Ответить
  • Kenzor Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Kenzor Senior Member Автор темы

    1592

    17 лет на сайте
    пользователь #82688

    Профиль
    Написать сообщение

    1592
    # 29 ноября 2008 18:34

    У кого-то проблемы есть, то пишите сюда. Кто-то мот поделиться или подскажет. У мя проблема такая. Когда покупал машину все было ок. Ноу проблем. После замены 3-ех роликов, ремня ГРМ масла и всяких там фильтров появилась мааааленькая проблемка. При езде на всех передачах когда оборот достигает 2000, то чувствуется вибрация в салоне (именно в сидении), после 2300 стихает вибрация. И когда ездишь больше 120 км в час то вибрация нарастает. Передача чуточку рычит. Нажимаешь на сцепление до половины чувствуешь чуточку как бы мотор работает, до конца сжимаешь сцепление, нормально... в чем проблема? Подскажите. Был пару раз в СТО точного ответа не дали :cry:

  • Pcica Senior Member
    офлайн
    Pcica Senior Member

    675

    20 лет на сайте
    пользователь #10711

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 5 апреля 2018 10:10 Редактировалось Pcica, 1 раз.
    p_ivan:

    1.900TDI, я нигде не говорил, что все образцы кастомизированных авто достойны восхищения ;)

    На вкус и цвет все фломастеры разные.

    поддерживаю!

    весь этот кастомайзинг хорош когда у тебя несколько авто и ты просто играешся с машинкой из своей коллекции.
    а когда у тебя 1 авто для повседневной езды и ты потом на этом ЧУДЕ ездииш
    выглядит смешно и глупо

    не с нашими доходами заниматься такой х... ей

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2155

    12 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2155
    # 5 апреля 2018 10:29

    Какой, однако, интересный срез общества и мнений эти гольфоводы.

    Инертная и гравитационная массы противодействуют друг другу в равной степени.
  • 2011600 Junior Member
    офлайн
    2011600 Junior Member

    74

    7 лет на сайте
    пользователь #2011600

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 5 апреля 2018 10:33

    Извините что повторяюсь, но срочно.
    После чистки дросселя, клапана Егр, впускного коллектора не заводится авто. Схватывает и сразу глохнет. Двигатель 1.9 тди Axr 74кВт. Подскажите что делать.
    Спасибо.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 5 апреля 2018 10:57
    2011600:

    Извините что повторяюсь, но срочно.
    После чистки дросселя, клапана Егр, впускного коллектора не заводится авто. Схватывает и сразу глохнет. Двигатель 1.9 тди Axr 74кВт. Подскажите что делать.
    Спасибо.

    Точно так и у меня было, маслал пока не завел, протарахтелся и все. Сразу завести проблематично.

  • 2011600 Junior Member
    офлайн
    2011600 Junior Member

    74

    7 лет на сайте
    пользователь #2011600

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 5 апреля 2018 11:37

    А если попробовать на "шнурок"?

  • 2011600 Junior Member
    офлайн
    2011600 Junior Member

    74

    7 лет на сайте
    пользователь #2011600

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 5 апреля 2018 15:44
    sirogaa:

    2011600:

    Извините что повторяюсь, но срочно.
    После чистки дросселя, клапана Егр, впускного коллектора не заводится авто. Схватывает и сразу глохнет. Двигатель 1.9 тди Axr 74кВт. Подскажите что делать.
    Спасибо.

    Попробовали завести не поступает топливо.
    Может кто подскажет где какой датчик или провод идёт в районе Егр отвечающий за подачу топлива.
    Спасибо.

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2155

    12 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2155
    # 5 апреля 2018 16:31

    а топливный фильтр не меняли, случайно?

    Инертная и гравитационная массы противодействуют друг другу в равной степени.
  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7040

    17 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7040
    # 5 апреля 2018 17:14 Редактировалось Gromer, 1 раз.

    2011600, А как вы поняли, что топливо не поступает ? Вообще самое простое посмотрите чтобы заслонка открыта была во впуске, может заклинила в закрытом положении и воздух не поступает. Из электрики, чтобы машина не завелась только круглый разъем на насос-форсунки, но вы же утверждаете, что схватывает, значит не он.

    zzz...zzz...zzz
  • audispec Member
    офлайн
    audispec Member

    240

    12 лет на сайте
    пользователь #562086

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 7 апреля 2018 11:57
    sirogaa:

    ids19:

    или хороший мастер?

    Вам подвеска? Электрика? Кузовщина? Моторист? Или все сразу?

    А мне бы электрика толкового, есть пару вопросов по корчику :)

  • М555М Senior Member
    офлайн
    М555М Senior Member

    3865

    10 лет на сайте
    пользователь #985820

    Профиль
    Написать сообщение

    3865
    # 7 апреля 2018 22:48
    audispec:

    sirogaa:

    ids19:

    или хороший мастер?

    Вам подвеска? Электрика? Кузовщина? Моторист? Или все сразу?

    А мне бы электрика толкового, есть пару вопросов по корчику :)

    потдерживаю

  • Pcica Senior Member
    офлайн
    Pcica Senior Member

    675

    20 лет на сайте
    пользователь #10711

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 9 апреля 2018 23:02 Редактировалось Pcica, 1 раз.

    люди помогите... может кто сталкивался....

    по теплу вылез странный глюк: после долгой езды по трассе на 5-ой передаче, перестает включатся 1-ая передача.
    т.е. ехал ехал по трассе, приехал в город. стал на светофоре - пытаешся включить 1-ую - нифига. как будто во чтото упирается рычаг. Если совсем СИЛОЙ воткнуть, то включится 3 -ья передача.
    Приходится в городе трогаться со 2-ой - включается нормально.

    связываю это с нагревом - вот только понять нагревом ЧЕГО: коробки, сцепления ?

    постоит машинка часик - остынет - проблема исчезает. 1-ая - опять втыкается.

    Из похожих глюков замечено, что иногда начинаеш включать 1-уй передачу, а она вдруг втыкается с жутким звуком типа БРРРРРР, как на старых грузовиках.

    Происходит это крайне редко, отловить невозможно, чтобы показать мастеру.

    мотор 1.9 ТДИ 66кВт, пробег 445000 км.
    2-х масс маховик заменен на комплект ВАЛЕО 1-масс. 100тыс.км назад. - может там уже что износилось ?

    кто что думает ?

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2155

    12 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2155
    # 10 апреля 2018 00:48

    хррррр это синхронизаторы
    в одномассовом маховике изнашиваться нечему

    Инертная и гравитационная массы противодействуют друг другу в равной степени.
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 10 апреля 2018 07:04
    Pcica:

    кто что думает ?

    У было сцепление. Что именно не знаю, менял в сборе.

  • -olezhka- Senior Member
    офлайн
    -olezhka- Senior Member

    2810

    17 лет на сайте
    пользователь #76438

    Профиль
    Написать сообщение

    2810
    # 10 апреля 2018 09:37

    у меня при нагреве включается все, но ооочень туго. приходится прям вдавливать передачи.
    с утра переключаю пальцем, а через час уже качаю бицуху) без скрипов и хруста.
    планирую по осени поменять сцепу, уже на подходе.

  • D_U Member
    офлайн
    D_U Member

    451

    13 лет на сайте
    пользователь #369676

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 10 апреля 2018 09:46

    Pcica, может попробовать отрегулировать? Вал с маятником на коробке не болтается?

  • Pcica Senior Member
    офлайн
    Pcica Senior Member

    675

    20 лет на сайте
    пользователь #10711

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 10 апреля 2018 13:27
    D_U:

    Pcica, может попробовать отрегулировать? Вал с маятником на коробке не болтается?

    а поподробнее? ни разу туда еще не лазил ...

    погуглил такую проблему - пишут про лепестки на корзине. но понятие не имею что там может нагреваться и глучить...

  • -Krab- Senior Member
    офлайн
    -Krab- Senior Member

    2130

    15 лет на сайте
    пользователь #143386

    Профиль
    Написать сообщение

    2130
    # 10 апреля 2018 13:50

    на заглушенной так же включается? если да, то проблема не в сцеплении.

  • Tixan21 Member
    офлайн
    Tixan21 Member

    243

    10 лет на сайте
    пользователь #927259

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 10 апреля 2018 15:58

    Pcica, если стоят тяги на переключение передач, то да такая проблема возможно. Но если стоят тросы то что-то со сцепой

  • sony78 Neophyte Poster
    офлайн
    sony78 Neophyte Poster

    5

    6 лет на сайте
    пользователь #2454812

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 10 апреля 2018 16:41

    Всем привет. Ехала сегодня под горку и у машины не было тяги, хотя такого раньше не замечала. Подскажите, что это может быть?

  • Tixan21 Member
    офлайн
    Tixan21 Member

    243

    10 лет на сайте
    пользователь #927259

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 10 апреля 2018 18:29
    sony78:

    Всем привет. Ехала сегодня под горку и у машины не было тяги, хотя такого раньше не замечала. Подскажите, что это может быть?

    Если обороты поднимались, а скорость не росла то это сцепление буксует, надо менять