Размести объявлениена новой Автобарахолке всего за 90 секунд!
или найди себе тачку на новом сервисе автообъявлений:
Ответить
  • Kenzor Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Kenzor Senior Member Автор темы

    1568

    12 лет на сайте
    пользователь #82688

    Профиль
    Написать сообщение

    1568
    # 29 ноября 2008 18:34

    У кого-то проблемы есть, то пишите сюда. Кто-то мот поделиться или подскажет. У мя проблема такая. Когда покупал машину все было ок. Ноу проблем. После замены 3-ех роликов, ремня ГРМ масла и всяких там фильтров появилась мааааленькая проблемка. При езде на всех передачах когда оборот достигает 2000, то чувствуется вибрация в салоне (именно в сидении), после 2300 стихает вибрация. И когда ездишь больше 120 км в час то вибрация нарастает. Передача чуточку рычит. Нажимаешь на сцепление до половины чувствуешь чуточку как бы мотор работает, до конца сжимаешь сцепление, нормально... в чем проблема? Подскажите. Был пару раз в СТО точного ответа не дали :cry:

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    8401

    9 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    8401
    # 2 октября 2010 17:10

    koladko, 1J0 906 627 A. а поднять капот и посмотреть?

  • koladko Junior Member
    офлайн
    koladko Junior Member

    31

    9 лет на сайте
    пользователь #221521

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 3 октября 2010 22:46

    а поднять капот и посмотреть?

    Поднимал, смотрел. Никакой маркировки на нем не осталось - увы (либо я до нее не добрался)

    А снимать, чтобы поближе посмотреть - не решился.

    В любом случае, спасибо за помощь.

  • koladko Junior Member
    офлайн
    koladko Junior Member

    31

    9 лет на сайте
    пользователь #221521

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 18 октября 2010 22:32

    В общем, купил новый N75, снял старый, поставил новый (все сам, там в общем просто все) - как говорится, фокус не удался. Поведение "на холодную" точно такое же

    * Проверьте шланги трубки между компонентами

    * Проверить электромагнитный клапан управления давления наддува (N75)

    * Проверить / Очистить / Заменить механизм управления геометрии турбины

    o Проверка / Очистить механизм изменяемой геометрии турбины

    Может, у кого-нибудь есть проверенные сервисмены, которые могут сделать 1, 3,4 (вот тут я пас - ни оборудования, ни идей как именно проверять :) - разве что шланги продуть)

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    8401

    9 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    8401
    # 19 октября 2010 19:21

    koladko,

    Проверьте шланги трубки между компонентами

    это можно сделать самому. шланги продаются на любом а.рынке или а.магазине. 12 -15тыс. метр. там и надо всего 1-2метра. остальные трубочки-шланги к егр относятся( я так думаю они не причем)

  • koladko Junior Member
    офлайн
    koladko Junior Member

    31

    9 лет на сайте
    пользователь #221521

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 19 октября 2010 19:48

    koladko,

    Цитата:

    Проверьте шланги трубки между компонентами

    это можно сделать самому. шланги продаются на любом а.рынке или а.магазине. 12 -15тыс. метр. там и надо всего 1-2метра. остальные трубочки-шланги к егр относятся( я так думаю они не причем)

    Это можно (правда они разного диаметра, так что по метру каждого будет надо)

    Но вот по пунктам 3 и 4 - точно пас :) Точно ни у кого нет провернных сервисменов?

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    8401

    9 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    8401
    # 19 октября 2010 19:52

    Но вот по пунктам 3 и 4 - точно пас

    а может и не понадобиться( я свой тнвд уже 4й раз собираюсь ремонтироватьно все время в другом дело):)

  • A.Maxim Senior Member
    офлайн
    A.Maxim Senior Member

    673

    12 лет на сайте
    пользователь #104998

    Профиль
    Написать сообщение

    673
    # 20 октября 2010 20:10

    народ, машины ещё нет, но хочу подготовиться заранее, так вот несколько вопросов:

    1. можно ли доставить средний подлокотник? (цена вопроса?)

    2. где достать родной cd-чейнджер? (цена вопроса?) не хочу мучаться со сторонними, так как имеется мультируль и родной думаю подключить будет легче.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    8401

    9 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    8401
    # 20 октября 2010 20:15

    A.Maxim,

    1. можно ли доставить средний подлокотник? (цена вопроса?)

    для меня это абсолютно бесполезная вещь:)

  • A.Maxim Senior Member
    офлайн
    A.Maxim Senior Member

    673

    12 лет на сайте
    пользователь #104998

    Профиль
    Написать сообщение

    673
    # 20 октября 2010 20:29

    а для меня нужная) когда езжу не знаю куда руку деть)

  • шпиц Member
    офлайн
    шпиц Member

    118

    9 лет на сайте
    пользователь #230891

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 20 октября 2010 22:30

    какой дизель лучше выбрать, чтоб был самый простой для гольф 4.

  • vitec Member
    офлайн
    vitec Member

    273

    16 лет на сайте
    пользователь #9611

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 20 октября 2010 22:45

    смотри 1,9 ТДИ который на 90 лошадей: никаких тебе насос-форсунок и турбин с изменяемой геометрией лопастей. Для такого автоса как гольф мощи вполне хватает.

  • A.Maxim Senior Member
    офлайн
    A.Maxim Senior Member

    673

    12 лет на сайте
    пользователь #104998

    Профиль
    Написать сообщение

    673
    # 21 октября 2010 00:03

    мне тут сказали, что на гольфах с двиглами 1.4 и 1.6 мкпп проблемная. скажите, в чем это заключается? просто я как раз собираюсь покупать 1.6 FSI

  • bawtrik Senior Member
    офлайн
    bawtrik Senior Member

    3408

    13 лет на сайте
    пользователь #63751

    Профиль
    Написать сообщение

    3408
    # 21 октября 2010 11:42

    смотри 1,9 ТДИ который на 90 лошадей: никаких тебе насос-форсунок и турбин с изменяемой геометрией лопастей. Для такого автоса как гольф мощи вполне хватает.

    это тока до 2000 года,потом с насос форсунками и изменяемой геометрией пошли :(

    Балуюсь диагностикой VAG
  • A.Maxim Senior Member
    офлайн
    A.Maxim Senior Member

    673

    12 лет на сайте
    пользователь #104998

    Профиль
    Написать сообщение

    673
    # 21 октября 2010 14:10

    есть ещё один гольф интересный: 08/2001, 1.9 тди, 115 лошадок, 160тык. в достаточно хорошей комплектации я считаю: полный электропакет, литьё (не ахти какое конечно, 15" 5 лучей), ксенон, люк, передний и задний средний подлокотник, клима, нет тока чейнджера. но и соостветственно цена 4900евро + 300евро за работу+ 550евро за доствку + 760евро за растоможку, и того в пересчете на вечно зеленые - 9к. СТОИТ ЛИ?

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    8401

    9 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    8401
    # 21 октября 2010 16:00

    A.Maxim,

    ксенон, люк, передний и задний средний подлокотник, клима,

    это главное:D, если двигатель в огне то стоит брать. сам в 2008году брал за 9.5 ни грамма не жалею! (пробег около 50тыс. в год)

  • A.Maxim Senior Member
    офлайн
    A.Maxim Senior Member

    673

    12 лет на сайте
    пользователь #104998

    Профиль
    Написать сообщение

    673
    # 21 октября 2010 16:30

    это главное

    я понимаю)) но двигатель по фоткам не посмотришь)) вот поэтому написал комплектацию и думаю, отправлять человека её смотреть или нет, он то уже про движок и скажет.

    просто мне кажется что гольф 2001 года ну как-то не стоит девяти тысяч...просто за такие же деньги можно взять ситроена С4 года 2006, возможно и 2007, который собсна на мой взгляд намного симпатичнее. но немец есть немец, вот и думаю. а так же предлагают взять пассата б5, но за 9к взять можно только у нас, что как-то стремно, так как не верится что у наших дизельных десятилетних машин РЕАЛЬНЫЙ пробег есть до 200тыс, я имею ввиду именно за эти деньги

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    8401

    9 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    8401
    # 21 октября 2010 16:47

    по поводу гольфа- это табуретка где все ремонтируется на коленке+ за любые деньги т.е хочешь дешево хочешь дорого. практически все ТО можно делать самому ( подвеска.фильтра- масла -свечки и т.д.) т.е машина под задницу на каждый день. дорого купить но дешево ездить если неубитый экземпляр.

  • A.Maxim Senior Member
    офлайн
    A.Maxim Senior Member

    673

    12 лет на сайте
    пользователь #104998

    Профиль
    Написать сообщение

    673
    # 21 октября 2010 17:19

    знаю что не по топику, но всё же: а намного ли сложнее тот же пассат? а на самом деле машина, в которой можно колупаться самому - очень хороший вариант для первой машины, коей она для меня и будет являться)

  • bawtrik Senior Member
    офлайн
    bawtrik Senior Member

    3408

    13 лет на сайте
    пользователь #63751

    Профиль
    Написать сообщение

    3408
    # 21 октября 2010 17:35

    A.Maxim, пассат не намного сложнее,но из-за продольного расположения двигателя обслуживание менее удобное

    Балуюсь диагностикой VAG
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    8401

    9 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    8401
    # 21 октября 2010 17:39

    A.Maxim, да по сути все тоже самое. только чуть чуть позаковырестее( вот это слово :))может быть чуть дороже( не факт) ну и подвеска- главное отличие.