Ответить
  • Kenzor Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Kenzor Senior Member Автор темы

    1592

    17 лет на сайте
    пользователь #82688

    Профиль
    Написать сообщение

    1592
    # 29 ноября 2008 18:34

    У кого-то проблемы есть, то пишите сюда. Кто-то мот поделиться или подскажет. У мя проблема такая. Когда покупал машину все было ок. Ноу проблем. После замены 3-ех роликов, ремня ГРМ масла и всяких там фильтров появилась мааааленькая проблемка. При езде на всех передачах когда оборот достигает 2000, то чувствуется вибрация в салоне (именно в сидении), после 2300 стихает вибрация. И когда ездишь больше 120 км в час то вибрация нарастает. Передача чуточку рычит. Нажимаешь на сцепление до половины чувствуешь чуточку как бы мотор работает, до конца сжимаешь сцепление, нормально... в чем проблема? Подскажите. Был пару раз в СТО точного ответа не дали :cry:

  • D_U Member
    офлайн
    D_U Member

    451

    13 лет на сайте
    пользователь #369676

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 20 мая 2018 12:04

    66 квт есть разные на г4: например, AGR с байпасом, и ALH с изменяемой геометрией. В 3000 об никакого криминала не вижу. Эти машины прибывали в РБ в основной массе с пробегами солидными, а на автобанах на них не тошнят по 90... и ничего. Если доставалось авто с честными 200тыр , то и здесь владелец долго катал без проблем по движку и турбине, имхо...

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52877

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52877
    # 20 мая 2018 13:00
    Pcica:

    а вот долгая езда на3000 оборотов и выше ничего хорошего для движка не дает.

    наоборот оптимальный режим, хорошо качает маслонасос, маховик работает не внатяг...

    Добавлено спустя 57 секунд

    турбина дует вполовину нагрузки

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39140

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39140
    # 20 мая 2018 13:09
    Pcica:

    а вот долгая езда на3000 оборотов и выше ничего хорошего для движка не дает.

    Это было актуально в 80х годах. На древних атмосферниках предкамерных а-ля Сиерра 2.3Д

    тыцтыцтыц
  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7040

    17 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7040
    # 20 мая 2018 14:00
    Adventurer:

    Pcica:

    а вот долгая езда на3000 оборотов и выше ничего хорошего для движка не дает.

    наоборот оптимальный режим, хорошо качает маслонасос, маховик работает не внатяг...

    Добавлено спустя 57 секунд

    турбина дует вполовину нагрузки

    В каком смысле он оптимальный ? КПД у этого мотора оптимальное примерно от 1.8х до 2.5х примерно. Дальше выше расход топлива и масла. Конечно это не означает, что ездить на 3х нельзя.
    Но вот про турбину проспаться это бред интернетный. Геометрия закисает совсем не потому, что режим езды на низких оборотах. Эта байка гуляет черти сколько лет, но сколько я моторов не лечил от передувает или недолива ни разу не находил этой теории подтверждения. Даже в теории это нереально. Причина всегда в неисправности системы управления наддува а закисшая геометрия это следствие запущенности этой неисправности.

    zzz...zzz...zzz
  • бессовестный Senior Member
    офлайн
    бессовестный Senior Member

    792

    15 лет на сайте
    пользователь #160099

    Профиль
    Написать сообщение

    792
    # 20 мая 2018 18:20

    Пробег на ALH уже тысяч четыреста. В турбину не лазили. Может стоит разобрать, пока тепло, посмотреть, что там, как думаете?

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2157

    12 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2157
    # 20 мая 2018 22:26

    бессовестный, не ремонтируй исправное

    Инертная и гравитационная массы противодействуют друг другу в равной степени.
  • Pcica Senior Member
    офлайн
    Pcica Senior Member

    675

    20 лет на сайте
    пользователь #10711

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 20 мая 2018 23:12
    бессовестный:

    Пробег на ALH уже тысяч четыреста. В турбину не лазили. Может стоит разобрать, пока тепло, посмотреть, что там, как думаете?

    444444 км в среду стукнуло.
    мотор AGR
    турбинка слегка подвывает на 1800 об.мин.
    но пока не полезу.
    пробег родной.
    больше 120кмч не езжу. берегу машинку и себя :shuffle:

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2157

    12 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2157
    # 21 мая 2018 00:10

    Pcica, по наследству передать хотите?

    Инертная и гравитационная массы противодействуют друг другу в равной степени.
  • gerales Member
    офлайн
    gerales Member

    146

    16 лет на сайте
    пользователь #94182

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 21 мая 2018 11:57
    Tixan21:

    я большую часть делаю сам, авто простой ничего сложного

    это хорошо, когда у тебя есть гараж, инструмент и свободное время, к сожалению ничего этого у меня нет((

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 21 мая 2018 21:34
    gerales:

    Tixan21:

    я большую часть делаю сам, авто простой ничего сложного

    это хорошо, когда у тебя есть гараж, инструмент и свободное время, к сожалению ничего этого у меня нет((

    главное это желание. гаража нет, из инструмента набор ключей. и по времени не так уж и много. 90% самостоятельное ТО и ремонт.

  • leon7709 Member
    офлайн
    leon7709 Member

    140

    13 лет на сайте
    пользователь #376138

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 21 мая 2018 22:44

    поделитесь про мотор 1.9 тди на 150 лошадок
    хочу бору купить с таким движком

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2157

    12 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2157
    # 21 мая 2018 23:30

    leon7709, выбирай лучше ту, у которой кузов живее.

    Инертная и гравитационная массы противодействуют друг другу в равной степени.
  • -Krab- Senior Member
    офлайн
    -Krab- Senior Member

    2130

    15 лет на сайте
    пользователь #143386

    Профиль
    Написать сообщение

    2130
    # 22 мая 2018 16:03

    leon7709, насос-форсунки 17 летние как первый дизель не рекомендую.

  • leon7709 Member
    офлайн
    leon7709 Member

    140

    13 лет на сайте
    пользователь #376138

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 22 мая 2018 16:50

    дизель уже не первый, первый с обычным насосом, мне больше интересно не геморный ли на 150 лошадок.
    про насос фарсунки наслышан не страшно

  • 873040 Member
    офлайн
    873040 Member

    394

    10 лет на сайте
    пользователь #873040

    Профиль
    Написать сообщение

    394
    # 23 мая 2018 07:31
    leon7709:

    дизель уже не первый, первый с обычным насосом, мне больше интересно не геморный ли на 150 лошадок.
    про насос фарсунки наслышан не страшно

    Ничего страшного в НФ нет, сейчас и ценник доступный на замену НФ если что, главное чтобы такой движок заезжен до последнего не был, мерять компрессию в любом случае, а так динамика у него конечно просто супер, доводилось ездить на пас сидении.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 23 мая 2018 09:01

    Хана моей рейке, возник вопрос, они все одиаковые?, в смысле бензин-дизель, хэтч-универсал, или есть отличия?. Да, и как выбрать БУ, на что обратить внимание. спс.

  • Lo Member
    офлайн
    Lo Member

    421

    16 лет на сайте
    пользователь #112544

    Профиль
    Написать сообщение

    421
    # 23 мая 2018 09:30

    пыльники пусть при Вас снимут и покажут. у исправной рейки вытечет жидкость, ходит туго, нет выщербин с сколов на валу.

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2157

    12 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2157
    # 23 мая 2018 12:44

    Lo, у исправной вытечет?

    Инертная и гравитационная массы противодействуют друг другу в равной степени.
  • бессовестный Senior Member
    офлайн
    бессовестный Senior Member

    792

    15 лет на сайте
    пользователь #160099

    Профиль
    Написать сообщение

    792
    # 23 мая 2018 17:27
    Pcica:

    444444 км в среду стукнуло.
    мотор AGR
    турбинка слегка подвывает на 1800 об.мин.
    но пока не полезу.

    Пришел шнурок с Китая, потестил. Две ошибки поймал, одна на турбину

    Версия VCDS-Lite: Версия 1.0 RUS
    Вторник, 22 Мая 2018, 15:48:20:0
    Номер блока управления: 038 906 012 M
    Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC 0000SG 2813
    Кодировка: 00002
    Код мастерской: WSC 01317
    1 неисправность:
    17964 - Регулирование давления наддува: Выход из диапазона регул. (меньше нижнего предела)
    P1556 - 35-00 - -

    Версия VCDS-Lite: Версия 1.0 RUS
    Вторник, 22 Мая 2018, 15:51:00:0
    Номер блока управления: 1C0 907 379
    Компонент и/или версия: ESP 20 CAN V002
    Кодировка: 18945
    Код мастерской: WSC 01317
    1 неисправность:
    01542 - Датчик скорости поворота-G202
    27-10 - Недостоверный сигнал - Непостоянно

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 23 мая 2018 20:24
    Lo:

    пыльники пусть при Вас снимут и покажут. у исправной рейки вытечет жидкость, ходит туго, нет выщербин с сколов на валу.

    Спасибо, купил, поменял.