление, нормально... в чем проблема? Подскажите. Был пару раз в СТО точного ответа не дали :cry:

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2156

    12 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2156
    # 16 августа 2018 16:15 Редактировалось p_ivan, 1 раз.
    Gromer:

    Filiutsich, Обычный передув турбины. Поиском здесь поищите, наверное у каждого 2го на 1.9 это было.

    а у некоторых и не по одному разу )))

    Filiutsich:

    Добрый день! Начало тупить авто. VW Bora 1.9 tdi 90 л.с. До набора скорости 110 км/час всё отлично на любых дистанциях, как только разгоняю до 110 машина начинает тупить на любых передачах, пока не заглушишь. Ваг показал: Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела). Что проверять?

    Изменяемой геометрии в турбине на 90 л.с. вроде как нету, так что в первую очередь смотреть целостность впускного тракта и расходомер воздуха

    Инертная и гравитационная массы противодействуют друг другу в равной степени.
  • Filiutsich Junior Member
    офлайн
    Filiutsich Junior Member

    38

    9 лет на сайте
    пользователь #1576086

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 16 августа 2018 16:36
    p_ivan:

    Gromer:

    Filiutsich, Обычный передув турбины. Поиском здесь поищите, наверное у каждого 2го на 1.9 это было.

    а у некоторых и не по одному разу )))

    Filiutsich:

    Добрый день! Начало тупить авто. VW Bora 1.9 tdi 90 л.с. До набора скорости 110 км/час всё отлично на любых дистанциях, как только разгоняю до 110 машина начинает тупить на любых передачах, пока не заглушишь. Ваг показал: Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела). Что проверять?

    Изменяемой геометрии в турбине на 90 л.с. вроде как нету, так что в первую очередь смотреть целостность впускного тракта и расходомер воздуха

    Есть. Была тоже проблема с передувом, только немного другая. Поменял актуатор в июне и снова поехала. И вот через 2 месяца снова

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7040

    17 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7040
    # 16 августа 2018 20:09
    Filiutsich:

    Поменял актуатор в июне и снова поехала. И вот через 2 месяца снова

    Проверьте вакуумные шланги. При установке могли шланг не зафиксировать где-то и он за два месяца перетерся. Это как вариант.

    zzz...zzz...zzz
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 16 августа 2018 21:02
    p_ivan:

    а у некоторых и не по одному разу

    Только вчера решал данную проблему :) , актуатора хватило лет на 6, снял, вытряхнул, от нефиг делать помыл в бензинах-растворителях. Вакуум держит. Поставил, пока нормально.

  • fret Senior Member
    офлайн
    fret Senior Member

    691

    12 лет на сайте
    пользователь #517074

    Профиль
    Написать сообщение

    691
    # 16 августа 2018 21:51
    p_ivan:

    Gromer:

    Filiutsich, Обычный передув турбины. Поиском здесь поищите, наверное у каждого 2го на 1.9 это было.

    а у некоторых и не по одному разу )))

    Filiutsich:

    Добрый день! Начало тупить авто. VW Bora 1.9 tdi 90 л.с. До набора скорости 110 км/час всё отлично на любых дистанциях, как только разгоняю до 110 машина начинает тупить на любых передачах, пока не заглушишь. Ваг показал: Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела). Что проверять?

    Изменяемой геометрии в турбине на 90 л.с. вроде как нету, так что в первую очередь смотреть целостность впускного тракта и расходомер воздуха

    Волшебное слово ALH

    Добавлено спустя 5 минут 2 секунды

    sirogaa:

    p_ivan:

    а у некоторых и не по одному разу

    Только вчера решал данную проблему :) , актуатора хватило лет на 6, снял, вытряхнул, от нефиг делать помыл в бензинах-растворителях. Вакуум держит. Поставил, пока нормально.

    Бензинах-растворителях? Рисковая операция с мембраной.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 17 августа 2018 20:51
    fret:

    Бензинах-растворителях? Рисковая операция с мембраной.

    Новый стоит руб 70, да и менять его 15мин. Так что эксперимент оправдан. :) .

  • 1.900TDI Senior Member
    офлайн
    1.900TDI Senior Member

    851

    11 лет на сайте
    пользователь #761613

    Профиль
    Написать сообщение

    851
    # 20 августа 2018 00:17
    Filiutsich:

    p_ivan:

    Gromer:

    Filiutsich, Обычный передув турбины. Поиском здесь поищите, наверное у каждого 2го на 1.9 это было.

    а у некоторых и не по одному разу )))

    Filiutsich:

    Добрый день! Начало тупить авто. VW Bora 1.9 tdi 90 л.с. До набора скорости 110 км/час всё отлично на любых дистанциях, как только разгоняю до 110 машина начинает тупить на любых передачах, пока не заглушишь. Ваг показал: Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела). Что проверять?

    Изменяемой геометрии в турбине на 90 л.с. вроде как нету, так что в первую очередь смотреть целостность впускного тракта и расходомер воздуха

    Есть. Была тоже проблема с передувом, только немного другая. Поменял актуатор в июне и снова поехала. И вот через 2 месяца снова

    100500 раз прожёванная тема, актуатор может быть не причина, а следствие, другой проблемы(вакуум(не герметичность в т.ч.), клапан н75 и т.д.))
    расход масла увеличен?

  • hottabychmors Senior Member
    офлайн
    hottabychmors Senior Member

    861

    12 лет на сайте
    пользователь #413070

    Профиль
    Написать сообщение

    861
    # 23 августа 2018 12:26

    Вот как раз неделю назад передув вылез. Посмотрел а на актуатора сбилась регулировка, снял выстовил высоту и все поехала))

    Добавлено спустя 51 секунда

    Ps Ищу спойлер, подлокотник и магнитолу, может кто подскажет где есть?

  • М555М Senior Member
    офлайн
    М555М Senior Member

    3865

    10 лет на сайте
    пользователь #985820

    Профиль
    Написать сообщение

    3865
    # 23 августа 2018 14:14
  • fret Senior Member
    офлайн
    fret Senior Member

    691

    12 лет на сайте
    пользователь #517074

    Профиль
    Написать сообщение

    691
    # 24 августа 2018 19:30
    hottabychmors:

    Вот как раз неделю назад передув вылез. Посмотрел а на актуатора сбилась регулировка, снял выстовил высоту и все поехала))

    Добавлено спустя 51 секунда

    Ps Ищу спойлер, подлокотник и магнитолу, может кто подскажет где есть?

    Подлокотник найти в цвет проблема. Я забил уже.

    Добавлено спустя 45 секунд

    sirogaa:

    fret:

    Бензинах-растворителях? Рисковая операция с мембраной.

    Новый стоит руб 70, да и менять его 15мин. Так что эксперимент оправдан. :) .

    Я о том что можно было использовать что-то типа фейри. ?0 руб тоже деньги.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 24 августа 2018 19:47
    fret:

    о том что можно было использовать что-то типа фейри. ?0 руб тоже деньги.

    Если бы Вы видели сколько я оттуда ржи, песка и прочей фигни вытряхнул.

  • fret Senior Member
    офлайн
    fret Senior Member

    691

    12 лет на сайте
    пользователь #517074

    Профиль
    Написать сообщение

    691
    # 25 августа 2018 17:08
    sirogaa:

    fret:

    о том что можно было использовать что-то типа фейри. ?0 руб тоже деньги.

    Если бы Вы видели сколько я оттуда ржи, песка и прочей фигни вытряхнул.

    Догадываюсь. У меня соржавел вообще в ноль. Развалился пополам.

  • wlt Senior Member
    офлайн
    wlt Senior Member

    1661

    16 лет на сайте
    пользователь #108206

    Профиль
    Написать сообщение

    1661
    # 30 августа 2018 10:59

    Народ, кто-н переклеивал себе наклейки на пороги в посл. время? Делаю сча кузовной, надо будет поклеить что-нибудь потом. Оригинальные как обычно дорогие (9$ за штуку), может с алика кто что брал подходящее?

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2156

    12 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2156
    # 3 сентября 2018 23:29

    wlt, а обычной бронепленкой затянуть нельзя? Делают же где-то по городу такое.

    Добавлено спустя 52 минуты 24 секунды

    Пошел по бороде патрубок наддувного воздуха - треснул. Какой фирмы выбрать?

    Инертная и гравитационная массы противодействуют друг другу в равной степени.
  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2156

    12 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2156
    # 5 сентября 2018 10:54
    p_ivan:

    Пошел по бороде патрубок наддувного воздуха - треснул. Какой фирмы выбрать?

    Спасибо всем за оперативные ответы :D Совсем мертвая ветка стала.

    Посмотрел наличие в разных инет-магазинах, посмотрел на цену оригинального (да ну нафиг за кусок шланга 150р отдавать!), заказал и забрал Metalcaucho 09068. Выглядит нормально, резина мягкая и прочная, армированная. И стоит всего 35р.

    Пока не ставил, но не думаю что будут проблемы.

    И чтоб два раза не вставать - где можно купить "нядорага" специнструмент для снятия/установки ваговских хомутов пружинных на патрубках?

    Инертная и гравитационная массы противодействуют друг другу в равной степени.
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 5 сентября 2018 11:24
    p_ivan:

    И чтоб два раза не вставать - где можно купить "нядорага" специнструмент для снятия/установки ваговских хомутов пружинных на патрубках?

    Я снимаю типоплоскогубца, не знаю как правильно, которые винтом подкручиваются. Во всех строительных есть.

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2156

    12 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2156
    # 5 сентября 2018 12:39

    sirogaa, я что-то вот такое использую пока, но норовит выскочить хомут постоянно - он там ничем не фиксируется на инструменте. Иногда надо направить хомут пальцем, есть риск прищемить и прыгать возле капота с пальцем, зафиксированным со всей надежностью VAG.

    Инертная и гравитационная массы противодействуют друг другу в равной степени.
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
  • Tixan21 Member
    офлайн
    Tixan21 Member

    243

    10 лет на сайте
    пользователь #927259

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 5 сентября 2018 17:20

    парни по поводу мёртвой ветки - есть группа в вайбере, все там)))

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2156

    12 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2156
    # 5 сентября 2018 22:07

    Вайбер дно.

    Инертная и гравитационная массы противодействуют друг другу в равной степени.