Так как бортжурнала на драйв2 у меня нет, терпите.
На выходных поставил стальную защиту моторного отсека - неоригинальный пластиковый "пыльник" просто достал постоянно обрываться - то видите ли ему не нравятся грунтовки "на природе", то во дворе снег нечищеный ему мешает жить нормально. В итоге заколебался постоянно его на место ставить, да и масло менять неудобно - вкрути-выкрути все эти саморезы...
После последнего снегопада во дворе было не проехать, там мой пластиковый пыльник и сдался окончательно - сам вроде цел, но с саморезов слетел и остался лежать на дороге.
"Ладно, с*ка" - подумал я, запихивая пыльник в багажник.
Сначала искал композит, но питерский автотанк не захотел мне продавать свою чудесную защитку под бензогольф 1.6 под предлогом того, что на 1.9 тди он не встанет из-за какой-то трубки, с которой возможен контакт. Удивительные люди - обычно продавцы всеми силами стараются свой товар впарить, а тут самому уговаривать пришлось, и всё равно ни в какую.
В итоге нашел на мг стальную защиту за 100 рэ (везде в инетах дороже рублей на 30-40, кстати), которая более-менее похожа на то, что я хотел - чтобы и закрывала по максимуму, и дырка под слив масла, и без сложной конструкции с дополнительный балкой-перекладиной.
Так как знакомые автослесари-нерукожопы за такую работу браться отказываются (за любые деньги), мотивируя это тем, что нормальной работы хватает, а за заворачивание шести болтов много денег не попросишь, пришлось искать альтернативный способ.
Отдавать авто в руки непонятных людей мне религия не позволяет, а гайки крутить я и сам вроде как могу без проблем, так что дело было только в месте установки - и я уже почти поехал в гараж, но вспомнил что сейчас там ппц как холодно случайно наткнулся тут же на онлайнере на ребят, которые за сущие копейки предоставляют страждущим яму и минимально необходимый набор автоинструмента + посильную помощь (придержать, показать где что лежит, и т.д.) в сухом и теплом автобоксе. Туда и поехал, и могу рекомендовать - проверил на себе.
"СамСебеСТО" - ищите на барахолке онлайнера и в вк
Тем кто захочет себе такую же или подобную штуку, могу посоветовать предварительно прогнать все резьбовые соединения метчиком, ибо система крепления кронштейнов требует отчасти изгибания конечностей под неестественными углами, находясь при этом в не совсем удобной позе (чертов интеркулер с патрубками мешает просто просунуть руку), и в общем-то в интересах устанавливающего, чтобы эти самые резьбовые соединения соединялись влегкую.
Ну и побольше смазки на резьбу, так как то, что однажды прикручено, когда-то должно будет быть откручено.