Ответить
  • Kenzor Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Kenzor Senior Member Автор темы

    1592

    17 лет на сайте
    пользователь #82688

    Профиль
    Написать сообщение

    1592
    # 29 ноября 2008 18:34

    У кого-то проблемы есть, то пишите сюда. Кто-то мот поделиться или подскажет. У мя проблема такая. Когда покупал машину все было ок. Ноу проблем. После замены 3-ех роликов, ремня ГРМ масла и всяких там фильтров появилась мааааленькая проблемка. При езде на всех передачах когда оборот достигает 2000, то чувствуется вибрация в салоне (именно в сидении), после 2300 стихает вибрация. И когда ездишь больше 120 км в час то вибрация нарастает. Передача чуточку рычит. Нажимаешь на сцепление до половины чувствуешь чуточку как бы мотор работает, до конца сжимаешь сцепление, нормально... в чем проблема? Подскажите. Был пару раз в СТО точного ответа не дали :cry:

  • RedStar Member
    офлайн
    RedStar Member

    128

    12 лет на сайте
    пользователь #448434

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 2 апреля 2013 11:06
    fight_club:

    RedStar:

    Подскажите у меня Golf 4 2003 г.в. 1.6 бензин. Машина на 5 передаче разгоняется до 110 км/ч а на тахометре почти 4000 оборотов. Что может быть дело в редукторе, может стоит от другой машины?? В чем может быть дело??

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    RedStar:

    Владельцы VW Golf у кого 1.6 бензин скажите на скорости 120 км/ч какое количество оборотов у вас на тахометре??

    вчера проверял. 1.4. мотор 120 км/ч 3.5 на тахометре

    Я так понимаю, что дело скорее всего в сцеплении. Так как мотор у меня мощнее, а обороты на такой скорости больше.

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    Кто подскажет нормального мастера, который мог бы посмотреть сцепление??

  • drumr8 Senior Member
    офлайн
    drumr8 Senior Member

    2518

    14 лет на сайте
    пользователь #192876

    Профиль
    Написать сообщение

    2518
    # 5 апреля 2013 11:41 Редактировалось drumr8, 1 раз.

    доброго! ребят, подскажите, куда лезть ковыряться надо! проблема такого плана: машина ночует на улице и вот уже год никаких проблем с проводами и электрикой не было. вдруг при включении задней передачи вместе с фонарями заднего хода начал загораться и гореть левый повторитель поворотов. при включении поворотов начали мигать огни заднего хода. предохранители все целые (кстати недавно вылетели на повороты и аварийку - поменял на предохроны большего сопротивления). в чем может быть проблема? заранее примного благодарен!!
    p.s. машина golf 4 2001 1.9 tdi 66 квт хэтчбэк

  • dimokggg Member
    офлайн
    dimokggg Member

    424

    12 лет на сайте
    пользователь #417323

    Профиль
    Написать сообщение

    424
    # 5 апреля 2013 11:53
    drumr8:

    доброго! ребят, подскажите, куда лезть ковыряться надо! проблема такого плана: машина ночует на улице и вот уже год никаких проблем с проводами и электрикой не было. вдруг при включении задней передачи вместе с фонарями заднего хода начал загораться и гореть левый повторитель поворотов. при включении поворотов начали мигать огни заднего хода. предохранители все целые (кстати недавно вылетели на повороты и аварийку - поменял на предохроны большего сопротивления). в чем может быть проблема? заранее примного благодарен!!
    p.s. машина golf 4 2001 1.9 tdi 66 квт хэтчбэк

    смотрите масу на задних фарах, обычно когда все мигает, то смотреть лучше там.

    Добавлено спустя 29 секунд

    если есть вопросы или нужна помощь, то пишите в личку.

  • drumr8 Senior Member
    офлайн
    drumr8 Senior Member

    2518

    14 лет на сайте
    пользователь #192876

    Профиль
    Написать сообщение

    2518
    # 5 апреля 2013 12:06

    спасибо, отписал.

  • anatoljewi4 Member
    офлайн
    anatoljewi4 Member

    315

    11 лет на сайте
    пользователь #661659

    Профиль
    Написать сообщение

    315
    # 7 апреля 2013 11:48

    Всем привет! Мужики, очень нужна ваша помощь!!! Проблема такая: не работал у меня микровыключатель в передней пассажирской двери. Из-за этого не горел габарит в двери. Решил я заменить замок. Снимал с рабочей машины в полностью рабочем состоянии!!! Поставил себе его, все аккуратно собрал и закрыл дверь((((( А обратно ее открыть уже не смог ни снаружи, ни изнутри(((( Кнопка закрытия при работе ЦЗ поднимается вверх и опускается вниз. Пробовал нажимать и удерживать кнопку открытия ЦЗ на водительской двери и одновременно тянуть за ручку открытия - ничего не получилось. Помогите, пожалуйста, как мне открыть эту дверь гребаную самому или подскажите хороших спецов в Минске?! Машина VW Golf 4, 1.9 TDI, 2002 г.в., универсал. Буду всем очень признателен за помощь.

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7040

    17 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7040
    # 7 апреля 2013 23:56

    anatoljewi4, а с отключенным аккумом пробовали открывать?

    zzz...zzz...zzz
  • vosovasa Senior Member
    офлайн
    vosovasa Senior Member

    4489

    18 лет на сайте
    пользователь #41434

    Профиль
    Написать сообщение

    4489
    # 8 апреля 2013 00:58 Редактировалось vosovasa, 4 раз(а).
    anatoljewi4:

    Помогите, пожалуйста, как мне открыть эту дверь гребаную самому

    Попробуйте нажать кнопку открытия и одновременно вытянуть предохранитель F176 110 ампер на панели аккумулятора или вытянуть предохранитель F37 или F38 в коробке предохранителей.Можно попробовать и в такой последовательности F37(10а) -F38(15а) (F37 + F 38 ) -F176. Эти предохранители отключают электродвигатель замка.

    ЮГВ by hu ua ru pl lt sk at cz rs me de nl be fr es mc it ro bl tr gr
  • anatoljewi4 Member
    офлайн
    anatoljewi4 Member

    315

    11 лет на сайте
    пользователь #661659

    Профиль
    Написать сообщение

    315
    # 8 апреля 2013 10:49
    Gromer:

    anatoljewi4, а с отключенным аккумом пробовали открывать?

    Пробовал и с отключенным аккумулятором - ничего не получилось. Попробую вариант с предохранителями, потом отпишусь. Всем спасибо за отклики и помощь!!!

  • Snaker Senior Member
    офлайн
    Snaker Senior Member

    2922

    20 лет на сайте
    пользователь #14281

    Профиль
    Написать сообщение

    2922
    # 8 апреля 2013 10:59

    anatoljewi4, троссик на наружнюю ручку зацепил? ручка стала на своё место или до конца не доходит?
    атлант делает данную операцию, кажичь цена в районе 250т

  • vosovasa Senior Member
    офлайн
    vosovasa Senior Member

    4489

    18 лет на сайте
    пользователь #41434

    Профиль
    Написать сообщение

    4489
    # 8 апреля 2013 11:05

    Вот ещё схема для наглядности

    Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд

    Snaker:

    троссик на наружнюю ручку зацепил? ручка стала на своё место или до конца не доходит?

    Может и такое.Странно почему пупсик обратно вниз уходит.

    ЮГВ by hu ua ru pl lt sk at cz rs me de nl be fr es mc it ro bl tr gr
  • S.R.V. Senior Member
    офлайн
    S.R.V. Senior Member

    838

    13 лет на сайте
    пользователь #351383

    Профиль
    Написать сообщение

    838
    # 8 апреля 2013 11:49 Редактировалось S.R.V., 2 раз(а).

    Добрый день. Умер аккум на VW Bora. Какой нужно брать: с прямой или обратной полярностью? Пытался определить по своему старому и фоткам в каталоге онлайнера. Вроде обратная, но не уверен?...
    P.S. Двигатель 1,6 бензин.
    Спасибо.

  • anatoljewi4 Member
    офлайн
    anatoljewi4 Member

    315

    11 лет на сайте
    пользователь #661659

    Профиль
    Написать сообщение

    315
    # 8 апреля 2013 14:45

    Ура!!! Всем спасибо за помощь в открытии двери. Вариант с предохранителями помог открыть. Всем удачи на дорогах!!!

  • fight_club Senior Member
    офлайн
    fight_club Senior Member

    6325

    15 лет на сайте
    пользователь #147101

    Профиль
    Написать сообщение

    6325
    # 11 апреля 2013 10:51

    буду сегодня разбирать водительский замок. брелка нету открываю с ключа. так вот проблема была (есть) такая что при морозе замок со стороны водителя замерзал (сама сердцевина), приходилось открывать с пассажирской стороны, обычно с приходом плюсовой температуры все решалось само собой... но в этот раз что то видимо не срослось. буду ковыряться ... :insane:

    Мой психиатр сказал, что я не смогу покорить мир. Наивный раб.
  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7040

    17 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7040
    # 11 апреля 2013 11:06

    fight_club, ВДшкой забрызгай - продлишь агонию.

    zzz...zzz...zzz
  • fight_club Senior Member
    офлайн
    fight_club Senior Member

    6325

    15 лет на сайте
    пользователь #147101

    Профиль
    Написать сообщение

    6325
    # 11 апреля 2013 11:26
    Gromer:

    fight_club, ВДшкой забрызгай - продлишь агонию.

    не прокатило. :D делал уже. буду разбирать, смазывать графиткой...

    Мой психиатр сказал, что я не смогу покорить мир. Наивный раб.
  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7040

    17 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7040
    # 11 апреля 2013 11:28

    fight_club, лучше тогда сразу сердцевину покупай. Просто она из порашкового аллюминия и ее восстанавливать это :toliet:

    zzz...zzz...zzz
  • butalex11 Member
    офлайн
    butalex11 Member

    143

    13 лет на сайте
    пользователь #287007

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 12 апреля 2013 19:08

    Всем привет!
    17965 ошибка по ваг кому (передув)
    Авто Golf 4 1.9 tdi (2001), мотор ASV
    Достала эта ошибка, менял клапан ограничения наддува (N75), менял датчик давления, также снимали турбину и чистили (знакомый сказал что состояние нормальное).

    Куда дальше копать??? Шланги вроде в норме (те что в районе N75), но некоторые смущают, есть небольшие "потертости", не знаю, может это и нормально. Как проверить?

    Снял логи ваг комом (прилагаю к сообщению). По ним видно, что мозги просят одно, а турбина дует другое, при чем постоянно выше, когда обороты растут. В один прекрасный момент (как видно по логу) если педаль в пол и где то более 5 секунд передув больше чем 500 бар - кидает ошибку.

    Уже явилась мысль поехать к официалам.. но стоит ли?

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7040

    17 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7040
    # 12 апреля 2013 21:39 Редактировалось Gromer, 1 раз.

    butalex11, Так а вакуум вообще меряли ? Или так, пальцем заткнули и сказали вроди есть ?
    К сервисманам даж не знаю, они скорее всего турбу скажут менять. Можете съездить, но я бы насчет этого ездить не стал.

    zzz...zzz...zzz
  • Toliasha Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Toliasha Клуб Самоделкиных

    202

    14 лет на сайте
    пользователь #170388

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 13 апреля 2013 00:23

    а сам актуатор нормальный(к нему подходят вакуумные шланги от клапана n75)? рукой ход его можете проверить?

    и снес конь яйцо...да не простое....а деду копытом...
  • 101322 Senior Member
    офлайн
    101322 Senior Member

    1931

    16 лет на сайте
    пользователь #101322

    Профиль
    Написать сообщение

    1931
    # 13 апреля 2013 09:35 Редактировалось 101322, 1 раз.

    1. Тут вакуум нормальный будет. Надо смотреть, как он уменьшается при команде N75.
    2. Расходомер мало показывает: или где-то воздух неучтенный идет после расходомера или сам сенсор умирает.
    p.s. Могу глянуть и вакуум и расходомер (есть подменный)