Ответить
  • Kenzor Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Kenzor Senior Member Автор темы

    1592

    17 лет на сайте
    пользователь #82688

    Профиль
    Написать сообщение

    1592
    # 29 ноября 2008 18:34

    У кого-то проблемы есть, то пишите сюда. Кто-то мот поделиться или подскажет. У мя проблема такая. Когда покупал машину все было ок. Ноу проблем. После замены 3-ех роликов, ремня ГРМ масла и всяких там фильтров появилась мааааленькая проблемка. При езде на всех передачах когда оборот достигает 2000, то чувствуется вибрация в салоне (именно в сидении), после 2300 стихает вибрация. И когда ездишь больше 120 км в час то вибрация нарастает. Передача чуточку рычит. Нажимаешь на сцепление до половины чувствуешь чуточку как бы мотор работает, до конца сжимаешь сцепление, нормально... в чем проблема? Подскажите. Был пару раз в СТО точного ответа не дали :cry:

  • av_lev Senior Member
    офлайн
    av_lev Senior Member

    5839

    15 лет на сайте
    пользователь #147879

    Профиль
    Написать сообщение

    5839
    # 19 марта 2018 11:13
    Lo:

    всем привет. такая проблема: после замены распредвала стала плохо заводится - утром с 3-го раза, причем надо хорошенько погонять, ну и с "облаком" сизого дыма.

    проверяйте установку ремня ГРМ

    +375293164353
  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    8781

    21 год на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    8781
    # 19 марта 2018 11:37
    Lo:

    всем привет. такая проблема: после замены распредвала стала плохо заводится - утром с 3-го раза, причем надо хорошенько погонять, ну и с "облаком" сизого дыма.

    случаем не насос-форсунки?

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2162

    12 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2162
    # 19 марта 2018 12:07

    Diman25, не так-то просто отделаться от старых привычек, да? :lol:

    Diman25:

    до свидания, товарищи. Продал Борьку. Ухожу в тему "Новые авто".

    Инертная и гравитационная массы противодействуют друг другу в равной степени.
  • Lo Member
    офлайн
    Lo Member

    421

    16 лет на сайте
    пользователь #112544

    Профиль
    Написать сообщение

    421
    # 19 марта 2018 13:03
    Diman25:

    Lo:

    всем привет. такая проблема: после замены распредвала стала плохо заводится - утром с 3-го раза, причем надо хорошенько погонять, ну и с "облаком" сизого дыма.

    случаем не насос-форсунки?

    оно самое 74kWt

  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    8781

    21 год на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    8781
    # 19 марта 2018 13:25
    p_ivan:

    Diman25, не так-то просто отделаться от старых привычек, да? :lol:

    Diman25:

    до свидания, товарищи. Продал Борьку. Ухожу в тему "Новые авто".

    почему не помочь бывшим коллегам по несчастью по Г4.

    Lo:

    оно самое 74kWt

    было тоже самое. Не решилось, что только не делали. Гидрики тоже меняли?

  • Lo Member
    офлайн
    Lo Member

    421

    16 лет на сайте
    пользователь #112544

    Профиль
    Написать сообщение

    421
    # 19 марта 2018 13:39

    все менял)

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2162

    12 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2162
    # 19 марта 2018 17:19 Редактировалось p_ivan, 1 раз.

    Так как бортжурнала на драйв2 у меня нет, терпите.

    На выходных поставил стальную защиту моторного отсека - неоригинальный пластиковый "пыльник" просто достал постоянно обрываться - то видите ли ему не нравятся грунтовки "на природе", то во дворе снег нечищеный ему мешает жить нормально. В итоге заколебался постоянно его на место ставить, да и масло менять неудобно - вкрути-выкрути все эти саморезы...

    После последнего снегопада во дворе было не проехать, там мой пластиковый пыльник и сдался окончательно - сам вроде цел, но с саморезов слетел и остался лежать на дороге.

    "Ладно, с*ка" - подумал я, запихивая пыльник в багажник.

    Сначала искал композит, но питерский автотанк не захотел мне продавать свою чудесную защитку под бензогольф 1.6 под предлогом того, что на 1.9 тди он не встанет из-за какой-то трубки, с которой возможен контакт. Удивительные люди - обычно продавцы всеми силами стараются свой товар впарить, а тут самому уговаривать пришлось, и всё равно ни в какую.

    В итоге нашел на мг стальную защиту за 100 рэ (везде в инетах дороже рублей на 30-40, кстати), которая более-менее похожа на то, что я хотел - чтобы и закрывала по максимуму, и дырка под слив масла, и без сложной конструкции с дополнительный балкой-перекладиной.

    Так как знакомые автослесари-нерукожопы за такую работу браться отказываются (за любые деньги), мотивируя это тем, что нормальной работы хватает, а за заворачивание шести болтов много денег не попросишь, пришлось искать альтернативный способ.

    Отдавать авто в руки непонятных людей мне религия не позволяет, а гайки крутить я и сам вроде как могу без проблем, так что дело было только в месте установки - и я уже почти поехал в гараж, но вспомнил что сейчас там ппц как холодно случайно наткнулся тут же на онлайнере на ребят, которые за сущие копейки предоставляют страждущим яму и минимально необходимый набор автоинструмента + посильную помощь (придержать, показать где что лежит, и т.д.) в сухом и теплом автобоксе. Туда и поехал, и могу рекомендовать - проверил на себе.

    "СамСебеСТО" - ищите на барахолке онлайнера и в вк

    Тем кто захочет себе такую же или подобную штуку, могу посоветовать предварительно прогнать все резьбовые соединения метчиком, ибо система крепления кронштейнов требует отчасти изгибания конечностей под неестественными углами, находясь при этом в не совсем удобной позе (чертов интеркулер с патрубками мешает просто просунуть руку), и в общем-то в интересах устанавливающего, чтобы эти самые резьбовые соединения соединялись влегкую.

    Ну и побольше смазки на резьбу, так как то, что однажды прикручено, когда-то должно будет быть откручено.

    Инертная и гравитационная массы противодействуют друг другу в равной степени.
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 19 марта 2018 18:50
    Diman25:

    почему не помочь бывшим коллегам по несчастью по Г4.

    лично я рад любой помощи. :)

  • Tixan21 Member
    офлайн
    Tixan21 Member

    243

    10 лет на сайте
    пользователь #927259

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 19 марта 2018 20:36
    p_ivan:

    Так как бортжурнала на драйв2 у меня нет, терпите.

    На выходных поставил стальную защиту моторного отсека - неоригинальный пластиковый "пыльник" просто достал постоянно обрываться - то видите ли ему не нравятся грунтовки "на природе", то во дворе снег нечищеный ему мешает жить нормально. В итоге заколебался постоянно его на место ставить, да и масло менять неудобно - вкрути-выкрути все эти саморезы...

    После последнего снегопада во дворе было не проехать, там мой пластиковый пыльник и сдался окончательно - сам вроде цел, но с саморезов слетел и остался лежать на дороге.

    "Ладно, с*ка" - подумал я, запихивая пыльник в багажник.

    Сначала искал композит, но питерский автотанк не захотел мне продавать свою чудесную защитку под бензогольф 1.6 под предлогом того, что на 1.9 тди он не встанет из-за какой-то трубки, с которой возможен контакт. Удивительные люди - обычно продавцы всеми силами стараются свой товар впарить, а тут самому уговаривать пришлось, и всё равно ни в какую.

    В итоге нашел на мг стальную защиту за 100 рэ (везде в инетах дороже рублей на 30-40, кстати), которая более-менее похожа на то, что я хотел - чтобы и закрывала по максимуму, и дырка под слив масла, и без сложной конструкции с дополнительный балкой-перекладиной.

    Так как знакомые автослесари-нерукожопы за такую работу браться отказываются (за любые деньги), мотивируя это тем, что нормальной работы хватает, а за заворачивание шести болтов много денег не попросишь, пришлось искать альтернативный способ.

    Отдавать авто в руки непонятных людей мне религия не позволяет, а гайки крутить я и сам вроде как могу без проблем, так что дело было только в месте установки - и я уже почти поехал в гараж, но вспомнил что сейчас там ппц как холодно случайно наткнулся тут же на онлайнере на ребят, которые за сущие копейки предоставляют страждущим яму и минимально необходимый набор автоинструмента + посильную помощь (придержать, показать где что лежит, и т.д.) в сухом и теплом автобоксе. Туда и поехал, и могу рекомендовать - проверил на себе.

    "СамСебеСТО" - ищите на барахолке онлайнера и в вк

    Тем кто захочет себе такую же или подобную штуку, могу посоветовать предварительно прогнать все резьбовые соединения метчиком, ибо система крепления кронштейнов требует отчасти изгибания конечностей под неестественными углами, находясь при этом в не совсем удобной позе (чертов интеркулер с патрубками мешает просто просунуть руку), и в общем-то в интересах устанавливающего, чтобы эти самые резьбовые соединения соединялись влегкую.

    Ну и побольше смазки на резьбу, так как то, что однажды прикручено, когда-то должно будет быть откручено.

    а за что крепил 2 болта спереди, с сзади видно что к балке, а вот перед нет.

  • strataziabra Junior Member
    офлайн
    strataziabra Junior Member

    45

    9 лет на сайте
    пользователь #1386924

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 19 марта 2018 20:58

    Здравствуйте. Вопрос: егр влияет на работу турбины?
    Вопрос 2: почему передув случается именно на прогретом двигателе(скорее ярче выражен)?
    Втпрос 3: Долюен ьи шток актуатора ходит при нажатии на педаль газа на хх? Если да, то сколько мм на вскидку?

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2162

    12 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2162
    # 19 марта 2018 22:12

    Tixan21, там два кронштейна в комплекте идут. Одним концом кронштейн к лонжерону крепится, на другом конце закладная гайка под передний болт

    Инертная и гравитационная массы противодействуют друг другу в равной степени.
  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7040

    17 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7040
    # 19 марта 2018 22:26

    1. Косвенно да. При вмешательстве ЕГР происходит некоторое падение давления ОГ на крыльчатке турбины и ее производительность падает. Но это ощутимо и имеет смысл говорить только на низких оборотах а по логам видно на ХХ. Кроме того управляются обе системы из одной вакуумной магистрали и при определенных неисправностях, например негерметичность, будут барахлить обе.
    2. Как именно это выражается ? Напрямую от температуры нет зависимости в работе турбины. Только от режима езды - оборотов и впрыска топлива. Что-то сопутствующее.
    3. Да, должен. Чем больше обороты - тем больше должен перемещаться.

    zzz...zzz...zzz
  • hottabychmors Senior Member
    офлайн
    hottabychmors Senior Member

    864

    12 лет на сайте
    пользователь #413070

    Профиль
    Написать сообщение

    864
    # 22 марта 2018 15:23

    Посоветуйте резину R16 205 55 с бортиком, защищающим диск от повреждений

  • kcck Member
    офлайн
    kcck Member

    319

    12 лет на сайте
    пользователь #442406

    Профиль
    Написать сообщение

    319
    # 22 марта 2018 21:25

    Привет всем...Возникла проблема утром на холодную (заводится с пол оборота) машина тупая, слабо набирает обороты и жестковато работает...пока не прогреется и и в течении дня без проблем, но утром все повторяется..двигатель 66 кВт(ALH)...может кто сталкивался буду рад совету

  • 1.900TDI Senior Member
    офлайн
    1.900TDI Senior Member

    851

    11 лет на сайте
    пользователь #761613

    Профиль
    Написать сообщение

    851
    # 22 марта 2018 22:39

    kcck, может вакуум :-? , с тормозами нет проблем на холодную?

  • kcck Member
    офлайн
    kcck Member

    319

    12 лет на сайте
    пользователь #442406

    Профиль
    Написать сообщение

    319
    # 22 марта 2018 22:58 Редактировалось kcck, 1 раз.

    Проблем с тормозами вообще нет....но я заметил что штуцер немного шатается на вакуумном насосе

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2162

    12 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2162
    # 22 марта 2018 23:59

    kcck, так-то у меня с болтающимся штуцером тоже вроде проблем небыло, если пользоваться тормозами только перед светофорами. А при серии торможений (разгон-тормоз-разгон-тормоз) на третий раз вакуума не хватало - педальку было гораздо сложнее продавить.

    Инертная и гравитационная массы противодействуют друг другу в равной степени.
  • kcck Member
    офлайн
    kcck Member

    319

    12 лет на сайте
    пользователь #442406

    Профиль
    Написать сообщение

    319
    # 23 марта 2018 06:51

    Но я пока на тормоза не грешу((

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 23 марта 2018 07:08
    kcck:

    Привет всем...Возникла проблема утром на холодную (заводится с пол оборота) машина тупая, слабо набирает обороты и жестковато работает...пока не прогреется и и в течении дня без проблем, но утром все повторяется..двигатель 66 кВт(ALH)...может кто сталкивался буду рад совету

    У меня примерно так.

    1.900TDI:

    kcck, может вакуум :-? , с тормозами нет проблем на холодную?

    У меня прериодически. Получается это взаимосвязанно,? И штуцер у меня болтается. Вариант замена чего?

  • kcck Member
    офлайн
    kcck Member

    319

    12 лет на сайте
    пользователь #442406

    Профиль
    Написать сообщение

    319
    # 23 марта 2018 08:04

    Вот и у меня периодически....